Двигатель Mercedes 111 2.3 Бензин. Заменить цепь ГРМ.
Приветствую. Есть ли сервисы которые хорошо разбираются в мерсовских движках, так что бы не пришлось вместе сидеть с мануалами и чесать репу как это сделать. Нужно заменить цепь ГРМ+натяжитель, а так же все ролики и ремень приводной. Двигатель Mercedes 111 2.3 Бензин.
дак этож вроде ваще старьё максимум 1998 г.в.
смысл операции то хоть есть?
Да и где это всё вот найти, вряд ли осталось у кого-то
special tools list - 17позиций
да и цепи там две, прибавляйте смело их плюс шестерни распредов, коленвала и нижнюю.
за 25р возьмусь поменять, меньше - наик надо.
смысл операции то хоть есть?
Да и где это всё вот найти, вряд ли осталось у кого-то
special tools list - 17позиций
да и цепи там две, прибавляйте смело их плюс шестерни распредов, коленвала и нижнюю.
за 25р возьмусь поменять, меньше - наик надо.
Двигатель старый - но пробег 150000 км, но это не повод на него забивать. Подошел срок по регламенту замены цепи ГРМ. Цепь одна. Меняют даже не разбирая двигателя через клапанную крышку. С роликами тоже не вижу сложности - может даже и менять не прийдется, заменить точно знаю нужно ремень и
амортизатор натяжителя.
alex0698 спасибо, узнаю что да как.
Цепь меняется через клапанную крышку без разбора двигателя
1 Откручиваем клапанную крышку
2 Выставляем двигатель на ВМТ
3 Выкручиваем натяжитель цепи. Сначало внутреннюю часть с пружиной потом остатки
Внутренний поршень выталкиваем наружу до конца и вставляем его в корпус натяжителя до первого щелчка и остовляем лежать в готовности
4 Стачиваем клёпки на цепи посредине звёздочки чтобы её разобрать акуратно отвёрткой(Главной следить чтобы звенья со звёздочки не сбижали)
5 Растыковываем цепь и по ходу вращения пристыковываем новую цепь новым звеном
6 Крутим двигатель по ходу вращения пока не появится стык новой и старой цепи
7 Отстыковываем старую и собераем замок на новой и при помощи двух молотков заклёпываем замок или если цепь с защёлкой то защелкиваем её
8 Вставляем корпус натяжителя а потом внутреннюю пружину и заглушку
9 Проворачиваем двигатель до следующего совмещения меток
10 Проверяем метки если всё нормально то прикручиваем клапанную крышку на место с новой прокладкой
alex0698 спасибо, узнаю что да как.
Цепь меняется через клапанную крышку без разбора двигателя
1 Откручиваем клапанную крышку
2 Выставляем двигатель на ВМТ
3 Выкручиваем натяжитель цепи. Сначало внутреннюю часть с пружиной потом остатки
Внутренний поршень выталкиваем наружу до конца и вставляем его в корпус натяжителя до первого щелчка и остовляем лежать в готовности
4 Стачиваем клёпки на цепи посредине звёздочки чтобы её разобрать акуратно отвёрткой(Главной следить чтобы звенья со звёздочки не сбижали)
5 Растыковываем цепь и по ходу вращения пристыковываем новую цепь новым звеном
6 Крутим двигатель по ходу вращения пока не появится стык новой и старой цепи
7 Отстыковываем старую и собераем замок на новой и при помощи двух молотков заклёпываем замок или если цепь с защёлкой то защелкиваем её
8 Вставляем корпус натяжителя а потом внутреннюю пружину и заглушку
9 Проворачиваем двигатель до следующего совмещения меток
10 Проверяем метки если всё нормально то прикручиваем клапанную крышку на место с новой прокладкой
s
soarer70
госпаде... проще перед раскидать чем ананизм этот
G
GANS73
автор - 111 мотор по признанию всех (и сервиса и пользователей) охеренно хороший с ресурсом около 500 т.км. - так что его и не грех грамотно обслужить /работа наверное не больше 10 тыров встанет со всеми делами - Филипп 89030788000 пер.Фурманова - Сурикова (во дворах) - чел своеобразный но грамотный
Какие нахрен 25 тыр??? Мы че капиталку делаем??? Цепь элементарно меняеться, ничего сложного в этом нет!!! Пробегу уже 250 тоже думаю цепь поменять, но каких то шумов не замечено. Максимум что я дам за эту работу 3 рубля! Больше это не стоит.
E
EvgE
Какие нахрен 25 тыр??? Мы че капиталку делаем??? Цепь элементарно меняеться, ничего сложного в этом нет!!! Пробегу уже 250 тоже думаю цепь поменять, но каких то шумов не замечено. Максимум что я дам за эту работу 3 рубля! Больше это не
стоит.
какие нахрен 3?
больше чем на бутылку тагильского жигулёвского не давать! К ногтю зажравшихся слесарюг!!!!!!
З.Ы. интересно, кто-нить возьмётся хотя бы за 5?
Да и за пять есть ребята и за три :-) Свои и со своим сервисом. Но опыта с мерсовскими двигателями не было. У нас же в основном японцы на Урале популярны.
Уже достал мануал. Видимо будем пробывать делать сами. Судя по мануалу действительно ничего сверхъестественного там нет.
Кстати, у меня не совсем Мерседес - у меня SY Korando. Но сути не меняет.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2011 22:47]
Уже достал мануал. Видимо будем пробывать делать сами. Судя по мануалу действительно ничего сверхъестественного там нет.
Кстати, у меня не совсем Мерседес - у меня SY Korando. Но сути не меняет.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2011 22:47]
Делай сам, ничего сложного там нет. Прокладку под клапанную крышку только новую ставь.
Работы на час, я сам делал.
E
EvgE
Да и за пять есть ребята и за три Свои и со своим сервисом. Но опыта с мерсовскими двигателями не было. У нас же в основном японцы на Урале популярны.
ну т.е. могут попробовать за 3р?
B
Bасёк
Двигатель старый - но пробег 150000 км, но это не повод на него забивать. Подошел срок по регламенту замены цепи ГРМ.
эм... а зачем на 150 000 км и цепь менять ? или там уже все 300 000 км
в мануалах конечно напишут, но если цепь не шумит, двигатель не беспокоит, то и лезть в него не надо!
P.S. любая цепь при растяжении начинает шуметь,
если натяжитель уже не может это компенсировать и вот тогда 100% менять.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2011 08:47]
ну т.е. могут попробовать за 3р?
Не попробуют, а сделают со сто процентной вероятностью.
в мануалах конечно напишут, но если цепь не шумит, двигатель не беспокоит, то и лезть в него не надо!
P.S. любая цепь при растяжении начинает шуметь,
если натяжитель уже не может это компенсировать и вот тогда 100% менять.
Может ресурс и больше. Кто его знает, сматывал одометр предыдущий хозяин или нет. Я сам около 70000 км накатал. Лучше перестраховаться. А то поговаривают, что если цепь порвется то двигателю полностью хана. Да и немцы не дураки, если в техрегламент заложили.
В
Встретимся у холодильника?!
Я тоже собрался менять цепь и натяжители
поздравляю. Только натяжитель там один.
В
Встретимся у холодильника?!
смысл операции то хоть есть?
Да и где это всё вот найти, вряд ли осталось у кого-то
special tools list - 17позиций
да и цепи там две, прибавляйте смело их плюс шестерни распредов, коленвала и нижнюю.
за 25р возьмусь поменять, меньше - наик надо.
хорошие наркотики были в 2011ом
Б
Бухалов™
Я тоже собрался менять цепь и натяжители
Спасибо за информацию. Держите в курсе.
04 Мая 2011
N
Noizzzze
Что бы не плодить темы отпишусь тут.
Подскажите сервис куда можно заехать посмотреть печку на W124 мерседесе.
Воздух горячий идёт,а дует плохо.
Подскажите сервис куда можно заехать посмотреть печку на W124 мерседесе.
Воздух горячий идёт,а дует плохо.
В
Встретимся у холодильника?!
Воздух горячий идёт,а дует плохо.
радиатор салонный забился скорее всего, мотор печки то на всех скоростях молотит?
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2015 17:32]
Z
Z.Deonis
. Лучше перестраховаться. А то поговаривают, что если цепь порвется то двигателю полностью хана. Да и немцы не дураки, если в техрегламент заложили.
заложили осмотр или замену?я бы для начала скинул клапанную крышку и проверил состояние цепи и звезд а также ее растижение.дураки те которые сночало все покупают и меняют а потом думают зачем.цепь меняется как на змз.
U
&%$#@@1
я бы для начала скинул клапанную крышку и проверил состояние цепи и звезд а также ее растижение.дураки те которые сночало все покупают и меняют
Дураки те, кто не соблюдает регламент заводской.
А ведь он - не просто так.
Даже если цепь с хорошим запасом прочности, в отличии от резинового ремня.
зы: кроилово - ведёт к попадалову (с)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.