Формула 1: Сезон 2011 и 2012 > > > >
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
100!!!
E
ExNK
Кстати очень интересно, меньше чем за 2 сек после выезда за границы трассы, он сделал кучу маневров:
- сбросил газ
- зафиксировал руль для стабильности выхода на другую поверхность
- подправил траекторию
- топнул газ
- подправил траекторию для выхода на траву по прямой
- выпрямил полностью руль (готовность к траве)
- перед самим прыжком щелкнул передачу вверх
прыжка он явно не ждал )
- сбросил газ
- зафиксировал руль для стабильности выхода на другую поверхность
- подправил траекторию
- топнул газ
- подправил траекторию для выхода на траву по прямой
- выпрямил полностью руль (готовность к траве)
- перед самим прыжком щелкнул передачу вверх
прыжка он явно не ждал )
C
Cлaвa™
я херею у кого то интуиция
немного иначе - у меня в отношении посторонних лиц особая тенденция развития событий в будущем - никак от этого не могу избавиться (
т.е прокол колеса к примеру в случае с Люсей-Алонсо был вероятен на 100% , но не для меня и его не случилось
- сбросил газ
- зафиксировал руль для стабильности выхода на другую поверхность
- подправил траекторию
- топнул газ
- подправил траекторию для выхода на траву по прямой
- выпрямил полностью руль (готовность к траве)
- перед самим прыжком щелкнул передачу вверх
это откуда инфа?
М
Мeл
Ошибка которая грозила потерей нескольких долей секунд на круге
Обернулась сходом. Изначально вина была Петрова, а дальше уже наши переживания, что если бы не кочки, если бы асфальт был шире... А если бы там гравий был? А если бы покрышки или отбойник? Эта ошибка по прежнему бы ему грозила долями секунд?
Обернулась сходом. Изначально вина была Петрова, а дальше уже наши переживания, что если бы не кочки, если бы асфальт был шире... А если бы там гравий был? А если бы покрышки или отбойник? Эта ошибка по прежнему бы ему грозила долями
секунд?
Не вижу смысла спорить, твоя точка зрения имеет право на жизнь так же как и моя.
Через 5 дней 3,5 часа, ГП Китая обновит порядок пилотов чемпионате, вот и поглядим...
М
Мeл
Так я и не спорю - я лишь факты предоставляю. Причем согласен - из 1000 таких вылетов, плачевные итоги будут для пилота максимум 1 раз... Но этот раз всегда у Петрова... Спорт не знает сослагательных наклонений
t
twintip
Дело в психологии так и застряло - Петров мастер высокий, техничный, но псих - в хорошем смысле - слишком амбициозный и агрессивный, этакий драчун. По лицу и глазам это хорошо видно. У меня тренируются похожие бойцы - и тоже нестабильные. (То выдадут мегатрюк, то по 2 недели раскатываются на
маленьких трамплинах, вату катают.... ) Уж очень близко к краю стремятся! А там мастерство не всегда в гарантах - случай и везение встревают. В экстремальных видах, где всё решается в долях секунд, психовать нельзя - побеждают гиперуравновешенные и спокойные. Мне кажется, пока Петров не разберётся
сам с собой, так и будет на грани - и вылета с трассы, и вылета из команды в конце концов. Но хотелось бы видеть его в победителях!
E
ExNK
это откуда инфа?
на видео по кадрам смотрел каждое действие и звук сопоставлял )
там в опщем-то видно, что "так случилось" было первую долю секунды, когда передние колеса сошли с траектории, остальное - четкие запланированные действия. может он не вспомнил про кочку, может не знал о ней, может не увидел, но я считаю факт в том что он ее там не ждал, иначе он бы не ровнял машину на этот выход (а были и другие от стрижки газонов, до оттормаживания), он выбрал именно этот, рискованный - набор скорости и срезка по траве.
Дело в психологии так и застряло - Петров мастер высокий, техничный, но псих - в хорошем смысле - слишком амбициозный и агрессивный, этакий драчун
+1
- сбросил газ
- зафиксировал руль для стабильности выхода на другую поверхность
- подправил траекторию
- топнул газ
- подправил траекторию для выхода на траву по прямой
- выпрямил полностью руль (готовность к траве)
- перед самим прыжком щелкнул передачу вверх
Вопрос: Расскажите, как развивались события на несчастливом 53-м круге.
Виталий Петров: На входе в 7-й поворот прямо на траектории лежал кусок резины. Я задел его левым передним колесом, и сразу же возникла сильная недостаточная поворачиваемость. Машину понесло наружу все шире и шире – я понял, что не попадаю в поворот.
Я выехал за поребрик и специально нажал полный газ, чтобы приподнять переднюю часть машины. Но и представить не мог, что в месте перехода с асфальта на траву может быть такая большая кочка. Конечно, если бы знать о ней – нужно было притормозить, аккуратно выехать на трассу и продолжать гонку, пусть и пропустив Льюиса Хэмилтона. Это станет для меня уроком.
C
Cлaвa™
нажал полный газ, чтобы приподнять переднюю часть машины
надеюсь это не дословно слова "выборгской ракеты" , а лишь интерпретация журналиста
разгрузить переднюю ось - да
приподнять - анриал
C
Cлaвa™
ставлю 5 против 1 , что так оно и будет в 1-м повороте
меня читают в маранелло ? http://www.f1news.ru/news/f1-65546.html
но всё равно Алонсе быть позади
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обновил шапку темы, вэлкам ту Шанхай!
Пятница, 15 апреля
05:55 – 07:30 Первая сессия свободных заездов
09:55 – 11:30 Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 16 апреля
06:55 – 08:00 Третья сессия свободных заездов
09:55 – Квалификация
Воскресенье, 17 апреля
10:50 – Гонка
Время московское.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Третий этап Ф1, Китай!
Пятница, 15 апреля
05:55 – 07:30 Первая сессия свободных заездов
09:55 – 11:30 Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 16 апреля
06:55 – 08:00 Третья сессия свободных заездов
09:55 – Квалификация
Воскресенье, 17 апреля
10:50 – Гонка
Время московское
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в трассу китайский иероглиф "Шан" (буквально – "Гоняться в Шанхае") и постаравшийся на этот раз немного отойти от привычной схемы, чтобы пресса не писала больше о том, что «автодромы Тильке похожи, как близнецы». Скоростная трасса с заложенными в проект возможностями для обгона. Поговаривают, общая стоимость комплекса превысила 325 миллионов долларов."
Виды на автодром:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
меня читают в маранелло ?
Да, что то много денег у них в "трубу" ушло переживают, что нет корреляции с 60% макетом.
Хватит? Или список продолжить?
Олег, на эту тему вспомнил, что все давно просчитано в рейтинге Кастрола :-)
Сейчас он 12 в Ф1 и 40 среди гонщиков планеты.
Если Петров будет успешно выступать, то к лету он поравняется с Росбергом и нынешним Шумми, надеюсь с кармой у него лады.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.castroldriverrankings.com/rankings/
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2011 10:17]
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2011 09:22]
N
Nick GT
Болеем
E
EvgE
Уэббер кросавчег. Слил квалу.
S
SEVER*
Не прет
Ну еманарот, вот вам и первое шасси
А как хорошо Виталик ехал, если б не проблемы с коробкой, в третьем сегменте мог бы за место в 6ке лучших побороться, отличные круги штамповал.
Над Веббером позлорадствовал
Баттон молодец, с первого ряда стартовать будет
Надеюсь завтра удастся технических проблем избежать.
Ну и отчасти можно порадоваться, по квалам Петров-Хайдфельд - 2:1
А как хорошо Виталик ехал, если б не проблемы с коробкой, в третьем сегменте мог бы за место в 6ке лучших побороться, отличные круги штамповал.
Над Веббером позлорадствовал
Баттон молодец, с первого ряда стартовать будет
Надеюсь завтра удастся технических проблем избежать.
Ну и отчасти можно порадоваться, по квалам Петров-Хайдфельд - 2:1
i
iDAP
Петров неплохо нагавнил многим, в итоге основная борьба будет явно не за первое место...
N
NorskeTroll
На квалификации было чо-нить интересное? Имеет смысл с торрента качать?
D
Dr. Merkwurdigliebe
маленьких трамплинах, вату катают.... ) Уж очень близко к краю стремятся! А там мастерство не всегда в гарантах - случай и везение встревают
мотофристайл чтлоли?
В экстремальных видах, где всё решается в долях секунд, психовать нельзя - побеждают гиперуравновешенные и спокойные.
как Лоеб
М
Мeл
Да не от части... Этот показатель надо наращивать на будущее... Я конечно искренне желаю Хайдфельду стартов с первого ряда... Но все равно на 1 позицию ниже Петруччо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.