Формула 1: Сезон 2011 и 2012 > > > >
09:38, 06.11.2012
Почему то все "поклонники" Феттеля всегда забывают на чем он выиграл свою первую гонку в Ф1
Леха, история не знает сослагательного наклонения... Не забывай, баттон как стартовал так и ехал, перед ним соперники самоустранялись. Он сам жаловался на недостаток темпа. Себ же с последнего места 2 раза прорвался вперед. Прикинь сколько обгонов он совершил, наверно больше, чем за весь остальной сезон. А обогнать на этой трассе не так уж и просто, Алонсо 2 года назад не смог это сделать, хотя он был гораздо быстрее Виталика.
может быть, но результат у них хуже... а кому интересна скорость если нет результата?
Если б не дисквал, не было бы других настроек, не было бы такой максималки на прямых. Не было бы и обгона Дженса, который несколько кругов вез за собой
этого "Бога", который ехал на софте, а не на медиуме. Если б Дженсу удалось вырваться из зоны ДРС, хрен бы подиум немцу достался
Леха, история не знает сослагательного наклонения... Не забывай, баттон как стартовал так и ехал, перед ним соперники самоустранялись. Он сам жаловался на недостаток темпа. Себ же с последнего места 2 раза прорвался вперед. Прикинь сколько обгонов он совершил, наверно больше, чем за весь остальной сезон. А обогнать на этой трассе не так уж и просто, Алонсо 2 года назад не смог это сделать, хотя он был гораздо быстрее Виталика.
Маки были быстрее, и давайте это объективно признаем.
может быть, но результат у них хуже... а кому интересна скорость если нет результата?
М
Мeл

09:54, 06.11.2012
Алонсо 2 года назад не смог это сделать, хотя он был гораздо быстрее Виталика.
кстати да. Алонсо не смог Виталика тут обогнать, но он красавчег, а Феттель со своими 30 обгонами за 1.5 часа на этой же трассе - долбанный читер
Q
QlxOFF
10:35, 06.11.2012
кстати да. Алонсо не смог Виталика тут обогнать, но он красавчег, а Феттель со своими 30 обгонами за 1.5 часа на этой же трассе - долбанный читер
Да нельзя сравнивать, те машины и сейчас (компьютерные гонки) нажал по 2м кнопкам и обогнал
И!!! самое главное в этом гран-при была САМАЯ длинная прямая в чемпионате, еще есть вопросы?
Фитиль обогнал с борьбой только 2х Грожана и Кнопкина, остальные его пропускали словно круговые!
а про удачу (а иначе это никак не назвать) с двумя сефетикарами
и ещё 5 копеек про быстрый круг, не будем говорить на каких шинах он его поставил скажите тактика, нет, это следствие ДВУХ сефетикаров
М
Мeл

11:02, 06.11.2012
А Алонсо Виталика не мог обогнать на какой то другой прямой?
Причем вспоминаю слова Петрова, что Алонсо только разок попробовал атаковать, а все остальное время тупо тошнил за ним... Хотя на кону стоял титул... Но Алонсо - боец до мозга костей, а Феттель не умеет обгонять
11:02, 06.11.2012
Да нельзя сравнивать, те машины и сейчас (компьютерные гонки) нажал по 2м кнопкам и обогнал
Керс и тогда был
Фитиль обогнал с борьбой только 2х Грожана и Кнопкина, остальные
его пропускали словно круговые!
Круговые обязаны пропустить, а тут ему никто не помогал и всех он обгонял сам, конечно не все упрямились, но не помогали точно.
а про удачу (а иначе это никак не назвать) с двумя сефетикарами
после первого он опять оказался последним, большая удача , ну а второй только помог ему выиграть всего одну позицию относительно Баттона, которому он проигрывал на тот момент около 15 секунд.
А особенно удачно в его положении было сломать крыло
и ещё 5 копеек про быстрый круг, не будем говорить на каких шинах он его поставил скажите тактика, нет, это следствие ДВУХ сефетикаров
думаю, что не будь первого сефети кара и сломанного крыла он бы поехал с одним питстопом и все равно был бы на мягкой во второй половине гонки. При этом ему не надо было бы заезжать второй раз, а он к тому моменту был впереди Алонсо на 2-ом месте
сейчас читают
11:21, 06.11.2012
В воскресение был занят, гонку скачал вчера, посмотрел не зная результатов, шикарная ГП :-)
Повезло всем троим кто стоял на подиуме. При таком количестве сходов Хэм Уэббер... Но везет тем кто везет. Боевая гонка у Феттеля и Алонсо, но имхо удачу за хвост взял Кимми, его первое место это - сюрприз в духе гонок начала сезона!
Повезло всем троим кто стоял на подиуме. При таком количестве сходов Хэм Уэббер... Но везет тем кто везет. Боевая гонка у Феттеля и Алонсо, но имхо удачу за хвост взял Кимми, его первое место это - сюрприз в духе гонок начала сезона!
b
bitiwin

11:42, 06.11.2012
после первого он опять оказался последним, большая удача
Крыло он так то сломал до первого пейс-кара и думаю что вряд ли он мог быть таким же быстрым с этим крылом.
Так что косвенно можно считать что первый пейс-кар ему помог добить крыло и сменить его с меньшей потерей времени, а так пока все медленно тащились поставил мягкую, догнал пелотон и на этом типе резины ехал всю гонку, что конечно помогало обгонять.
Представим что первого пейс-кара не было, пришлось бы ехать на жесткой большую часть гонки, да ещё и с поврежденным крылом, не факт что такой вариант был бы в этой ситуации лучше...
Я вот тоже большим подвигом не считаю обгонять улиток на уставшей резине, имея самый быстрый болид и свежую резину а так да, молодец, практически убил интригу на финал чемпионата, хотя...это гонки, всякое ещё может быть.
И ещё: часто то что сейчас делает Феттель, сравнивают в триумфом чемпионского шествия Шумахера в Феррари, но, как болельщик Шумахера тех лет, не припоминаю таких лёгких побед, всегда были нервы, валидол и интрига до конца, короче спорт Если б быки не проспали начало этого сезона, вопрос чемпиона 2012 был бы уже давно закрыт
C
Cлaвa™
11:56, 06.11.2012
и сменить его с меньшей потерей времени, а так пока все медленно тащились поставил мягкую, догнал пелотон и на этом типе резины ехал всю гонку, что конечно помогало обгонять.
какая забавная логика , только что-то не сходится
1. на каком напряжении был Фитиль сразу стало ясно , когда он щит вынес
после замены опять начал всё заново , и никакого преимущества ему этот п/с не принёс , ибо откатился опять в хвост
2.следуя этой логике , что мешало всем остальным так же порасшибать крылья и "получить преимущество" после п/с ?
3. не вижу смысла ещё что-то говорить по поводу
Q
QlxOFF
11:58, 06.11.2012
А особенно удачно в его положении было сломать крыло
Да крыло он сломал при обгоне!!!! а не при том когда заснул за рулем за сефетикаром а потом папочке начал по рации плакаться как это так передомной ещё машины есть и они не расступаются перед миссИей ф1 как реки перед моисеем
А Алонсо Виталика не мог обогнать на какой то другой прямой?
аэродинамика была совершенно другой! и слово ДРС совершенно ничего не значит?? а керс сейчас мощнее чем был тогда!
но не помогали точно.
торороссо маневр вспомните, так даже круговых не пропускают как он обгонял за реальную позицию
он бы поехал с
одним питстопом и все равно был бы на мягкой во второй половине гонки. При этом ему не надо было бы заезжать второй раз, а он к тому моменту был впереди Алонсо на 2-ом месте
да резина бы умерла бы уже к этому времени и о каком то быстром круге, который тут как бы подтверждает его скорость не было и запаха
п.ы. фетель хороший гонщик, но НЕ ЛУЧШИЙ!!!!
М
Мeл

12:06, 06.11.2012
аэродинамика была совершенно другой! и слово ДРС совершенно ничего не значит?? а керс сейчас мощнее чем был тогда!
и деревья выше, и трава зеленее
C
Cлaвa™
12:09, 06.11.2012
не было и запаха
спецы парфюмеры - такие спецы
b
bitiwin

12:13, 06.11.2012
1. на каком напряжении был Фитиль сразу стало ясно , когда он щит вынес
И что, напряжение это показатель чего? Для гонщика больше подходит определение концентрация.
Если это к тому что пришлось по ходу гонки менять стратегию, то да, кому это нравится, но правильная она или нет можно судить только после гонки, напрягаться раньше времени ни к чему хорошему не приводит, Марк в курсе :-)
Только я так и не понял, чем конкретно Феттелю помешал первый пейс!?
2.следуя этой логике , что мешало всем остальным так же порасшибать крылья и "получить преимущество" после п/с ?
Они видимо все стартовали из боксов и на первом круге сломали себе крылья. Это правда нужно комментировать и отвечать на этот вопрос?
3. не вижу смысла ещё что-то говорить по поводу
Аналогично.
L
Lt.Columbo

16:08, 06.11.2012
А мне ещё понравился злой Марк Уэббер. Рисковал настолько сильно, что собрал в итоге троих...)))
А еще ситуация, когда Картекиян решил ногу с газа убрать на скоростном повороте - и ему Росберг прилетел..
Вообще интересная гонка. Яркая.
Не люблю Фетеля, хз почему. Но в этот раз он дал повод себя уважать.
Рад, искренне за Кими. Ностальгия просто.
Но больше всего рад, что в следующем сезоне Макларен будет в идеальном для лично меня составе, ибо я болею за Баттона и Переса.
Пары, лучшей чем Сенна-Прост уже не будет, но тем не менее.
А еще ситуация, когда Картекиян решил ногу с газа убрать на скоростном повороте - и ему Росберг прилетел..
Вообще интересная гонка. Яркая.
Не люблю Фетеля, хз почему. Но в этот раз он дал повод себя уважать.
Рад, искренне за Кими. Ностальгия просто.
Но больше всего рад, что в следующем сезоне Макларен будет в идеальном для лично меня составе, ибо я болею за Баттона и Переса.
Пары, лучшей чем Сенна-Прост уже не будет, но тем не менее.
S
Snаkе

17:25, 06.11.2012
но, как болельщик Шумахера тех лет, не припоминаю таких лёгких побед, всегда были нервы, валидол и интрига до конца, короче спорт
это когда он на самовозке уезжал с поула и без проблем брал большой шлем?
М
Мeл

17:47, 06.11.2012
Ты что то путаешь... у него все чемпионства были в изнурительной борьбе... Причем у него была самая слабая машина, самый хреновый Жан Тодт и самый хреновый Росс Браун
j
json
18:27, 06.11.2012
Картекиян решил ногу с газа убрать на скоростном повороте - и ему Росберг прилетел..
У него сдохла гидравлика в неудачном месте.
http://www.sports.ru/automoto/144479335.html
S
Snаkе

20:24, 06.11.2012
действительно забыл. А еще неуступчивый Баррикелло
Q
QlxOFF
01:43, 07.11.2012
Британский эксперт Джеймс Аллен анализирует стратегию команд в Абу-Даби и факторы, повлиявшие на успех...
Действительно ли Феттелю повезло?
http://www.f1news.ru/news/f1-80765.html
Действительно ли Феттелю повезло?
http://www.f1news.ru/news/f1-80765.html
C
Cлaвa™
02:08, 07.11.2012
Британский эксперт Джеймс Аллен
это такой же комик , как и попов
эксперт
C
Cлaвa™
02:35, 07.11.2012
что ещё такого выдающегося может сказать этот "эксперт" , а в реальности - тв-комментатор , у которого контракт с маклареном и феррари ?
у которого одного сына зовут Энцо - не трудно догадаться , в честь кого
второго Эмерсон - тоже в честь кого понятно , чьими заслугами макларен пробил себе путёвку в начале своего пути - это всё заслуженно , там всё было по чесноку , я ни грамма не сомневаюсь и уважаю обе конюшни
и всем известна "любовь" этого "эксперта" комика к немцам/австрийцам , впрочем это у англичан в крови , иначе тот же топ-гир был никому нахрен не интересен
а ну и у немцев такая же взаимность к англичанам
и ещё насчёт экспертов Ф1 - их довольно таки немало , именно настоящих , из прошлых пилотов и чемпионов - вот их мнению и отзывам стоит доверять
у которого одного сына зовут Энцо - не трудно догадаться , в честь кого
второго Эмерсон - тоже в честь кого понятно , чьими заслугами макларен пробил себе путёвку в начале своего пути - это всё заслуженно , там всё было по чесноку , я ни грамма не сомневаюсь и уважаю обе конюшни
и всем известна "любовь" этого "эксперта" комика к немцам/австрийцам , впрочем это у англичан в крови , иначе тот же топ-гир был никому нахрен не интересен
а ну и у немцев такая же взаимность к англичанам
и ещё насчёт экспертов Ф1 - их довольно таки немало , именно настоящих , из прошлых пилотов и чемпионов - вот их мнению и отзывам стоит доверять
09:26, 07.11.2012
Интересно возможен ли действительно такой вариант?
http://www.f1news.ru/news/f1-80740.html
"Гэри Андерсон: В Red Bull могут изменить подход к гонкам
...
Гэри Андерсон: ?Прорыв Себастьяна Феттеля с пит-лейн на подиум в Абу-Даби может заставить Red Bull задуматься о подходе, который они используют в Формуле 1.
Философия Red Bull заключается в выборе коротких передаточных чисел коробки, достижении максимальной прижимной силы в скоростных поворотах и прохождении невероятного быстрого круга в квалификации. Старт с первого ряда, быстрое создание секундного отрыва на первых кругах, чтобы соперники не смогли воспользоваться DRS, и контроль за ситуацией в гонке за рулем самой быстрой машины.
Однако, в этой стратегии заложен определённый риск ? квалификация ниже первого ряда или ошибка существенно осложняют ситуацию. У пилотов команды существуют трудности с обгонами ? это наглядно продемонстрировал Марк Уэббер в Абу-Даби, потеряв несколько мест на старте. Именно поэтому, когда Себастьяна исключили из протокола квалификации, в Red Bull решили, что ему лучше стартовать с пит-лейн, а не с последнего места, чтобы получить возможность изменить настройки машины.
Они перешли на более ?длинные? передачи и уменьшили прижимную силу, увеличив максимальную скорость на прямых, что позволило Себастьяну атаковать. Если в квалификации машина Феттеля была 23-й по максимальной скорости, то в гонке оказалась 4-й ? на 10 км/ч быстрее, чем в субботу. И даже при таких настройках в его распоряжении была самая быстрая машина, о чём свидетельствует лучшее время, показанное на финальном круге.
Себастьян смог подняться наверх благодаря быстрой машине и оптимальным настройкам. Он отлично пилотировал, кроме тех двух эпизодов, в которых повредил переднее крыло. Я думаю, что Red Bull покидала Абу-Даби с мыслями о том, как изменить философию подготовки машин к гонке.
..."
http://www.f1news.ru/news/f1-80740.html
"Гэри Андерсон: В Red Bull могут изменить подход к гонкам
...
Гэри Андерсон: ?Прорыв Себастьяна Феттеля с пит-лейн на подиум в Абу-Даби может заставить Red Bull задуматься о подходе, который они используют в Формуле 1.
Философия Red Bull заключается в выборе коротких передаточных чисел коробки, достижении максимальной прижимной силы в скоростных поворотах и прохождении невероятного быстрого круга в квалификации. Старт с первого ряда, быстрое создание секундного отрыва на первых кругах, чтобы соперники не смогли воспользоваться DRS, и контроль за ситуацией в гонке за рулем самой быстрой машины.
Однако, в этой стратегии заложен определённый риск ? квалификация ниже первого ряда или ошибка существенно осложняют ситуацию. У пилотов команды существуют трудности с обгонами ? это наглядно продемонстрировал Марк Уэббер в Абу-Даби, потеряв несколько мест на старте. Именно поэтому, когда Себастьяна исключили из протокола квалификации, в Red Bull решили, что ему лучше стартовать с пит-лейн, а не с последнего места, чтобы получить возможность изменить настройки машины.
Они перешли на более ?длинные? передачи и уменьшили прижимную силу, увеличив максимальную скорость на прямых, что позволило Себастьяну атаковать. Если в квалификации машина Феттеля была 23-й по максимальной скорости, то в гонке оказалась 4-й ? на 10 км/ч быстрее, чем в субботу. И даже при таких настройках в его распоряжении была самая быстрая машина, о чём свидетельствует лучшее время, показанное на финальном круге.
Себастьян смог подняться наверх благодаря быстрой машине и оптимальным настройкам. Он отлично пилотировал, кроме тех двух эпизодов, в которых повредил переднее крыло. Я думаю, что Red Bull покидала Абу-Даби с мыслями о том, как изменить философию подготовки машин к гонке.
..."
09:45, 07.11.2012
Крыло он так то сломал до первого пейс-кара и думаю что вряд ли он мог быть таким же быстрым с этим крылом.
Если б скорость упала, то его бы сразу зазвали на питстоп, а они общались по радио и сказали что все ок, на что феттель ответил, что поменяют его на питстопе, если б крыло не добил при пейскаре, то ехал бы свои 30-35 кругов на более жесткой резине. При этом все это назвать удачей язык не поворачивается.
Я вот тоже большим подвигом не считаю обгонять улиток на уставшей
резине, имея самый быстрый болид и свежую резину
подвиг это сидеть у телевизора и рассуждать о том, о чем понятия не имеешь.
аэродинамика была совершенно другой!
да, расскажешь в чем?
и слово ДРС совершенно ничего не значит?? а керс сейчас мощнее чем был тогда!
при всем этом у Марка, например, очень часто возникают трудности с обгонами из-за нехватки скорости, также как тогда у Алонсо.
торороссо маневр вспомните, так даже круговых не пропускают
Это всего один из примерно 30 обгонов, о чем речь? ни грожан, ни сенна например не горели желанием его пропускать, тем более пилоты торороссо прекрасно понимаю, что им будет за такую неуступчивость по отношению к старшей команде. Когда Масса пропускает Алонсо не у кого таких мыслей не вызывает.
т.е. у всех не умерла, а у Феттеля умерла бы... не надо всякий бред писать. Проехал бы также как Перес в Монце и все. Алонсо вон тоже не в прогулочном режиме ехал, всю гонку и атаковал и защищался, и не кончилась резина почему то.
п.ы. фетель хороший гонщик, но НЕ ЛУЧШИЙ!!!!
Это мы узнаем через 3 недели. И поймите уже, что Ф1 это КОМАНДНЫЙ вид спорта. Побеждает ни пилот, а команда. И чемпионский титул, это следствие работы сотни человек, как на гонках, так и на базе команды, а пилот это лишь звено этой цепочки.
это такой же комик , как и попов
+100, особенно повеселило про 2010 год и свежую резину виталика, которая была свежей на протяжении половины гонки
09:49, 07.11.2012
Интересная статья, думаю если они не изменят подход, то хотя бы поэкспериментируют...
М
Мeл

10:02, 07.11.2012
думаю если они не изменят подход, то хотя бы поэкспериментируют...
на Марке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.