Выбор между ML и Х5
16:01, 27.04.2011
(про 200-ки я теоретизирую
нет, 4,5 битурбодизель V8 - новый абсолютно мотор.
b
boxi

16:21, 27.04.2011
я представляю, как вы эксплуатируете 200, если она у вас сломалась
Дело не в этом. Месяца 3 назад на холодной подвеске начало что то стучать слева. Диагностика у 3ех ОД ничего не выявила. У меня подозрения на гидроцилиндр (KDSS) Парни с форума 4вд говорят что его может подклинивать, из-за этого тяга и ломается, и я не один такой, как выяснилось. Сейчас тепло и стучать перестало, но думаю осенью гидроцилиндр всеравно на всякий случай поменяю.
ппц, это что за агрегат
такой прожорливый?
TLC 200 бенз.
дизель противно тарахтит
Ничего подобного, менялся с товарищем на выходные, разницы практически никакой с моим бензом (с поправкой на то что у меня в 3 слоя проклеена полностью).
что только масло он жрёт,
Подтверждаю, знакомый жалуется на это:-) незря ТО через 5 ткм у дизеля ;-) Двигатель на дизеле какой то новый, как и коробка 6ступка, на бензе все древнее стоит, но меня впринципе устраивает.
Еслибы сейчас задумал поменять машину, то поменял бы на новый 200ый (возможно дизель) или если бы позволили бы средства лх570.Эта машина меня устраивает больше чем все мои предыдущие.Еще как вариант посмотрел бы ку7.
b
boxi

16:25, 27.04.2011
Единственное что реально высаживает, дак это то что часто на заправку заезжать приходится, но думаю вместо запаски дополнительный бак на 120 литров воткнуть, тогда километров 700 можно будет проехать наверное
м
мaх//ss//:mad:

16:26, 27.04.2011
(с поправкой на то что у меня в 3 слоя проклеена полностью).
незря ТО через 5 ткм у дизеля
ты меня вообще поразил своими историями про 200-ку,щас последний гвоздь забил в крышку гроба с желанием его купить..
Мало того,что ездить около заправки на бензинке, на дизеле ТО через 5т.км. ещё и клеить надо что бы не гремела
V
Volder
16:28, 27.04.2011
но думаю вместо запаски дополнительный бак на 120 литров воткнуть, тогда километров 700 можно будет проехать наверное
может все таки дизельный
посмотрел бы ку7.
b
boxi

16:37, 27.04.2011
да она не особо шумит и с завода (кроме арок- покупал дополнительно защиту арок и проклеивал их тоже), но я все машины свои всегда года через 2-3 проклеивал- в салоне тишина, никаких скрипов (а к 3ем годам они появятся). Восприятие у людей разное. Тут как то ездили с женой на её не проклеенной машине, тут скрипит, там побрякивает - меня сильно раздражает это, она вообще не замечает!
ближайшие 2 года менять не буду точно, а там видно будет, вдруг крузак разлюблю, но пока для меня лучше машины нет
м
мaх//ss//:mad:

16:43, 27.04.2011
сильно раздражает это, она вообще не замечает!
с этим соглашусь.... меня тоже высаживают всякие скрипы и стоны в салоне ,НО ни ауди ни вольво,проклевать желания у меня небыло, качество материалов и исполнения на высоте... а вот камри например сразу же надо клеить
Э
Эльф, ЕКБ
16:44, 27.04.2011
К слову, у крузаков 200к дизелей ТО нонче уже не через 5т км, а вроде через 10. И вообще, в Рашке межсервисный пробег нарочито укорачивается с целью дополнительной стрижки купонов
Это в Дельте рассказывали. Те же мерины в Германии по 20т км прозжают межсервисного, а у нас 10ка (я про дизель
опять же)
Э
Эльф, ЕКБ
16:46, 27.04.2011
с этим соглашусь.... меня тоже высаживают всякие скрипы и стоны в салоне ,НО ни ауди ни вольво,проклевать желания у меня небыло, качество материалов и исполнения на высоте... а вот камри например сразу же надо клеить
поддерживаю, у япов с этим почему-то всегда сложнее. Да и шумки в принципе как таковой нет изначально.
м
мaх//ss//:mad:

16:50, 27.04.2011
межсервисного, а у нас 10ка
тут имеет место климат и среда обитания.. пыль, грязь,качество дорог и т.д. правильно впринципе делают
16:53, 27.04.2011
но я все машины свои всегда года через 2-3 проклеивал
просто к машине привыкаешь и кажется что шумно.
но пока для меня лучше машины нет
да двушка отличная машина, да есть вопросы, но их немного.
назад на холодной подвеске начало что то стучать слева. Диагностика у 3ех ОД ничего не выявила. У меня подозрения на гидроцилиндр (KDSS) Парни с форума 4вд говорят что его может подклинивать, из-за этого тяга и ломается, и я не один такой, как выяснилось. Сейчас тепло и стучать перестало, но думаю
осенью гидроцилиндр всеравно на всякий случай поменяю.
вполне возможно.
Э
Эльф, ЕКБ
17:00, 27.04.2011
тут имеет место климат и среда обитания.. пыль, грязь,качество дорог и т.д. правильно впринципе делают
мэй би В прочем для меня этот момент точно не актуален, ибо придётся проходить по принципу "или раз в год", тк. за год я больше 10т км точно не наезжу по городу
хотя 200ка реально отпугивал своими прежними 5т км межсервисного, родственник купил, доволен как слон. Теперь и мы свой "чемодан", как я его называю, дожидаемся для супруга...
Кстати, вопрос, кто-нть пробовал обслуживаться в Дельте? А то Штерн с этими вечно забывчивыми обморочными девушками просто убивает.
И
Илья2003

17:00, 27.04.2011
К слову, у крузаков 200к дизелей ТО нонче уже не через 5т км, а вроде через 10
Да, через 10, но сами сервисмены говорят, что рекомендуют масло менять через 5 без замены фильтра.
Т
Тэхника
17:04, 27.04.2011
у мерса подвеска понадёжнее.
м
мaх//ss//:mad:

17:11, 27.04.2011
у мерса подвеска понадёжнее.
Шматок, епт здарова!!!!!! как сам???
U
012478
17:59, 27.04.2011
думаю BMW, ибо моё мнение!!! Мне кажется вы и сами думайте, о ней...
у обеих машин сроки большие, и косячки так и так будут выползать, Мерс это все таки МЕРС, Bmw со всем другое авто, как по конструкции так и по соображению=)))
03:16, 07.06.2011
Угу.... А
я те говорю ГБО надо ставить
На такие ставили газовое, отличный автомобиль. Поставил и забыл, только напоминай чтобы фильтра менял!)) Были и Арабы с двумя баками и Инжекторные Арабы и карбовые. Ставили и метан и пропан. Баллоны и вместо запаски 89 литров и 95 и в салон 200 литров ставили)))). Лексусы тоже были из Сургута, Екатериньурга и других городов.
Довелось мне поставить на ТЛК 80 знакомого и поездить на нем день. Какое же чувство всемогузества когда угол въезда и или волны на асфальте не угрожают переднему бамперу))
М
Михаил HORNET
13:57, 07.06.2011
что-то от темы отвлеклись
автору:
что мл что Х5 за 700 тыс руб будут полными ушатками с необходимостью довложить пол своей цены.
машину 10-лет надо выбирать с макисмально простыми техническими решениями, а вы замахиваетесь на люкс.
одна моя знакомая совсем недавно сделала то же самое - купила на Екатерининском привозе у продавана НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ ситроена С5 2001 г ("машина вложений не требует, все исправно" - пел продавец). Ну да, для 300 тыс руб это Д класс - гидропневматическая суперкомфортная в классе подвеска, аКПП, комфорт салона, неплохой для 10-ти летки внешний вид.
но не проехала и 20 км как закипел движок, потом выявился стук в подвески, рулевой рейке - машина активно запросила денег.
сейчас ищем сервис по старым французам:-)
Купите себе ПРОСТУЮ ТЕХНИЧЕСКИ машину - Лэнд Ровер Дискавери 2 или Ниссан Патрол. Она будет посвежее - 2004 года для Диско и 04-05 для Патруля, с дизелем, расходом 12-14 литров.
Да, без пафоса, зато вместительность салона, надежность, экономичность. Комфортность приемлима более чем.
недавно товарищ куил себе Мерс МЛ 2008 г - так уже вложил в него 200 тыс руб за менее года владения. Люксовые машины - они такие;-)
автору:
что мл что Х5 за 700 тыс руб будут полными ушатками с необходимостью довложить пол своей цены.
машину 10-лет надо выбирать с макисмально простыми техническими решениями, а вы замахиваетесь на люкс.
одна моя знакомая совсем недавно сделала то же самое - купила на Екатерининском привозе у продавана НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ ситроена С5 2001 г ("машина вложений не требует, все исправно" - пел продавец). Ну да, для 300 тыс руб это Д класс - гидропневматическая суперкомфортная в классе подвеска, аКПП, комфорт салона, неплохой для 10-ти летки внешний вид.
но не проехала и 20 км как закипел движок, потом выявился стук в подвески, рулевой рейке - машина активно запросила денег.
сейчас ищем сервис по старым французам:-)
Купите себе ПРОСТУЮ ТЕХНИЧЕСКИ машину - Лэнд Ровер Дискавери 2 или Ниссан Патрол. Она будет посвежее - 2004 года для Диско и 04-05 для Патруля, с дизелем, расходом 12-14 литров.
Да, без пафоса, зато вместительность салона, надежность, экономичность. Комфортность приемлима более чем.
недавно товарищ куил себе Мерс МЛ 2008 г - так уже вложил в него 200 тыс руб за менее года владения. Люксовые машины - они такие;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.