Exist прислал не ту запчасть. Что можно сделать?
00:20, 21.06.2011
А какое я получу от них подтверждение, что деталь проверена и должна подойти?
Так по аське можно же связываться с манагерами, хистори остается. Если я не уверен - всегда или в аську стучусь или лично приезжаю, там на месте по нескольким каталогам сверяют-проверяют всё.
Если через сайт просить проверку - тоже по-моему там всё остается.
А так я сам находил ошибку у них в каталоге, список из почти 20 запчастей (тормозные диски для astra-h OPC) был неправильным от и до ну там сразу было ясно по диаметру и по весу, что не то чета. нажаловался - исправили за несколько часов ошибку. Ну никуда ж от этого не деться.
U
66.2

01:56, 21.06.2011
Теперь вопрос, можно ли что-то предъявить к екзисту за такую деталь и стребовать с них компенсацию?
обратись в роспотребнадзор или к какому-нибудь контееву
А
Антирейсер™
06:47, 21.06.2011
Возвращал деталь без особых проблем. Написал заяву и все, на утро бабло вернули на счет.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 06:48]
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 06:48]
d
doc600
07:33, 21.06.2011
Если сами виноваты, без проблем возвращают сразу
c
c_doy
09:01, 21.06.2011
ставили выжимной подшипник при замене сцепы на астре (детали заказывал в экзисте), после снятия/установки коробки стали прокачивать сцепу - полилась тормозуха из коробки. Сняли еще раз - брак в выжмном. Пришлось ставить старый и собирать заново. Вчера пришел в экзист, говорю - брак. Они - неси
бумагу с сервиса о том, что брак + заказ-наряд на работу+сертификат на выполнение данного вида работ. Завтра понесу, пускай попробуют не вернуть бабло.
12:51, 21.06.2011
Да как не ту запчасть-то? Наверняка то, что заказал - то и прислали...
Любой магазин бы отказал в возврате....
+1, т..к.:
+1
Товар уже не комплектный. Могут до этого докапаться
Любой магазин бы отказал в возврате....
И не надо
покупать дубли, если вы в них не уверенны!
+1, т..к.:
Надо понимать, что дубль может иметь ньюансы типа отсутсвия канавок, колечек, чуть других дырок и т.п. или брать оригинал или правильно подбирать.
+1
A
Andrey111111
14:21, 21.06.2011
Почему не заказали "проверить заказ манагером"???
могут отказаться проверять
D
Durdomik
14:22, 21.06.2011
Зачем запчасти сами заказываете? Есть стол заказов. Заказывали бы там, им и предъявить потом можно. И цена дешевле.
M
MasTa_Killa
22:59, 01.06.2014
Апну, прислали привод в сборе, на коробке надпись то что заказывал. Пересчитал шлицы, все совпало. Начали устанавливать внутренний шрус не лезет, замеряли, параметры шруса вообще другие, диаметр, длина. Начал копать, на коробке был написан маркером другой номер, отличие в одной букве. В итоге имеем
коробку от одной детали, а деталь по факту не та. Завтра скАтаюсь к ним офис, сталкивался кто с таким траблом?
D
DonKostyan™

23:05, 01.06.2014
Завтра скАтаюсь к ним офис
скатаешь, расскажешь..
J
Jonnyk
23:08, 01.06.2014
вернуть что-то им большая проблема, переключился на другого поставщика, еще и дешевле
d
deployer
01:55, 02.06.2014
так-то сам виноват еще и некомплект обратно втюхать хочешь?
V
Vladimir-ru

09:08, 02.06.2014
вернуть что-то им большая проблема,
Никаких проблем - просто нужно быть настойчивым.
Они упираются, но принимают если товар не был использован. На запчасти действует такой же "Закон о защите прав потребителей" (при условии если это не сложная электроника). Тупят манагеры на месте - они упоротые.
в случае чего пиши им на сайт. Реагируют на удивление быстро и вопрос решается в пользу покупателя.
так-то сам виноват еще и некомплект обратно втюхать хочешь?
Прочитай внимательно - стартовый топик от 2011 года, а последний вопрос задан вчера Да и пользователи разные
У них одно общее - Экзист и проблемы со шрусом
Я шрус от говноexista выкинул. Они просто отмолчались. Заказал целый вал напрямую с разборок и его безпроблемно установили. Поставищик даже фото прислал, прежде чем отправлять. Всё подробно разъяснил. А услугами таких говнокантор как exist нечего пользоваться.
Сейчас полно поставщиков, выбирайте внимательнее!
Сейчас полно поставщиков, выбирайте внимательнее!
M
MasTa_Killa
13:00, 02.06.2014
Сейчас полно поставщиков, выбирайте внимательнее!
угу, как выбрать внимательно, если на коробке все артикулы бьются, кое какие параметры привода совпали (посадка в ступицу, шлицы), все что в коробку явно не с заказанного привода. Написал заявку на возврат с фото и описанием, поживем увидим...И это)))не на экзисте брал..другой, не менее известный.
некомплект обратно втюхать хочешь?
комплект, муха не сидела. Рядом положили привода перед сборкой и сравнили.Механики обученные уже, не первый я такой.
Б
Бухалов™

14:53, 02.06.2014
Я шрус от говноexista выкинул. Они просто отмолчались. Заказал целый вал напрямую с разборок и его безпроблемно установили. Поставищик даже фото прислал, прежде чем отправлять. Всё подробно разъяснил. А услугами таких говнокантор как exist нечего
пользоваться.
то ли дело мусорные свалки премиум-класса во владивостоке
V
Vladimir-ru

15:25, 02.06.2014
А услугами таких говнокантор как exist нечего пользоваться.
Походу бот Автодока пишет?
M
MasTa_Killa
21:37, 10.07.2014
Отписываюсь. Привод заменили, пришлось самому объяснять что не баран.
Сказать что они мне шли на встречу-значит соврать. По возврату запчасти в офис еле выбил расписку с менеджера, что принял запчасти в товарном виде (все хомуты целые). Далее двух недельная переписка.. Ну как переписка...я им писал, они молчали. Почта директора и директор тоже молчали. Спустя две недели все же на сайте уведомили, что поставщик якобы скомплектовал так называемый SKID хотя параметры привода явно были для автомата, а я заказывал для механики. Перезаказал у них же с доплатой, сделали небольшую скидку. На прошлой неделе установили новый привод. Юрист указал на следующие мои ошибки:
1. Товарно кассовый чек...они их не дают, да как то и не запаривался, получил товарную накладную и был таков.
2. Вся переписка должна быть официальная, везем в офис, требуем роспись в получение от любого работающего там чучела....
Как то так..
Контора крупная, у каждой бывают ошибки. ВЫ будьте внимательнее, и тогда будет проще вернуть товар
Сказать что они мне шли на встречу-значит соврать. По возврату запчасти в офис еле выбил расписку с менеджера, что принял запчасти в товарном виде (все хомуты целые). Далее двух недельная переписка.. Ну как переписка...я им писал, они молчали. Почта директора и директор тоже молчали. Спустя две недели все же на сайте уведомили, что поставщик якобы скомплектовал так называемый SKID хотя параметры привода явно были для автомата, а я заказывал для механики. Перезаказал у них же с доплатой, сделали небольшую скидку. На прошлой неделе установили новый привод. Юрист указал на следующие мои ошибки:
1. Товарно кассовый чек...они их не дают, да как то и не запаривался, получил товарную накладную и был таков.
2. Вся переписка должна быть официальная, везем в офис, требуем роспись в получение от любого работающего там чучела....
Как то так..
Контора крупная, у каждой бывают ошибки. ВЫ будьте внимательнее, и тогда будет проще вернуть товар
D
DonKostyan™

22:02, 10.07.2014
1. Товарно кассовый чек...они их не дают
схренали?
кассовый чек + договор со спецификацией..
H
Hasta_la_vista

22:26, 10.07.2014
кассовый чек + договор со спецификацией..
Офисов в городе не один, в нашем вообще ничего не дают если не попросишь, хотя я там пока только мелочь заказываю. В первый мой приход спросили нужен товарный? Я ответил нет
V
VyLKAN
22:30, 10.07.2014
В этом экзисте еще кто то закупается?, уже давно перешел в автодок, а то экзист с ценами совсем охренел.
D
DonKostyan™

22:54, 10.07.2014
В этом экзисте еще кто то закупается?
ну я, а что?
два-три раза я сравнивал цены с
автодоком
поровну..
только екзист у меня через дорогу..
в чём сермяжная правда?
U
¯\_(ツ)_/¯
22:58, 10.07.2014
Я в автодоке заказывал задние фонари, один пришел со сколом, взяли обратно, но со скрипом, типа скол внутри и его не видно .... Просто через тот скол будет попадать влага и пыль, фонарь станет тусклым пришлось дать объяснения...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.