Шкода против Мазды
z
zhora_
16:44, 25.08.2011
За миллион куплю себе:
до 30 лет - мазду6 - молодой активный
после 30 - мондео
на шкоду вообще не тянет
до 30 лет - мазду6 - молодой активный
после 30 - мондео
на шкоду вообще не тянет
z
zhora_
16:44, 25.08.2011
после 50: камри
17:00, 25.08.2011
седан
титаниум
Бензиновый двигатель EcoBoost
2,0 л (200 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift
с 2-мя сцеплениями
в базе стоит 972 450
шкода рядом не валялась в эти деньги, мазда6 тоже
Все эти машины слишком разные чтобы их в лоб сравнивать. На разный вкус так сказать.
ИМХО, Октавия конкурентна в минимальных комплектациях, Мазда - модная погремушка и не более, Форд - ну просто Форд, т.е. хорошая тачка, но очень серая, без души.
И
ИванVP(2105)
17:21, 25.08.2011
PS Для особо упертых поясню - возможность притопить и гонять - разные вещи
Умение не попадать в сложные ситуации и умение выкручиваться из них тоже разные вещи . Хотя, конечно, ситуации бывают всякие, А мощность лишней не бывает.
h
holger

17:29, 25.08.2011
Все эти машины слишком разные чтобы их в лоб сравнивать.
мондео и машка слишком разные? с одинаковыми моторами, почти единой базой?
смех и только...
h
holger

17:30, 25.08.2011
вообще я мондео упомянул только потому, что машку в теме упомянули. изначально ни машка ни мондео ни прочий d-класс в теме про октаивию не совсем уместный. но раз уж зацепили - то почему бы не пожевать?
e
evo

19:41, 25.08.2011
При том что мондео размерами и энерговооруженностью в Е-классе двумя ногами.
A
Artmin
22:10, 25.08.2011
Сегодня внес предоплату за шкоду всё как и хотел, дали 5% скидку в итоге обошлась в 872575, жду в конце октября
S
Stasoff™

23:38, 25.08.2011
за эти деньги можно посмотеть что-то получше немного б/у
A
Artmin
23:42, 25.08.2011
Люблю новые авто, пусть теряют в цене, пусть чуть хуже, чем за эти деньги б/у, зато новое
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 08:47]
D
DiEgo

00:21, 26.08.2011
жопой на сиденье только я сидел
Ещё сидел работник завода, проверяющий, манагер при загрузке авто в трейлер, манагер при выгрузке авто из трейлера, манагер по предпродажной осблуге, манагер в момент продажи...
Ну почти никто не сидел если чо.. Не более 18 км
поздравляю! А в какой комплектации то? С каким дрыгателем?
зы: на счет едет и не едет. Выходит что мерседес s600 не едет по определению, потому как никто на нем не гоняет и не стартует со светофора со свистом резины. Хорош уже мерять всё своим аршином.
1.6 вполне не плохой двигатель со своими особенностями и едет он когда надо и если уметь им пользоваться.
1.8 и его последователи отличные двигателя, которые ставятся не только в шкоду, а ещё в две марки как минимум.
В
Вuсhа
00:45, 26.08.2011
Сегодня внес предоплату за шкоду
Всё правильно сделал
02:56, 26.08.2011
ежедневно доводится обслуживать с десяток разных машин, у всех свои тонкости, нюансы. но сразу отмечу: уровень цен кузовных запчастей на любого японца (исключения могут составить лишь популярные тойоты) несравнимо высок с одноклассниками у немцев/полукровок. бампер на шкоду стоит 6-10тыров (в
зависимости от комплектации fl -> rs) на мазду в пару раз дороже.
по управляемости мазда выигрывает, но для города это не актуально. передняя многорычажка "+" в этой японке, а вот качество материалов салона, эргономика, комфорт в городских режимах - это преимущество "народных" автомобилей и их отпрысков...
багажник, салон, доп.оборудование!!! (а это немаловажные фенечки в наши дни) в разы доступнее дешевле, удобнее в пользовании: круизы, камеры, навигация, блоки парковок (в.т.ч. параллельных и перпендикулярных), программируемые функции, сетки, зонты, коврики, химия и прочее - несчесть - для истинных любителей авто.
а если есть желание заморочиться управляемостью этой простейшей и грамотной платформой автомобиля, то простыми манипуляциями можно добиться превосходных результатов и уж поверьте в разы быстрее, дешевле и надежнее, чем на японце....
Япы - это экзотика, за которую нужно платить...Немцы - это машины для жизни...
ЗЫ: за плечами 5 хонд и огромная любовь к этой марке..
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 03:01]
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 11:49]
по управляемости мазда выигрывает, но для города это не актуально. передняя многорычажка "+" в этой японке, а вот качество материалов салона, эргономика, комфорт в городских режимах - это преимущество "народных" автомобилей и их отпрысков...
багажник, салон, доп.оборудование!!! (а это немаловажные фенечки в наши дни) в разы доступнее дешевле, удобнее в пользовании: круизы, камеры, навигация, блоки парковок (в.т.ч. параллельных и перпендикулярных), программируемые функции, сетки, зонты, коврики, химия и прочее - несчесть - для истинных любителей авто.
а если есть желание заморочиться управляемостью этой простейшей и грамотной платформой автомобиля, то простыми манипуляциями можно добиться превосходных результатов и уж поверьте в разы быстрее, дешевле и надежнее, чем на японце....
Япы - это экзотика, за которую нужно платить...Немцы - это машины для жизни...
ЗЫ: за плечами 5 хонд и огромная любовь к этой марке..
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 03:01]
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 11:49]
A
Artmin
08:48, 26.08.2011
1,8Т на DSG7, элеганс + 6 пакет
H
Herr Doktor™

08:54, 26.08.2011
уровень цен кузовных запчастей на любого японца (исключения могут составить лишь популярные тойоты) несравнимо высок с одноклассниками у немцев/полукровок.
так йена рвётся ввысь уж 3-й год, будь она неладна
09:44, 26.08.2011
смех и только...
Едут вообще непохоже.
При том что мондео размерами и энерговооруженностью в
Е-классе двумя ногами.
Бу-го-га!
БМВ-Мерседес в панике!:-)
B
BigVal

10:58, 26.08.2011
1,8Т на DSG7, элеганс + 6 пакет
Поздравляю! Я думаю, Вы не разочаруетесь Этот двигатель даже более тяжёлый Суперб очень бодро тянет, а Октавию - и подавно.
Вот отзыв владельца 1,8Т, и я его полностью поддерживаю.
Есть мне кажется пара минусов -
Октавия с 1.8 очень незаметно разгоняется больше разрешенной скорости, а это уже чревато штрафами и т.п.
Второй - со временем начинает казаться что вокруг все спят и не хотят ехать, это начинает расстраивать.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 11:10]
11:02, 26.08.2011
Сегодня внес предоплату за шкоду всё как и хотел, дали 5% скидку в итоге обошлась в 872575, жду в конце октября
теперь можно и на пенсию
B
.:BigDrive??:.

11:14, 26.08.2011
1,8Т
да он и A4 пинает не кисло
э
эскаэс
11:25, 26.08.2011
шкода как и мондео покупаются осознанно
ну и ездится на них наверно также безэмоционально
хотя ездит один мондео на уралмаше-яркорозовый...а за рулем поц..
))
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 17:08]
ну и ездится на них наверно также безэмоционально
хотя ездит один мондео на уралмаше-яркорозовый...а за рулем поц..
))
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 17:08]
н
ничего не значащий ник
11:27, 26.08.2011
Есть мне кажется пара минусов -
Октавия с 1.8 очень незаметно разгоняется больше разрешенной скорости, а это уже чревато штрафами и т.п.
Второй - со временем начинает казаться что вокруг все спят и не хотят ехать, это начинает расстраивать.
что то летунов с супер-пупер моторами по трассе не наблюдается, все как 100-110 км.ч. едут, так и едут. Не знаю уж почему
B
BigVal

11:32, 26.08.2011
Не знаю уж почему
ПДД соблюдают, что в этом плохого?
C
CHEh`OF

11:36, 26.08.2011
не для всех смысл мощного мотора в "летании" по трассе...один раз правда разгонялся по спидометру до 240...как то "очково" так летать постоянно..
шкода как и
мондео покупаются осознанно
я бы сказал ВТОРАЯ Шкода...зачастую первый раз машину берут из наличия.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 11:36]
Н
Несносный Ёжик

12:35, 26.08.2011
Молодец! Поздравляю! Правильный выбор!!! ибо от души исходил, главное НЕ НАРУШАЙТЕ ПДД И УДАЧНЫХ ДОРОГ.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 12:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.