1,8 TSI не набирает больше 3000 об( решил проблему, нашел виновных)

автор молодец, так над "учить" недобросовестные конторы
2 / 3
Вгмф
20:32, 04.06.2011
подзаманало учить уже :-(
5 / 1
23:42, 04.06.2011
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Пользуясь случаем, прошу юристов просчитать мои шансы на возвращение денег за ремонт этим косячным дилером (Европа Авто)

могут экспертизу захотеть вполне
3 / 0
SAO
23:58, 04.06.2011
тнвд с фильтром меньше 18 тыщ стоят ? это правда ?
1 / 0
Вгмф
00:24, 05.06.2011
От пользователя SAO
тнвд с фильтром меньше 18 тыщ стоят ? это правда ?

если по ценам экзиста - то ТНВД около 8тыр, фильтр около 1. Но я брал из наличия в Вольфе, так как машина нужна на ходу.
получилось 3600 работа, 1600 фильтр, остальное ТНВД. Не очень много, как я считаю.
2 / 0
Вгмф
00:32, 05.06.2011
От пользователя Серега™
могут экспертизу захотеть вполне


могут конечно, только они сами мне дали акт, в котором черным по белому написано фильтр топливный №такой-то(4BAR) :-D вместо фильтра на 6 BAR

Можно конечно спросить, а какого хрена? Ты ведь видел, что поставили фильтр, рассчитанный на другое давление топлива?
-Видел! Но я не официальный дилер, и пока к стенке не припрет, по своей воле в эти номера каталожные не полезу... И на тот момент не понимал, на сколько это чревато, да и вообще не знал, какое там давление.
3 / 1
Вгмф
00:34, 05.06.2011
тот фильтр, который они поставили идет для мотора 1,4 MPI мощностью 80 л.с., а у меня как бы 1,8 и 160 л.с.))
2 / 1
я вот не могу понять, как потерю мощности ты не почувствовал?
1 / 0
Вгмф
00:40, 05.06.2011
почувствовал конечно! Но доказательств то не было, чуйку ведь к делу не пришьешь...
2 / 0
Вгмф
01:43, 05.06.2011
[Сообщение удалено пользователем 05.06.2011 14:01]
0
Вгмф
14:04, 05.06.2011
Позвонил в Европа-авто, поговорил с менеджером, высказал претензию.Жду ответа.
2 / 0
V&L
16:34, 05.06.2011
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
если по ценам экзиста - то ТНВД около 8тыр,
фильтр около 1. Но я брал из наличия в Вольфе, так как машина нужна на ходу.
получилось 3600 работа, 1600 фильтр, остальное ТНВД. Не очень много, как я считаю.

Что-то шибко дешево фильтр стоит, должен подороже быть. Я его на 60ткм менял, ОД все как один за него около 6тр просили, инет магазин на заказ за 4тр привез, оригинал.
И кстати, выход из строя ТНВД на пассатах в основном выпуска весны 2008, судя по пассат-клубу.
3 / 0
Вгмф
16:53, 05.06.2011
у меня поломка произошла не из за брака ТНВД, а из за фильтра.

http://exist.ru/price.aspx?pcode=1K0201051C
- Вот фильтр, который должен ставиться на шкоду. На пассате он другой (по-моему он там в баке)

Точная цена ТНВД в Вольфе - 13137,39руб (код 06H127025N)

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 16:58]
0
SAO
19:07, 05.06.2011
таки это ТНВД или все таки простой топливный насос ?
ибо по автодоку это идет:
для VAG насос топливный
для Skoda помпа
и давление 4 и 6 бар как-то не очень подходят к ТНВД, где по сотню бар давление
1 / 0
Вгмф
19:28, 05.06.2011
под сотню бар давление в дизеле. Это именно ТНВД. Он есть во всех моторах с прямым впрыском, таких как GDI, D4 и т.д. Но у VAG он электрический, поэтому и стоит не дорого. Помимо него есть и насос низкого давления.
Различия между моторами VAG и Skoda нет. Вообще с 1996 года нет понятия мотор Skoda :-D
2 / 3
00:20, 06.06.2011
От пользователя SAO
и давление 4 и 6 бар как-то не очень подходят к ТНВД, где по сотню бар давление

так то да

От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
под сотню бар давление в дизеле. Это именно ТНВД. Он есть во всех моторах с прямым впрыском, таких как GDI, D4 и т.д. Но у VAG он электрический, поэтому и стоит не дорого. Помимо него есть и насос низкого давления.

там два насоса, один в баке(выдает около 3 бар постоянно - вот он электрический)
второй на моторе стоит и приводится от распредвала - механический(давление около сотни бар)

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 00:22]
6 / 0
00:23, 06.06.2011
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Это именно ТНВД. Он есть во всех моторах с прямым впрыском, таких как GDI, D4 и т.д. Но у VAG он электрический, поэтому и стоит не дорого. Помимо него есть и насос низкого давления

открою вам огромную тайну, ТНВД не может быть электрическим:-)
5 / 0
Вгмф
01:20, 06.06.2011
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2011 09:57]
0 / 3
V&L
01:26, 06.06.2011
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
В моей машине 2 насоса - один в баке, другой под капотом. И оба электрические.

Двиг то какой, 1,8TSI? Если да, то вы не правы. Там ТНВД точно механический, да и двиг один в один как на моем пассате. И работает также: тарахтит насосом. Да и не развить компактной элеткрожужжалке такое давление. :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 01:29]
5 / 0
Herr Doktor™
01:28, 06.06.2011
подкапотный насос 100% механический, приводится в действие распредвалом через толкатель


[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 01:39]
4 / 0
Вгмф
01:35, 06.06.2011
сейчас глянул на схему - есть там толкатель снизу. Но и провода тоже подходят ведь. Надо разобраться. Вопрос с климатической установкой выучил - и тут разберусь. :-D

Убедили, убедили))

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 01:42]
1 / 2
m8antonov
10:56, 06.06.2011
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
косяк с Европа Авто

От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Надо разобраться.

Может тогда подправить пост до окончательного выяснения обстоятельств? :-)
5 / 0
Вгмф
11:41, 06.06.2011
Надо разобраться в устройстве насоса и его привода. В том, что косяк сервиса привел к поломке разбираться не надо, это уже доказано)

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 11:42]
1 / 6
SwordFish™
12:22, 06.06.2011
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
причина выхода из строя ТНВД - установка топливного фильтра с каталожным номером 6Q0201051J (на 4BAR) который умельцы Европа
Авто (а конкретно Ямов АА, акт выполненных работ№ ЗКСЦ11-03548 от 27.04.2011) вкрячили мне на очередном ТО вместо родного 1K0 201 051C (рассчитанного на 6,4BAR). Отмучился ТНВД за 7,5 тыс км после установки неправильного фильтра из-за перегрева.
Как я понимаю, они ставят эти фильтры
(на 4 BAR) ВСЕМ, у кого двигатель BZB.
Во избежание попадоса на деньги (сегодня поменял ТНВД и сам фильтр - 18949,98руб), прошу проверить квитанции от этого т.н. дилера.
Огромный респект диагносту и приемщику АЦ ВОЛЬФ.
Диагност АЦ ВОЛЬФ - бывший диагност
АЦ Асмото Славия, так что в шкодах понимает, советую обращаться к нему.
И еще. Огромная просьба, кто обнаружит такой косяк с Европа Авто, пишите в личку, будем совместно вышибать деньги на замену ТНВД и фильтров.


Здравствуйте!
Хотелось бы немножко прокомментировать указанный пост.
Во-первых, готов сразу же признать, что фильтр, действительно, при проведении планового ТО был установлен не с тем каталожным номером. О причинах указанного события готов ответить исключительно владельцу, единственный комментарий здесь - причиной не является работа дилера, и точно уж не работа механика, установившего фильтр.
Во-вторых, интересно узнать, почему причиной выхода из строя ТНВД Вы считаете фильтр? Насколько мне известно, АЦ Вольф таких заключений не давал, да и результатов экспертизы пока никто не видел.
В-третьих, интересна позиция клиента, когда с каждой новой неисправностью он обращается в другой автоцентр, причем в половине случаев в те, которые не имеют абсолютно никакого отношения к марке Шкода. Если у Вас имеются претензии к нашей работе - добро пожаловать, мы готовы их рассмотреть и урегулировать. Но когда после нашего ремонта автомобиль побывал еще в нескольких местах - урегулирование видится весьма затруднительным. В прошлый раз, нами были возвращены деньги за "неправильную диагностику", на основании заключения гаража, не являющегося дилерской станцией, по той причине, что мы лояльная к своим клиентам компания. В этот раз ситуация, к сожалению, повторяется, только еще и заключения никакого нет.
В-четвертых, если бы владелец сразу в момент проявления неисправности обратился в наш автоцентр - появилась бы масса незатратных для него вариантов решения проблемы. Как один из примеров - у производителя автомобилей Шкода существует расширенная гарантия, т.н. Куланц, вот только в дилерском центре другой марки никто ее предоставить не сможет, увы и ах.


С уважением, Долматов Кирилл,
директор по послепродажному обслуживанию
ООО "Компания "Авто Плюс Север"
11 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.