Шкода против Мазды
20:45, 19.08.2011
а на Октавию, после Астры, это прямо прорыв в другое измерение?
нет конечно, не прорыв, поступательное движение :-)
h
holger

20:50, 19.08.2011
после астры-h пересесть на мазду - это фэйспалм ногой.
кстати, тоже не понял этого пассажа...
если в имели в виду
не прорыв, поступательное движение
то как-то странно это выражено
C
Cергей Бер

20:53, 19.08.2011
ИМХО Шкода интереснее. СуперБ.
Сравнивать Октавию с 6-кой как-то неверно. Тогда уж сравнивать нужно Суперб. Октавия вообще странная модель у Шкоды. В нормальной комплектации 1.8Т по цене сравнима с Супербом. А Суперб уже сооовсем другая машина по комфорту. В средней комплектации Суперба уже есть все необходимое, а стоимость немногим выше мульта. Притом, что Октавия в схожей комплектации уже близко по цене к лимону.
А Суперб 3.6 4х4 ? Где вы найдете авто с большим клиренсом, полным приводом, разгоном до сотни за 6.5, таким комфортом и все это за цену меньше 2 млн.?
Какие тут, нафиг, мондевы-шмондевы, 6-ки и прочая лабуда ?
Сравнивать Октавию с 6-кой как-то неверно. Тогда уж сравнивать нужно Суперб. Октавия вообще странная модель у Шкоды. В нормальной комплектации 1.8Т по цене сравнима с Супербом. А Суперб уже сооовсем другая машина по комфорту. В средней комплектации Суперба уже есть все необходимое, а стоимость немногим выше мульта. Притом, что Октавия в схожей комплектации уже близко по цене к лимону.
А Суперб 3.6 4х4 ? Где вы найдете авто с большим клиренсом, полным приводом, разгоном до сотни за 6.5, таким комфортом и все это за цену меньше 2 млн.?
Какие тут, нафиг, мондевы-шмондевы, 6-ки и прочая лабуда ?
h
holger

20:56, 19.08.2011
было бы так
, если бы не
читайте внимательнее тему. :-)
а за эти деньги лучше выбирать как раз между октавией и мондео, а не между октавией и машкой.
Какие тут, нафиг, мондевы-шмондевы, 6-ки и прочая лабуда ?
, если бы не
Как то морально не могу переступить сумму в 1 000 000 рублей
читайте внимательнее тему. :-)
а за эти деньги лучше выбирать как раз между октавией и мондео, а не между октавией и машкой.
K
Kuzzьмич

22:46, 19.08.2011
я бы выбрал мазду. шкода какая то более зрелая... чтоб не сказать пенсионерская.
6ка достаточно надежная машина, неприятностей особых не доставляет.
за надежность шкоды не скажу.
6ка достаточно надежная машина, неприятностей особых не доставляет.
за надежность шкоды не скажу.
н
ничего не значащий ник
23:33, 19.08.2011
И уж точно не хуже Октахи по этому показателю.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
А главные минусы Мазды ? посредственная плавность хода и плохая
шумоизоляция. Плавность слегка улучшили мягкие зимние шины, а вот с шумом надо бороться путем установки дополнительной звукоизоляции.
K
Kuzzьмич

23:35, 19.08.2011
поганой метлой гнать их пора))
до них там все еще не дошло, что ЛИБО рулится, ЛИБО плавно?
A
Artmin
00:21, 20.08.2011
Спасибо за мнения, все ещё в сомнении, Думал вносить предоплату, щас опять все выходные думаь буду
н
ничего не значащий ник
00:40, 20.08.2011
Если машины одинаковые, то стоимость владения важная составляющая. Спасибо за мнения, все ещё в сомнении, Думал вносить предоплату, щас опять все выходные думаь буду
посмотри вторичный рынок. сколько будет стоить автомобиль через 3-5 лет. По ценнику шкоды сложнее, шкода тур рынок портит. Еще я бы добавил цены на ТО и каску.
зы. катался на турбовой 1,2 ТSI - не понравилось. В городском пробочном режиме, мотор постоянно проваливается в турбояму (менее 1500 об) и при нажатии на педаль газа возникает большая задумчивость. Нажимать на газ приходится много, а потом газ убавлять. Я за честные моторы, без турбины, сколько нажал на столько и поехал. Хотя на трассе с турбиной ехать очень понравилось. 175 НМ (на 1,2tsi) вдавливает будь здоров
поганой метлой гнать их пора))
до них там все еще не дошло, что ЛИБО рулится, ЛИБО плавно?
возьметесь?
В
Вuсhа
02:57, 20.08.2011
без турбины, сколько нажал на столько и поехал.
Это скорее не из-за турбины, а электронной педали газа. На Октавии такая при любом двигателе. К этому придется привыкать!
катался на турбовой 1,2 ТSI - не понравилось.
Такой двиг на Октавию не ставят
s
swon
08:39, 20.08.2011
Октавию, так уж скаута лучше брать.
Около 990 стоит, зато полный привод, комплектация, универсал
Около 990 стоит, зато полный привод, комплектация, универсал
н
ничего не значащий ник
10:16, 20.08.2011
Такой двиг на Октавию не ставят
думаете 1,8 сильно будет отличаться? ИМХО, также все будет. Вначале нажал, пошло небольшое ускорение, потом подключилась турбина и резкий пинок под зад, убавляешь газ
Это скорее не из-за турбины, а электронной педали газа. На Октавии такая при любом двигателе. К этому придется привыкать!
на обычных моторах такого нет. Если бы ДСГ ниже 1500 обороты не сбрасывала было нормально
K
Kuzzьмич

12:17, 20.08.2011
возьметесь?
моя фамилия не Могила. исправлять не буду
н
ничего не значащий ник
12:31, 20.08.2011
моя фамилия не Могила. исправлять не буду
у каждого издания свои недостатки.
i
iff777
12:43, 20.08.2011
А почему не рассматривается Ситроен С5? Вэти деньги он будет с гидропневмоподвеской. Он как бы М6 более прямой конкурент. Шкода - С класс, а М6, Мондео, Си5, Аккорд - уже Д-класс.
Сам езжу на Октавии предыдущий кузов. Оч нравится до сих пор, но при цене 500 тр. Смотрел Новые октавии и катал, но выбирая следующую, ну не вижу я смысла за 800 - 900 брать новую октавию. Уже другие машины есть. успехов в выборе.
Сам езжу на Октавии предыдущий кузов. Оч нравится до сих пор, но при цене 500 тр. Смотрел Новые октавии и катал, но выбирая следующую, ну не вижу я смысла за 800 - 900 брать новую октавию. Уже другие машины есть. успехов в выборе.
12:59, 20.08.2011
Есть еще интересный вариант Octavia RS - и подвеска, и рулится, и пинок под зад при нажатии на газ и так далее)
L
LASER
13:07, 20.08.2011
все это убирается чиповкой, и машина при этом поедет гораздо бодрее. так что нафиг нужен атмосферник мазды, который уже на пределе.
h
holger

17:20, 20.08.2011
C5 - неплохой вариант. Но лично я его, как вариант, рассматривал бы как минимум, с гидрактивом и автоматом. А это сразу же больше 1 млн. А в идеале - только дизель, а он уже более 1.1 млн. Так что не совсем вариант в данной теме.
Но в целом - я бы с удовольствием ездил на C5 с гидропневмоподвеской (клиренс по данным производителя от 11 до 23 см, по реальным измерениям - до 21 см, все равно, это более, чем, для седана D-класса) и с дизелем HDI (весьма удачные двигатели, надежные и экономичные).
Но это уже больше 1 млн, и не на копейки. :-)
Но в целом - я бы с удовольствием ездил на C5 с гидропневмоподвеской (клиренс по данным производителя от 11 до 23 см, по реальным измерениям - до 21 см, все равно, это более, чем, для седана D-класса) и с дизелем HDI (весьма удачные двигатели, надежные и экономичные).
Но это уже больше 1 млн, и не на копейки. :-)
э
эскаэс
17:53, 20.08.2011
октавия нынешняя все еще с задними барабанными тормозами или уже нет?
В
Вuсhа
18:09, 20.08.2011
все это убирается чиповкой
Не знаю, как связаны чиповка и электронная педаль газа , но владельцы мучаются
K
Kirill_#1
19:05, 20.08.2011
Ситроен-отстой, Мазда-низкая и проблема с рулевой рейкой по моему всё ещё не устранили-все жалуются, Шкода рулит за такие деньги лучше взять скаута. Не катай вату-вноси предоплату)
A
ALEXANDЕR
19:09, 20.08.2011
Сейчас Астра H. Кто за что, с обоснованием или мнения реальных владельцев
я после астры хэ взял мазду6, чего и автору советую... даже не представляю себя на шкоде, не молодежная она совсем.
m
mediatek

19:50, 20.08.2011
октавия нынешняя все еще с задними барабанными тормозами или уже нет?
а что - были и с барабанами????
диски вкруг. диски.
Шкода - С класс, а М6, Мондео, Си5,
Аккорд - уже Д-класс.
вот вот! на мойках берут как за "иномарку бизнес класса"
при этом тока что помытый лансер уезжает за 40 рублей меньше. и хрен им докажешь
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2011 19:52]
20:10, 20.08.2011
на мойках берут как за "иномарку бизнес класса"
подтверждаю. у самого шкода.
N
Newborn
21:57, 20.08.2011
Уж если сравнивать, дак суперб с маздой6, но никак не пенсионерскую октавию.
А вообще тема - раздолье для срача)
Мазда6 - надежная, рулится отлично и интересно
Суперб - неплохой салон, гигантский багажник, но совершенно идиотский дизайн (имхо)
Октавия - ... можно в сад ездить. И за грибами кстати тоже
таким комфортом и все это за цену меньше 2 млн.? А Суперб 3.6 4х4 ? Где вы найдете авто с большим клиренсом, полным приводом, разгоном до сотни за 6.5,
Legacy GT.
Какой еще "большой клиренс" у суперба? 150 мм это большой клиренс?
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2011 21:08]
А вообще тема - раздолье для срача)
Мазда6 - надежная, рулится отлично и интересно
Суперб - неплохой салон, гигантский багажник, но совершенно идиотский дизайн (имхо)
Октавия - ... можно в сад ездить. И за грибами кстати тоже
таким комфортом и все это за цену меньше 2 млн.?
Legacy GT.
Какой еще "большой клиренс" у суперба? 150 мм это большой клиренс?
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2011 21:08]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.