Вопрос по турбине VW BORA
14:53, 22.10.2004
Вот не могу понять от чего зависит включение турбины у него.
Когда она включается, сразу чувствуешь, машина со "свистом" уходит вперед.
Я не могу понять, раз включается, другой раз просто так работает, как без турбины.
Как правильно с турьиной ездить?
Больщой респект всем, кто ответит
Когда она включается, сразу чувствуешь, машина со "свистом" уходит вперед.
Я не могу понять, раз включается, другой раз просто так работает, как без турбины.
Как правильно с турьиной ездить?
Больщой респект всем, кто ответит
A
AVS™
15:12, 22.10.2004
чо то походу ты не машину взял а конструктор
F
FBP
16:33, 22.10.2004
машина со "свистом" уходит вперед.
Я не могу понять, раз включается, другой раз просто так работает, как без турбины.
Я не могу понять, раз включается, другой раз просто так работает, как без турбины.
Может посвистеть надо. :-d
Она всегда работает, только с определенных оборотов создается требуемое давление и ее эффективность начинает чувствоваться.
Как правильно с турьиной ездить?
просто ездить, желательно после активной езды перед выключением двигателя давать ему поработать на Х.Х. хотябы минуту для охлаждения турбины..
A
AVS™
16:41, 22.10.2004
мне не нать пока таких советов:-)
у мня нет турбины :-d
у мня нет турбины :-d
17:01, 22.10.2004
чо то походу ты не машину взял а конструктор
я всегда удивлялся легкости таких высказываний. Не вызывают они уважения. Причем здесь конструктор. Это у меня вторая машина после ВАЗ 2112, и у меня почти каждый день возникают новые вопросы, вот я их и задаю
17:19, 22.10.2004
от чего зависит включение турбины
Турбина работает всегда!
У нее есть наиболее эффективный диапазон работы. Обычно это (при одной турбине) от 3000-3500 до 5500-6000 оборотов мотора.
машина со "свистом" уходит
Это срабатывает перепускной клапан - сброс избытка давления.
C
Cлaвa™
17:24, 22.10.2004
У нее есть наиболее эффективный диапазон работы. Обычно это (при одной турбине) от 3000-3500 до 5500-6000 оборотов мотора.
у фольксов 1.8Турбо которые 150л.с. - "низовая" турбина
а вот свиста там не должно быть так ярко выражено , ток когда
срабатывает перепускной клапан - сброс избытка давления
и то у фольксов шиш его так просто услышишь - это ж не МАН какой-нить 14-ти литровый 400-сот сильный
F
FBP
17:40, 22.10.2004
мне не нать пока таких советов
это я не специально, это чего то форум глючит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.