Опытные автомобилисты помогайте)!

11:43, 12.07.2011
От пользователя Суровый™
Автор: Суровый™    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   12 Июля 2011 00:38


епт, уВАЖАЕМЫЙ вы наш :lol:
2 / 0
12:13, 12.07.2011
Прулю 15 лет. Не ломается, ццц (ТТТ). Первая машина.
Только по мелочам ремонты: предохранители, фильтры, масло и тп (расходники почти все уже заменены на копеечные отечественные). Съездила на диагностику двигателя (лучше перебдеть) - обозвали мнительной. Даже не знаю, как жить :weep: Осознаю, что машина не вечная, но менять не хочу ни на что... т.к. альтернатив (для своих целей!) не вижу. Буду ездить, пока не посыпется.

По поводу имиджа "помоечника" - есть такое, да :-D :-D :-D Надо относиться с самоиронией - и все будет ок.
0
alpha_Dog
12:46, 12.07.2011
ну и где тут анекдот про хонду и карбюратор? :-)

сам в свое время два года отъездил на новой 14ой, мелкие косяки были, устранялись по гарантии быстро и без проблем

радовали цены на кузовщину и детали подвески
расход бензина был очень мал, налог что-то около 580 рублей в год :-)
дорожный просвет почти как у кроссоверов)
не заморачивался вообще куда-то к озеру подъехать

в целом, воспоминания о ней остались позитивные
1 / 1
tm_star
15:16, 12.07.2011
От пользователя mart66
не советовал бы брать первую машину на автомате,

лучше вообще ничего не советуйте автору ;-) на кой ему учится на механике ездить? ну вот на кой? на автомате если покатается, уже врядли в будующем купит себе меанику


От пользователя mart66
а в правый руль уже на старте придется вложить неплохую сумму

вы надесюсь не будет утверждать что это актуально для всех авто?
0 / 1
tm_star
15:19, 12.07.2011
От пользователя alpha_Dog
в целом, воспоминания о ней остались позитивные

в жару летом наверно особенно позитивно ездить без кондиционера. в пробках стоять дергать постоянно ручку переключения передач и педали позитивно, позитивно скрипит и дребезжит, дизайн устраевший прошлого столетия ещё добавляет позитива. об остальном позитивном вспоминать уже не будем :-)
3 / 3
Несносный Ёжик
15:32, 12.07.2011
От пользователя caribb

:lol:
Варианты автору накиданы, терь может сам думать, может Вы посмотрите авто с пробегом в автосалонах, цена конеш повыше, нежели с рук брать, но ДАЖЕ гарантию дают примерно от 6 до года, или пробег 10-15 тыщ.
0 / 1
tm_star
15:40, 12.07.2011
От пользователя АлексейС4
Вы посмотрите авто с пробегом в автосалонах

не очень понял, чего с4 донести собирался, мы в автосалонах не будем смотреть, извините если что
0 / 1
Otool_
16:06, 12.07.2011
От пользователя Суровый™
одни неудачники ездят на пруле,вот и все уважение

Я правильно понимаю, что на ВАзах ездят везунчики?
1 / 0
Jam
16:22, 12.07.2011
стояли перед таким же выбором.

Сами взяли демио 2003 г знакомый 2107 новую

У нас из вложений поймали форд на задний бампер и расходники, про семеру все в разы дешевле, но была даже капиталка уже

п.с. ага ехать на ведре это явно больше повезло чем с рулем в бордачке и с комфортом :-)
1 / 0
Несносный Ёжик
17:02, 12.07.2011
От пользователя caribb

то, что в эти пределы он может уложиться и купить машину с салона(б/у), а не с рук у дядьки
0
frenk66
23:38, 12.07.2011
От пользователя mart66
, как не крути а ликвидность правого руля с каждым годом все ниже и ниже, плюс имидж помоишника постоянно ищущего зап.части по разборкам


Глупость свежесмороженная, продал свою праворукую тойоту дороже чем брал, отъездил 7 лет. На разборах ищут запчасти по одной простой причине, японские запчасти, (в отличие от вазовских,чёт не заметил разборок по отечественным авто) и после смерти машины могут ездить, но стоить будут в разы меньше, нежели новые. Можно покупать и новьё, никто не запрещает. Сейчас проблем с запчастями нет совсем.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.