Superb - так ли хорош ?

fly-der ®
17:59, 30.03.2011
От пользователя Petr_I
Давайте все дружно признаемся Dr Proctor, что тойота все таки надежнее и купив ломучие Фольксвагены и Шкоды, сделали самую крупную в жизни ошибку. Признаемся все до одного..
:cen: :cen: :cen:
:cen: ему , а не признание.
пусть катается в своем надежном автомобиле и завидует. :-D
7 / 1
=paLSanych=
18:31, 30.03.2011
От пользователя Petr_I
Давайте все дружно признаемся Dr Proctor, что тойота все таки надежнее и купив ломучие Фольксвагены и Шкоды, сделали самую крупную в жизни ошибку. Признаемся все до одного.. И тогда Dr Proctor, удовлетворенный проделаной работой, исчезнет из этой ветки.. Иначе, походу никак..

Сила есть, вектора нет(с) М.Задорнов про русских :-D
1 / 1
18:49, 30.03.2011
От пользователя Dr Proctor
Колодки изнашиваются от того, как тормозить. На Prius хватает на 100 000 и более, так как торможение в основном осуществляется мотор-генератором.

Жду пруфлинка что колодки у приуса по мнению производителя ходят более 100т км..
Кстати а сколько раз приус на ТО к этому пробегу побывает?
2 / 1
Dr Proctor
19:33, 30.03.2011
От пользователя Petr_I
исчезнет из этой ветки


А почему я должен исчезать из ветки? Может лучше вам отвалить? Если мое мнение, которое я отстоял, не совпадает с остальными участниками форума, то это не значит, что мне на этом основании можно отказать в пользовании форумом. Вы экстремист.
Я буду пользоваться и писать то, что считаю нужным. Уж извините, что задел ваше самолюбие. Есть еще и другие мнения, кроме вашего.
3 / 7
Petr_I
20:11, 30.03.2011
От пользователя Dr Proctor
Если мое мнение, которое я отстоял


Вы действительно так считаете? По моему вы его навязали. Почувствуйте разницу.

От пользователя Dr Proctor
Вы экстремист.

Спасибо, за комплимент. Но я искренне полагал, что я мизантроп, по крайней мере по отношению к Вам, после того, как почитал другие ветки, где Ваше авторитетное мнение относительно автомобилей VW было через чур субъективно.

От пользователя Dr Proctor
Я буду пользоваться и писать то, что считаю нужным

Пишите, конечно же пишите, кто вам запрещает.
Единственно о чем сожалею, это о том, что повелся на бессмысленный диалог с Вами, и потерял время. Я просто на вас внимание обращать не буду в следующий раз. Как и многие на этом форуме.
5 / 3
20:21, 30.03.2011
От пользователя Dr Proctor
А почему я должен исчезать из ветки? Может лучше вам отвалить? Если мое мнение, которое я отстоял, не совпадает с остальными участниками форума, то это не значит, что мне на этом основании можно отказать в пользовании форумом. Вы экстремист.
Я буду пользоваться и писать то, что считаю нужным. Уж извините, что задел ваше самолюбие. Есть еще и другие мнения, кроме вашего.

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
Ну и плюсы-минусы вашего мнения посчитайте
2 / 2
20:31, 30.03.2011
От пользователя Dr Proctor
Вот еще один, я им про надежность, они про салон, я про надежность, они про разгон.


в отличие от вас, у меня есть имя - Виталий, которое указано в личной информации. Прочитайте пожалуйста еще раз внимательно то что я запостил:

От пользователя Dr Proctor
Суперб хорош! Мотор 1.8 т утрет нос камри 2.4, управляемость шкоды лучше, где удобней сиденья? В шкоде. Больше простора опять же в шкоде, багажник дак это вообще чудо, экономичность-здесь снова суперб впереди:расход топлива ниже,периодичность то 15ткм(Тойота 10ткм),страховка-Тойота дороже,отделка салона - снова шкода выигрышнее,надежность-у меня была Тойота,спасибо больше не надо-Тойоты уже давно не те что были когда-то и об этом говорил глава самой Тойоты!


упомянул я и про надежность тойоты, основываясь на свой личный опыт (тойота корола - замена по гарантии магнитолы, впускного коллектора, замена шорт-блока), а также на слова главы компании тойота.
Впрочем, для некоторых тойота и сейчас конечно самая лучшая и надежная. Не вздумайте пересаживаться на Шкоду и уж тем более на немцев :-D
3 / 1
Dr Proctor
21:14, 30.03.2011
От пользователя Жизненный
в отличие от вас, у меня есть имя - Виталий

Действительно, меня зовут по-другому, но это к теме не относится.

Говоря про надежность, я имею в виду, что массовых косяков или нет или крайне мало. У VW полно.
Найдите мне информацию о массовых неисправностях у Тойота.
Ну, типа, коробка вот такая то косячная и у всех к 100 тыкм. выходит из строя.
Или мотор там что нибудь.
Давайте.
А я буду давать ссылки на форумы VW где описываются типичные, родовые косяки VW. Чувствуете разницу? Я не буду сам писать, а буду давать ссылки на написанное владельцами VW.
Verstehen?

И в следующий раз, когда на какой либо вопрос на форуме я буду отвечать ссылкой на информацию от владельца VW на меня не надо орать, я лишь помогаю человеку получить ответ на тот вопрос, что он задал.
Verstehen?
2 / 12
21:32, 30.03.2011
От пользователя Dr Proctor
Действительно, меня зовут по-другому, но это к теме не относится.

Говоря про надежность, я имею в виду, что массовых косяков или нет или крайне мало. У VW полно.
Найдите мне информацию о массовых неисправностях у Тойота.
Ну, типа, коробка вот такая то косячная и у всех к 100 тыкм. выходит из строя.
Или мотор там что нибудь.
Давайте.
А я буду давать ссылки на форумы VW где описываются типичные, родовые косяки VW. Чувствуете разницу? Я не буду сам писать, а буду давать ссылки на написанное владельцами VW.
Verstehen?

И в следующий раз, когда на какой либо вопрос на форуме я буду отвечать ссылкой на информацию от владельца VW на меня не надо орать, я лишь помогаю человеку получить ответ на тот вопрос, что он задал.
Verstehen?


выпустили пар, уже хорошо, я только рад :-)
говоря про надежность, я говорю про надежность :lol: очередной раз, теперь уже в интернет не поленился залезть:

Глава Toyota объяснил общую потерю качества болезнью роста
Президент корпорации Toyota Кацуаки Ватанабэ на пресс-конференции в Токио признал, что количество отзывов автомобилей Toyota для устранения недостатков подорвало репутацию Toyota, как самых надежных автомобилей в мире. Ватанабэ сказал, что потеря качества произошла из-за слишком быстрого роста производства компании и назвал эту проблему «большой болезнью компании», пишет Motor Authority.
Ватанабэ заверил журналистов, что в корпорации усилили контроль за качеством и вскоре это должно отразиться на продажах.
http://www.gazeta.ru/news/auto/2008/03/13/n_119186...

лично я ощутил все прелести качества, а точнее ненадежности автомобиля Тойоты, ее дороговизну обслуживания по сравнению с конкурентами (периодичность ТО, страховка итд)

Теперь по поводу массовых неисправностей: моторы zz-серии, роботизированные коробки передач. Это так для примера.
И автомобили концерна VAG тоже ломаются ;-)
Ну а теперь можно уже и успокоиться, ведь завтра снова за руль, вы за свою любимую Тойоту, а я просто за руль Шкоды, просто и спокойно, без нервов и суеты.
4 / 1
22:50, 30.03.2011
Обе марки хороши, обе достойны быть купленными, безоговорочное преимущество какой либо - бред. И это хорошо что есть конкуренты, не дай бог останется всего один или два - как ваз и газ.
4 / 1
23:11, 30.03.2011
От пользователя DiEgo
У вас был авто от VAG? Если нет, то зачем вы говорите о вкусе редьки если её не ели.



Холивар на форуме, это хорошо :-D

Владел двумя VW новыми, из салона. Пробег городской: работа-дом, трасса до "горнолыжки". Подвески обеих машин начали скрипеть зимой, а в теплое время года как-то не перестали поскрипывать. Оба автомобиля горделиво не завелись в первые же холода.

Владел тойотой - новой из салона. За год жалоб нет. Тойота была дешевле, но отчего-то не скрипела и заводилась.

При покупке нового авто зашел про привычке в VW, но для себя варианта не нашел.

Я не фанат японцев, даже наоборот. Но личный опыт эксплуатации говорит не в пользу VW. А жаль....
4 / 3
DiEgo
00:40, 31.03.2011
От пользователя Клуб Сталкер
Холивар на форуме, это хорошо

В споре рождается истина.
Но это обычно, а тут поломали копья, и остались все при своих. Не родили короче истину :-D


От пользователя Клуб Сталкер
Владел двумя VW новыми, из салона. Пробег городской: работа-дом, трасса до "горнолыжки". Подвески обеих машин начали скрипеть зимой, а в теплое время года как-то не перестали поскрипывать. Оба
автомобиля горделиво не завелись в первые же холода.

Кстати говоря самый тяжелый для машины режим работы это дом-работа.
А что именно скрипело не пытались узнать?
Какая именно модель была, какой двигатель?
И первые холода - это какие и сколько? Топливо было нормальное и соответствует минимально возможному? У нас например 92, хотя летом и в дальней поездке ехали на 95. Расход чуть меньше, машина чуток резвее.
Зимой исключительно 92.
Не заводились только разве что с брелка в морозы. С ключа всегда заводились за все три года. Ни разу не отказала :-) Двигатель кстати обычный и относительно старый - 1.6 BFQ.
1 / 1
00:52, 31.03.2011
Режим, вероятно, тяжелый, но машина покупалась для того, чтобы ездить именно так.

Пытался узнать, конечно. В сервисе отвечали, что скрип машины зимой - это неизбежность, мол зима, холодно, чо вы от машины хотите :-D

Первые холода - это ниже -20. Бенз 95, заправка проверенная годами. Двигатель - FSI.

Да, чуть не забыл, через 2 года сгорела катушка зажигания, дня через 3 после окончания гарантии. Немецкая точность вызывает восторг :-)
2 / 0
DiEgo
01:22, 31.03.2011
От пользователя Клуб Сталкер
Двигатель - FSI.

А у него по паспорту 95 минимум или 92?
Возможно проблема в бензе была.
А по скрипу - холодные как мне кажется все скрипят и стойки дубовые, после прогрева всё приходит в норму.
Ниже -30 считаю уже много для любого авто. А до -30 - всё должно ездить :-)
1 / 1
Мeл
08:24, 31.03.2011
От пользователя Dr Proctor
Нормальный автомобиль должен заводится в -30 гарантировано.

Нормальные люди либо вебасту ставят, либо на такси в -30 ездят...
4 / 6
Petr_I
08:25, 31.03.2011
От пользователя Клуб Сталкер
Режим, вероятно, тяжелый, но машина покупалась для того, чтобы ездить именно так.

Пытался узнать, конечно. В сервисе отвечали, что скрип машины зимой - это неизбежность, мол зима, холодно, чо вы от машины хотите :-D

Первые холода - это ниже -20. Бенз 95, заправка проверенная годами. Двигатель - FSI.


FSI ваговский двигатель с непосредственным впрыском, достаточно капризен относительно качества топлива, тем более октанового числа. Это многие признают. Хотя в европейцы эксплуатируют эти двигатели не имея никаких проблем.
У меня двигатель с распределенным впрыском MPI, классическая, проверенная годами конструкция. Переваривает и 92 и 95 бензин без проблем, лично в этом убедился, только с 92 расход чуть выше. Этой зимой заводился в -33 с первого оборота уверено.
3 / 1
6mm
10:55, 31.03.2011
[Сообщение удалено пользователем 31.03.2011 10:56]
0
ViKiNg™
10:56, 31.03.2011
От пользователя цзр
И FSI действительно не любит тот бензин, который есть у нас. Но другого то нет.

Так и движков таких тоже уже нет.
1 / 1
11:14, 31.03.2011
От пользователя DiEgo
А по скрипу - холодные как мне кажется все скрипят и стойки дубовые, после прогрева всё приходит в норму.


Тут Вы солидарны с сервисом VW.

Но так-как в тойоте об этом не знают, видимо, то продолжают делать неправильные подвески, которые зимой на неровностях не скрепят. Надо тойоту просветить.


От пользователя Petr_I
отя в европейцы эксплуатируют эти двигатели не имея никаких проблем.


Истинно VAG-овский ответ! Но машина эта в России. И FSI действительно не любит тот бензин, который есть у нас. Но другого то нет.
3 / 0
=paLSanych=
11:15, 31.03.2011
От пользователя ViKiNg™
Так и движков таких тоже уже нет.
:-D
FSI это двигатели VAG с непосредственным впрыском. Куда они делись? У первенцев возникали проблемы, и то только 2FSI(150лс), лечилось сменой ПО кому нужно было.
2 / 2
DiEgo
12:31, 31.03.2011
От пользователя Клуб Сталкер
Тут Вы солидарны с сервисом VW.

Но так-как в тойоте об этом не знают, видимо, то продолжают делать неправильные подвески, которые зимой на неровностях не скрепят. Надо тойоту просветить.


У нас в машине вроде ничего не скрипит в подвеске, хотя подвеска как я понял и есть полностью VAG.
Полагаю что скрипеть могут только линки или сайлентблоки.

От пользователя Клуб Сталкер
И FSI
действительно не любит тот бензин, который есть у нас.

Кстати да, оптимизацию ПО никто не отменял ;-)
И по поводу завода в очень холодное время так же.
Кстати те же японцы не заводились по этой же причине. Не давали обогащенную смесь при старте в боьлшие минуса, а так как воспламенения нет - заливали свечи нафиг пока маслают стартером.

Половина двигателя - это прошивка :-)
1 / 1
fly-der ®
12:37, 31.03.2011
От пользователя Petr_I
FSI ваговский двигатель с непосредственным впрыском

да что вспоминать ошибки молодости.)))

на тайотах ведь тоже был косяк родовой в виде коробки-робота мерзопакостного качества и никакой надежности. ссылки икать не буду. и так все знают. :-D

т.ч. 1:1 :beach:
3 / 2
Dr Proctor
13:23, 31.03.2011
От пользователя Мeл
Нормальные люди либо вебасту ставят, либо на такси в -30 ездят...


Угу. Мне тогда всю зиму прикажете на такси?
Я - на такси, VW - под окном.
Это у вас там в Ёбурге бывает -30, а у нас в ХМАО это постоянно. Благо эта зима была теплой, ниже -34 не было.
1 / 0
Мeл
13:29, 31.03.2011
От пользователя Dr Proctor
Угу. Мне тогда всю зиму прикажете на такси?

Нет - ставить вебасто. Запуск любой машины в такую температуру - это охрененный износ всех запчастей...
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.