Superb - так ли хорош ?
f
fly-der ®

17:59, 30.03.2011
:cen: :cen: :cen: Давайте все дружно признаемся Dr Proctor, что тойота все таки надежнее и купив ломучие Фольксвагены и Шкоды, сделали самую крупную в жизни ошибку. Признаемся все до одного..
:cen: ему , а не признание.
пусть катается в своем надежном автомобиле и завидует.
p
=paLSanych=

18:31, 30.03.2011
Давайте все дружно признаемся Dr Proctor, что тойота все таки надежнее и купив ломучие Фольксвагены и Шкоды, сделали самую крупную в жизни ошибку. Признаемся все до одного.. И тогда Dr Proctor, удовлетворенный проделаной работой, исчезнет из этой
ветки.. Иначе, походу никак..
Сила есть, вектора нет(с) М.Задорнов про русских
Колодки изнашиваются от того, как тормозить. На Prius хватает на 100 000 и более, так как торможение в основном осуществляется мотор-генератором.
Жду пруфлинка что колодки у приуса по мнению производителя ходят более 100т км..
Кстати а сколько раз приус на ТО к этому пробегу побывает?
D
Dr Proctor
19:33, 30.03.2011
исчезнет из этой ветки
А почему я должен исчезать из ветки? Может лучше вам отвалить? Если мое мнение, которое я отстоял, не совпадает с остальными участниками форума, то это не значит, что мне на этом основании можно отказать в пользовании форумом. Вы экстремист.
Я буду пользоваться и писать то, что считаю нужным. Уж извините, что задел ваше самолюбие. Есть еще и другие мнения, кроме вашего.
P
Petr_I
20:11, 30.03.2011
Если мое мнение, которое я отстоял
Вы действительно так считаете? По моему вы его навязали. Почувствуйте разницу.
Вы экстремист.
Спасибо, за комплимент. Но я искренне полагал, что я мизантроп, по крайней мере по отношению к Вам, после того, как почитал другие ветки, где Ваше авторитетное мнение относительно автомобилей VW было через чур субъективно.
Я буду пользоваться и
писать то, что считаю нужным
Пишите, конечно же пишите, кто вам запрещает.
Единственно о чем сожалею, это о том, что повелся на бессмысленный диалог с Вами, и потерял время. Я просто на вас внимание обращать не буду в следующий раз. Как и многие на этом форуме.
Я буду пользоваться и писать то, что считаю нужным. Уж извините, что задел ваше самолюбие. Есть еще и другие мнения, кроме вашего.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
Ну и плюсы-минусы вашего мнения посчитайте
Вот еще один, я им про надежность, они про салон, я про надежность, они про разгон.
в отличие от вас, у меня есть имя - Виталий, которое указано в личной информации. Прочитайте пожалуйста еще раз внимательно то что я запостил:
Суперб хорош! Мотор 1.8 т утрет нос камри 2.4, управляемость шкоды лучше, где удобней сиденья? В шкоде. Больше простора опять же в шкоде, багажник дак это вообще чудо, экономичность-здесь снова суперб впереди:расход топлива
ниже,периодичность то 15ткм(Тойота 10ткм),страховка-Тойота дороже,отделка салона - снова шкода выигрышнее,надежность-у меня была Тойота,спасибо больше не надо-Тойоты уже давно не те что были когда-то и об этом говорил глава самой Тойоты!
упомянул я и про надежность тойоты, основываясь на свой личный опыт (тойота корола - замена по гарантии магнитолы, впускного коллектора, замена шорт-блока), а также на слова главы компании тойота.
Впрочем, для некоторых тойота и сейчас конечно самая лучшая и надежная. Не вздумайте пересаживаться на Шкоду и уж тем более на немцев
D
Dr Proctor
21:14, 30.03.2011
в отличие от вас, у меня есть имя - Виталий
Действительно, меня зовут по-другому, но это к теме не относится.
Говоря про надежность, я имею в виду, что массовых косяков или нет или крайне мало. У VW полно.
Найдите мне информацию о массовых неисправностях у Тойота.
Ну, типа, коробка вот такая то косячная и у всех к 100 тыкм. выходит из строя.
Или мотор там что нибудь.
Давайте.
А я буду давать ссылки на форумы VW где описываются типичные, родовые косяки VW. Чувствуете разницу? Я не буду сам писать, а буду давать ссылки на написанное владельцами VW.
Verstehen?
И в следующий раз, когда на какой либо вопрос на форуме я буду отвечать ссылкой на информацию от владельца VW на меня не надо орать, я лишь помогаю человеку получить ответ на тот вопрос, что он задал.
Verstehen?
Говоря про надежность, я имею в виду, что массовых косяков или нет или крайне мало. У VW полно.
Найдите мне информацию о массовых неисправностях у Тойота.
Ну, типа, коробка вот такая то косячная и у всех к 100 тыкм. выходит из строя.
Или мотор там что нибудь.
Давайте.
А я буду давать ссылки на форумы VW где описываются типичные, родовые косяки VW. Чувствуете разницу? Я не буду сам писать, а буду давать ссылки на написанное владельцами VW.
Verstehen?
И в следующий раз, когда на какой либо вопрос на форуме я буду отвечать ссылкой на информацию от владельца VW на меня не надо орать, я лишь помогаю человеку получить ответ на тот вопрос, что он задал.
Verstehen?
выпустили пар, уже хорошо, я только рад
говоря про надежность, я говорю про надежность очередной раз, теперь уже в интернет не поленился залезть:
Глава Toyota объяснил общую потерю качества болезнью роста
Президент корпорации Toyota Кацуаки Ватанабэ на пресс-конференции в Токио признал, что количество отзывов автомобилей Toyota для устранения недостатков подорвало репутацию Toyota, как самых надежных автомобилей в мире. Ватанабэ сказал, что потеря качества произошла из-за слишком быстрого роста производства компании и назвал эту проблему «большой болезнью компании», пишет Motor Authority.
Ватанабэ заверил журналистов, что в корпорации усилили контроль за качеством и вскоре это должно отразиться на продажах.
http://www.gazeta.ru/news/auto/2008/03/13/n_119186...
лично я ощутил все прелести качества, а точнее ненадежности автомобиля Тойоты, ее дороговизну обслуживания по сравнению с конкурентами (периодичность ТО, страховка итд)
Теперь по поводу массовых неисправностей: моторы zz-серии, роботизированные коробки передач. Это так для примера.
И автомобили концерна VAG тоже ломаются
Ну а теперь можно уже и успокоиться, ведь завтра снова за руль, вы за свою любимую Тойоту, а я просто за руль Шкоды, просто и спокойно, без нервов и суеты.
23:11, 30.03.2011
У вас был авто от VAG? Если нет, то зачем вы говорите о вкусе редьки если её не ели.
Холивар на форуме, это хорошо
Владел двумя VW новыми, из салона. Пробег городской: работа-дом, трасса до "горнолыжки". Подвески обеих машин начали скрипеть зимой, а в теплое время года как-то не перестали поскрипывать. Оба автомобиля горделиво не завелись в первые же холода.
Владел тойотой - новой из салона. За год жалоб нет. Тойота была дешевле, но отчего-то не скрипела и заводилась.
При покупке нового авто зашел про привычке в VW, но для себя варианта не нашел.
Я не фанат японцев, даже наоборот. Но личный опыт эксплуатации говорит не в пользу VW. А жаль....
D
DiEgo

00:40, 31.03.2011
Холивар на форуме, это хорошо
В споре рождается истина.
Но это обычно, а тут поломали копья, и остались все при своих. Не родили короче истину
автомобиля горделиво не завелись в первые же холода.
Кстати говоря самый тяжелый для машины режим работы это дом-работа.
А что именно скрипело не пытались узнать?
Какая именно модель была, какой двигатель?
И первые холода - это какие и сколько? Топливо было нормальное и соответствует минимально возможному? У нас например 92, хотя летом и в дальней поездке ехали на 95. Расход чуть меньше, машина чуток резвее.
Зимой исключительно 92.
Не заводились только разве что с брелка в морозы. С ключа всегда заводились за все три года. Ни разу не отказала Двигатель кстати обычный и относительно старый - 1.6 BFQ.
00:52, 31.03.2011
Режим, вероятно, тяжелый, но машина покупалась для того, чтобы ездить именно так.
Пытался узнать, конечно. В сервисе отвечали, что скрип машины зимой - это неизбежность, мол зима, холодно, чо вы от машины хотите
Первые холода - это ниже -20. Бенз 95, заправка проверенная годами. Двигатель - FSI.
Да, чуть не забыл, через 2 года сгорела катушка зажигания, дня через 3 после окончания гарантии. Немецкая точность вызывает восторг
Пытался узнать, конечно. В сервисе отвечали, что скрип машины зимой - это неизбежность, мол зима, холодно, чо вы от машины хотите
Первые холода - это ниже -20. Бенз 95, заправка проверенная годами. Двигатель - FSI.
Да, чуть не забыл, через 2 года сгорела катушка зажигания, дня через 3 после окончания гарантии. Немецкая точность вызывает восторг
D
DiEgo

01:22, 31.03.2011
Двигатель - FSI.
А у него по паспорту 95 минимум или 92?
Возможно проблема в бензе была.
А по скрипу - холодные как мне кажется все скрипят и стойки дубовые, после прогрева всё приходит в норму.
Ниже -30 считаю уже много для любого авто. А до -30 - всё должно ездить :-)
D
Dr Proctor
07:46, 31.03.2011
Да!?
Тогда мне пришлось бы всю зиму ездить на автобусе. Нормальный автомобиль должен заводится в -30 гарантировано.
PS
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=3136
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=3173
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=2473
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=701
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=858
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=2439
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=3344
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=2711
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=1937
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=2911
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=2166
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=311 - TOP 10
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837 - вообще охренеть!
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1953
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3360
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t...
и много еще чего....
Убегаю на работу....
Тогда мне пришлось бы всю зиму ездить на автобусе. Нормальный автомобиль должен заводится в -30 гарантировано.
PS
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=3136
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=3173
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=2473
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=701
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=858
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=2439
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=3344
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=2711
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=1937
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=2911
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=2166
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=311 - TOP 10
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837 - вообще охренеть!
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1953
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3360
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t...
и много еще чего....
Убегаю на работу....
М
Мeл

08:24, 31.03.2011
Нормальный автомобиль должен заводится в -30 гарантировано.
Нормальные люди либо вебасту ставят, либо на такси в -30 ездят...
P
Petr_I
08:25, 31.03.2011
Пытался узнать, конечно. В сервисе отвечали, что скрип машины зимой - это неизбежность, мол зима, холодно, чо вы от машины хотите
Первые холода - это ниже -20. Бенз 95, заправка проверенная годами. Двигатель - FSI.
FSI ваговский двигатель с непосредственным впрыском, достаточно капризен относительно качества топлива, тем более октанового числа. Это многие признают. Хотя в европейцы эксплуатируют эти двигатели не имея никаких проблем.
У меня двигатель с распределенным впрыском MPI, классическая, проверенная годами конструкция. Переваривает и 92 и 95 бензин без проблем, лично в этом убедился, только с 92 расход чуть выше. Этой зимой заводился в -33 с первого оборота уверено.
m
6mm
10:55, 31.03.2011
[Сообщение удалено пользователем 31.03.2011 10:56]
V
ViKiNg™

10:56, 31.03.2011
И FSI действительно не любит тот бензин, который есть у нас. Но другого то нет.
Так и движков таких тоже уже нет.
11:14, 31.03.2011
А по скрипу - холодные как мне кажется все скрипят и стойки дубовые, после прогрева всё приходит в норму.
Тут Вы солидарны с сервисом VW.
Но так-как в тойоте об этом не знают, видимо, то продолжают делать неправильные подвески, которые зимой на неровностях не скрепят. Надо тойоту просветить.
отя в европейцы эксплуатируют эти двигатели не имея никаких проблем.
Истинно VAG-овский ответ! Но машина эта в России. И FSI действительно не любит тот бензин, который есть у нас. Но другого то нет.
p
=paLSanych=

11:15, 31.03.2011
Так и движков таких тоже уже нет.
FSI это двигатели VAG с непосредственным впрыском. Куда они делись? У первенцев возникали проблемы, и то только 2FSI(150лс), лечилось сменой ПО кому нужно было.
D
DiEgo

12:31, 31.03.2011
Но так-как в тойоте об этом не знают, видимо, то продолжают делать неправильные подвески, которые зимой на неровностях не скрепят. Надо тойоту просветить.
У нас в машине вроде ничего не скрипит в подвеске, хотя подвеска как я понял и есть полностью VAG.
Полагаю что скрипеть могут только линки или сайлентблоки.
действительно не любит тот бензин, который есть у нас.
Кстати да, оптимизацию ПО никто не отменял ;-)
И по поводу завода в очень холодное время так же.
Кстати те же японцы не заводились по этой же причине. Не давали обогащенную смесь при старте в боьлшие минуса, а так как воспламенения нет - заливали свечи нафиг пока маслают стартером.
Половина двигателя - это прошивка :-)
f
fly-der ®

12:37, 31.03.2011
FSI ваговский двигатель с непосредственным впрыском
да что вспоминать ошибки молодости.)))
на тайотах ведь тоже был косяк родовой в виде коробки-робота мерзопакостного качества и никакой надежности. ссылки икать не буду. и так все знают.
т.ч. 1:1
D
Dr Proctor
13:23, 31.03.2011
Нормальные люди либо вебасту ставят, либо на такси в -30 ездят...
Угу. Мне тогда всю зиму прикажете на такси?
Я - на такси, VW - под окном.
Это у вас там в Ёбурге бывает -30, а у нас в ХМАО это постоянно. Благо эта зима была теплой, ниже -34 не было.
М
Мeл

13:29, 31.03.2011
Угу. Мне тогда всю зиму прикажете на такси?
Нет - ставить вебасто. Запуск любой машины в такую температуру - это охрененный износ всех запчастей...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.