Стоит ли менять Мазду 3 на Сонату ???


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


вот она: виновница темы :hi:

фотал на носок))))

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 02:54]
5 / 4
Astra 1.4 turbo
4 / 1
Dillinger
Сонату можно с 2,7 мотором,в обслуге подороже конечно,но динамика хороша.

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 10:33]
2 / 0
Фольксваген Сирроко .... ток бюджет надо хорошо растянуть :-)
0 / 1
да Сирокко приколюшный, но сука дорогой для меня :-(
0
тогда Фабию РС :-)
2 / 1
ну Фабия х.з. ещё ниже классом чем Мазда 3..
3 / 1
Artur_pirozhkoff
у меня была(по воле обстоятельств) к 140 тысячам отвалилось все, что только можно было - двиг попросил капиталку, подвеска умерала не раз(сайлентблоки дак вообще каждый сезон), рейка....расход бенза изначально был негуманный, а под конец масло начал жрать литрами на тыщу! ГРМ порвался на 50 тыщах, болезни - датчик положения каленвала(тачка просто гаснет на ходу....и самое страшное - руль блокируется), слабый ГРМ, сайлентблоки как расходник, двиг ресурсом в 150 тыс(на соната клубе к этому моменту все капиталят), перегрев двигателя(по гарантии поменяли пол моторного отсека, лопается бачок гидрача, окисляется датчик АБС задних тормозов

ну и так - тачка огромная по габаритам, мягкая подвеска(при нажатии тормоза клювом в пол, да и вообще болтанку часто ловит), в целом - корейская волга, дешевые запчасти, кто в гараже любит посидеть без проблем ее обслужит ибо это просто если знать где может болеть, а если обслуживаться у дилера, то можно проклинать машину.

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 13:21]
6 / 5
*( ^_^ )*
От пользователя Artur_pirozhkoff
у меня была(по воле обстоятельств) к 140 тысячам отвалилось все, что только можно было - двиг попросил капиталку, подвеска умерала не раз(сайлентблоки дак вообще каждый сезон), рейка....расход бенза изначально был негуманный, а под конец масло начал жрать литрами на тыщу! ГРМ порвался на 50 тыщах, болезни - датчик положения каленвала(тачка просто гаснет на ходу....и самое страшное - руль блокируется), слабый ГРМ, сайлентблоки как расходник, двиг ресурсом в 150 тыс(на соната клубе к этому моменту все капиталят), перегрев двигателя(по гарантии поменяли пол моторного отсека, лопается бачок гидрача, окисляется датчик АБС задних тормозов

ну и так - тачка огромная по габаритам, мягкая подвеска(при нажатии тормоза клювом в пол, да и вообще болтанку часто ловит), в целом - корейская волга, дешевые запчасти, кто в гараже любит посидеть без проблем ее обслужит ибо это просто если знать где может болеть, а если обслуживаться у дилера, то можно проклинать машину.

До вас кто-то ездил? или 1 хозяин?
6 / 0
Artur_pirozhkoff
От пользователя *( ^_^ )*
До вас кто-то ездил? или 1 хозяин?

вторая машина отца, отошла потом мне и была мною продана, с момента конца гарантии обслуживал ее в гараже. 6 лет была у нас, покупалась новой в ОКАМИ

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 16:12]
2 / 1
Джули@...
Я за Астру)))...
еще пыж 308-й пролазит, Октавия...
5 / 2
holger
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
...Цена zoomzoom... ...для USA...
...за такие деньги - я всю жизнь на маздах бы проездил.

Там и все прочие, гораздо более интересные, ништяки стоят соотвественно.
На зум-зуме свет клином не сошелся. Это заодно ответ и по топику. :cool:

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 15:50]
1 / 0
эскаэс
От пользователя doc600
После тианы водила только хохочет.

такой мощный антиаргумент против теаны и за сонату.. :-D :lol:

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 15:51]
5 / 0
yv88
От пользователя Джули@...
Я за Астру)))...

она новая вроде намного дороже сонаты, или ошибаюсь ?
0
yv88
От пользователя yv88™
она новая вроде намного дороже сонаты, или ошибаюсь ?

да, проверил, астра 1.6 ( ну 1.4 смех же ) на палке с кондеем , не белая и на литье - 700 в минималке, а с опциями еще дороже ( не понятно для кого вообще это, в эти бабки есть пассат в котором есть вообще все )
а тагазовская соната будет на автомате и со всем фаршем за 650 чтоли, а в минималке 550
1 / 0
012478
От пользователя nkn999 тяну бан до июля...



Вот вы и ответили на свой вопрос.

(приходилось после кого-то "донашивать")


Берите "Мазду", но готовьте 100000тыс. рублей на всякие поломки...ибо это уже сразу видно.

Совет: Второй вариант, не плохой будет для вас.

P.S. В будущем не пишите сюда, про то что ваша Мазда не завилась, или жрет не мерено бензина и тому подобное)))
0 / 4
От пользователя LR007


думаете не продам? ;-)
2 / 0
эскаэс
От пользователя LR007
Берите "Мазду", но готовьте 100000тыс. рублей на всякие поломки..

нормальный ценник выкатывается..
неужто кто-то тратит такие бапки заместо еженедельной смены машины на такую же новую.. :-( 8(
3 / 0
012478
От пользователя nkn999 тяну бан до июля...
думаете не продам? ;-)



Если уже, что-то пошло не так с тачкой, то это беда "кармана" и головная боль ваша.
А, мастерам на руку.(факт)
Продавайте, как есть. И берите достойно вашему капризу тачку. Всё равно пройдет время и вы так же будите продавать ту, о которой мы сейчас вам так и подсказываем. ))). Не стоит парится, если возможность берите.
Мой вам совет (ВСЕГДА НОВУЮ).
0 / 2
012478
[quote]
От пользователя эскаэс
Есть и такие. Это не предел. Мой знакомый потратил на ремонт своей тачки белее 250000тыс. руб.
0
От пользователя nkn999 тяну бан до июля...
nkn999 тяну бан до июля...

У вас предупреждение. Аккуратнее в высказываниях.
0
Vaidos
От пользователя Artur_pirozhkoff
к 140 тысячам отвалилось все, что только можно было


От пользователя Artur_pirozhkoff
двиг попросил капиталку

у меня на 130 даже масло не ела...
От пользователя Artur_pirozhkoff

подвеска умерала не раз(сайлентблоки дак вообще каждый сезон

стоики поменял на 120 , саленблоки на задней подвеске да чаще но это 3 т.р. не более.
От пользователя Artur_pirozhkoff
рейка

до сих пор проблем нет
От пользователя Artur_pirozhkoff
ГРМ порвался на 50 тыщах

вообще он меняятся в это время по регламенту

От пользователя Artur_pirozhkoff
болезни - датчик положения каленвала(тачка просто гаснет на ходу....и самое страшное - руль блокируется

видимо у вас это связвно с ГРМ при правильной уставке это не бывает (если двигатель альфа)
От пользователя Artur_pirozhkoff
перегрев двигателя

это бывает из-за скапливания мусора между радиаторами к 80-90 т.к лечится в том же оками за 3 .т.р -снатие радиатора, читска.
В общем была первая соната 2004 на АКПП если вовремя метять расходники, следить по необходимости за машиной, лить мобил проблемм не будет :-)
5 / 0
Artur_pirozhkoff
От пользователя Vaidos

машина 3 года проходила ТО у дилера(основные проблемы случались на гарантии), после гарантии разобрал переварил стойки.
Ничего я не преукрасил, такие же проблемы можете найти на соната клубе)

ГРМ меняется на ТО 60(до него не доехал)
0
эскаэс
От пользователя LR007
Мой знакомый потратил на ремонт своей тачки белее 250000тыс. руб.

я охотно вам верю
но сумма, о которой вы пишете-250 миллионов рублей
если имеется в виду 250000 рублей то зачем приписывать к этой цифре "тыс. руб"?
4 / 0
От пользователя Модератор
У вас предупреждение.

чё-то я не понял, с какой это стати??? :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.