Затупы на F18b. Техническая тема
A
A. Igorevich
14:13, 25.08.2011
Ну вот, погуляв пешком в летние деньки... выползла досадная неприятность
Accord Cf 1.8
Признаки:
- На холодную как то вяло тянет
- На горячую вообще не тянет (газ в пол... до 3 тыс еле-еле, потом пошла веселее)
- Расход в городе от 15 л/100, по БК
- Расход на трассе 100-140 (примерно 8)
- За попу кто-то держит
Что сделано:
- Чистка форсунок на стенде
- Топливный фильтр (около 12 тык ему)
- Новые провода на 8 Ом от NGK
- Иридиевые свечи от NGK
- Воздушный (около 13 тык ему) + продут (был пыльный немного)
- Заглушен EGR
- Заменена сломанная шпилька выпуска (ранее там сопило)
- Бошевская лямбда - работает
Что имеем по факту:
- Бежит сальник распределителя (не кольцо, а именно сальник. И не потеет, а сочит) Уже заказан и в пути
- При выкл фарах - имеем легкую вибрацию и обороты 570 (при вкл - 700 как вкопанные)
- При разгоне около забора - слышен звенящий звук из под машины
- Звук как подшипника в диапазоне 1500-3000 (имхо генератор, хотя может и ролик ГРМ - источник так и не найден)
- Свечи беленькие
Ну и удручает - городской расход, тупость и отсутствие динамики. Ну и звук напрягает, который не найден.
У кого какие мысли могут быть?
PS мои домыслы
- смерть бензонасосу
- забит катализатор
- смерть катушки зажигания
Accord Cf 1.8
Признаки:
- На холодную как то вяло тянет
- На горячую вообще не тянет (газ в пол... до 3 тыс еле-еле, потом пошла веселее)
- Расход в городе от 15 л/100, по БК
- Расход на трассе 100-140 (примерно 8)
- За попу кто-то держит
Что сделано:
- Чистка форсунок на стенде
- Топливный фильтр (около 12 тык ему)
- Новые провода на 8 Ом от NGK
- Иридиевые свечи от NGK
- Воздушный (около 13 тык ему) + продут (был пыльный немного)
- Заглушен EGR
- Заменена сломанная шпилька выпуска (ранее там сопило)
- Бошевская лямбда - работает
Что имеем по факту:
- Бежит сальник распределителя (не кольцо, а именно сальник. И не потеет, а сочит) Уже заказан и в пути
- При выкл фарах - имеем легкую вибрацию и обороты 570 (при вкл - 700 как вкопанные)
- При разгоне около забора - слышен звенящий звук из под машины
- Звук как подшипника в диапазоне 1500-3000 (имхо генератор, хотя может и ролик ГРМ - источник так и не найден)
- Свечи беленькие
Ну и удручает - городской расход, тупость и отсутствие динамики. Ну и звук напрягает, который не найден.
У кого какие мысли могут быть?
PS мои домыслы
- смерть бензонасосу
- забит катализатор
- смерть катушки зажигания
E
EvgE
14:21, 25.08.2011
- смерть бензонасосу
в любом сервисе (где есть топливный манометр) легко проверить и сверится с мануалом.
- смерть катушки зажигания
вроде ведь как-то диагностируется. правда хз как
- забит катализатор
выбить нах )) так и проверится ))
A
A. Igorevich
15:21, 25.08.2011
В пару заехал... топливный манометр есть - возможности его подцепить они не нашли, может переходников нет, а может и руки-крюки
вот с катушкой вообще колдовство... - видимо только замену на заведомо исправную
с каталом - тоже думаю где его вырезать, ибо на прошлом выбивал - резонирует ... звенит....
вот с катушкой вообще колдовство... - видимо только замену на заведомо исправную
с каталом - тоже думаю где его вырезать, ибо на прошлом выбивал - резонирует ... звенит....
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
15:27, 25.08.2011
По теме решил, что проблема с истребителем McDonnel Douglas F-18 Hornet
A
A. Igorevich
15:30, 25.08.2011
ага, слишком медленно летает))) и когда на сверхзвуковой летишь.. прохожие бубу не слышат)))))))))))))))
H
Herr Doktor™
17:36, 25.08.2011
У Вас эта трабла, если мне память не изменяет, уже долго нерешаема?
На Хондамоторе вопрос поднимали?
Могу посоветовать качественный свап на F20B Сировский))
На Хондамоторе вопрос поднимали?
Могу посоветовать качественный свап на F20B Сировский))
A
A. Igorevich
22:24, 25.08.2011
там проблема была в лямбде, и сифонило с выпуска
решил её.... катался на здоровье.. и тут уже другое... там то она ехала, а тут не едет..
01:20, 26.08.2011
а диагностика вообще делалась? или вы так и будете всю машину на новую постепенно менять?
по теме - форсунки надо было мыть не ультразвуком, а винсом, там и камера сгорания моется и клапана.
по теме - форсунки надо было мыть не ультразвуком, а винсом, там и камера сгорания моется и клапана.
A
A. Igorevich
09:08, 26.08.2011
диагностика делалась: + у меня свой кабель + стоит комп с чтением основных параметров.
Сличались показания с кабеля, ланча и БК - идентичны.
Сличались показания с кабеля, ланча и БК - идентичны.
U
~@®™~
11:26, 26.08.2011
- При выкл фарах -
имеем легкую вибрацию и обороты 570 (при вкл - 700 как вкопанные)
имеем легкую вибрацию и обороты 570 (при вкл - 700 как вкопанные)
аналогично, кстати.
в чем причина так и не могу понять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.