195/65 vs 195/60 так уж сильна разница?

acro
12:44, 11.05.2011
Машинка штатно рекомендует использовать резину типоразмера 195/60.
Но всегда почему-то ездил на 195/65. Сейчас пришло время обновить колеса, советуют брать 195/60.
Узнал что разница между ними будет такова: на 65-х разница в диаметре колес 2 см, то есть клиренс +1 см. Спидометр будет врать на 3%, мягче будет заметно, чуть менее устойчивей на дороге, тянуть машина будет чуть слабее, но последнее почти незаметно. На ступичные подшипники и всё остальное высота колеса практически не влияет (а влияет ширина шины и вынос диска).
У кого-нибудь был опыт перехода со штатно рекомендованной 195/6 на 195/65.
Говорят машина на 65 вялая, хуще торможение и т.п.
0 / 1
LAV'elas
12:57, 11.05.2011
От пользователя acro
на 65-х разница в диаметре колес 2 см, то есть клиренс +1 см. Спидометр будет врать на 3%, мягче будет заметно, чуть менее устойчивей на дороге, тянуть машина будет чуть слабее

правильно говорят.

От пользователя acro
хуще торможение

этого не заметил


От пользователя acro
У кого-нибудь был опыт перехода со штатно рекомендованной 195/6 на 195/65.

имею опыт перехода с 195/55/15 на 195/60/15
0
acro
13:25, 11.05.2011
От пользователя LAV'elas
имею опыт перехода с 195/55/15 на 195/60/15

Значит "downshift"-инг нежелателен ?
0
unreal ut user
13:30, 11.05.2011
От пользователя acro
У кого-нибудь был опыт перехода со штатно рекомендованной 195/6 на 195/65.


есть опыт 225/45 (лето) и 225/40 (зима) - разница в тот же сантиметр. не скажу что что-то особо замечал, хотя 40-ки были зимними......


От пользователя acro
мягче будет заметно


не уверен

От пользователя acro
чуть менее устойчивей на дороге


это вообще на мой взгляд спорно. с его устойчивость-то потеряется?

От пользователя acro
тянуть машина будет чуть слабее, но последнее почти незаметно


те же 3%, что и показания спидометра - "рычаг" длиннее, значит усилие на его конце уменьшится
1 / 1
acro
13:32, 11.05.2011
От пользователя unreal ut user
те же 3%, что и показания спидометра - "рычаг" длиннее, значит усилие на его конце уменьшится

расход увеличивается?
0
LAV'elas
13:50, 11.05.2011
От пользователя acro
Значит "downshift"-инг нежелателен ?

Ну почему? если подвеска жесткая и вам хочется чтоб машинка помягче была, то можно

От пользователя unreal ut user
не скажу что что-то особо замечал

может потому что 40 и 45 ;-)

От пользователя acro
расход увеличивается?

остаётся не изменным. просто появится ошибка в +3% :-)
0
----------ъ
13:56, 11.05.2011
лучше штатный размер. хотя на 65 профиле у меня намного мягче пошла
0
14:01, 11.05.2011
Менял.

+ Увеличение клиренса очень заметно.
- Может задевать арки при полном ходе подвески и в поворотах.
= Расход не меняется.
= Торможение не меняется.
= Разгон не меняется.
- Управляемость по идее хуже, но в реальности отличий нет на поворотах/перестроениях на скоростях около 100км/ч.
+ Спидометр считает по-другому. Но с учетом того, что он изначально завышает скорость немного, получается идеальные показатели, которая совпадают с GPS-приемником. Кстати, отсюда же и миф, что при замене на большую резину вырастает расход бензина.
3 / 0
LAV'elas
14:17, 11.05.2011
От пользователя @boba
завышает скорость немного, получается идеальные показатели, которая совпадают с GPS

по скорости - да, по пробегу - ошибка ;-)
0 / 1
14:22, 11.05.2011
: @boba + 100
Абсолютно так. Менял именно в этих параметрах. Могу добавить - еще показания одометра будут не так точны, пробег будет показывать меньше на те же %.
1 / 0
Cергей Бер
16:02, 11.05.2011
Даже разница между 2.1 и 2.2 сильно чувствуется, а уж тут...
1 / 0
evgeny
17:56, 11.05.2011
на импрезу вместо штатной 195/60/15 на зиму ставил 195/65/15. в динамике и расходе разницы не заметил, резину ставил на оригинальные диски со стандартным вылетом, за арки не задевала, +1 см клиренса - на зиму самое то.
1 / 1
Серый Австрийский Лис
18:17, 11.05.2011
Летнюю резину катал 215\60\16 в этом году 215\65\16 разница существенная, чуть выше, намного мягче, но колея сильнее чувствоваться начала (на прошлой резине скакал по колеям не замечая) ... хотя последнее может просто из-за резины\протектора.

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2011 18:22]
0
Went Away
19:13, 11.05.2011
ездил на одной машине на 185/65R14, 195/60R15, 195/65R15. На 14 - диски правил регулярно. Кувалдой. :-D 195/60 - то же самое, но значительно реже - раза 2-3 (дело было на Шефской до её ремонта...) 195/65 - полный порядок. Да еще и дешевле, чем 195/60, обычно.
0 / 1
Ster3
20:16, 11.05.2011
Штатная 165/80R15, ставил 215/45R16 , прет как зверь, жрет как субарь, тресет как Ф1 :cool:
2 / 1
Kuzzьмич
23:09, 11.05.2011
От пользователя Ster3
Штатная 165/80R15

это че за машина такая?
0
Ster3
08:08, 12.05.2011
От пользователя Kuzzьмич

Логан-спорт GTI :cool:
2 / 0
unreal ut user
17:18, 12.05.2011
От пользователя acro
расход увеличивается?


ХЗ - это ж зима была..... прогревы и все такое. если разница и есть - она минимальная, в пределах погрешностей

От пользователя Cергей Бер
Даже разница между 2.1 и 2.2 сильно чувствуется, а уж тут...


.........а тут ваще как на 2.3, ага? :lol: :lol: :lol:
0
17:29, 12.05.2011
чем ниже профиль, тем на мой взгляд красивей
0 / 1
unreal ut user
21:17, 12.05.2011
От пользователя nkn999(Димон)
чем ниже профиль, тем на мой взгляд красивей







:-D

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 21:19]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.