Дергается при медленном повороте на горячую
V
Varvarkin
15:13, 08.07.2011
Есть проблема. При попытке поехать, вывернув руль (ярче проявляется при движении назад), машина начинается дергаться и глохнуть.
Субару Джасти 2000 г.в., левый руль, полный привод. Диагностика рулевого нормальная.
На пермской трассе заправилась на ноунейм-заправке, грешу на плохой бензин.
Явно не граната, т.к. не хрустит и не шумит ничего.
При движении строго вперед или назад - все норм.
Косяк проявляется только на горячую - остынет - и все норм.
Основной трабл в том, что я в 50 км от Перми, машина осталась в Перми в сервисе, сервисмены разводят руками.
Скоро ехать обратно в Ебург.
1. Какой шанс встрять на трассе без движения?
2. И в чем может быть причина?
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2011 15:16]
Субару Джасти 2000 г.в., левый руль, полный привод. Диагностика рулевого нормальная.
На пермской трассе заправилась на ноунейм-заправке, грешу на плохой бензин.
Явно не граната, т.к. не хрустит и не шумит ничего.
При движении строго вперед или назад - все норм.
Косяк проявляется только на горячую - остынет - и все норм.
Основной трабл в том, что я в 50 км от Перми, машина осталась в Перми в сервисе, сервисмены разводят руками.
Скоро ехать обратно в Ебург.
1. Какой шанс встрять на трассе без движения?
2. И в чем может быть причина?
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2011 15:16]
S
Sharhan
15:17, 08.07.2011
Стойки может......
V
Varvarkin
15:23, 08.07.2011
Как стойки влияют на подачу топлива?
L
LAV'elas

15:28, 08.07.2011
грешу на плохой бензин
самое простое слить гумно и залить нормального "снеймовского" :-)
V
Varvarkin
15:29, 08.07.2011
уже сделано, залит лукойл. приличней в Добрянке не найти.
G
GR!P
15:39, 08.07.2011
1. Какой шанс встрять на трассе без движения?
нулевой
2. И в чем может быть причина?
я плохо понимаю проблему, но проверил бы точно гидрач (перепускной клапан)-насос
V
Varvarkin
15:42, 08.07.2011
Про гидрач думала, проверю обяз-но.
Насчет нулевого шанса спасибо, успокоили. В Ебурге первым делом в проверенный сервис поеду. Не думаю, что это несерьезная фигня.
Насчет нулевого шанса спасибо, успокоили. В Ебурге первым делом в проверенный сервис поеду. Не думаю, что это несерьезная фигня.
L
LAV'elas

16:17, 08.07.2011
но проверил бы точно гидрач
как гидрач
влияют на подачу топлива?
G
GR!P
16:30, 08.07.2011
ну логически
я больше ниче не знаю, что может влиять на двигло при таком раскладе)
Разгрузка насоса гидроусилителя пропорционально увеличивает обороты насоса, расходный клапан, применяется здесь для
регулирования подачи оптимального количества жидкости в соответствии с оборотами двигателя.
V
Varvarkin
16:33, 08.07.2011
может тупо фильтр забился, а поворот сам по себе сильно нагружает всю систему?
L
LAV'elas

16:47, 08.07.2011
уже сделано, залит лукойл
Перемены есть?
в соответствии с оборотами двигателя.
это двигатель влияет на работу ГУРа.
при начале движения с вывернутыми колёсами нагрузка на двиг и диск сцепы больше. Тут дело сибо в системе питания, либо в сцеплении. Грешу на последнее так как
Косяк проявляется только на горячую - остынет - и все норм.
V
Varvarkin
16:50, 08.07.2011
Перемен нет
уже даже лукойл почти кончился, на трассе-то
Полностью согсасен симптомы очень схожи 98%, что диф. или муфта (незнаю что у вас стоит) сильно зажимается и не дает осям вращаться с разной скоростью.
Было такое у меня на импрезе.
Сейчас коробка с управляемым дифом дццд, если его зажать - то машина "не хочет поворачивать", дергается и пытается захлохнуть и раздаются щелчки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.