Стоит ли менять Мазду 3 на Сонату ???
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот она: виновница темы
фотал на носок))))
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 02:54]
D
Dillinger
Сонату можно с 2,7 мотором,в обслуге подороже конечно,но динамика хороша.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 10:33]
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 10:33]
A
Artur_pirozhkoff
у меня была(по воле обстоятельств) к 140 тысячам отвалилось все, что только можно было - двиг попросил капиталку, подвеска умерала не раз(сайлентблоки дак вообще каждый сезон), рейка....расход бенза изначально был негуманный, а под конец масло начал жрать литрами на тыщу! ГРМ порвался на 50 тыщах,
болезни - датчик положения каленвала(тачка просто гаснет на ходу....и самое страшное - руль блокируется), слабый ГРМ, сайлентблоки как расходник, двиг ресурсом в 150 тыс(на соната клубе к этому моменту все капиталят), перегрев двигателя(по гарантии поменяли пол моторного отсека, лопается бачок
гидрача, окисляется датчик АБС задних тормозов
ну и так - тачка огромная по габаритам, мягкая подвеска(при нажатии тормоза клювом в пол, да и вообще болтанку часто ловит), в целом - корейская волга, дешевые запчасти, кто в гараже любит посидеть без проблем ее обслужит ибо это просто если знать где может болеть, а если обслуживаться у дилера, то можно проклинать машину.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 13:21]
ну и так - тачка огромная по габаритам, мягкая подвеска(при нажатии тормоза клювом в пол, да и вообще болтанку часто ловит), в целом - корейская волга, дешевые запчасти, кто в гараже любит посидеть без проблем ее обслужит ибо это просто если знать где может болеть, а если обслуживаться у дилера, то можно проклинать машину.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 13:21]
U
*( ^_^ )*
ну и так - тачка огромная по габаритам, мягкая подвеска(при нажатии тормоза клювом в пол, да и вообще болтанку часто ловит), в целом - корейская волга, дешевые запчасти, кто в гараже любит посидеть без проблем ее обслужит ибо это просто если знать где может болеть, а если обслуживаться у дилера, то можно проклинать машину.
До вас кто-то ездил? или 1 хозяин?
A
Artur_pirozhkoff
До вас кто-то ездил? или 1 хозяин?
вторая машина отца, отошла потом мне и была мною продана, с момента конца гарантии обслуживал ее в гараже. 6 лет была у нас, покупалась новой в ОКАМИ
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 16:12]
Д
Джули@...
Я за Астру)))...
еще пыж 308-й пролазит, Октавия...
еще пыж 308-й пролазит, Октавия...
h
holger
...за такие деньги - я всю жизнь на маздах бы проездил.
Там и все прочие, гораздо более интересные, ништяки стоят соотвественно.
На зум-зуме свет клином не сошелся. Это заодно ответ и по топику.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 15:50]
э
эскаэс
После тианы водила только хохочет.
такой мощный антиаргумент против теаны и за сонату..
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 15:51]
y
yv88
Я за Астру)))...
она новая вроде намного дороже сонаты, или ошибаюсь ?
y
yv88
она новая вроде намного дороже сонаты, или ошибаюсь ?
да, проверил, астра 1.6 ( ну 1.4 смех же ) на палке с кондеем , не белая и на литье - 700 в минималке, а с опциями еще дороже ( не понятно для кого вообще это, в эти бабки есть пассат в котором есть вообще все )
а тагазовская соната будет на автомате и со всем фаршем за 650 чтоли, а в минималке 550
U
012478
Вот вы и ответили на свой вопрос.
(приходилось после кого-то "донашивать")
Берите "Мазду", но готовьте 100000тыс. рублей на всякие поломки...ибо это уже сразу видно.
Совет: Второй вариант, не плохой будет для вас.
P.S. В будущем не пишите сюда, про то что ваша Мазда не завилась, или жрет не мерено бензина и тому подобное)))
э
эскаэс
Берите "Мазду", но готовьте 100000тыс. рублей на всякие поломки..
нормальный ценник выкатывается..
неужто кто-то тратит такие бапки заместо еженедельной смены машины на такую же новую..
U
012478
думаете не продам?
Если уже, что-то пошло не так с тачкой, то это беда "кармана" и головная боль ваша.
А, мастерам на руку.(факт)
Продавайте, как есть. И берите достойно вашему капризу тачку. Всё равно пройдет время и вы так же будите продавать ту, о которой мы сейчас вам так и подсказываем. ))). Не стоит парится, если возможность берите.
Мой вам совет (ВСЕГДА НОВУЮ).
U
012478
[quote]
Есть и такие. Это не предел. Мой знакомый потратил на ремонт своей тачки белее 250000тыс. руб.
V
Vaidos
к 140 тысячам отвалилось все, что только можно было
двиг попросил капиталку
у меня на 130 даже масло не ела...
подвеска умерала не раз(сайлентблоки дак вообще каждый сезон
стоики поменял на 120 , саленблоки на задней подвеске да чаще но это 3 т.р. не более.
рейка
до сих пор проблем нет
ГРМ порвался на 50 тыщах
вообще он меняятся в это время по регламенту
болезни - датчик положения каленвала(тачка просто гаснет на ходу....и самое страшное - руль
блокируется
видимо у вас это связвно с ГРМ при правильной уставке это не бывает (если двигатель альфа)
перегрев двигателя
это бывает из-за скапливания мусора между радиаторами к 80-90 т.к лечится в том же оками за 3 .т.р -снатие радиатора, читска.
В общем была первая соната 2004 на АКПП если вовремя метять расходники, следить по необходимости за машиной, лить мобил проблемм не будет
A
Artur_pirozhkoff
машина 3 года проходила ТО у дилера(основные проблемы случались на гарантии), после гарантии разобрал переварил стойки.
Ничего я не преукрасил, такие же проблемы можете найти на соната клубе)
ГРМ меняется на ТО 60(до него не доехал)
э
эскаэс
Мой знакомый потратил на ремонт своей тачки белее 250000тыс. руб.
я охотно вам верю
но сумма, о которой вы пишете-250 миллионов рублей
если имеется в виду 250000 рублей то зачем приписывать к этой цифре "тыс. руб"?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.