Дергается при медленном повороте на горячую

Varvarkin
15:13, 08.07.2011
Есть проблема. При попытке поехать, вывернув руль (ярче проявляется при движении назад), машина начинается дергаться и глохнуть.
Субару Джасти 2000 г.в., левый руль, полный привод. Диагностика рулевого нормальная.
На пермской трассе заправилась на ноунейм-заправке, грешу на плохой бензин.
Явно не граната, т.к. не хрустит и не шумит ничего.
При движении строго вперед или назад - все норм.
Косяк проявляется только на горячую - остынет - и все норм.

Основной трабл в том, что я в 50 км от Перми, машина осталась в Перми в сервисе, сервисмены разводят руками.
Скоро ехать обратно в Ебург.

1. Какой шанс встрять на трассе без движения?
2. И в чем может быть причина?

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2011 15:16]
0
Sharhan
15:17, 08.07.2011
Стойки может......
0 / 1
Varvarkin
15:23, 08.07.2011
Как стойки влияют на подачу топлива? :bs:
0
LAV'elas
15:28, 08.07.2011
От пользователя Varvarkin
грешу на плохой бензин

самое простое слить гумно и залить нормального "снеймовского" :-)
0
Varvarkin
15:29, 08.07.2011
От пользователя LAV'elas

уже сделано, залит лукойл. приличней в Добрянке не найти.
0
GR!P
15:39, 08.07.2011
От пользователя Varvarkin
1. Какой шанс встрять на трассе без движения?

нулевой
От пользователя Varvarkin
2. И в чем может быть причина?

я плохо понимаю проблему, но проверил бы точно гидрач (перепускной клапан)-насос
1 / 0
Varvarkin
15:42, 08.07.2011
Про гидрач думала, проверю обяз-но.
Насчет нулевого шанса спасибо, успокоили. В Ебурге первым делом в проверенный сервис поеду. Не думаю, что это несерьезная фигня.
0
LAV'elas
16:17, 08.07.2011
От пользователя GR!P
но проверил бы точно гидрач

как гидрач

От пользователя Varvarkin
влияют на подачу топлива?
0
GR!P
16:30, 08.07.2011
От пользователя LAV'elas

ну логически
я больше ниче не знаю, что может влиять на двигло при таком раскладе)

Разгрузка насоса гидроусилителя пропорционально увеличивает обороты насоса, расходный клапан, применяется здесь для регулирования подачи оптимального количества жидкости в соответствии с оборотами двигателя.
0
Varvarkin
16:33, 08.07.2011
может тупо фильтр забился, а поворот сам по себе сильно нагружает всю систему?
0
LAV'elas
16:47, 08.07.2011
От пользователя Varvarkin
уже сделано, залит лукойл

Перемены есть?

От пользователя GR!P
в соответствии с оборотами двигателя.

это двигатель влияет на работу ГУРа.
при начале движения с вывернутыми колёсами нагрузка на двиг и диск сцепы больше. Тут дело сибо в системе питания, либо в сцеплении. Грешу на последнее так как

От пользователя Varvarkin
Косяк проявляется только на горячую - остынет - и все норм.
0
Varvarkin
16:50, 08.07.2011
От пользователя LAV'elas

Перемен нет
уже даже лукойл почти кончился, на трассе-то
0
AVZ
23:28, 09.07.2011
скорее всего вискомуфта умерла
по трассе доедет спокойно до города, если все колеса одинаковые
0
23:57, 09.07.2011
От пользователя AVZ


Полностью согсасен симптомы очень схожи 98%, что диф. или муфта (незнаю что у вас стоит) сильно зажимается и не дает осям вращаться с разной скоростью.
Было такое у меня на импрезе.
Сейчас коробка с управляемым дифом дццд, если его зажать - то машина "не хочет поворачивать", дергается и пытается захлохнуть и раздаются щелчки.
0
00:10, 10.07.2011
дорогущий по-ходу диф....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.