195/65 vs 195/60 так уж сильна разница?
a
acro
12:44, 11.05.2011
Машинка штатно рекомендует использовать резину типоразмера 195/60.
Но всегда почему-то ездил на 195/65. Сейчас пришло время обновить колеса, советуют брать 195/60.
Узнал что разница между ними будет такова: на 65-х разница в диаметре колес 2 см, то есть клиренс +1 см. Спидометр будет врать на 3%, мягче будет заметно, чуть менее устойчивей на дороге, тянуть машина будет чуть слабее, но последнее почти незаметно. На ступичные подшипники и всё остальное высота колеса практически не влияет (а влияет ширина шины и вынос диска).
У кого-нибудь был опыт перехода со штатно рекомендованной 195/6 на 195/65.
Говорят машина на 65 вялая, хуще торможение и т.п.
Но всегда почему-то ездил на 195/65. Сейчас пришло время обновить колеса, советуют брать 195/60.
Узнал что разница между ними будет такова: на 65-х разница в диаметре колес 2 см, то есть клиренс +1 см. Спидометр будет врать на 3%, мягче будет заметно, чуть менее устойчивей на дороге, тянуть машина будет чуть слабее, но последнее почти незаметно. На ступичные подшипники и всё остальное высота колеса практически не влияет (а влияет ширина шины и вынос диска).
У кого-нибудь был опыт перехода со штатно рекомендованной 195/6 на 195/65.
Говорят машина на 65 вялая, хуще торможение и т.п.
L
LAV'elas
12:57, 11.05.2011
на 65-х разница в диаметре колес 2 см, то есть клиренс +1 см. Спидометр будет врать на 3%, мягче будет заметно, чуть менее устойчивей на дороге, тянуть машина будет чуть слабее
правильно говорят.
хуще торможение
этого не заметил
У кого-нибудь был опыт перехода со штатно рекомендованной 195/6 на 195/65.
имею опыт перехода с 195/55/15 на 195/60/15
a
acro
13:25, 11.05.2011
имею опыт перехода с 195/55/15 на 195/60/15
Значит "downshift"-инг нежелателен ?
u
unreal ut user
13:30, 11.05.2011
У кого-нибудь был опыт перехода со штатно рекомендованной 195/6 на 195/65.
есть опыт 225/45 (лето) и 225/40 (зима) - разница в тот же сантиметр. не скажу что что-то особо замечал, хотя 40-ки были зимними......
мягче будет заметно
не уверен
чуть менее устойчивей на дороге
это вообще на мой взгляд спорно. с его устойчивость-то потеряется?
тянуть машина будет чуть слабее, но последнее почти незаметно
те же 3%, что и показания спидометра - "рычаг" длиннее, значит усилие на его конце уменьшится
a
acro
13:32, 11.05.2011
те же 3%, что и показания спидометра - "рычаг" длиннее, значит усилие на его конце уменьшится
расход увеличивается?
L
LAV'elas
13:50, 11.05.2011
Значит "downshift"-инг нежелателен ?
Ну почему? если подвеска жесткая и вам хочется чтоб машинка помягче была, то можно
не скажу что что-то особо замечал
может потому что 40 и 45
расход увеличивается?
остаётся не изменным. просто появится ошибка в +3% :-)
ъ
----------ъ
13:56, 11.05.2011
лучше штатный размер. хотя на 65 профиле у меня намного мягче пошла
Менял.
+ Увеличение клиренса очень заметно.
- Может задевать арки при полном ходе подвески и в поворотах.
= Расход не меняется.
= Торможение не меняется.
= Разгон не меняется.
- Управляемость по идее хуже, но в реальности отличий нет на поворотах/перестроениях на скоростях около 100км/ч.
+ Спидометр считает по-другому. Но с учетом того, что он изначально завышает скорость немного, получается идеальные показатели, которая совпадают с GPS-приемником. Кстати, отсюда же и миф, что при замене на большую резину вырастает расход бензина.
+ Увеличение клиренса очень заметно.
- Может задевать арки при полном ходе подвески и в поворотах.
= Расход не меняется.
= Торможение не меняется.
= Разгон не меняется.
- Управляемость по идее хуже, но в реальности отличий нет на поворотах/перестроениях на скоростях около 100км/ч.
+ Спидометр считает по-другому. Но с учетом того, что он изначально завышает скорость немного, получается идеальные показатели, которая совпадают с GPS-приемником. Кстати, отсюда же и миф, что при замене на большую резину вырастает расход бензина.
L
LAV'elas
14:17, 11.05.2011
завышает скорость немного, получается идеальные показатели, которая совпадают с GPS
по скорости - да, по пробегу - ошибка ;-)
C
Cергей Бер
16:02, 11.05.2011
Даже разница между 2.1 и 2.2 сильно чувствуется, а уж тут...
e
evgeny
17:56, 11.05.2011
на импрезу вместо штатной 195/60/15 на зиму ставил 195/65/15. в динамике и расходе разницы не заметил, резину ставил на оригинальные диски со стандартным вылетом, за арки не задевала, +1 см клиренса - на зиму самое то.
С
Серый Австрийский Лис
18:17, 11.05.2011
Летнюю резину катал 215\60\16 в этом году 215\65\16 разница существенная, чуть выше, намного мягче, но колея сильнее чувствоваться начала (на прошлой резине скакал по колеям не замечая) ... хотя последнее может просто из-за резины\протектора.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2011 18:22]
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2011 18:22]
W
Went Away
19:13, 11.05.2011
ездил на одной машине на 185/65R14, 195/60R15, 195/65R15. На 14 - диски правил регулярно. Кувалдой. 195/60 - то же самое, но значительно реже - раза 2-3 (дело было на Шефской до её ремонта...) 195/65 - полный порядок. Да еще и дешевле, чем 195/60, обычно.
S
Ster3
20:16, 11.05.2011
Штатная 165/80R15, ставил 215/45R16 , прет как зверь, жрет как субарь, тресет как Ф1
K
Kuzzьмич
23:09, 11.05.2011
Штатная 165/80R15
это че за машина такая?
S
Ster3
08:08, 12.05.2011
Логан-спорт GTI
u
unreal ut user
17:18, 12.05.2011
расход увеличивается?
ХЗ - это ж зима была..... прогревы и все такое. если разница и есть - она минимальная, в пределах погрешностей
Даже разница между 2.1 и 2.2
сильно чувствуется, а уж тут...
.........а тут ваще как на 2.3, ага?
u
unreal ut user
21:17, 12.05.2011
чем ниже профиль, тем на мой взгляд красивей
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 21:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.