Формула 1: Сезон 2011 и 2012 > > > >

От пользователя DayWalker RX-8
у них говно сегодня

блиаааа, почему команда должна работать на петрова если хайф впереди, понятие командной тактики сработало, + перестрахуй на случай дождя, что не так то??? так тебе не нра, когда филари работало на шуми, и барик его перед финишем пускал, тоже не алё. Срочно свяжись с тактиками рено, а то нам тут на диванах не устраивает такой исход, мы же второй год уже в ф1 ёмаё :-D :-D :-D
2 / 1
От пользователя DayWalker RX-8
надежность в заднице в результате Петров вылетает.

что ненадежного в машине было? Виталик ошибся, прыгнул и при приземлении выдернул руль.
От пользователя iDAP
а вообще у рено достаточно слабые оказались болиды вторую гонку уже просто "свезло"...

"слабые" болиды проехали феррари в квале и в гонке ехали весьма уверенно, а уж где свезло так вообще непонятно.
1 / 1
МагДаГ
можно вопрос? он что руль на ходу выкинул(онлайн тормозит аж капец вот по этому и не смотрел)
0
Ну чо? Рено-говно?
Стратеги их какие-то странные.. в то раз хорошо отработали.. а в этот толи на дождь надеялись, то ли на большее количество питстопов у других пилотов..((
1 / 0
GANS73
Меня напряг не вылет Петрова (резина уже в говно была)а то как его легко проходили(6 раз!!! в т.ч. и Ник) по ходу гонки - походу он все-таки пилот 2-го десятка/ "мамочка" его красноречиво мелькнула в конце :weep:
1 / 5
bitiwin
От пользователя DayWalker RX-8
Подождем его интервью на ф1 ньюс

он, к сожалению, скажет то что команда разрешит, и не факт что это не правильно...
спонсоры не любят ломучие машины.
0 / 1
iDAP
От пользователя SiR-T

как где свезло? алонсо 4 стопа, веббер 4, масса провалился на старте... и у алонсо и у веббера стопы "случайные"... при этом у веббера керс не работал...
или это стратегический замысел рено?:-)
3 / 0
bitiwin
От пользователя SiR-T
что ненадежного в машине было? Виталик ошибся, прыгнул и при приземлении выдернул руль.

если вы заметили, руль не просто выпал, а выпал вместе с частью рулевой рейки, прыжки и перевороты в формуле и похлеще были, не должна так просто рейка ломаться!
3 / 0
bitiwin
От пользователя МагДаГ
можно вопрос? он что руль на ходу выкинул(онлайн тормозит аж капец вот по этому и не смотрел)

он так и пришёл в боксы с рулём, никуда его не выкидывал. я ещё удивился сначала - почему он его не поставил на место - чтоб машину легче эвакуировать, только потом при повторе понял в чём дело.
2 / 0
bitiwin

жесть конечно
0
Вместо финиша в очках, некислый прыжок за 3 круга до конца гонки, обидно.

[video]92aeaabe3ad9274d623d1f80721b2ea1-0000f42f[/video]

[video]1418de57120771d8af4c38a929980604-0000f430[/video]

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 17:22]
3 / 0
bitiwin
поскорее б забыть этот викенд...
1 / 0
)VFR(
Виталий, красавец! В лучших традициях прошлого сезона 50/50. Если он такими темпами будет бить машины, то следующий сезон будет для него еще дороже ;-)
6 / 7
SEVER*
От пользователя DayWalker RX-8
А откуда уверенность,
что там не проблемы машины были?
Там абсолютно чистая трасса была, ни впереди, ни сзади никого не было, вряд ли он с ровного места вылетел.

Какии проблемы? Которые потом не проявлялись? Не говори чушь.
0 / 2
От пользователя SEVER*
Какии проблемы? Которые потом не проявлялись? Не говори чушь.

Женя, ну не может руль просто так отвалиться, даже после такого "полета шмеля"
0 / 1
Авто-тех
Проблема в том, что Петров любит поездить по поребрикам, иногда съезжая с трассы. В прошлом сезоне это было не раз (это наверное привычка к российским дорогам). Но болид Ф1 - это не раллийная машина, и не предназначен для этого (короткоходная подвеска). В результате - при наезде происходят огромные перегрузки, вот и результат. Феттель ведь не ездит по поребрикам.
0 / 5
SEVER*
От пользователя DayWalker RX-8
Женя, ну не может руль просто так
отвалиться, даже после такого "полета шмеля"

Лешиг,читай внимательнее,изначально я тебе говорил про его вылет в начале гонки,а не в конце,вот о чем речь! Да про инцидент в конце говорить пока сложно, что там было, механика или человеческий фактор. Так что мы с тобой о разном говорим.
0
Он ехал максимально быстро для его резины, на тот момент по идее он должен был ехать в боксы, а так как до конца гонки оставались несколько кругов, они тянули до финиша.. Он ехал 100 на пределе, используя всю ширину трассы, это один из самых сложнейших поворотов на этой трассе.. из-за резины не смог зайти правильно, вылез за пределы, делал все что мог, чтоб не потерять скорость. боролся до конца.. но..
С другой стороны, мог и пропустить черного и не упираться, все равно ему штраф в 20 секунд впаяли. А пропустил бы. то хоть какие очки набрал. ;-)
Но кто не рискует, тот не пьет)
0
SEVER*
Виталий Петров (не финишировал, классифицирован 17-м):

Я допустил небольшую ошибку, последствия которой оказались несоразмерно серьезными. Я слишком широко вышел из поворота, машина подпрыгнула на кочке, и приземление оказалось очень жестким.

Ну думаю спорить не о чем....

Источник
http://www.f1news.ru/Championship/2011/malaysia/af...
0
Явная ошибка Виталия - в результате сход.
Неприятно, но Шумми до сих пор ошибается - все они люди, а не роботы и им свойственно ошибаться. Инженеры и руководители команд тоже косячат в боксах, хотя и не испытывают 5-кратных перегрузок. :cool:
0
iDAP
Интересный факт:
из первых 12, 10 ехали на софт-софт-хард... исключения Хем, который ехал софт-хард(х3) и кобаяши, кот. ехал на 2 стопа и соответственно на обоих типах... причем те кто на софтах подымались, а на хардах спускались.. зачем петрова повели на 3 стопа с двумя хардами, и уж тем более зачем Хэм переобувался раньше всех и все равно в харды вообще загадка....
видимо действительно в этой гонке
От пользователя Штурмовик™
Инженеры и руководители команд тоже косячат в боксах,
0
От пользователя Штурмовик™
Неприятно, но Шумми до сих пор ошибается - все они люди, а не роботы и им свойственно ошибаться. Инженеры и руководители команд тоже косячат в боксах, хотя и не испытывают 5-кратных перегрузок.


Еще стоит упомянуть строителей трассы и тех кто их принимает...

"Оценивая выступление Виталия Петрова, Эрик назвал главной причиной схода россиянина неудовлетворительное состояние обочины....

В этом, кстати, с Булье согласился резервный пилот Force India Нико Хюлкенберг: «На гоночных трассах просто не должно быть столь опасных кочек, особенно в таком месте – на выходе из быстрого поворота. Скорость там превышает 200 км/ч, и в итоге машина подлетела в воздух на два метра»."
http://www.f1news.ru/news/f1-65459.html
0
Оксана Зар
Зато какой был полет! Аж дух захватило, раллийка, не иначе.
Обидно конечно, мог бы +5 очков получить. Но все-таки это Виталик же. К тому же его вина в этот раз не так очевидна. Еслибы не руль, мог бы и дальше топнуть, не так уж далеко оставалось.
Но все равно Рено умнички, при всех их тактических недоработках нынче - подиум все же взяли.
Ну и за Марусю можно порадоваться. Второй финиш, пусть и одним болидом - уже что-то.
2 / 0
Мeл
От пользователя Оксана Зар
Ну и за Марусю можно порадоваться. Второй финиш, пусть и одним болидом - уже что-то

и всего в 2 кругах... Молодцы
От пользователя Оксана Зар
К тому же его вина в этот раз не так очевидна

Так у него постоянно такая ситуация - небольшой его косяк и катастрофическое невезение... Типично по нашему - либо на стартовой прямой проехать по гравию и убраться... Либо всю гонку гнобить Алонсо, не давая ему выиграть чемпионат. Нечто среднее для него по моему не приемлимо
3 / 1
Рено в этом сезоне прёт - это очевидно.
На месте руководства я бы уже задумался о привлечении в команду не Петрова или Хайфилда, а пилота по-настоящему топ уровня - тот же Кубица, Росберг или Шумахер на нынешней Рено могли бы с подиума не слазить.
2 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.