вопрос по встрече клапанов 7AFE
С
Сергей2
09:36, 05.11.2004
собственно вопрос ---у товарисча есть тоета авенсис
универсал 98 г европейка двигатель 7AFE---
-----и возник вопрос ---при обрыве ремня может быть встреча или нет ?---спецы помогите плиз сомнения развеять. спасибо.
универсал 98 г европейка двигатель 7AFE---
-----и возник вопрос ---при обрыве ремня может быть встреча или нет ?---спецы помогите плиз сомнения развеять. спасибо.
A
Avin
11:41, 05.11.2004
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03-08-16/03-0...
хотя на двух других сайтах читал что гнут. Кому верить не знаю. Сам задавался этим вопросом, т.к. у меня 5A-FE, а у родителей 7A-FE. Точной информации не нашел. А вообще тут много интересного про движки написано
http://www.toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm
хотя на двух других сайтах читал что гнут. Кому верить не знаю. Сам задавался этим вопросом, т.к. у меня 5A-FE, а у родителей 7A-FE. Точной информации не нашел. А вообще тут много интересного про движки написано
http://www.toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm
С
Сергей2
11:42, 05.11.2004
спасибо Григорий :-d
a
avtoplus
12:20, 05.11.2004
в 90% случаев нет
на двух других сайтах читал что гнут. Кому верить не знаю
Клапана на моторах хА-FE стоят под углом от вертикали 22 градуса - почти вертикально. Между собой столкнуться вообще не могут, а до поршней не дотягивают - на них выточки сделаны.
А вот на 4А-GE - угол наклона клапанов - 45 градусов и степень сжатия больше - гнет точно.
A
Avin
13:12, 05.11.2004
Клапана на моторах хА-FE стоят под углом от вертикали 22 градуса - почти вертикально. Между собой столкнуться вообще не могут, а до поршней не дотягивают - на них выточки сделаны.
А вот на 4А-GE - угол наклона клапанов - 45 градусов и степень сжатия больше - гнет точно.
А вот на 4А-GE - угол наклона клапанов - 45 градусов и степень сжатия больше - гнет точно.
это я то же читал, просто я когда брал себе машину (пробег 107ткм аукционка) купил ремень ГРМ, потом сервисную книжку расшифровали и сказали, что ремень менялся, но меня что-то сомнения терзают. В сервисе сказали что клапана гнет, но ремень будем менять только с роликами. На сайтах пишут что ролики менять не надо. Короче х.з.
2 avtoplus
а есть ли у Вас в программе диагностики двиг 5A-FE, хотел на диагностику съездить, ошибку SRS обнулить и настроить зажигание
A
Avin
13:37, 05.11.2004
Еще сальники менять надо - их там два.
сальники распредвала и коленвала? если подтеков масла нет, от замены до замены ни разу масло не доливал, тогда какой смысл их менять? Только если для профилактики. У нас умельцы еще те. Могут и хуже сделать.
a
avtoplus
13:41, 05.11.2004
1. 5A-FE - без проблем, сделаем компьютерную диагностику и зажигание выставим.
2. Сальники надо менять, так как стоят они копейки, и при замене ремня ГРМ, раз уж платить такие большие деньги за работу - грех их не поменять. То же, кстати, и про ролик ГРМ.
2. Сальники надо менять, так как стоят они копейки, и при замене ремня ГРМ, раз уж платить такие большие деньги за работу - грех их не поменять. То же, кстати, и про ролик ГРМ.
A
Avin
14:01, 05.11.2004
2avtoplus
ок. спасибо большое. Просто аналог праворукого 5A-FE это 4A-FE и мне сказали, что ошибка считается, но не расшифруется, а у Вас в программе 5A-FE нет.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2004 14:02]
ок. спасибо большое. Просто аналог праворукого 5A-FE это 4A-FE и мне сказали, что ошибка считается, но не расшифруется, а у Вас в программе 5A-FE нет.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2004 14:02]
A
Avin
14:33, 05.11.2004
:-)
это понятно
разве на левые ставились?
вроде бы 4А от 5А отличаются степенью сжатия и соответственно рабочим объемом. 5А сделан для внутреннего рынка, а 4А для внешнего
4А - 1,6 литра, 7А - 1,8 литра. Данные моторы ставились как на японские машины, так и на внешний рынок.
это понятно
5А - 1,5 литра
разве на левые ставились?
вроде бы 4А от 5А отличаются степенью сжатия и соответственно рабочим объемом. 5А сделан для внутреннего рынка, а 4А для внешнего
разве на левые ставились?
Конечно. Например на короллу.
На простые модификации ставились 4Е (1,3) и 5Е (1,5 литра), на подороже 5А
вроде бы 4А от 5А отличаются
степенью сжатия
Степень сжатия у них немного разная, но основное отличие - диаметр поршня.
A
Avin
14:43, 05.11.2004
а почему тогда в сервисах меня посылают, т.к. у них нет в базе моего движка?
A
Avin
14:56, 05.11.2004
это я понял, скатаюсь туда. Кстати, можно еще вопрос? Очень приятно пообщаться с человеком, разбирающемся в моем автомобиле. Почему
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=179801...
нельзя провернуть лампочку?
Я срезал усики (не заподлицо), проделал в фаре бороздки и спокойно лампу провернул. Выставил перед стеной так, чтобы угол, на левой фаре, сильно не уходил вверх. Правую фару даже не трогал. 1.5 года езжу - встречные не моргают.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=179801...
нельзя провернуть лампочку?
Я срезал усики (не заподлицо), проделал в фаре бороздки и спокойно лампу провернул. Выставил перед стеной так, чтобы угол, на левой фаре, сильно не уходил вверх. Правую фару даже не трогал. 1.5 года езжу - встречные не моргают.
A
Avin
15:21, 05.11.2004
кстати. Только что прошерстил всю оригинальную Тойотовскую программу, по Королле.
European area version
и General area version на десяти дисках
Не нашел я там 5А-FE.
Может avtoplus поможет рассудить?
Фары я регулировал почти так же, как на этом сайте, только вместо проставок сделал бороздки
http://toyota.mnc.ru/expr/lmp.htm
European area version
и General area version на десяти дисках
Не нашел я там 5А-FE.
Может avtoplus поможет рассудить?
Фары я регулировал почти так же, как на этом сайте, только вместо проставок сделал бороздки
http://toyota.mnc.ru/expr/lmp.htm
a
avtoplus
16:05, 05.11.2004
Хех А я нашел в Дженерал только что - аж сам удивился вначале
Праворукая в сотом кузове королла - с 5 AFE Для дженерал рынка !
Хм - и второе - насчет SRS - это ошибка, или подушки действительно срабатывали? Если срабатывали - то их не обнулить !!!
Праворукая в сотом кузове королла - с 5 AFE Для дженерал рынка !
Хм - и второе - насчет SRS - это ошибка, или подушки действительно срабатывали? Если срабатывали - то их не обнулить !!!
A
Avin
16:25, 05.11.2004
еще раз посмотрел - точно! пропустил я их :-) . Две на автомате и две на ручке, но праворульки, с августа 91 по май 95.
Ставил год назад сигналку с дистанционным пуском. Сразу зажглись ошибки ABS и Airbag. Сказали что все погаснет. ABS погасла, а Airbag до сих пор горит. Приехал к установщикам обратно, а они сказали, что в Тойота-сервисе тебе все ошибки обнулят за определенную плату. Я лампочку выкрутил на время, думал покатаюсь, еще косяков выявлю и поеду в сервис, но нет ничего постояннее временного :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2004 16:27]
Ставил год назад сигналку с дистанционным пуском. Сразу зажглись ошибки ABS и Airbag. Сказали что все погаснет. ABS погасла, а Airbag до сих пор горит. Приехал к установщикам обратно, а они сказали, что в Тойота-сервисе тебе все ошибки обнулят за определенную плату. Я лампочку выкрутил на время, думал покатаюсь, еще косяков выявлю и поеду в сервис, но нет ничего постояннее временного :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2004 16:27]
a
avtoplus
16:30, 05.11.2004
Наверна когда ставили - у них айрбэг сработал
И датчики АБС случайно оборвали
И датчики АБС случайно оборвали
A
Avin
16:43, 05.11.2004
и движку они мне от Оки перекинули, а я тут на весь форум пишу, что 5A-FE. :-d
все, завязываю с иномарками и иду в Олми устраиваться :-)
а если серьезно, то ошибку можно стереть? а то посмотришь Шеремета и уже одних ремней безопасности маловато кажется.
все, завязываю с иномарками и иду в Олми устраиваться :-)
а если серьезно, то ошибку можно стереть? а то посмотришь Шеремета и уже одних ремней безопасности маловато кажется.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.