1,8 TSI не набирает больше 3000 об( решил проблему, нашел виновных)
20:28, 04.06.2011
автор молодец, так над "учить" недобросовестные конторы
В
Вгмф

20:32, 04.06.2011
подзаманало учить уже
23:42, 04.06.2011
Пользуясь случаем, прошу юристов просчитать мои шансы на возвращение денег за ремонт этим косячным дилером (Европа Авто)
могут экспертизу захотеть вполне
H
Herr Doktor™

00:21, 05.06.2011
80% фильтр китайский
В
Вгмф

00:24, 05.06.2011
тнвд с фильтром меньше 18 тыщ стоят ? это правда ?
если по ценам экзиста - то ТНВД около 8тыр, фильтр около 1. Но я брал из наличия в Вольфе, так как машина нужна на ходу.
получилось 3600 работа, 1600 фильтр, остальное ТНВД. Не очень много, как я считаю.
В
Вгмф

00:32, 05.06.2011
могут экспертизу захотеть вполне
могут конечно, только они сами мне дали акт, в котором черным по белому написано фильтр топливный №такой-то(4BAR) вместо фильтра на 6 BAR
Можно конечно спросить, а какого хрена? Ты ведь видел, что поставили фильтр, рассчитанный на другое давление топлива?
-Видел! Но я не официальный дилер, и пока к стенке не припрет, по своей воле в эти номера каталожные не полезу... И на тот момент не понимал, на сколько это чревато, да и вообще не знал, какое там давление.
В
Вгмф

00:34, 05.06.2011
тот фильтр, который они поставили идет для мотора 1,4 MPI мощностью 80 л.с., а у меня как бы 1,8 и 160 л.с.))
00:36, 05.06.2011
я вот не могу понять, как потерю мощности ты не почувствовал?
В
Вгмф

00:40, 05.06.2011
почувствовал конечно! Но доказательств то не было, чуйку ведь к делу не пришьешь...
В
Вгмф

01:43, 05.06.2011
[Сообщение удалено пользователем 05.06.2011 14:01]
В
Вгмф

14:04, 05.06.2011
Позвонил в Европа-авто, поговорил с менеджером, высказал претензию.Жду ответа.
V
V&L
16:34, 05.06.2011
фильтр около 1. Но я брал из наличия в Вольфе, так как машина нужна на ходу.
получилось 3600 работа, 1600 фильтр, остальное ТНВД. Не очень много, как я считаю.
Что-то шибко дешево фильтр стоит, должен подороже быть. Я его на 60ткм менял, ОД все как один за него около 6тр просили, инет магазин на заказ за 4тр привез, оригинал.
И кстати, выход из строя ТНВД на пассатах в основном выпуска весны 2008, судя по пассат-клубу.
В
Вгмф

16:53, 05.06.2011
у меня поломка произошла не из за брака ТНВД, а из за фильтра.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1K0201051C
- Вот фильтр, который должен ставиться на шкоду. На пассате он другой (по-моему он там в баке)
Точная цена ТНВД в Вольфе - 13137,39руб (код 06H127025N)
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 16:58]
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1K0201051C
- Вот фильтр, который должен ставиться на шкоду. На пассате он другой (по-моему он там в баке)
Точная цена ТНВД в Вольфе - 13137,39руб (код 06H127025N)
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 16:58]
В
Вгмф

19:28, 05.06.2011
под сотню бар давление в дизеле. Это именно ТНВД. Он есть во всех моторах с прямым впрыском, таких как GDI, D4 и т.д. Но у VAG он электрический, поэтому и стоит не дорого. Помимо него есть и насос низкого давления.
Различия между моторами VAG и Skoda нет. Вообще с 1996 года нет понятия мотор Skoda
Различия между моторами VAG и Skoda нет. Вообще с 1996 года нет понятия мотор Skoda
00:20, 06.06.2011
и давление 4 и 6 бар как-то не очень подходят к ТНВД, где по сотню бар давление
так то да
под сотню бар давление в дизеле. Это именно ТНВД. Он есть во всех моторах с
прямым впрыском, таких как GDI, D4 и т.д. Но у VAG он электрический, поэтому и стоит не дорого. Помимо него есть и насос низкого давления.
там два насоса, один в баке(выдает около 3 бар постоянно - вот он электрический)
второй на моторе стоит и приводится от распредвала - механический(давление около сотни бар)
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 00:22]
00:23, 06.06.2011
Это именно ТНВД. Он есть во всех моторах с прямым впрыском, таких как GDI, D4 и т.д. Но у VAG он электрический, поэтому и стоит не дорого. Помимо него есть и насос низкого давления
открою вам огромную тайну, ТНВД не может быть электрическим:-)
В
Вгмф

01:20, 06.06.2011
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2011 09:57]
V
V&L
01:26, 06.06.2011
В моей машине 2 насоса - один в баке, другой под капотом. И оба электрические.
Двиг то какой, 1,8TSI? Если да, то вы не правы. Там ТНВД точно механический, да и двиг один в один как на моем пассате. И работает также: тарахтит насосом. Да и не развить компактной элеткрожужжалке такое давление. :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 01:29]
H
Herr Doktor™

01:28, 06.06.2011
подкапотный насос 100% механический, приводится в действие распредвалом через толкатель
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 01:39]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 01:39]
В
Вгмф

01:35, 06.06.2011
сейчас глянул на схему - есть там толкатель снизу. Но и провода тоже подходят ведь. Надо разобраться. Вопрос с климатической установкой выучил - и тут разберусь.
Убедили, убедили))
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 01:42]
Убедили, убедили))
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 01:42]
m
m8antonov

10:56, 06.06.2011
косяк с Европа Авто
Надо разобраться.
Может тогда подправить пост до окончательного выяснения обстоятельств?
В
Вгмф

11:41, 06.06.2011
Надо разобраться в устройстве насоса и его привода. В том, что косяк сервиса привел к поломке разбираться не надо, это уже доказано)
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 11:42]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 11:42]
S
SwordFish™

12:22, 06.06.2011
Авто (а конкретно Ямов АА, акт выполненных работ№ ЗКСЦ11-03548 от 27.04.2011) вкрячили мне на очередном ТО вместо родного 1K0 201 051C (рассчитанного на 6,4BAR). Отмучился ТНВД за 7,5 тыс км после установки неправильного фильтра из-за перегрева.
Как я понимаю, они ставят эти фильтры
(на 4 BAR) ВСЕМ, у кого двигатель BZB.
Во избежание попадоса на деньги (сегодня поменял ТНВД и сам фильтр - 18949,98руб), прошу проверить квитанции от этого т.н. дилера.
Огромный респект диагносту и приемщику АЦ ВОЛЬФ.
Диагност АЦ ВОЛЬФ - бывший диагност
АЦ Асмото Славия, так что в шкодах понимает, советую обращаться к нему.
И еще. Огромная просьба, кто обнаружит такой косяк с Европа Авто, пишите в личку, будем совместно вышибать деньги на замену ТНВД и фильтров.
Здравствуйте!
Хотелось бы немножко прокомментировать указанный пост.
Во-первых, готов сразу же признать, что фильтр, действительно, при проведении планового ТО был установлен не с тем каталожным номером. О причинах указанного события готов ответить исключительно владельцу, единственный комментарий здесь - причиной не является работа дилера, и точно уж не работа механика, установившего фильтр.
Во-вторых, интересно узнать, почему причиной выхода из строя ТНВД Вы считаете фильтр? Насколько мне известно, АЦ Вольф таких заключений не давал, да и результатов экспертизы пока никто не видел.
В-третьих, интересна позиция клиента, когда с каждой новой неисправностью он обращается в другой автоцентр, причем в половине случаев в те, которые не имеют абсолютно никакого отношения к марке Шкода. Если у Вас имеются претензии к нашей работе - добро пожаловать, мы готовы их рассмотреть и урегулировать. Но когда после нашего ремонта автомобиль побывал еще в нескольких местах - урегулирование видится весьма затруднительным. В прошлый раз, нами были возвращены деньги за "неправильную диагностику", на основании заключения гаража, не являющегося дилерской станцией, по той причине, что мы лояльная к своим клиентам компания. В этот раз ситуация, к сожалению, повторяется, только еще и заключения никакого нет.
В-четвертых, если бы владелец сразу в момент проявления неисправности обратился в наш автоцентр - появилась бы масса незатратных для него вариантов решения проблемы. Как один из примеров - у производителя автомобилей Шкода существует расширенная гарантия, т.н. Куланц, вот только в дилерском центре другой марки никто ее предоставить не сможет, увы и ах.
С уважением, Долматов Кирилл,
директор по послепродажному обслуживанию
ООО "Компания "Авто Плюс Север"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.