Муки выбора (Сузуки Гранд Витара или....)
В
ВикторАлександрович
22:08, 27.07.2011
что-то путное рассказать
тест-драйв вам в помощь, после чего выбирать душой
s
sub333
02:22, 30.07.2011
to: guess who (SubZy)
извиняюсь, не часто бываю на форуме
для меня вторичные признаки типа: вывод лазерных показателей на лобовху, камеры заднего вида, автопарковка, идеальный салон не очень важны, главное как машина на дороге.
в аутлендере (полный фарш 3л и все на базе его равняю) мне не понравилось:
руль маленький, спортивный и через чур информативный (по делу или нет я не знаю т.к. не много ездил),
ощущения для меня не из приятных - дает в руль и тянет в сторону (когда едешь, допустим правой стороной по асфальту, а левой в бяшу и, особенно, подключение полного привода автоматом(принудительно работает тока до 60, если верно помню)), на самом деле может прямо и поедет, но ...
Изначально хотел витару зная ее минусы:
автомат 4 ступени- до 100 легко рвет, дальше средненько,
салон хороший (у мя максимум че у них было), но многим проигрывает,
компьютеризации вообще минимум,
ну еще там кучка претензий:-)
Запас времени на выбор у меня был и в течении года пытался разубедить себя от витары, оказалось бесполезно.
Тест-драйвы, allroadshow (в прошлом году 2 раза устраивали и там можно было до 3х штук попробовать)
Из паркетников очень много интересных, но по ходовым нет вариантов.
Приятные ощущения оставили тигуан и ix35.
По характеристикам и цене я бы еще подумал на счет CX7, и форд новый кроссовер (не пришлось щупать)- думаю бешатые паркетники.
В общем, не стоит обращать внимание на чужие мнения! Нужно щупать и выбирать то что понравиться!
Кстати, новые б/у витары (2.4АТ) в возрасте менее 3х лет мало кто продает, а если и есть то по цене легче в салоне купить или уже ушли (по опыту мониторщика).
В твоем случае за 1.2 ляма витару: 2.4AT в нулевой поставке (велюр и тд стоило 1139тр, если не вру).
От всего отказаться (на рынке дешевше то же самое)
+~50-60тр страховка
я вообще 2 дня ездил на бумажках вместо коврика - не люблю когда впаривают хрень за 2-5 цен.
извиняюсь, не часто бываю на форуме
для меня вторичные признаки типа: вывод лазерных показателей на лобовху, камеры заднего вида, автопарковка, идеальный салон не очень важны, главное как машина на дороге.
в аутлендере (полный фарш 3л и все на базе его равняю) мне не понравилось:
руль маленький, спортивный и через чур информативный (по делу или нет я не знаю т.к. не много ездил),
ощущения для меня не из приятных - дает в руль и тянет в сторону (когда едешь, допустим правой стороной по асфальту, а левой в бяшу и, особенно, подключение полного привода автоматом(принудительно работает тока до 60, если верно помню)), на самом деле может прямо и поедет, но ...
Изначально хотел витару зная ее минусы:
автомат 4 ступени- до 100 легко рвет, дальше средненько,
салон хороший (у мя максимум че у них было), но многим проигрывает,
компьютеризации вообще минимум,
ну еще там кучка претензий:-)
Запас времени на выбор у меня был и в течении года пытался разубедить себя от витары, оказалось бесполезно.
Тест-драйвы, allroadshow (в прошлом году 2 раза устраивали и там можно было до 3х штук попробовать)
Из паркетников очень много интересных, но по ходовым нет вариантов.
Приятные ощущения оставили тигуан и ix35.
По характеристикам и цене я бы еще подумал на счет CX7, и форд новый кроссовер (не пришлось щупать)- думаю бешатые паркетники.
В общем, не стоит обращать внимание на чужие мнения! Нужно щупать и выбирать то что понравиться!
Кстати, новые б/у витары (2.4АТ) в возрасте менее 3х лет мало кто продает, а если и есть то по цене легче в салоне купить или уже ушли (по опыту мониторщика).
В твоем случае за 1.2 ляма витару: 2.4AT в нулевой поставке (велюр и тд стоило 1139тр, если не вру).
От всего отказаться (на рынке дешевше то же самое)
+~50-60тр страховка
я вообще 2 дня ездил на бумажках вместо коврика - не люблю когда впаривают хрень за 2-5 цен.
s
sub333
02:34, 30.07.2011
А в отличии от паркетников самое приятное когда застрял:
допустим патовую ситуацию:
врубаешь 50-50,
не вылез
на 2 передачи,
не вылез
на нейтралку и понижайку,
не вылез
на понижайку и супер понижайку
если уж и там не вылез, то зовешь паджеро спорт (они, почему то, витар выручают постоянно на видяхах, думаю лубофф )
допустим патовую ситуацию:
врубаешь 50-50,
не вылез
на 2 передачи,
не вылез
на нейтралку и понижайку,
не вылез
на понижайку и супер понижайку
если уж и там не вылез, то зовешь паджеро спорт (они, почему то, витар выручают постоянно на видяхах, думаю лубофф )
К
Кырдыподжег

03:57, 30.07.2011
По характеристикам и цене я бы еще подумал на счет CX7
Бензу ведрами кушает Именно такой аппарат был у брата после СГВ.
если уж и там не вылез, то зовешь паджеро спорт
(они, почему то, витар выручают постоянно на видяхах, думаю лубофф )
Еслиб не знал, что братец не сидит на форумах, подумал бы, что это он пишет - тоже ПС-ом вытаскивали
p
pооn

09:46, 30.07.2011
с места рвет нормально, особенно до 80-100 км/ч, все в основном метров за 100 сзади,
а по паспорту "Время разгона до 100 км/ч: 12.0 сек"
как все-таки умеют люди себя убеждать
s
sub333
09:54, 30.07.2011
to: pооn
:-) так и есть ~10-12 сек
но стартует за счет полного привода активнее, теряет за счет 4х ступки
из -за этого же не сильно приемистая после 100 км/ч
стараюсь быть объективным :-)
:-) так и есть ~10-12 сек
но стартует за счет полного привода активнее, теряет за счет 4х ступки
из -за этого же не сильно приемистая после 100 км/ч
стараюсь быть объективным :-)
p
pооn

09:59, 30.07.2011
я понимаю, что ускорение достаточное, просто позабавило, что все в 100м сзади :-)
зимой - верю, наверно, бывает так :-)
зимой - верю, наверно, бывает так :-)
s
sub333
10:06, 30.07.2011
еще там есть кнопка power - я так понял, чтобы бенза быстрее расходовалась
реально, витару много кто объедет, допустим, на расстоянии 402, но по лету и сухому асфальту
а вот по непогоде (которая у нас 9 месяцев в году) хз хз
тока поменять штатную (летнюю) резину нужно - вообще шибко хреновая
CX7 не пришлось щупать как и форда, не знаю, моя на данный момент жрет 18.4
CX7 передумал даже смотреть когда в ситуации прошлой зимой такой на пузе завис на том месте где я на импрезе легко проехал, нарыл себе он ям, но никак.
системы стабилизации нужно отрубать на таких машинах в наших говнах, они не понимают что такое русские дороги.
брата мой на bmw 120 - 3 раза закопался пока научился въезжая во двор кнопку нажимать (типа убрать автоматику), иначе умная машинко закапывала его до пуза
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 10:28]
, а реально всего 3 удлиненные передачи (возможно, поэтому постеснялись ее спортом обозвать)реально, витару много кто объедет, допустим, на расстоянии 402, но по лету и сухому асфальту
а вот по непогоде (которая у нас 9 месяцев в году) хз хз
тока поменять штатную (летнюю) резину нужно - вообще шибко хреновая
CX7 не пришлось щупать как и форда, не знаю, моя на данный момент жрет 18.4
CX7 передумал даже смотреть когда в ситуации прошлой зимой такой на пузе завис на том месте где я на импрезе легко проехал, нарыл себе он ям, но никак.
системы стабилизации нужно отрубать на таких машинах в наших говнах, они не понимают что такое русские дороги.
брата мой на bmw 120 - 3 раза закопался пока научился въезжая во двор кнопку нажимать (типа убрать автоматику), иначе умная машинко закапывала его до пуза
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 10:28]
s
sub333
10:08, 30.07.2011
to pооn:
реально, но так и есть ( ну мож не 100 :-) а 30-50 )
потом, конечно догонят
реально, но так и есть ( ну мож не 100 :-) а 30-50 )
потом, конечно догонят
s
sub333
10:11, 30.07.2011
с кукурузером пробовали с места вместе на расстоянии 50 метров
на 50 метрах витара активнее
ну а дальше понятно
на 50 метрах витара активнее
ну а дальше понятно
s
sub333
10:17, 30.07.2011
я думаю, что лучше перефразировать спорное утверждение:
со старта очень приемистая
чтобы не было иллюзий что суперкар и всех сделает:-)
со старта очень приемистая
чтобы не было иллюзий что суперкар и всех сделает:-)
V
VOVkin

11:12, 30.07.2011
со старта очень приемистая
Неправда. Может вы просто на приемистых машинах не ездили никогда?
s
sub333
11:24, 30.07.2011
to: VOVkin
ездил (не буду о марках) ( ну нищеброд я с амбициями :-) )
втыкает очень супер (но я, действительно, не могу себе позволить такую роскошь)
мы, по моему мнению, обсуждаем переход от паркетника к жипу
а не, допустим, финик fx37 или еще более крутой дорогой машин
в пределах 1-2 ляма
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 11:37]
ездил (не буду о марках) ( ну нищеброд я с амбициями :-) )
втыкает очень супер (но я, действительно, не могу себе позволить такую роскошь)
мы, по моему мнению, обсуждаем переход от паркетника к жипу
а не, допустим, финик fx37 или еще более крутой дорогой машин
в пределах 1-2 ляма
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 11:37]
s
sub333
11:29, 30.07.2011
to VOVkin:
а что вы считаете хорошей бибишкой?
и важно для чего:-)
для себя(то что катался, но не имел - арендовал) покуражиться и адреналин выплеснуть считаю:
1 субарик wrx sti в кузове до 2009 (цуко ппц дорого),
2 восмера с рамами безопасности(тоже дорого)
но это повжигать,а другие машинки, аж захватывает дыхание когда под тобой за 500 кобыл, и даже нет желания кого-то обогнать, просто наслаждаешься,
но это не передать, нужно чувствовать.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 11:51]
а что вы считаете хорошей бибишкой?
и важно для чего:-)
для себя(то что катался, но не имел - арендовал) покуражиться и адреналин выплеснуть считаю:
1 субарик wrx sti в кузове до 2009 (цуко ппц дорого),
2 восмера с рамами безопасности(тоже дорого)
но это повжигать,а другие машинки, аж захватывает дыхание когда под тобой за 500 кобыл, и даже нет желания кого-то обогнать, просто наслаждаешься,
но это не передать, нужно чувствовать.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 11:51]
в
вечный тормоз

14:14, 30.07.2011
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:44]
R
_RomanS_

14:39, 30.07.2011
кнопка power - я так понял, чтобы бенза быстрее расходовалась
неправильно понял передачи при нажатой кнопке "короче",я уже года два езжу с нажатой кнопкой
s
sub333
15:52, 30.07.2011
при нажатой кнопке они длиннее
типа выжимают из движка все че могут
расход увеличивается, динамики особой не заметил
типа выжимают из движка все че могут
расход увеличивается, динамики особой не заметил
s
sub333
15:52, 30.07.2011
отожмите и расход топлива литра на 2 меньше будет :-) (они фактом переход в положение 3 коробки передач, те всего 3 длинные передачи, а их и так всего 4)
если уж нужна, лучше коробкой вниз и направо - результат тот же
мурзилку к машинке почитайте, я уже не помню в деталях
to:вечный тормоз
машинко с изюменками и еще какими!!!
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 17:03]
если уж нужна, лучше коробкой вниз и направо - результат тот же
мурзилку к машинке почитайте, я уже не помню в деталях
to:вечный тормоз
машинко с изюменками и еще какими!!!
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 17:03]
s
sub333
16:32, 30.07.2011
в принципе, динамика еще от рожи зависит, вчера передо мной какой то хмырь на лехусе rx перестроился и тупил и на мои бибишки факи стал показывать, а потом решил, типа, по пацански разобраться
обошлось только тем что я ему в глаза посмотрел и улыбнулся коряво, а он сцыканул, видно, направо и типа езжай
сам, иногда, себя в зеркале боюсь
стригусь коротко, седина уже блин, но получается в стиле братков
но зато в душе добрый
обошлось только тем что я ему в глаза посмотрел и улыбнулся коряво, а он сцыканул, видно, направо и типа езжай
сам, иногда, себя в зеркале боюсь
стригусь коротко, седина уже блин, но получается в стиле братков
но зато в душе добрый
А
Антирейсер™
17:31, 30.07.2011
Это не на В. ДеГенина было - Ланос или Шанс с Лексусом уже в 12 ночи ?
s
sub333
17:38, 30.07.2011
нет
29.07.20011 в ~21-00 на крауля-токарей
и у меня по полной обвешанная витара и номера по серии на ментовские похожи:-)
29.07.20011 в ~21-00 на крауля-токарей
и у меня по полной обвешанная витара и номера по серии на ментовские похожи:-)
s
sub333
17:43, 30.07.2011
а, так, по езде я хулиган
(jособенно после тренировки )
да, не правильно, но весело
стажа лет 15
по жизни - задолбало все, да еще ребенок родится
все кранты
пенсионер
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 17:52]
(jособенно после тренировки )
да, не правильно, но весело
стажа лет 15
по жизни - задолбало все, да еще ребенок родится
все кранты
пенсионер
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 17:52]
N
NovaSV

20:19, 30.07.2011
какашечные и неприятные особенно по зиме
чем это СГВ 2,0 АТ4 некакашечнее аутлэндер/кроссер/4007 2,4 CVT6 в премиум паке за 1,2 руб? (а сколько тигуан в максимуме стоит с полным приводом?)
СГВ дизайном, комфортом и размерами блещет чтоли?
или расход у СГВ в 18 литров (ваш пример) лучше 13?
или вы целыми днями по говнам ездите и совсем в город не заезжаете?
автору - надо тестировать все самому и брать то, что к душе лежит.
R
_RomanS_

20:26, 30.07.2011
при нажатой кнопке они длиннее
вы этот бред только на "белом" форуме не пишите
А
Антирейсер™
20:40, 30.07.2011
вы этот бред только на "белом" форуме не пишите
Так то да
Просто блокируется 4 передача и все. Такое есть на любой автоматной машине
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.