И еще раз про GPS мониторинг транспорта
О
Оксана Зар
Хочу спросить совета, у тех кто в теме, подскажите пожалуйста какую систему контроля за транспортом на предприятии стоит установить?
Начала изучать вопрос - контор великое множество, приборы разные, суть примерно одна.
Задачи самые основные - контроль за маршрутом, временем движения и расходом топлива. Ну и как дополнительная фишка - отслеживание местонахождения авто при угоне.
Машины есличо)) L200, Пежо, Ауди.
Начала изучать вопрос - контор великое множество, приборы разные, суть примерно одна.
Задачи самые основные - контроль за маршрутом, временем движения и расходом топлива. Ну и как дополнительная фишка - отслеживание местонахождения авто при угоне.
Машины есличо)) L200, Пежо, Ауди.
Как противоугонка помогает разве что от шпаны.
Средство слежения должно уметь сопротивляться глушению канала, записывая данные
Средство слежения должно уметь сопротивляться глушению канала, записывая данные
D
Dr Proctor
Нужно сразу определиться, нужна система в он-лайн режиме или офф-лайн. В первом случае вся информация передается в центр постоянно, во втором случае пишется на устройство памяти и считывается по приезду на базу. Второй вариант гораздо дешевле, т.к. нет необходимости использовать каналы связи.
О
Оксана Зар
Ну в моем случае как противоугонка - это скорее бонусом. Мне больше контроль за ТС и расходом бензы нужен.
C
Cлaвa™
Мне больше контроль за ТС и расходом бензы нужен
чтоб водилы не таксовали и бенз не воровали ?
О
Оксана Зар
чтоб водилы не таксовали и бенз не воровали ?
ну не совсем так.
У меня машины очень много ездят по командировкам, в год до 100 000 км доходит. Расстояния определяем так сказать "на глаз", умножаем на норму расхода топлива и исходя из этого выдаем им командировочные. Хотелось бы вести более строгий учет сколько проехал в командировке, сколько проехал в выходные и сколько когда сжег бензы.
C
Cлaвa™
Хотелось бы вести более строгий учет сколько проехал в командировке, сколько проехал в выходные и сколько когда сжег бензы.
от этого расход меньше не станет
раз в 3 месяца персонал на полиграф , своровал - пинок под зад
О
Оксана Зар
раз в 3 месяца персонал на полиграф , своровал - пинок под зад
они у меня на вес золота, я не могу ими так распинываться.
Слав, просто очень много предложений, а что лучше непонятно.
Все почти предлагают и онлайн и оффлайн. Абонентское обслуживание от 350 до 500 руб/мес за 1 ТС - это чтобы я могла на сайте отслеживать где ТС находится в режиме реального времени. + еще предложили возможность дистанционной блокировки двигателя ( на случай угона машины, как Я понимаю)
+ еще можно подключить датчик уровня топлива и тогда он будет точно считать израсходованный бенз, а не по норме. Сказали на иномарки он подключается к существующей в авто системе ( а мне вот жалко аудюху отдавать ей в мозг лезть), а в наши машины надо допом устанавливать датчик - для этого снимать бенз. бак. Опять же это больше актуально на грузовики видимо, чтобы не сливали топливо. А я то наверное могу и по норме нормально посчитать, имея реальный пробег.
В общем куча всего, а что из этого реально нужно - непонятно.
C
Cлaвa™
( а мне вот жалко аудюху отдавать ей в мозг лезть),
а зачем вообще лезть ? у Ауди вообще в памяти заносятся данные по топливу , можно попробовать договриться с дилером и при каждом то будут считывать данные , либо самим - не так и сложно
а что из этого реально нужно - непонятно.
вот в том и дело , зачем всё это нужно ?
угнать авто оснащённый любой системой слежения - не составляет труда
или как здесь верно сказали
Как противоугонка помогает разве что от шпаны.
бензы.
вот с таких начинаний и рассыпаются, казалось бы, перспективные конторы...
вы лучше устройте им регулярно через выходные, например, футбол, баскетбол, пентбол(на усмотрение)
тогда их кпд будет расти
а так вы их только сплачиваете против себя)
на форме грузоперевозок это пережевано уже много раз, gps слежка какраз и несет все те функции которые вам важны, расход топлива, маршрут, все показатели, сколько бензина залили, как расходуется, обороты двигателя, где и на сколько останавливался. По ценам слышал, что то около 20 р установка
A
Afrikan
раз в 3 месяца персонал на полиграф , своровал - пинок под зад
они и так разбегутся от такой джипиэс слежки. Проходили уже это. Так как немалая часть дохода водил обычно складывается из топлива (проданного налево либо купленного по дешевке).
C
Cлaвa™
Так как немалая часть дохода водил обычно складывается из топлива (проданного налево либо купленного по дешевке).
реально знаю немало фирм , в которых водителям такое воровство нафик не надо
всё от руководства зависит , а не от систем слежки
P
Petrov_kamensk
они и так разбегутся от такой джипиэс слежки. Проходили уже это
ну северяне не разбегаются ведь, уже давно на трекерах все кто с разъездным характером работ связан.
тоже сначала и теряли, и "забывали" но както быстро отучили.
зарплату поднять, нормы ужесточить.
C
Cлaвa™
всё от руководства зависит , а не от систем слежки
вон у завгара , явно никаких систем слежки
и никто не ворует - это стопудов
будь я "завгаром" , у меня б тоже хрен кто хоть поллитры бензы откусил бы
будь я "завгаром" , у меня б тоже хрен кто хоть поллитры бензы откусил бы
водила дальнобойщик сворует солярку как ни крути, у него в крови это а если будут зажимать со всех сторон, что ниче не подтянуть, то и работать так будет, ушатает технику только
C
Cлaвa™
водила дальнобойщик сворует солярку как ни крути, у него в крови это
ну с таким же успехом такие воровайки и резину продают на обмен , а потом заявляют типа на перевале буксовал - сжёг
вариантов масса
и тут никакой джи-пи-эс следователь не поможет
с кадрами надо уметь работать
ну с таким же успехом такие воровайки и резину продают на обмен , а потом заявляют типа на перевале буксовал - сжёг
пробитые колеса с собой домой привезти и отчитаться.
и тут
никакой джи-пи-эс следователь не поможет
много историй, что расход соляры резко падал после установки этой приблуды, хотя вон на симе чеки рисуют только так, он купит по 10 р/литр, а нарисуют, что по 25, вот и скрысил, тут уж если водитель идиот то так и будет делать, заправляться говном за дешман пока машина не сдохнет, потом на другую работать и т.д. Но есть и нормальные, которые говно лить не станут, т.к. додумываются, что если машину запорят, то и есть нечего станет, но по расход наплетут в плюс нече делать.
с
кадрами надо уметь работать
все люди разные, одни понимают когда на них давить, другим достаточно устной рекомендации а еще проще повесить солярку на водителя и работать например 60/40 или что то в этом роде.
C
Cлaвa™
пробитые колеса с собой домой привезти и отчитаться.
причём здесь пробитые ?
в рейс уходит на новой резине , возвращается на полулысой , в отчёте -
заявляют типа на перевале буксовал - сжёг
на самом деле новую резину обменял на полулысую за лавандос
и прочих примеров масса
все люди разные
вот именно
а электроника для всех одинакова
A
Aleks 318i
могу разжевать на примере Газелей:
-покупаете на eBay треккер и в реальном времени сидите, смотрите в монитор где кто ездит( я этот вариант отмёл)
-идете в фирму в районе ЦПКиО (могу сказать в личке, что бы не забанили) там заключаете договор и покупаете треккер за 12, и установка в их "дружественном" сервисе 1 рубль=13.В треккере стоит симка-это стоит 350рублей в месяц.
Весь траффик идет через их сервер, в любое время назад (год точно держит) смотрите маршрут машины, где ехала по карте, сколько прошла.
т.к. траффик идет через них-они знают все ваши точки погрузки выгрузки.
-Расход топлива: в бак вставляется хреновина-трубка сантиметров 50 с датчиком. Расход бензина идет по графику: плавно понижается и тут оппа-скачет вниз(значит слили). + - 5 литров неактуально.
Что еще пояснить?
-покупаете на eBay треккер и в реальном времени сидите, смотрите в монитор где кто ездит( я этот вариант отмёл)
-идете в фирму в районе ЦПКиО (могу сказать в личке, что бы не забанили) там заключаете договор и покупаете треккер за 12, и установка в их "дружественном" сервисе 1 рубль=13.В треккере стоит симка-это стоит 350рублей в месяц.
Весь траффик идет через их сервер, в любое время назад (год точно держит) смотрите маршрут машины, где ехала по карте, сколько прошла.
т.к. траффик идет через них-они знают все ваши точки погрузки выгрузки.
-Расход топлива: в бак вставляется хреновина-трубка сантиметров 50 с датчиком. Расход бензина идет по графику: плавно понижается и тут оппа-скачет вниз(значит слили). + - 5 литров неактуально.
Что еще пояснить?
они у меня на вес золота, я не могу ими так распинываться.
Смысл тогда убивацо за контроль, если они тупо тебя пошлют в ответ на претензии?
C
Cлaвa™
Весь траффик идет через их сервер, в любое время назад (год точно держит) смотрите маршрут машины, где ехала по карте, сколько прошла.
если речь насколько я понял идёт о грузовике , то все современные иномарки оснащаются весьма умными тахографами , обмануть которые не каждому электронщику под силу , не говоря уже про самого водилу
главное самому руководству знать , как устроен девайс и что он может
-Расход топлива: в бак вставляется
хреновина-трубка сантиметров 50 с датчиком. Расход бензина идет по графику: плавно понижается и тут оппа-скачет вниз(значит слили). + - 5 литров неактуально.
Лёх ) реально представь подобное для Ауди )) ну как Ты там сольёшь бенз из бака ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.