Как АЦ выставляют счета
E
Everla$t
12:52, 23.05.2011
Съездил я в общем на ТО к официалам, посмотрели мне машину, поменяли фильтра и сказали, что надо поменять че-то в подвеске и по-мелочи, пообещали в выходные выставить счет.
Приносят мне утром счет, а там лишь одна позиция "техническое обслуживание" и ценник 55тыр., а снизу написано "14 наименований".
Это щас везде практика такая не давать список деталей под замену или только у фольксвагена?
Приносят мне утром счет, а там лишь одна позиция "техническое обслуживание" и ценник 55тыр., а снизу написано "14 наименований".
Это щас везде практика такая не давать список деталей под замену или только у фольксвагена?
C
Cлaвa™
12:55, 23.05.2011
не давать список деталей под замен
счёт на оплату з/ч в кассе всегда должен содержать перечень со стоимостью отдельно каждой детали
М
Максим Горький
13:41, 23.05.2011
На ТО у дилеров обычно было так - составляют список работ, заменяемых деталей, ознакамливают клиента, подписывается предварительный документ. Если что-то выплывет в процессе ремонта, то клиенту снова об этом сообщают.
П
Печальный менеджер
15:07, 23.05.2011
Это щас везде практика такая не давать список деталей под замену или только у фольксвагена
ну я бы не стал платить не пойми за что.. Вам должны были заказ-наряд, накладную дать и старые з/ч забирайте..
E
Everla$t
17:04, 23.05.2011
Дак это ясное дело.. мне счет-то по факсу пришел, вот я и удивился, что там не расписано ничего
S
SwordFish™

17:53, 23.05.2011
у фольксвагена?
АЦ
Все таки, АЦ или фольксваген?
Посмотрел на всякий случай в стотысячмиллионный раз на наш счет - там все попозиционно расписывается, могу скан выложить. На Бебеля DMS та же самая - счет аналогичный.
E
Everla$t
18:08, 23.05.2011
Посмотрел на всякий случай в стотысячмиллионный раз на наш счет - там все попозиционно расписывается, могу скан выложить. На Бебеля DMS та же самая - счет аналогичный.
Я под АЦ имел ввиду автомобильный центр, но больше похоже на ауди-центр. Я имел ввиду автогранд
S
SwordFish™

18:10, 23.05.2011
Я имел ввиду автогранд
Тогда сори, про автогранд не скажу.
В
Вентиль
19:19, 23.05.2011
по закону каждая позия ремонта согласовывается с владельцем автомобиля, если делась диагностика предоставляется лист ( распечатка) диагностики если его нет законен отказ от оплаты диагностика ничем не подтверждена, а лучше проверить производились ли работы на автомобиле , может это только запись, а
реально работы не проводились
K
Kardinal

22:42, 23.05.2011
Обычно в заказ-наряде есть примерный расчёт или ориентировочная сумма, при отклонении от которого в некоем диаппазоне (тоже указывается) обязательно согласование с клиентом.
Вот так от фонаря ни разу не встречал.
Вот так от фонаря ни разу не встречал.
В
ВикторАлександрович
22:48, 23.05.2011
Обычно в заказ-наряде есть примерный расчёт или ориентировочная сумма,
это да, но есть еще, когда звонит менеджер и говорит надо это и это поменять, а то машине хуже будет.... озвучивает сумму, владелец чешет репу на ходу, соглашаясь или нет
H
Human 2007

22:48, 23.05.2011
Так это просто счет:-)
S
SwordFish™

08:57, 24.05.2011
Так это просто счет
Кстати да, я тут тоже подумал - скорее всего у автогранда счет это просто бухгалтерская бумажка, и никакой смысловой нагрузки нести не должна. Попросите заказ-наряд и накладную на расходники дополнительно - уверен, что вам не откажут.
i
if

14:25, 24.05.2011
обычно в СЦ сразу называют стоимость работ, при сдаче подписывается документ о том, что до 5% разницы от этой стоимости делаются без уведомления клиента, свыше - после согласования сним
ну, это в нормальном сервисе
ну, это в нормальном сервисе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.