дизель или бензин
V
Volder
12:44, 26.05.2011
На максимальную скорость влияет только мощность, а вот на разгон влияет суммарная площадь мощности в зависимости от оборотов, как правило у дизелей она выше.
f
fly-der ®

13:01, 26.05.2011
Ёк-макарек, дак что же лучше-то?))) Мнений много. 50 на 50 разделились.
однозначного ответа нет и не будет. плюсы и минусы есть в обоих вариантах. решай сам.
13:01, 26.05.2011
Никогда не было дизеля. Давно к ним присматриваюсь. Любопытно. Сопоставив расход на сотню дизеля и бензина - еще больше загорелся дизелем.
У меня тоже никогда небыло. Но вот как-то давно, ехали мы со СлавойТМ из Питера в Екб на двух бэхах. Я на 330 купе, аж кабриолет и бензин, а он на 530 дизельной. Так вот когда он заезжал на заправку, я побывал уже на двух. Вот так и ехали - заправились под горлышко, поехали. На следующей, я заправляюсь, он стоит, поехали, на следующей, я заправляюсь, он стоит, ждет
Короче, мой слеующий автомобиль будет дизельным. А с турбовой бензинкой я уже наигрался. Т.к. 90-100 км/ч я ездить не могу, то приходится часто расстраиваться по поводу расхода. Надоело!
И дело не в цене топлива, а в его расходе. Ну нравится мне, когда я на одном баке могу проехать 1000 км, а не 500.
t
twintip

13:12, 26.05.2011
Неужели секунда-полторы в разгоне так важна, чтоб за неё столько платить и мучиться ещё с выбором? По-моему, если дело спорта не касается, то это совсем не важно. 8.5 или 9.5.... Пустое.... Вот эластичность мотора и распределение крутящего момента - преважнейший фактор! Коробка тоже! Максимальная
скорость - вообще ни о чём... Имхойственно, конечно, но ныне на Гольфе-5, 1.6, МКПП мне легче в городе ездится, чем до этого на Форестере-2007-2.5Т-АКПП... Субарь просыпался на более высоких оборотах, чем Гольфик + автомат подтормаживал. Немчик же выше 1000 уже проявляет живость и ровно тянет во
всём городском диапазоне - рычаг горобки короткоходовый, чик-чик и уже на 50 км/час на 5 скорость просится. А мотора при этом и не услышал. А разница в мощностях и скоростях колоссальная! Только на Субаре эта прелесть вся так и "проспала" 2.5 года и "ушла" к новому хозяину.... Машина чудесная, но на
Гольфе мне легче.
f
fly-der ®

13:14, 26.05.2011
Максимальная скорость - вообще ни о чём...
да это вообще какой-то бесполезный в нынешних условиях параметр.
примерно такой же как максимальное давление выдерживаемое колесом.
A
Alk86

13:27, 26.05.2011
а вот на разгон влияет суммарная площадь мощности в зависимости от оборотов
+многа
А также передаточные соотношения КПП.
да это вообще какой-то бесполезный в нынешних
условиях параметр.
Я тоже считаю, что рулит эластичность 80-120 и 100-140, как наиболее частые параметры обгона на трассе.
13:39, 26.05.2011
да это вообще какой-то бесполезный в нынешних условиях параметр.
Да конечно! 250км/ч, ограничено электроникой и все, че тут базарить?
B
.:BigDrive??:.

13:49, 26.05.2011
Езжу на дизеле, раньше была турбовая бензиновая зажигалка, бензиновая кушала очень много, по трассе если очень хорошо поливать то литров 10-12 точно улетало в трубу, на дизеле если сильно зажигать на трассе то расход 8 литров, в спокойном режиме поедает 5.7 литра на сотню.
Ещё когда заправляешся на бензиновой машине, компьютер пишет что хватить типа на 460 км, на дизельной компьютер выдает 960 км.
Больше на бензиновую машину садится не хочу.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2011 13:49]
Ещё когда заправляешся на бензиновой машине, компьютер пишет что хватить типа на 460 км, на дизельной компьютер выдает 960 км.
Больше на бензиновую машину садится не хочу.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2011 13:49]
B
.:BigDrive??:.

14:17, 26.05.2011
Да ещё забыл написать, что тяга на дизеле очень радует в отличии от бензиновой машины. Пинает дизель не слабее бензина и пинать может на самых низах.
S
SVLena
15:18, 26.05.2011
на дизеле если сильно зажигать на трассе то расход 8 литров
Вы про что, уважаемый
Про Поло с движком 1,4, Да...
Ленд крузер 200 дизель, на крейсерской скорости 140-150 км\час расход 14 литров на 100 км.
Не создавайте мифоф о дизелях
h
holger

15:34, 26.05.2011
И дело не в цене топлива, а в его расходе. Ну нравится мне, когда я на одном баке могу проехать 1000 км, а не 500.
Вижу свои не очень давние мысли, материализованные в буквы.
Про Поло с движком 1,4, Да...
Ленд крузер 200 дизель, на крейсерской скорости 140-150 км\час расход 14 литров на 100 км.
Не создавайте мифоф о дизелях
Ну, во-первых, 140-150 это вообще-то не крейсерская скорость. Особенно для джипа.
Во вторых, узнайте, сколько уходило-бы бензина при тех же параметрах. Будете сильно удивлены(огорчены).
В третьих, не вижу, для какой машины приведены цифры, названые .:BigDrive®™:. , но они практически полностью соответствуют моему турбодизельному моне. Мифом тут не пахнет. Именно так и есть.
B
.:BigDrive??:.

16:47, 26.05.2011
Про Поло с движком 1,4, Да...
Ленд крузер 200 дизель, на крейсерской скорости 140-150 км\час расход 14 литров на 100 км.
Не создавайте мифоф о дизеля
У меня написано в (О пользователе), какие были автомобили и какой сейчас.
B
.:BigDrive??:.

16:48, 26.05.2011
Не создавайте мифоф о дизелях
Да а почему вы не говорите что крузер 200, бензиновый, жрет 25-30 ?
Дизели это не миф, а реальность.
Судя по таблице с оф сайта тойоты:
Городской цикл (л/100 км)
бензин - 19
дизель - 12
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2011 16:51]
B
Bmw325
16:52, 26.05.2011
Современного, продвинутого дизеля небыло, но некоторые моменты заставляют покупать бензин:
-машина воняет трактором
-все современные дизеля имеют турбину (свои нюансы)
-громко работает дизель и идет вибрация на ХХ (вспомнил как в детстве укачивало при езде на Икарусах, и неукачивало на ЛАЗах и скотовозах)
-напрягают зимнее\летнее диз. топливо (вдруг замерзнет на трассе)
-как заводить дизель в -35? Вебасто решает, но все же.
-очень узкая полка макс. момента.
-очень узкий диапазон оборотов двигателя
-слышал что у некоторых ОД даже оборудования нет для того, чтобы дизеля ремонтир-ть, целиком меняют по гарантии. Сроки не меньше мес-ца, а то и больше.
--- Самое главное!!! Он не греется в морозы. Пока не поедешь темп. стрелка с места не сдвинется, в салоне или холодно или доп. обор-ие надо уст-ть для догрева воздуха.
-машина воняет трактором
-все современные дизеля имеют турбину (свои нюансы)
-громко работает дизель и идет вибрация на ХХ (вспомнил как в детстве укачивало при езде на Икарусах, и неукачивало на ЛАЗах и скотовозах)
-напрягают зимнее\летнее диз. топливо (вдруг замерзнет на трассе)
-как заводить дизель в -35? Вебасто решает, но все же.
-очень узкая полка макс. момента.
-очень узкий диапазон оборотов двигателя
-слышал что у некоторых ОД даже оборудования нет для того, чтобы дизеля ремонтир-ть, целиком меняют по гарантии. Сроки не меньше мес-ца, а то и больше.
--- Самое главное!!! Он не греется в морозы. Пока не поедешь темп. стрелка с места не сдвинется, в салоне или холодно или доп. обор-ие надо уст-ть для догрева воздуха.
э
эскаэс
16:52, 26.05.2011
А про свечи накала что?
я обращу ваше внимание, что отвечал холгеру относительно мондео
h
holger

17:01, 26.05.2011
-машина воняет трактором
-все современные дизеля имеют турбину (свои нюансы)
-громко работает дизель и идет вибрация на ХХ (вспомнил как в детстве укачивало при езде на Икарусах, и неукачивало на ЛАЗах и скотовозах)
-напрягают зимнее\летнее диз. топливо (вдруг замерзнет на трассе)
-как заводить дизель в -35? Вебасто решает, но все же.
-очень узкая полка макс. момента.
-очень узкий диапазон оборотов двигателя
-слышал что у некоторых ОД даже оборудования нет для того, чтобы дизеля ремонтир-ть, целиком меняют по гарантии. Сроки не меньше мес-ца, а то и больше.
--- Самое главное!!! Он не греется в морозы. Пока не поедешь темп. стрелка с места не сдвинется, в салоне или холодно или доп. обор-ие надо уст-ть для догрева воздуха.
Еще один список давно неактуальных стереотипов. Вот даже разбирать по пунктам неохота... Скажу просто - ваше мнение требует срочной и основательной корректировки. Особенно умилило упоминание икарусов в теме про современные легковые автомобили.
B
.:BigDrive??:.

17:03, 26.05.2011
-машина воняет трактором
Снаружи да, чувствуется что из выхлопной трубы идет дым, даже запах серы присутствует, но пахнет не трактором. В салоне все нормально.
-все современные дизеля имеют турбину (свои
нюансы)
Бензиновые тоже имеют турбину.
-громко работает дизель и идет вибрация на ХХ
Полностью согласен, слышно даже в салоне как работает дизельный двигатель, имеется тремор на холостых оборотах.
-как заводить дизель в -35?
Вебасто решает, но все же.
Я свою машину заводил в -37, правда он сразу же затроил но секунд через 10 выровнялся и работал нормально. Вебасто нету.
- Самое главное!!! Он не греется в морозы. Пока не поедешь темп. стрелка с места не сдвинется, в салоне или холодно
или доп. обор-ие надо уст-ть для догрева воздуха.
У меня в машине производитель поставил догреватель, минут 10 через в салоне при -35 можно снять шапку, сразу же после заводки начинает дуть теплым воздухом. Пока едешь до работы температура двигателя так и не выходит на рабочую температуру.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2011 17:04]
h
holger

17:03, 26.05.2011
я обращу ваше внимание, что отвечал холгеру относительно мондео
Я тоже прочитал, с ответом полностью согласен, по-этому сам не стал отвечать. Это же форум, а не диалог. :-) Все жахи, описанные вами, не имеют место быть вовсе, или есть, но да-алеко не в таких масштабах. :-)
э
эскаэс
17:19, 26.05.2011
ну я рад за вас, что выбранный авто радует и доставляет наслаждение
меня тоже мой радует и доставляет
хорошоже?
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2011 17:24]
B
Bmw325
18:06, 26.05.2011
to holger: очень удивился когда сел к знакомому в LC100 , он его завел и стало как в икарусе
h
holger

18:12, 26.05.2011
он его завел и стало как в икарусе
так прикольно же
У меня с детства четкие ассоциации, касательно икарусов - сиденья комфортные, едет мягко и быстро. А солидный рокот его мотора гораздо более приятен, чем надрывное завывание чадящих ЛАЗов с их салонами вечно воняющими недогоревшим бензином
v
v12™
18:19, 26.05.2011
мое мнение
в РФ дизель только для внедора
легковое авто - онли бензик
в РФ дизель только для внедора
легковое авто - онли бензик
h
holger

18:45, 26.05.2011
в РФ дизель только для внедора
легковое авто - онли бензик
Ваше имение имеет право на существование, несмотря на то, что оно неправильное.
S
Ster3
21:00, 26.05.2011
Во вторых, узнайте, сколько уходило-бы бензина при тех же параметрах. Будете сильно удивлены(огорчены).
Вы в своем посте писали про абсолютный расход, а не про сравнение расхода на бензиновой и дизельной версии авто....(чего Вы тень на плетень наводите (с))
У меня написано в (О пользователе), какие были автомобили и какой сейчас.
Вы жаждете повышенного внимания к своей персоне ? ...интригуете...- У меня в записной книжке такое написано
h
holger

23:01, 26.05.2011
Вы в своем посте писали про абсолютный расход, а не про сравнение расхода на бензиновой и дизельной версии авто....
Не с чем сравнивать напрямую, абсолютно. Разве что косвенно - у жены фокус 2.0 автомат, бензин, не турбированый, в среднем расходует на 20-30% больше бензина, чем мондео ДТ. При этом объемы одинаковые, мондео тяжелее, но динамичнее. Т.е. даже эти нюансы не в пользу бензина.
Недавно на форды них стали ставить новые турбовые движки экобуст, вот с ними корректнее было бы сравнить, поскольку объем тот же, мощность в младшей версии (160л.с., еще есть 200 и 240л.с) сравнима, но я такими данными не располагаю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.