Нормо-час, замена двигателя подскажите!!!

В автосервисе перед заменой двигателя сказали одну цену, после замены - подняли... Никто не подскажет, сколько нормо-часов меняется двигатель на микроавтобусе из салона?
0 / 1
От пользователя HOND
Никто не подскажет, сколько нормо-часов меняется двигатель на микроавтобусе из салона?

А на микроавтобусах двигатель из салона меняется чтоли?
2 / 2
EvgE
эхх...нормо-часы....... тема не менее скользкая, чем оценка ущерба )))))))
а так-то телепатов нет.
чё за машина, чё за двиг?
0
HOND
Ниссан- ванетт, дизель, меняется через салон
0
Антирейсер
От пользователя HOND
сколько нормо-часов меняется двигатель на микроавтобусе из салона?


На усмотрение сервиса наверное?
0
HOND
Нормативы какие-то же существуют. нормо-час например, т.е. расчетное время на определенную работу?

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2011 20:30]
0
Alk86
нормосчасы расчитаны не некую "идеальную" машину в сферических условиях в вакууме. В реальных условиях возникают определенные трудности, которые влияют на цену ремонта. В частности, если двиг ставят не новый - может обнаружиться очень много проблем, которые тоже решаются не бесплатно.
0
Дмитрий1008
Огласите цену, за которую Вам поменяли ДВС.
0
Антирейсер
Ну, примерная цена замены от 5-10 тыс выйдет, в зависимости от сервиса.
0
HOND
Стоимость- 15.800, из них расходники-1000 + съем движка из другого а/м
0
doc600
5000 рублей берем за снять - поставить
2 / 0
HOND
От пользователя doc600

Да вопросов бы не было, только разговор был за 6т.р. снять- поставить :-)
0
Антирейсер
От пользователя HOND
Стоимость- 15.800, из них расходники-1000 + съем движка из другого а/м


Получается: сняли ваш двиг, сняли второй двиг с другой машины, поставили вам. То есть, три работы. Ну да, немного завышена цена, но надо было сразу на берегу решать все нюансы
0
HOND
Примерно так, счас общаться поеду, узнаю, откуда накапало :-D
0
BеNдеR
От пользователя HOND
Примерно так, счас общаться поеду, узнаю, откуда накапал

поправочка
вероятность увеличения стоимости работ должна оговариваться заранее и согласовываться с вами

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2011 09:41]
5 / 0
Alk86
От пользователя Антирейсе®
Ну да, немного завышена цена

Да ладно? В микроавтобус, из салона, да еще и со снятием с другой машины... Я бы сказал что цена даже занижена!!
4 / 0
Дмитрий1008
мне кажется, ценник почти нормуль. Может на пару тысяч завышен, не больше...
0
Barracuda™
От пользователя Антирейсе®
но надо было сразу на берегу решать все нюансы

И это правильно. Я редко машики в сервис сдаю, но есть работы, которые самому не сделать. Так сразу на берегу договариваемся - эта работа будет стоить столько-то. Расходники столько-то. Максимальное увеличение цены, на которое я сразу согласен столько-то. Все остальное - только после моего согласования или за ваш счет.
А стоимость нормо-часа как и сами эти временные нормативы - это фикция, чтоб хоть какой-нить прайс составить
3 / 1
Alk86
Чтобы далеко не ходить - в знакомом сервисе вчера товарищ менял мотор на леворуком РАВ 4 10 кузов. Хозяину сказали, что мотор снят с такого же РАВа. А в процессе установки обнаружилось очень много отличий (в частности, впуск, выпуск, распредвалы, датчики)... По коду на моторе я выяснил, что этот 3S-FE сняли с полноприводного Ипсума, естественно с правым рулем... Хорошо что еще с полноприводного, а то проблем было бы еще больше. Так что логично, что цена будет увеличена.
0
Barracuda™
От пользователя Alk86
Так что логично, что цена будет увеличена.

Так никто и не спорит, что ремонт дело такое - всегда вылазят мелкие косяки, на которые тратится время и силы. Но это должно согласовываться с клиентом хотя бы по телефону.
А в данной ситуации получилось как я понял следующее: приехал, надо поменять мотор, мастер-приемщик с умным видом чета на калькуляторе пощелкал и огласил сумму. Клиент согласился и уехал. потом по факту выставили другую цифру, типа трудоемкость и все такое
0
EvgE
литайс дизельный 2С (двиг тоже в салоне) с кондиционером
замена 12,7 нормочасов.
пардон
всего 7,8 часа ))))))


[Сообщение изменено пользователем 16.03.2011 11:36]
0
Alk86
От пользователя Barracuda™
должно согласовываться с клиентом хотя бы по телефону.

С этим конечно согласен, цену увеличивать без согласования неправильно. Но с другой стороны глупо звонить по каждой трудности, возникшей в процессе.
1 / 0
Barracuda™
От пользователя Alk86
глупо звонить по каждой трудности, возникшей в процессе.

Ну если глупость составляет процентов 20-30 от первоначально озвученной стоимости работ - глупо не звонить :-)
2 / 0
От пользователя Alk86
С этим конечно согласен, цену увеличивать без согласования неправильно. Но с другой стороны глупо звонить по каждой трудности, возникшей в процессе.

Смешно. Цену увеличивать не глупо, а звонить - глупо. Такие мелочи, из-за которых звонить "глупо" надо сразу закладывать в стоимость и не парить никому мозг.
2 / 0
EvgE
с точки зрения клиента правильно, если из сервиса будут звонить даже из-за 100р изменения цены, но это не реально. имховое имхо: при работах от 5т.р. двигать клиента на суммы до 800-1000р - жлобство
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.