Расскажите про ФордФокус 2, 2л АКП
Б
Бред какой-то
17:53, 17.04.2011
Расскажите про ФордФокус 2, 2л АКП. Поругайте или похвалите.
Д
Джули@...

17:56, 17.04.2011
я слышала, что лучше брать 1,6 100 лс
а в 2л есть какая то засада..
а в 2л есть какая то засада..
Б
Бред какой-то
17:57, 17.04.2011
а в 2л есть какая то засада..
Какая?
Чот мне кажется 1.6 вааще не едет. А 2 литра идут и на Вольвах.
V
VIN_001
18:01, 17.04.2011
Если "засадой" считать большую мощность и лучшую относительно 1.6 динамику, то да. У самого 2 литра на мкпп, динамики конечно не хватает, но всяко интереснее, эластичнее и даже временами экономичнее чем 1.6. Поэтому если цена устраивает, то только 2 литра. С надежностью у них все хорошо.
а в 2л есть какая то засада..
Блондика - вам не надоело?
ЗАСАДУ В СТУДИЮ!
Расскажите про ФордФокус 2, 2л
АКП. Поругайте или похвалите.
Тем куча - почему б поиском не воспользоваться?
h
holger

18:14, 17.04.2011
35 тыкм пробега. Сменил 2лампы ближнего света и 2 лампы стоп-сигнала.
По гарантии ремонтировали подогрев пассажирского сиденья.
На момент покупки по сочетанию двигатель-коробка (2.0 на гидроавтомате) конкурентов не было, наверное, и сейчас нет, хотя подробно не интересовался...
Минусы:
- коробка всего-лишь 4-х ступенчатая, но вполне расторопная и экономичная (как для гидроавтомата)
- шумоизоляция колесных арок многим не нравится, хотя у конкурентов бывает и похуже, чувствуется, в основном, когда на шипах ездишь
Плюсы:
- комфортный и просторный салон, эргономично все, привыкаешь ко всему управлению быстро
- управляемость на уровне, много копий поломано, но то, что "тележка" фокуса очень удачная, никто оспорить не сможет
- недорог в обслуживании и надежен
- 2.0 - самый хороший движок из бензиновых на фокусе, надежный, тяговитый, не прожорливый, если, конечно, основываться на своем личном опыте, а не на бредовых слухах, типа:
низкий воздухозаборник - гидроудар можно получить на раз.
жркт масло, жрет бензин, плавают обороты.
а да... еще
вспомнила -
- много опций и комплектаций, выбрать всегда можно то что нужно
- ну и пресловутое соотношение цена-качество, по-прежнему лучшее в классе.
PS В семье было 2 фокуса, сейчас остался один, если бы снова нужно было купить C-класс, купил-бы фокус. Объективно, до сих пор не вижу ему конкурентов, если подходить к покупке с чисто прагматических соображений, без понтов и ханжества.
Добавил еще одну цитату. Она меня просто пленила своей наивно-безапелляционной глупостью. :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2011 20:13]
По гарантии ремонтировали подогрев пассажирского сиденья.
На момент покупки по сочетанию двигатель-коробка (2.0 на гидроавтомате) конкурентов не было, наверное, и сейчас нет, хотя подробно не интересовался...
Минусы:
- коробка всего-лишь 4-х ступенчатая, но вполне расторопная и экономичная (как для гидроавтомата)
- шумоизоляция колесных арок многим не нравится, хотя у конкурентов бывает и похуже, чувствуется, в основном, когда на шипах ездишь
Плюсы:
- комфортный и просторный салон, эргономично все, привыкаешь ко всему управлению быстро
- управляемость на уровне, много копий поломано, но то, что "тележка" фокуса очень удачная, никто оспорить не сможет
- недорог в обслуживании и надежен
- 2.0 - самый хороший движок из бензиновых на фокусе, надежный, тяговитый, не прожорливый, если, конечно, основываться на своем личном опыте, а не на бредовых слухах, типа:
а в 2л есть какая то засада..
низкий воздухозаборник - гидроудар можно получить на раз.
жркт масло, жрет бензин, плавают обороты.
- много опций и комплектаций, выбрать всегда можно то что нужно
- ну и пресловутое соотношение цена-качество, по-прежнему лучшее в классе.
PS В семье было 2 фокуса, сейчас остался один, если бы снова нужно было купить C-класс, купил-бы фокус. Объективно, до сих пор не вижу ему конкурентов, если подходить к покупке с чисто прагматических соображений, без понтов и ханжества.
Добавил еще одну цитату. Она меня просто пленила своей наивно-безапелляционной глупостью. :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2011 20:13]
Б
Бред какой-то
18:24, 17.04.2011
Тем куча - почему б поиском не воспользоваться?
Ни чо конкретного не нашел, все ж поразному пишут ФФ, Фокус и т.п. Ну и к тому же интересует конкретно 2л АКП. "Титаниум" конечно. С пакетом зимний и оптимальный.
наверное, и сейчас нет, хотя подробно не интересовался...
Ну как бы есть конечно, у всех свои недостатки и преимущества.
Ни чо конкретного не нашел, все ж поразному пишут ФФ, Фокус и т.п.
а тут сейчас все решите для всего рунета?
Д
Джули@...

19:16, 17.04.2011
ЗАСАДУ В СТУДИЮ!
вопервых - я брюнетка.
во вторых я не утверждала на 100 процентов.
в третьих, я не знаю точно. что за трабла. что то в запчастях для двигателя. не разборных каких то.
кактотак...
A
AndreySmith
19:22, 17.04.2011
если не секрет, какие авто данного класса были до этого? или после этого?
хочу увидеть портрет владельца фф.
Д
Джули@...

19:26, 17.04.2011
а да... еще вспомнила -
низкий воздухозаборник - гидроудар можно получить на раз.
жркт масло, жрет бензин, плавают обороты.
кактотак
низкий воздухозаборник - гидроудар можно получить на раз.
жркт масло, жрет бензин, плавают обороты.
кактотак
Д
Джули@...

19:26, 17.04.2011
Но утверждали? А сейчас в кусты?
нет. отчего же.
тут я...
Д
Джули@...

19:34, 17.04.2011
мама учила меня не связывать с форумными тролями.
я не ведусь на провокации...
адью - четыре буквы алфавита...
я не ведусь на провокации...
адью - четыре буквы алфавита...
Б
Бред какой-то
20:11, 17.04.2011
а тут сейчас все решите для всего рунета?
Не понял реплики. Я имел ввиду, что поиск не робит по узкой направленности нужной инфы.
Хвалю 2.0, но если денег мало и автомат нужен - берите 1.6, очень ватно, но по городу с потоком нормально ездить.
А про то что 2.0 АТ плохой или хуже 1.6 АТ на фокусе - бред. 2.0 лучше 1.6, т.к. за разницу в этих двигателях (цена), вы получите лучший фокус и двухлитровый фокус стоит того что бы не взять 1.6.
Б
Бред какой-то
21:54, 17.04.2011
Кстати, что там с клиренсом?
М
Море спокойствия

22:11, 17.04.2011
Не знаете- не пишите
2л хороший бодрый двиг, масло не кушает, потребляет нормально, едет хорошо( не хватает конечно, но 2л есть 2л)
Всяко надежнее 1,8 фокусовского
C
Cергей Бер

08:05, 18.04.2011
мама учила меня не связывать с форумными тролями.
Не обращайте внимание, некоторые здешние фокусоводы неадекватны. Про них даже статейку написали в лукморе.
Но, вообще, вы неправы, когда пишите то, о чем не знаете. ИМХО.
Я бы сказал: цена-опции.
Нормальная машина, но отношение производителя чувствуется. Покупать только, если нет денег на нормального японца, немца, чеха, корейца. Это ИМХО.
08:49, 18.04.2011
рассказываю популярно
жркт масло, жрет бензин, плавают обороты. низкий воздухозаборник - гидроудар можно получить на раз.
проблема гидроудара действительно была на фокусах 1,8 и 2,0 выпуска до апреля 2007 года. 2.0АКПП появились позже, так что вероятность выхватить 2.0АКПП с таким воздухозаборником равна нулю.
Масло жрет на пробегах после 60 ткм если ездить постоянно на отсечке. Это да. Как и любой двигатель кстати "Жрет" в данном случае - это 100 мл тыщи на 3-4 пробега. Я лично на такие мелочи жизни внимание вообще не привык обращать.
Расход бенза как у всех с таким объемом. 10-12 литров что на механике, что на АКПП. 1,6 АКПП фокус кушает не меньше. 12 литров это не расход.
Плавают обороты НА МЕХАНИКЕ при выжатом сцеплении при движении накатом при заслонке дросселя не чищенной 20 ткм и более. Чистка дроссельной заслонки на фокусе раз в 10-15 ткм - это действительно необходимость.
ОФИЦИАЛЫ форда прогоняют, что дескать движок меняется только всборе, т.е. либо голова, либо все что ниже головы. Это установка ФМК - менять всборе, от дилера на местах не зависит никак. На самом деле можно просто выйти из форда и зайти в соседнюю дверь с табличкой "МАЗДА" - и там все есть поштутчно хоть на развес Движки-то одинаковые. Так же все нужное есть на экзисте и на разборках.
это один и тот же двигатель у 1,8 клапана на 1 мм меньше в диаметре, и поршни чуть меньше. ВСЁ, других отличий в железе нет, только в прошивках и коробках. 2,3 на маздах шестерках и мондео - тоже этот же двигатель, там ход поршня чуть побольше сделан, поршни и голова от 2.0.
с клиренсом все хорошо
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 09:03]
жркт масло, жрет бензин, плавают обороты.
проблема гидроудара действительно была на фокусах 1,8 и 2,0 выпуска до апреля 2007 года. 2.0АКПП появились позже, так что вероятность выхватить 2.0АКПП с таким воздухозаборником равна нулю.
Масло жрет на пробегах после 60 ткм если ездить постоянно на отсечке. Это да. Как и любой двигатель кстати "Жрет" в данном случае - это 100 мл тыщи на 3-4 пробега. Я лично на такие мелочи жизни внимание вообще не привык обращать.
Расход бенза как у всех с таким объемом. 10-12 литров что на механике, что на АКПП. 1,6 АКПП фокус кушает не меньше. 12 литров это не расход.
Плавают обороты НА МЕХАНИКЕ при выжатом сцеплении при движении накатом при заслонке дросселя не чищенной 20 ткм и более. Чистка дроссельной заслонки на фокусе раз в 10-15 ткм - это действительно необходимость.
в третьих, я не знаю точно. что за трабла. что то в запчастях для двигателя. не
разборных каких то.
ОФИЦИАЛЫ форда прогоняют, что дескать движок меняется только всборе, т.е. либо голова, либо все что ниже головы. Это установка ФМК - менять всборе, от дилера на местах не зависит никак. На самом деле можно просто выйти из форда и зайти в соседнюю дверь с табличкой "МАЗДА" - и там все есть поштутчно хоть на развес Движки-то одинаковые. Так же все нужное есть на экзисте и на разборках.
Всяко надежнее 1,8 фокусовского
это один и тот же двигатель у 1,8 клапана на 1 мм меньше в диаметре, и поршни чуть меньше. ВСЁ, других отличий в железе нет, только в прошивках и коробках. 2,3 на маздах шестерках и мондео - тоже этот же двигатель, там ход поршня чуть побольше сделан, поршни и голова от 2.0.
Кстати, что там с клиренсом?
с клиренсом все хорошо
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 09:03]
c
cHeжная

11:09, 18.04.2011
Автор зайдите на http://ffclub.ru/forum/25/
Там все подробнейшим образом написано, из первых так сказать рук... По крайней мере мне это помогло..
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 11:14]
P
/P/W/L/
11:52, 18.04.2011
Затверджаю что все ОК с Фокусом с мотором 2.0 AT
Проехал правда всего пока 10 000, до этого был Аурис 1,6, фокусом больше доволен, минус только один, передние брызговики как то не очень мне нравятся, низко висят)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.