Hyundai H1/Starex - есть ли альтернатива?

Вот, увеличилась семья, понадобилась машинка побольше. Мест не меньше 7 и при этом большой багажник. Сначала хотел японца взять какого-нибудь, отвращения к правому рулю не испытываю. Но что-то цены совсем не радуют. После долгих поисков понял, что кроме H1 вобщем-то ничего и нет за приемлимые деньги. 2006-2007 г. до 600 тыс. взять можно. Смущает только необходимость перевода в категорию B. Может, еще кого пропустил?
PS Машина будет 2й в семье
1 / 1
----Aлекс
Старекс интересная машинка.

А всякие семиместные компакт-вэны?
Мазда5, S-MAX, ФВ Туран, Опль Зафира, и т.п.

С уважением,
Алексей.
5 / 2
@utoPilot
Мультивен.
4 / 0
----Aлекс
От пользователя @utoPilot?
Мультивен.
Мультик, бесспорно, один из лучших фургонов, но по цене наверное самый дорогой. Даже Мерцедес Виано часто выходит дешевле. Не говоря уже о Фордах и прочих Пежоутах.

С уважением,
Алексей.
7 / 0
От пользователя Mазда/\екс
А всякие семиместные компакт-вэны?

мне кажется старекс с этими машинами сравнивать некорректно - другие веса, другие габариты. Я за старекс и не поленитесь - получите категорию Д. Дизель у хундая тож довольно неплохой и жрет примерно 10 л в городе.
1 / 1
outsize™
От пользователя Паутина из рук
Дизель у хундая тож довольно неплохой и жрет примерно 10 л в городе.

Ему бы еще 4х4 с блоками , вообще бы цены не было....
4 / 0
Джули@...
у меня пежо 308 sw 7 мест...
машина эта для девочек супер-пупер (всякие сюси муси упущу)

из минусов - мотор 1.6 120 лс только для спокойной езды. жохть на нем никак (хотя я умудряюсь и плачу за это расходом 15 литров 95-го)
еще минус - длинная морда. катастрофа))

но так как из контурентов у пежо была только зафира.
двигатель у нее есть 1.8 - это плюс.
с мордой у нее тоже бардак (я про свес) и еще стойки расположены так, что куча мертвых зон. обзор таксебе.
ну и там задний диван двигается весь - что бы попасть на третий ряд. для меня это и оказалось главным минусом - так как у меня два автокресла, а детей я на третий ряд не сажаю. А в пежо там три спинки.

к чему это я? :-)
дядя врят ли пежо оценит - берите астру, она больше для мужчин.
хундай он уже как микроавтобус - не очень удобно для города то на повседневку))

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2011 12:58]
2 / 8
От пользователя Mазда/\екс
А всякие семиместные компакт-вэны?


Если в такой 7 человек посадишь, то уже никакого багажника

От пользователя @utoPilot?
Мультивен


Денег стока нет
5 / 0
Джули@...
От пользователя snurk
Если в такой 7 человек посадишь, то уже никакого багажника

багажник на крышу. аэродинамический
2 / 1
Интересующийся...R
уважаемый автор.
по автобусам было несколько весьма познавательных топиков, забейте поиск по запросу микроавтобус, старекс, мультивен.

я лично потратил кучу времени на изучение темы автобусов, и, повторяясь, все автобусы можно разделить на "сидячие" и "стоячие".
сидячие это зафира, грандис, киа карнивал, рено эспейс, хундай траджет, фф шаран и тауран, форды s макс и галакси и еще ряд автомобилей где 7 сидячих мест. багажник при посадке 7 пассажиров там "условный", то есть никакой.
стоячие это виано/вито, мультивен\каравелла, старекс, родиус. в этих автобусах можно стоять\ходить :-) и после 7 мест там остается вполне приличный багажник.
есть еще американцы, но в силу слабой распространенности мы ими пренебрегаем.

виано и мультивен играют в другой категории оснащенности, качества ну и соответсвенно цены. хороший мультик и виано стоят под 1,5 млн. и даже 2004 год с пробегом под 200-250 тыков вам врядли отдадут дешевле 750-800 тысяч.

каравелла и вито, это однокласники старекса. они имеют одинаковый тип подвески и играют примерно в одном классе.

лично я выбрал старекс в HVX, 2009г и с января месяца, проехав больше 20 тыков, весьма доволен.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

175 лс двиг, максимальная для корейца комплектация, наличие базовых систем безоасности типа есп, антибукса.

при этом старекс длинноват и требует определенного навыка в управлении.
проблем пока небыло никаких. одна плановое ТО, обошлось в 7 тыков. это масло, фильтра везде. и колодки передние.

зы, ранее я гдето описывал процедуру переоформления авто из категории Д в категорию Б, она нифига не простая и не все машины переоформляют, переписывать не буд, поищите поиском.

зы.. эталоном автомобиля в этом классе мне видится мультивен, будут деньги куплю его :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2011 13:21]
19 / 1
Cлaвa™
От пользователя snurk
кроме H1 вобщем-то ничего и нет за приемлимые деньги

да , альтернативы - нет
во-первых курс нац.валюты кореи
во-вторых лояльность ДВТУ к сильно заниженным ТС , поставлено на поток , как и с конструкторами
отсюда и ценник
1 / 1
От пользователя Интересующийся...R
175 лс двиг,

Это какой двиг и сколько ест?
1 / 0
Интересующийся...R
От пользователя Паутина из рук
Это какой двиг и сколько ест?

яндекс лучше моего расскажет относительно технических характеристик, с точки зрения пользователя - акуенный двигатель :-)
расход по городу не более 12л, если жена ездит то около 10.
по трассе, на одном баке проехал 800 км и лампочка не горела. это "пердячим паром, примерно 100км час без резких движений".
на трассе нет траблов с обгоном, хватает. чуть хуже вольвы, но не критично.
коробка с двиг нормально работают, без "тупняков" в режиме тапка в пол. если есть желание, можно в ручном режиме дергать, но толку нет особого.
в городе если есть желание "дристануть", можно уверенно надрать задницу большинству представителей дРэг тимов, которые неожидают такой резвости от неповоротливого с виду бегемота :-)
8 / 1
Интересующийся...R
От пользователя ou?size?
Ему бы еще 4х4 с блоками , вообще бы цены не было....

4х4 есть, в кузове до 2007 года. там кстати принудительное 50х50 есть. блок вкорячить грят можно :-)
1 / 0
Qlk66
У меня знакомы тоже S-max купил в 2006 г., все хотел всю родню возить, а на деле в одного 99% времени ездит. Так что подумайте - надо ли оно вам. Для автотуризма я бы выбрал другую машину. Хотя starex неплох за свои деньги
4 / 1
outsize™
От пользователя Интересующийся...R
4х4 есть, в кузове до 2007 года.

Это я знаю...Вот в новом бы....
1 / 0
От пользователя camber66
хотел всю родню возить, а на деле в одного 99% времени ездит.


Так в основном и получается, если конечно не подкаблучник ;-)
3 / 0
Интересующийся...R
да, и кстати Н1 это нифига не старекс.
очень критичные различия в трансформации салона и агрегатах коробка\двигатель.
например варианта 2,5 дизель+автомат в Н1 не предлагается, только механика.
по салону в старексе нормальные "рельсы" по салону, что позволяет выставлять 3 ряда сидений по своему разумению, разворачивать кресла вокруг свое оси ну и т.д.
1 / 0
Qlk66
Для дачи, и как вторую машину в семье, есть вариант - обновленный УАЗ Патриот, 9 мест!!! 600 тыщ.
Мне понравился, гарантия есть, вполне по человечески сделан
1 / 4
От пользователя camber66
camber66

Для города Икс-трэйл есть. Но вот куда-то выехать всей семьей и со всем скарбом его уже не хватает.
Насчет Патриота - лично я не до такой степени патриот
10 / 0
От пользователя camber66
Для дачи, и как вторую машину в семье, есть вариант - обновленный УАЗ Патриот, 9 мест!!! 600 тыщ.
Мне понравился, гарантия есть, вполне по человечески сделан

4 - летний Старекс со всеми свистелками и перделками выйдет в 600-700 тыщ. А вы тут про УАЗ за эти же деньги
6 / 1
weekend™
От пользователя snurk
Hyundai H1/Starex


Брать надо 11 мест. , но в Кореи очень мало осталось , РФ выгребла практически все , т.к . таможка 60 тр , но требуется категория "Д".

если 7 мест , то таможка 300 тр

Сейчас ищу хороший вариант, нет хорошего :weep:
1 / 0
Джули@...
От пользователя snurk
Насчет Патриота - лично я не до такой степени патриот
:-D
угага)))
так вам тачку для отдыха? по городу не надо?
берите старлекс)) доздайте на Д, в конце концов))..
зато сколько родни туда напихать можно))
вы лучший друг всех будете в свадьюы или в ДР))))
6 / 0
От пользователя weekend?
Сейчас ищу хороший вариант, нет хорошего

Во владике весной брали, сами сюда гнали. На белой башне такие же стоят на 100-150 тыщ дороже
1 / 0
weekend™
От пользователя Паутина из рук



не я под заказ , местные не расматриваю , даже пригнанные во Владик ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.