Автобан Металлургов (жестянка) позитивный негатив(+фото)
z
zyxel

22:11, 10.05.2011
в общем обращался в данный сервис по каско
немного замял порог по первым снегопадам
в ноябре-декабре получил машину из сервиса
к качеству покраски притензий нет, сроками тоже остался доволен
и вот, недавно, в одни из выходных глаз зацепился за серое пятнышко на пороге, проглядывавшее сквозь грязь и пыль
помыл порог и видим следующее:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кроме мысли как писец и готовим деньги на перекрас ничего на ум не лезло
позвонил в автобан поинтересоваться гарантией, попал на того же мастера, в этот же день приехал в сервис, получаю утвердительное решение о гарантийности этого случая (1 год на кузовные работы как выяснилось) и через 3 дня сдаю машину в ремонт, через еще 3 дня забираю и ВСЁ ;-)
я даже не ожидал, что не придется доказывать, что порог не перекрашивался в ара-сервисе после страхового случая, проведить экспертизу краски, перебрасываться претензиями
респект ребятам (именно из цеха кузовного ремонта, к автобан-сервисное обслуживание это не относится;-) ) за правильный подход ;-)
п.с. и красят хорошо ;-)
п.с2. не реклама, просто доволен всяко , хотя может повезло
немного замял порог по первым снегопадам
в ноябре-декабре получил машину из сервиса
к качеству покраски притензий нет, сроками тоже остался доволен
и вот, недавно, в одни из выходных глаз зацепился за серое пятнышко на пороге, проглядывавшее сквозь грязь и пыль
помыл порог и видим следующее:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кроме мысли как писец и готовим деньги на перекрас ничего на ум не лезло
позвонил в автобан поинтересоваться гарантией, попал на того же мастера, в этот же день приехал в сервис, получаю утвердительное решение о гарантийности этого случая (1 год на кузовные работы как выяснилось) и через 3 дня сдаю машину в ремонт, через еще 3 дня забираю и ВСЁ ;-)
я даже не ожидал, что не придется доказывать, что порог не перекрашивался в ара-сервисе после страхового случая, проведить экспертизу краски, перебрасываться претензиями
респект ребятам (именно из цеха кузовного ремонта, к автобан-сервисное обслуживание это не относится;-) ) за правильный подход ;-)
п.с. и красят хорошо ;-)
п.с2. не реклама, просто доволен всяко , хотя может повезло
e
eagle-800
22:14, 10.05.2011
п.с. и красят хорошо
видно, ага
v
valeriK

22:18, 10.05.2011
ИМХО всегда неплохо если люди признают свою ошибку и исправляют , Для меня это лучшая характеристика
Разве лучше если бы забыковали типа сам виноват бесконтактная мойка или еще что ? Всем свойственно ошибаться
Разве лучше если бы забыковали типа сам виноват бесконтактная мойка или еще что ? Всем свойственно ошибаться
A
----Aлекс

22:31, 10.05.2011
Похожая история была у меня с Лексусом. Делал по страховке в Тойоте-юг. Всё сделали классно, проездил довольный всю зиму. Весной после одной из моек обратил внимание на пузырящийся лак на пороге. Прошло около пол года и я в принципе не рассчитывал не на какую гарантию. Но проезжая как-то по
Новосибирской, заглянул в сервис, показал машину, чтобы оценили сколько будет стоить перекрас порога. Был в шоке, когда предложили мне этот порог по гарантии перекрасить. Тут же его сняли и отдали в покраску, а через пару дней позвонили и пригласили на установку.
Позитив случается!
С уважением,
Алексей.
Позитив случается!
С уважением,
Алексей.
z
zyxel

22:39, 10.05.2011
видно, ага
и на солнце бывают пятна ;-)
из нескольких обращений с разными машинами косяк вылез только этот
все равно не могу понять, почему только спустя полгода произошло отслоение лкп, а не в течение первой же мойки зимой
ключевое:
"я даже не ожидал, что не придется доказывать, что порог не перекрашивался в ара-сервисе после страхового случая, проведить экспертизу краски, перебрасываться претензиями "
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2011 22:55]
L
LAV'elas

09:16, 11.05.2011
покрасили новый порог даже не загрунтовав?
Это лак облез. Ему не дали высохнуть и на мороз выгнали
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.