Формула 1: Сезон 2011 и 2012 > > > >
п
проtектор
Женя, ну не может руль просто так отвалиться, даже после такого "полета шмеля"
Леха знает,Леха пожил...
п
проtектор
На месте руководства я бы уже задумался о привлечении в команду не Петрова или Хайфилда, а пилота по-настоящему топ уровня - тот же Кубица, Росберг или Шумахер на нынешней Рено могли бы с подиума не слазить.
Тоже пожил,тоже знает...
М
Мeл
Женя, ну не может руль просто так отвалиться, даже после такого "полета шмеля"
В машине с логотипами "ЛАДА" и "ГЕИ" возможно все
N
NorskeTroll
"ЛАДА"
это дааа...Что-то эпопея этого уикэнда в Рено мне напомнила ВАЗ-2105 c отпадающей передней подвеской и отваливающейся рулевой колонкой (сцуко, кронштейн её мне раза 2 или 3 варили.. )
Рено в этом сезоне прёт - это очевидно.
что значит прет или везет? Команда работает, это приносит результат. Нику конечно повезло, что у ред була были проблемы с керсом, но при этом заслуга рено, что у них все работало замечательно и Хайфельд смог отбить атаки.
ИМХО все новинки сезона типа керс, крыла и главное новых шин, внесли интригу, но вот соревновательность убавили. тактика стала важнее скорости и это расстраивает.
S
Shtasi
из реанимации в кокпит? свежая идея! тот же Кубица
а кто будет оплачивать это удовольствие? Дедушка просто так не гоняется, он зарплату хочет. и немаленькую.
Шумахер
E
El.Magnifico
это дааа...Что-то эпопея этого уикэнда в Рено мне напомнила ВАЗ-2105
просто на этих тачках метка аля "как вы яхту назовете так она и поплывет"
логотип долбаного таза который никакого отношения не имеет к таким верхам автоспорта, как формула1
Петров поедет нормально уберите черную метку с его машины
S
Shtasi
/задумчиво/ может с машины Шумахера тоже надо автомобильную эмблему убрать и тогда она поедет?
уберите черную метку с его машины
что значит прет или везет?
То и значит, что усилия команды стали приносить очевидный результат.
из реанимации в кокпит?
Речь об уровне пилотов, а не о том кто завтра сядет за руль.
кто будет оплачивать это удовольствие?
Как и у любой другой успешной команды - спонсоры.
Можно не сомневаться - в середине сезона, если дела у Рено с развитием болидов будут идти прежним темпом, стопудово начнутся переговоры с серьёзными менеджерами гонщиков.
Что-то мне подсказывает, что нынешние руководители команды деньги и считать, и зарабатывать умеют.
Виталию хочется пожелать удачных выступлений - иначе про 2012-й год придётся забыть. Слишком уж высоки ставки - сегодня Рено на уровне Мерседес и Феррари способна выступать.
М
Мeл
Можно не сомневаться - в середине сезона, если дела у Рено с развитием болидов будут идти прежним темпом, стопудово начнутся переговоры с серьёзными менеджерами гонщиков
А это с какими? Ну чтобы и ездили лучше Петрова, и в то же время согласились уйти в Рено с нынешнего места
E
El.Magnifico
/задумчиво/ может с машины Шумахера тоже надо автомобильную эмблему убрать и тогда она поедет?
ему надо перекрасить машину в красный.
он так то самый крутой пилот практически по всем параметрам
смотрел тут его стату за все года думаю не скоро его рекорды побьют.
N
NorskeTroll
ему надо перекрасить машину в красный.
ну или в ярко зелёный.. Када ЭТО было Brawn GP - они всех рвали как Тузик грелку. А тут чой-то не то..
А это с какими?
Да тут даже и напрягаться особо с вариантами не стоит - от Марка Веббера с Росбергом до молодых талантливых пилотов уровня Кобаяши\Переса\Мальдонадо\Хюлькенберга!
Хватит? Или список продолжить?
S
SEVER*
Читаю и удивляюсь,сколько талантливых менеджеров для Формулы , тут на форуме пропадает
М
Мeл
Веббер не пойдет - у него реально сейчас самая сильная машина, для него это шаг назад. Росберг - с натяжкой... хороший стабильный пилот, не более... Остальные молодые - а какое они отношение имеют к пилотам
???
На место любого из них Петров не будет смотреться бракоделом
по-настоящему топ уровня
???
На место любого из них Петров не будет смотреться бракоделом
от Марка Веббера с Росбергом
ну Росберг может еще и подумает, а вот Вебберу то нах это рено сдалась?
до молодых талантливых пилотов уровня
Кобаяши\Переса\Мальдонадо\Хюлькенберга!
Кто из них лучше Петрова? Примерно тот же уровень, талант есть опыта нет. Я б даже сказал Виталий ведет себя взрослее, чем вышеупомянутые персоны.
З.Ы. 2 недели назад все кричали какой Петров молодец, а тут тоже неплохая гонка, но стечение нескольких неудачных обстоятельств и опять посыпалась критика. Прогресс с прошлым годом очевиден, что критиковать то? Вылетел на обочину, да, но со всеми бывает, тот же хэмилтон так ошибается довольно часто, а то что там такая кочка оказалась Виталий знать не мог и видеть ее из кокпита формулы тоже не мог. Неповезло и все.
З.З.Ы Складывается впечатление, что большинство гонку не смотрит, а только результаты обсуждает
Веббер не пойдет - у него реально сейчас самая сильная машина, для него это шаг назад.
а вот Вебберу то нах это рено сдалась?
Сразу видно хватку!
Читаю и удивляюсь,сколько талантливых менеджеров для Формулы , тут на форуме пропадает
Вот и я о том же!
Люди наивно полагают, что Веббер ещё на сезон в Ред Булл останется!
2 недели назад все кричали какой Петров молодец
Не совсем понятно почему это всё под моими цитатами написано.
Я и год назад говорил, что Петров молодец и сейчас повторю.
Просто я ставлю себя на место руководителей быстропрогрессирующей Рено - Петров к середине сезона может быть уже неинтересен, если исход гонок будет 50/50... или есть другие мнения?
И не забываем, что некоторые "молодые дарования" в этом году посерьёзнее бюджеты привлекли в Формулу, чем Виталий в прошлом сезоне.
C
Couthon
Да тут даже и напрягаться особо с вариантами не стоит - от Марка Веббера с Росбергом до молодых талантливых пилотов уровня Кобаяши\Переса\Мальдонадо\Хюлькенберга!
Хватит? Или
список продолжить?
Не за чем продолжать. Росберг перейдёт исключительно в команду, в которой он будет уверен,что она может дать ему чемпионскую машину. Или останется в Мерседесе (финансовые возможности компании +хорошие руководители команды позволяют надеяться что она сможет выйти из кризиса).
Перес/Мальдонадо/Хюлкенберг - все зеленые новички (даже к Хюлкенбергу это относится). С ними нужно время чтобы раскрыть их талант до того уровня,чтобы они стали чемпионами. При этом это команда будет их вытягивать,а не наоборот - как в идеале нужно было бы Рено.
Кобаяши тоже довольно спорный момент. Гонщик талантливый,но всё же считаю пока не раскрыл полностью свой потенциал. А гонщик-лидер нужен Рено уже сейчас.
Из всего пелотона (из реальных вариантов, которые в силу своих контрактов/обязанностей/амбиций могут позволить себе перейти в Рено) самый лучший вариант по моему мнению это Тимо Глок. Это гонщик который может повести команду за собой и при наличии хорошей машины может навязывать реальную борьбу пилотам уровня Феттеля, Хэмильтона,Алонсо и пр.
НО, Глоку уже нужно будет платить (и здесь нет 100% гарантии что он "попрёт" на Рено) и владельцы команды уже будут идти на риск при таком варианте.
Вобщем вариант Хайдфельд/Петров на данный момент вполне оптимальный. А ругать Петрова ещё рано - в конце сезона и будет ясно. Пока просто надо верить и болеть за него
Люди наивно полагают, что Веббер ещё на сезон в Ред Булл останется!
А что нет то? Феттель в том году полсезона на вторых ролях был и где в итоге, Марк, быстрый пилот, способный показывать результат при правильной мотивации, не думаю, что Ред Булл будет менять что то в отлично работающем механизме.
если исход гонок будет 50/50
Какие 50 на 50? хайдфельд провалил Австралию, его тоже гнать надо? Если уж на то пошло Петров в Малайзии выглядел куда лучше Хайдфельда в Австралии. Да и вылет Петрова это просто случайность, в целом выступление было вполне успешным.
S
SEVER*
вылет Петрова это просто случайность
Случайность,это когда кирпич на голову упал,а у Виталия была ошибка,то что он их признает хорошо,но это только полдела,признавать и снова их допускать вот что плохо.
у Виталия была ошибка
Ошибка которая грозила потерей нескольких долей секунд на круге, но в том месте СЛУЧАЙНО оказалась кочка, которой там быть не должно. Поэтому Петров не вернулся с обочины, а выбыл из гонки подпрыгнув на 1,5 метра.
Имхо случайность - "кирпич" имел место быть в той ситуации.
Петров:
"Незадолго до этого я наехал на фрагменты резины, которых сегодня было много на трассе. Из-за этого возникла недостаточная поворачиваемость, я слишком широко вышел из поворота – и в этом месте оказалась большая кочка. Когда машина взмыла в воздух и ударилась о землю, я сразу понял, что гонка закончена".
http://www.f1news.ru/news/f1-65474.html
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2011 08:33]
S
SEVER*
Ошибка которая грозила потерей 0,5 сек на круге,
это ты как подсчитал?
это ты как подсчитал?
это не суть важно, сколько секунд, скажем немного, и ничего бы это не решило, до этого несколько гонщиков совершали подобные прогулки на обочину и никому это не принесло серьезных проблем, а вот кочка это роковая случайность
это ты как подсчитал?
Столбиком
ЗЫ посмотри еще раз видео, не будь там этого трамплина на газоне, машина бы просто вернулась на траекторию чутка потеряв скорости.
S
SEVER*
—2 | + -
это не суть важно,
Столбиком
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.