Странная неисправность старой тойоты
D
DimVicsh
11:47, 04.08.2011
Нужна диагностика без фотографии. (все равно потом на нормальную ехать, но вдруг кто встречался с таким)
Калдина 1996года с движком 7А и акпп. Последние пару дней двигатель при разгоне ведет себя странно.
Даже при легком нажатии на газ: автомобиль разгоняется, в определенный момент появляется свист под капотом, похожий на звук проскакивающего ремня генератора, но не совсем такой. В этот же момент обороты двигателя резко падают на 200-300 об/мин, машину трясет и разгон прекращается. Так продолжается разное время(от 1-2 до 5 секунд) и зависит от педали газа. Потом машина едет как обычно на любых оборотах. Если не менять положение педали газа и ехать дальше с этим свистом, то появляются хлопки в глушителе.
Чаще всего эффект наблюдается после работы двигателя на хх. Даже на нейтрали если нажать на газ то тот же самый провал будет, но проходит быстрее.
Я подозреваю на подклинивание ролика в грм. может быть такое?
Калдина 1996года с движком 7А и акпп. Последние пару дней двигатель при разгоне ведет себя странно.
Даже при легком нажатии на газ: автомобиль разгоняется, в определенный момент появляется свист под капотом, похожий на звук проскакивающего ремня генератора, но не совсем такой. В этот же момент обороты двигателя резко падают на 200-300 об/мин, машину трясет и разгон прекращается. Так продолжается разное время(от 1-2 до 5 секунд) и зависит от педали газа. Потом машина едет как обычно на любых оборотах. Если не менять положение педали газа и ехать дальше с этим свистом, то появляются хлопки в глушителе.
Чаще всего эффект наблюдается после работы двигателя на хх. Даже на нейтрали если нажать на газ то тот же самый провал будет, но проходит быстрее.
Я подозреваю на подклинивание ролика в грм. может быть такое?
W
Went Away
14:47, 04.08.2011
Я подозреваю на подклинивание ролика в грм. может быть такое?
Да, при заклинившем ролике свистит будь здоров. Потрогай ремень ГРМ после свиста - если клинит ролик ремень будет очень горячим. И осмотри - при перегреве ремня на гладкой стороне будут поперечные трещины на резине.
D
DimVicsh
15:08, 04.08.2011
Значит надо все-таки до ремня добраться. А ездить то пока можно или ремень может порваться в любой момент?
M
Mephis†°

22:40, 04.08.2011
Значит надо все-таки до ремня добраться. А ездить то пока можно или ремень может порваться в любой момент?
вообще, после такого остановится и разобраться,
появляется свист под капотом, похожий на звук проскакивающего ремня генератора, но не совсем такой. В этот же момент обороты двигателя резко падают на 200-300 об/мин, машину трясет и разгон прекращается. Так продолжается разное время(от 1-2 до 5 секунд) и зависит от педали газа. Потом машина едет
как обычно на любых оборотах.
а после такого
Если не менять положение педали газа и ехать дальше с этим свистом, то появляются хлопки в
глушителе.
вообще перестать ездить до устранения причин.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2011 22:41]
D
DimVicsh
10:47, 08.08.2011
Вопреки советам продолжаю ездить. Приноровился давить на газ совсем чуть чуть. При этом неисправность почти не проявляется и еще экономится топливо).
Еще как не прислушивался все равно мне кажется что свист идет сзади. Похожий свист с момента покупки всегда был сзади при оборотах больше 3000, там дырочка в трубе глушителя, а теперь вроде тоже самое только прерывисто в такт оборотов двигателя.
Еще при таких условиях, как сейчас начинает тупить машина, раньше было слышно как гремит катализатор. Теперь он вообще наверно рассыпался и забил глушитель.
Еще как не прислушивался все равно мне кажется что свист идет сзади. Похожий свист с момента покупки всегда был сзади при оборотах больше 3000, там дырочка в трубе глушителя, а теперь вроде тоже самое только прерывисто в такт оборотов двигателя.
Еще при таких условиях, как сейчас начинает тупить машина, раньше было слышно как гремит катализатор. Теперь он вообще наверно рассыпался и забил глушитель.
K
Kuzzьмич

00:07, 09.08.2011
впускной коллектор то целый?
D
DimVicsh
09:51, 17.08.2011
Спасибо ВикторуВл . Выяснили визуальным осмотром, что проблема была в том что пробивало изоляцию в одном из колпачков на свече. После зачистки всякой грязи с изоляции 30 км проехала нормально, сейчас снова начинает проявляться проблема. Видимо надо поменять ВВ провода и свечи. Может быть еще катушки
новые купить или не стоит?
09:54, 17.08.2011
Может быть еще катушки новые купить или не стоит?
а чо их покупать то? проще сменить свечки и если нада - высоковольтники
22:24, 18.08.2011
надо поменять ВВ провода и свечи. Может быть еще катушки новые купить или не стоит?
У этого двига очень нежный характер. Любит только оригинальные свечи/провода, фильтр топливный и т.д.
D
DimVicsh
09:15, 19.08.2011
После смены проводов стало гораздо лучше, но были слышны иногда пропуски зажигания. Заменил еще и свечи. Все заработало отлично. Поставил все не оригинал. Провода длиннее на 5см и тоньше чем были. Свечи не платиновые по 600 р/шт, а простые по 150. Но все работает.
Всем спасибо. До свидания, дорогой дневничок.
Всем спасибо. До свидания, дорогой дневничок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.