Авто из Белоруссии. Полный отчет.

Был заказан Туарег NF в Минске в салоне на Машиностроителей 26.
Заказан 04.04, срок поставки 20.05, но в ПТ позвонили и обрадовали, что авто выехал с завода к дилеру, будет числа 30.04. в Минске.

Предоплата - 20%, но сказал что у меня есть только 10 000 usd, и они смело переписали договор.

цена авто в рублях 1828 т.р. стоимость доставки 23 000 руб с учетом перелета Екат-Мск-Минск (на трох человек). доставка заняла 36 часов (если с отдыхом, то 2,5 суток, одну ночь не спали

Маршрут (еще раз отдельное спасибо Славе!)
http://ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&...

2. Найдены все дилеры по дороге (всего 3 штуки, каждый друг от друга порядка 500 км )
3. Авто застрахован (Ренесанс, 70 т.р. без риска «Угон» на территории РБ)
4. Куплены билет через МСК (там нужно день побыть), цена на 3 персоны - 10275 руб. Вылет 6.05 в 8 утра.

Комплектация авто:
Стандарт + руль с подогревом, продольные рейлинги серебристого цвета, тонировка, Park Distance Control, прикуриватель, пакет Хром энд Стайл, диски Atacama R17, резина 255/60, пакет "панорама", кож. салон крикет.
дизель 240 л.с.
PS: ксенон, омыватель фар – стандарт


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru

менеджер салона Павел


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Начальник отдела продаж Алексей.
Ребятам отдельное СПАСИБО! Было все грамотно и без косяков.


[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 18:17]

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 18:21]
87 / 4
SтаS
Таможня:
был утром на таможне, таких как я не мало (6 машин было - 2 новые, народ LC150 приволок с минска, разница по деньгам примерно 280 000 рублей, без стоимости перегонки). процедура проста до безобразия:
1. Перед тем как заехать - идешь пешком в диспетчерскую за пропуском, там же пишешь заявление о хранении авто, типа плата за въезд - 120 руб.
2. Заехал, на третий этаж в бухгалтерию-кассу, оплатить эти 120 руб, а то не выпустят.
3. Пишешь заявление о выдаче ПТС, сдаешь.
4. в 11 утра осмотр, машину пофоткают и ты свободен, если с доками все ок, то приезжай примерно через 30 дней за ПТС.
5. получаешь пропуск на выезд у диспетчера.
Тут внимательно надо ибо у диспетчера обед с 12, можно после осмотра прилипнуть еще на час, но об их обеде написано на входной двери.

у меня с доками не ок. попросили сделать экспертизу, типа откуда мы знаем объем двигателя, снаряженную массу и т.д., я попытался возразить что есть договор, к нему накладная и т.д., но было велено топать за экспертизой. Цена экспертизы 1500 руб, сделали за 30 минут, VIN отправил смской и уже приехал за готовой бумажкой на ленина-мичурина.
На будущее - все это можно вписать в справку-счет в РБ!




Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Полет


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот на этом мы прилетели, после Боинга это не самолет а самокат 


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Аэропорт


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Выезд из аэропорта


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Цены на такси

Дорога:
Прилетели в Минск в 15:25 – по расписанию, пока получали не габарит (пленка в тубусе) курили, парили тачку (800 рублей если ловить в аэропорту и чуть дешевле если заказывать такси из города) в салоне были в 16:10.
Оформление документов и осмотр авто занял около часа.
Купили автогражданку по РБ – 25 долларов, прямо в салоне.
Сгоняли покушать в Хуторок (такси туда-обратно 200 рублей) и там наели на 210 000 белорусских зайчиков (примерно 2000 рублей)
Заклеили авто пленкой, сначала старались потом время стала поджимать (салон закрывается в 20:00) и накатали как получилось. Выехали из салона в начале девятого.
Заправили полный бак (290 000 зайчиков за 89 литров), до заправки метров 300 – плутать негде, далее выезжаешь на МКАД (минская кольцевая автодорога) и все прямо ни куда не сворачивая 700 км до МСК. Главное выехать в нужную сторону на МКАДе, но там везде указатели так что все гуд.
Навигатор по РБ был слеп ну и пофиг 
Все! Поехали!


[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 18:18]

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 18:19]
46 / 1
SтаS
Промежуток Минск-Мск прошли за ночь – дорого афигенная - как в Европе, каждые 5 км стоит телефон, всю дорогу до РФ две полосы, после таможни одна полоса и дорога заметно ухудшилась.
До таможни есть отрезок платной дороги – были готовы отдать денег, но с нас не взяли, т.к. авто куплен в РБ и поэтому «олл инклюзив».
Отдельно стоит отметить прохождении таможни – готовьтесь время займет 20 секунд! Конечно, если не будет очереди.

В МСК не заезжали – поехали к друзьям в Поворово (находится на Ленинградском шоссе) ехали по навигатору через все деревушки, без него там делать нечего – заблудишься! Навител все дороги знает и ведет очень достойно. Везде пусто, но на лениградку выезд под уступи дорогу и ждали минут 10-15, нас даже на туареге ни кто не хотел пускать.
В Поворо поели, отдохнули часа 4 решили ехать через Сергиев Посад (отклонение от маршрута примерно 70 км, зато увидели Рублевские иконы 16 века, выглядят так как будто он их писал вчера.)
В Посаде поели, заправились и вышли на маршрут – на Икшу, далее следовали маршруту с ati.su совпадение +/- 1-2 км.
Дорога везде ровная, поток не большой.

Немного фото:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 18:23]
44 / 2
SтаS
Заехали в Переславль Залеский – ооооочень много церквей, жаль не было времени осмотреть хотя бы одну – пролетели на раз.
Тут самое дешевое ДТ которое видели на трассе.
С Переславля начинается М8 (ну или чуть раньше). Далее Ростов Великий, Ярославль – везде шли не менее 110 км, поток не большой, круиз контроль очень облегчил передвижение. После Ростова до Ярославля – две полосы, дорога как зеркало. И очень много картонных дурилок (муляжи гайцев в авто).


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Стелла при въезде в город


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

сам город


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

АЗС


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

указатель после Ростова

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 18:28]
24 / 1
SтаS
Ярославль прошил по касательной, далее навигатор повел по непонятной дороге на Кострому (видимо хотел сэкономить км). Перед Костромой стояли на каком-то переезде минут 15.
Кострома- отдельная тема. Въехали и сразу пит-стоп – большая машина да без номеров тут такое редкость. Надо отметить только в Костроме стало больше местных номеров чем московских. Съехали на берег Волги – пофоткались, поели в местном МакДональдсе – такая же фигня как и у нас. В итоге в Костроме нас остановили три раза, больше ментов до отрезка Красноуфимск-Екб не видели. Все остановки были из любопытства, один гаец да же при наличии документов не понял что мы на туареге, он искренне считал, что это тигуан.
Дороги в Костроме узкие и все в заплатках, кстати далее до Кадыя она будет примерно такой же.
Хотели заночевать в Судиславле в местечке с художественным название Третьековкий – зашли, встретили жадные взгляды двух путан – вышли даже не спрашивая че кого. Испугались не того, что не справимся с желанием путан, а не понятной публика вокруг.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Танк Т-34 памятник :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

указатель на родину конструктора


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

далее по м8


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

указатель на Ярославль после города Петровское


[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 18:32]
32 / 1
SтаS

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

дорога на Ярославль


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Кострома

Судиславль лучше проходить днем, т.к.дорог нет, и обязательно с навигатором – указателей то же нет.
Проехав Судиславль – переночевали (примерно в 20 км от города, на против это кемпинга разрушения церковь, цена за чела 700 рублей, душ туалет и даже полотенца), на часах было два час ночи.
После ночевки первый раз проверили машину на бездорожье – доехали до разрушенной церкви. Стоит в поле, дороги к ней нет – только направление.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Далее дорога шли с переменным успехом, то очень хорошая, то просто хорошая.
Отдельно стоит сказать про Омутнинский район дорога идет как зеркало и оп! ямы глубиной по 20 см, первый раз еле оттормозились. Далее шли не более 90 км/час, т.к. это попадалось довольно частенько.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

на берегу реки Унжы


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Дорога на Киров



[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 18:37]
27 / 0
SтаS

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Борт №1 :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Дорога до Кирова


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

въезжаем в Кировскую область


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Тестируем авто

В самом Омутнинске дорога как после бомбежки… Таксисты гоняют с лозунгами «Отремонтируйте нам дороги!».
Остановилась около Белой Холуницы – искупались и погоняли Туарег по песку – прет так будто у него под колесами твердый грунт.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Туарег на песке



[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 18:41]
48 / 1
SтаS
При въезде в Пермский край перед плохими местами стоит знак «неровная дорога», этим знакам верить на 100%, даже на 120%. Ибо стоит ограничение 70 км, но больше 30 км там не проедешь без ущерба для авто.
За Суксуном свернули на Серый камень, не поняли у местных как проехать и вместо приехать к нему, заехали на сам камень. Шли в горку с включенной системой помощи при спуске, не поняли ее смысл, хотя, может она и не зримо помогала.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Дорога после Суксуна


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На Сером Камне


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

уж греется на солнышке


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

спуск с Серого камня


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

до дома 200 км



[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 18:44]
52 / 1
SтаS
90 / 1
ToyoTAlex ї
Продам Таурег без пробега по РФ :-D
193 / 2
=paLSanych=
От пользователя SтаS
Далее шли не более 90 км/час

на обкатке больше и не следует
8 / 8
Интересующийся...R
респект, чво. Отличный отчет, прекрасный авто. Удачи.
50 / 0
SтаS
От пользователя =paLSanych=
на обкатке больше и не следует

в салоне было сказано не более 2,5 т. оборотов, мы ее больше и не разгоняли ;-)
25 / 0
хорошо написано. респект.
18 / 3
snow-man
Поздравляю с удачной покупкой!
Спасибо за хорошо усваиваемый отчет
28 / 0
Markus(N54)
поздравляю!
какая экономия в сравнении с нашими ценами получилась?
10 / 1
Cлaвa™
От пользователя SтаS
Проехав Судиславль – переночевали (примерно в 20 км от города


я ж говорил не раз , в самом Судиславле отличная гостинница Третьяков , прям рядом с администрацией города
8 / 0
SтаS
От пользователя Markus(N54)
какая экономия в сравнении с нашими ценами получилась?

комплектация указана, конфигуратор на сайте VW вам в помощь, все свои расходы я описал.
5 / 93
Cлaвa™
От пользователя SтаS
Вот на этом мы прилетели, после Боинга это не самолет а самокат 


это канадский Бомбардье 200-ка )) отличный самолёт , мне лично понравился
14 / 0
SтаS
Белавия грит что это SRJ 200 (или CRJ, не помню)
4 / 0
Хитрый Лис
можно глупый вопрос? Чтобы воткнуть в прикуриватель антирадар и навигатор одновременно - надо какой то переходник покупать?
5 / 6
новые авто тоже нашару таможатся?
1 / 2
Cлaвa™
От пользователя vАGыч
новые авто тоже нашару таможатся?


нашар-куда ?
1 / 0
SтаS
От пользователя Хитрый Лис
в прикуриватель антирадар и навигатор одновременно - надо какой то переходник покупать?

1. в прикуриватель такое втыкать нельзя, в двух салонах подтвердил что сгорит предохранитель.
2. в метро куплен тройник, в авто тройник воткнут в розетку 12v, которая находится в подлокотнике.
6 / 19
От пользователя Хитрый Лис
можно глупый вопрос? Чтобы воткнуть в прикуриватель антирадар и навигатор одновременно - надо какой то переходник покупать?

во многих авто сейчас по несколько прикуривателей, у себя например 3 нашел
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.