13:18, 27.09.2006
а по поводу Икарусов итд. думаю введут налог на экологию все ж таки в стране когда нить.
0
Nespyashiy!
13:25, 27.09.2006
От пользователя SlaviK 093
Мысль, конечно же, интересная, но не выдерживает никакой критики. Холодное двигло бензы несгоревшей будет лить в катколлектор на порядок больше

По Вашей логике машины в холод вообще не заводить что ли? Купил лыжи и нормально. Когда зимой тепло, то машину заводишь с пульта, только когда куда-то едешь, а если холодно, то завод происходит либо по таймеру, либо по температуре. И весь смысл автозапуска в том что бы в мороз машина не остыла. Так что без разницы завели вы машину с ключа или с пульта ни какой нет. А вот если Вы машину выморозили, плюс аккумулятор сел от мороза и не смогли завести, вот тогда и проблемы катализатором возникают. Так как попадает не сгоревшее топливо. А когда машина нормально завелась, то откуда возьметься не сгоревшее топливо, на кой тогда лямбда-зонд в машине стоит.
0
.МАХОУНИ.
13:25, 27.09.2006
Есть хорошая пословица - чисто не там, где убирают, а там, где не гадят.

В буржуйских странах даже запрещают стоять с заведённым двиглом, чтоб тепло в салоне было. Для этого котлы ставят. И как всегда - первыми эту великую миссию берут не себя BMW и мерсы :-)

А котёл открывает новое качество - комфорт. Я им даже около нуля пользуюсь, если на улице со сранья холодно и противно. Или вот при беготне по магазинам. Прятно садиться в тёплую машину. А расходу он добавляет, как мне показалось, не больше, чем включенный кондиционер летом.
0
Anton Sunny
13:45, 27.09.2006
От пользователя SlaviK 093
А котёл открывает новое качество - комфорт. Я им даже около нуля пользуюсь, если на улице со сранья холодно и противно. Или вот при беготне по магазинам. Прятно садиться в тёплую машину. А расходу он добавляет, как мне показалось, не больше, чем включенный кондиционер летом.


Я бы даже сказал, что сигналка в этом качестве удобнее. (Или вебасту тоже можно с пульта завести когда захочется ?)
0
13:50, 27.09.2006
От пользователя Anton Sunny
Или вебасту тоже можно с пульта завести когда захочется

можно и с пульта и с телефона если джиэсэм модуль поставить) учите матчасть)
0
15:01, 27.09.2006
Ладно, Народ, кончай тормозить! Я грею машину Вебасто уже с неделю - мне моя задница дорога не только в -40... :cool:
0
dudu007
15:22, 27.09.2006
В ожидании зимы как в прошлом году я поставил себе подогреватель 220в в Юма ( у меня на стоянке есть розетка в столбе).

Стоит он 2100 плюс работа 800. Итого 2900. 40 минут греет и заводишься.

Считаю что на 2 неделе мороза этого достаточно. Очень бюджетный вариант. Ну еще удлинитель куплю, а может и сам сделаю
0
Антон
15:27, 27.09.2006
Ну тогда парни начните с себя - пересядьте на велосипеды и будете только метан вырабатывать.
Не надо мне петь песни про выхлопы из русских тачек или не русских, все это ерунда. Особенно если учесть что автозапуск обычно используется в морозы, а в морозы машин на улице становится ЗАМЕТНО меньше. То есть суммарный выхлоп в такие дни существенно снижается даже несмотря на автопрогревы.
0
Thunderbird
15:34, 27.09.2006
От пользователя Антон™
Особенно если учесть что автозапуск обычно используется в морозы, а в морозы машин на улице становится ЗАМЕТНО меньше. То есть суммарный выхлоп в такие дни существенно снижается даже несмотря на автопрогревы.

Не удержусь и кину и я свои 5 копеек ИМХОвых:
в морозы, обычно погода безветренная или слабый ветер, что обуславливает скопление отработанных выхлопных газов в городской черте (дополнительно к обычному фону), помимо этого как мне кажется эти же газыбыстро охлаждаясь не могут подняться на приличную высоту, оставаясь в зоне досягаемости наших легких. ИМХО - в морозы как то больше чуствуется вся эта гарь уж не знаю от икарусов или не только ;-)
0
15:39, 27.09.2006
От пользователя Антон™
Ну тогда парни начните с себя - пересядьте на велосипеды и будете только метан вырабатывать.
Не надо мне петь песни про выхлопы из русских тачек или не русских, все это ерунда. Особенно если учесть что автозапуск обычно используется в морозы, а в морозы машин на улице становится ЗАМЕТНО меньше. То есть суммарный выхлоп в такие дни существенно снижается даже несмотря на автопрогревы.

я тебе про фому а ты про ерему в ответ))
ЗЫ. у меня евро 5 если что))
0
15:50, 27.09.2006
Мля, такое ощущение што с первоклашками разговор идёт.
В сильные морозы городские тополя и окружающие леса особенно эффективно загрязнённый воздух в чистый кислород перерабатывают. А уж про грозы и дожди, смывающие всякую пакость, я вообще промолчу...
0
max@
12:32, 09.10.2006
поделитесь опытом эксплуатации вебасто (гидроник). скока по времени вебасто гоняете при 0 (-20)? включаете ли печку в салон? у меня стоит гидроник - даже при положении печки на 0 все равно чуть дует. седня за 40 мин включил свой гидроник !!!без печки - так даже заднее стекло отогретое было. че выгоднее по расходу бензы (аккум)? 15 мин с вкл печкой или 40 мин с выключ например?
спасибо за ответ. а то не охота к концу зимы научиться оптимально пользоваться. :-)
ps авто corolla 1.6 акпп без климата

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2006 12:47]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.