опель астра Н - ГРМ срок замены

От пользователя weekend™
чем отличаются ?

Какой вопрос в пятницу)))).
Ну, если вкратце :-D , то:
Двигатель 1.6 ECOTEC: система Cam-phase делает автомобиль более отзывчивым
Новый двигатель 1.6 ECOTEC мощностью 85 кВт/115 л.с. обладает большей эластичностью и плавностью работы в сравнении с «базовым» 1.6-литровым силовым агрегатом мощностью 77 кВт/105 л.с. (Новый двигатель на 10 л.с. мощнее и приблизительно на 3 % экономичнее). При движении на новой модели особенно ощущается улучшенная характеристика крутящего момента с пиком в 155 Нм, который доступен в широком диапазоне оборотов. Это позволяет двигаться с ощутимым ускорением, начиная уже с малых частот вращения коленчатого вала. С этим новым двигателем версия Astra GTC / Астра GTC разгоняется с места до 100 км/ч за 11,6 секунды и развивает максимальную скорость 193 км/ч.

Преимущества нового четырехцилиндрового двигателя массой 114 кг с четырьмя клапанами на цилиндр, обладающего отношением массы к мощности в 0,99 кг/л.с., основаны, в первую очередь, на технологии "Cam-Phase". Она позволяет непрерывно изменять фазы впуска и выпуска, приспосабливая текущие мощность и крутящий момент к конкретным условиям движения. Динамическое угловое положение каждого из распределительных валов поддерживается независимо друг от друга в режиме реального времени при помощи двух компактных гидравлических приводов лопастного типа, осуществляющих регулирование фаз газораспределения. Это позволяет получать более динамично изменяющиеся фазы, а, значит, и характеристики двигателя, когда развиваемые им мощность и крутящий момент точнее соответствуют конкретным условиям движения, что водитель ощущает по более четким ответам на действия педалью акселератора и меньшей необходимости пользоваться коробкой передач.

Простая, но эффективная концепция TWINPORT, которая в 2003 году была использована компанией Opel / Опель для бензиновых двигателей рабочим объемом до 1,6 литров, была доработана для 1,6-литровых двигателей мощностью 115 л.с. Головка блока цилиндров этого двигателя имеет по два впускных канала на цилиндр - также как у двигателя 1.6 TWINPORT. Однако потребовались регулирующие заслонки для обеспечения устойчивого сгорания рабочей смеси. Двигатель 1.6 ECOTEC работает без таких заслонок, их функцию выполняет новый двухрежимный пластмассовый впускной трубопровод переменной длины. Это стало возможным благодаря оптимальному расположению впускных каналов в сочетании с системой непрерывного изменения фаз газораспределения. Управление газообменом без дросселя повышает топливную экономичность: 115-сильная Astra GTC / Астра GTC и машина с пятидверным кузовом и пятиступенчатой автоматизированной коробкой передач Easytronic в среднем потребляет всего 6,3 литров неэтилированного бензина марки «супер» на 100 км.

Для двигателей TWINPORT характерны высокие уровни рециркуляции отработавших газов, что является условием для снижения их токсичности. Во время работы двигателя в режиме частичных нагрузок более четверти объема камеры сгорания занимают отработавшие газы. Вместо дополнительного внешнего канала используется более эффективная внутренняя система рециркуляции. Это позволяет использовать горячие отработавшие газы, обладающие большим потенциалом горючести, забирая их непосредственно из головки блока цилиндров.

Впервые для силовых агрегатов этого класса при изготовлении двигателей 1.6 ECOTEC компания Opel также использует лазерную обработку зеркал цилиндров. Во время специальной технологической операции выбирается точно заданный объем металла, что позволяет создать эффект микробарокамеры. В результате создаются условия для минимизации сил трения поршня, уменьшения абразивного износа и расхода топлива и моторного масла. К другим особенностям высокотехнологичного двигателя относятся матричное управление работой термостата и новый выпускной коллектор с низким газодинамическим сопротивлением и встроенным нейтрализатором отработавших газов.

Сам-бы поменял на сотне. Ремонт, он подороже выйдет.
0
NicoMattei
Долго колебался я: менять-не менять ремень ГРМ в указанные "Руководством" сроки на своём Опель Астра Н...
Форумы пестрели записями типа:
"Рекомендованная замена ГРМ и роликов у официалов также 150 тыс. Но я бы не стал рисковать. Думаю, до 100 тыс стоит поменять...."
Но ведь руководства не дураки пишут, а ущерб двигателю с случае обрыва даже страшно оценить в рублях али долларах. Значит они знают, ЧТО указывают в сроках...
В общем, исходные такие:
двигатель Z16XER, пробег с ремнём 151 тысяча в условиях далеко не бархатных - регион Урал, холодный запуск, буксовки, удары и т.д.
При замене удивлённые ремонтники констатировали "удовлетворительное" качество ремня и роликов. Понимай, можно было ездить ещё и ещё. Ну, я, конечно, этого делать впредь и не собираюсь. 150 так 150 - и баста!

Жаль вот только фотки ремня не могу выложить на этом месте!

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2015 11:38]
2 / 2
Sega600
Пробег на таком моторе 140+тысяч без замены, уже собирался менять по регламенту но продал авто. Условия эксплуатации - каждый день, годовой пробег 40-45тысяч
P/S: на 100тысячах делал осмотр - состояние отличное, без намека на замену.
1 / 3
Бухалов
От пользователя Sega600
уже собирался менять по регламенту но продал авто

хотели тебе отправить немного денег, но уже запечатали конверт (с)
8 / 0
Sega600
От пользователя Бухалов™

что пьяный? я думал тут троллят только доктор с холодильником
1 / 1
Джули@...
на 90 тыс менять надо
1 / 1
MaximВ
Поменял на 120, был как новый :weep:
1 / 1
Sega600
От пользователя Джули@...
на 90 тыс менять надо

это треование к ремню помпы
0 / 1
Бухалов
От пользователя Sega600
что пьяный? я думал тут троллят только доктор с холодильником

обиделся штоле?
1 / 0
Sega600
От пользователя Бухалов™

не, все нормально :-)
0
22.22
90т.км если мкпп
100т.км если акпп
он и 180т.км может отходить, но если порвется то это будет полный финиш
в сумму ремонта двигла контрактник можно притащить :-D
0
Старый не выбрасывай. На слежующей замене поставишь
5 / 1
goalkeeper ®
А шестерни распредвала кто на каком пробеге поменял? ;-)
0
22.22
От пользователя goalkeeper ®
А шестерни распредвала кто на каком пробеге поменял?

150т.км ;-)
0
&%$#@@1
из практики: ресурс в 100 и 150 тык - не для наших условий эксплуатации!..
температуры в -40, грязь и пыль. от неё страдают ролики, сама резина ну и т.д.
А для тяжелых условий эксплуатации регламентные работы проводят чаще в два раза...
зы: это в рафинированной европе с чистым воздухом и мягким климатом они по 100 тык ходят.
зыы: руки бы обрывал тем кто на втыковый двигатель ремень придумал...
0
goalkeeper ®
От пользователя 22.22
150т.км

150 выходили?
0
22.22
От пользователя goalkeeper ®
150 выходили?

ага
0
goalkeeper ®
От пользователя 22.22

Какой объем и масло?
0
шин205
От пользователя goalkeeper ®

я только покупать собрался. слышал об этой хрени. на какой обычно меняют?
0
goalkeeper ®
От пользователя шин205
на какой обычно меняют?

Что на какой?
0
EastMan 66
Имеется в семейном парке 2 таких Опеля,оба 1,8 (z18xer)…один автомат,второй на палке...ремни сменил у обоих на сотке,на автомате ещё и шестерни устали к этому пробегу,на механике пока все с шестернями впррядке( пробег 123000), на автомате (110000)
0
22.22
От пользователя goalkeeper ®
Какой объем и масло?

1.8 GM
0
шин205
От пользователя goalkeeper ®
Что на какой?

смена шестерней распредвала.
поздно, купил уже :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.