Opel Astra J (NEW), ваше мнение?
C
Cергей Бер

19:11, 12.03.2011
Вот тут батенька Вы дали маху))
В чем это выражается ? Что видел, о том и сказал.
N
Nespyashiy!

01:51, 13.03.2011
Он и на ланс не ругался, када ездил, зато сейчас обхаивает
Не, хаял, не сильно правда, раз уж выбрал.
ЗЫ: А сколько у новой Астры клиренс? У старой вроде 170мм был.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2011 01:52]
B
Byrgui
11:31, 13.03.2011
А сколько у новой Астры клиренс?
160
По городу очень уж много стало ездить новых Астр. Косвенно это явно говорит о том что машина удалась.
это говорит лишь о том , что она дешевле конкурентов , но лучше ли ?
B
Byrgui
14:45, 13.03.2011
900
что вы так все придрались к 900,так то она и дешевле есть в хор комплектации, а за 900 так куча всяких прибампасов, конечно классных,но можно и без них
S
SGA
16:39, 13.03.2011
Согласен, что чуть добавить и можно было взять авто классои выше, но по соотношению комплектация/мотор/ они бы проигрывали Астре. Кстати новая Астра подросла в размерах и по крайней мере спереди как в Авенсисе, сзади конечно она проигрывает по пространству для ног.
Пока минусов навигации особо не заметил, да и доплата за нее в пакете всего 18000 руб.
Так для сравнения С-класс в топовых комплектациях:
Toyota Auris 1.6 АКПП – 877 000 руб.
Toyota Corolla 1.6 АКПП – 845 000 руб.
Honda Civic 5D 1.8 Executive АКПП – 947 850 руб.
Honda Civic 4D 1.8 Executive АКПП – 844 800 руб.
Mazda 3 2.0 Sport +Navi АКПП – 1 016 000 руб.
Mazda 3 2.0 Touring Plus АКПП – 962 000 руб.
VW Golf 1.4 TSI DSG – 1 040 000 руб. (с опциями аналогично Астре)
Opel Astra J 1.4 Turbo Cosmo АКПП – 780 000 руб.
Opel Astra J 1.6 Turbo Cosmo АКПП – 835 000 руб. (с AFL+ Navi - 894 000 руб.)
+1 Каждому свое.
C
Cергей Бер

17:56, 13.03.2011
Кстати новая Астра подросла в размерах и по крайней мере спереди как в Авенсисе
Вранье.
S
SGA
19:10, 13.03.2011
Вранье.
Ваше право не верить. Я не говорю что один в один размеры, покрайней мере я после Авенсиса себя ущербно не ощущаю. Кстати новая Астра по наружным размерам шире Авенсиса.
W
Weboff
19:29, 13.03.2011
Новая астра в салоне по ощущениям теснее старой. Хотя по размеру салона фактически может и больше.
S
SGA
19:37, 13.03.2011
Новая астра в салоне по ощущениям теснее старой. Хотя по размеру салона фактически может и больше
А мне показалось наоборот в сравнении со старой Астрой, хотя всего пару раз ездил на старой.
C
Cергей Бер

21:17, 13.03.2011
Новая астра в салоне по ощущениям теснее старой.
Причем серьезно теснее.
B
Byrgui
21:56, 13.03.2011
Причем серьезно теснее.
бред,но каждое свое,во что хочет в то и верит
z
zhora_
00:25, 14.03.2011
Toyota Auris 1.6 АКПП – 877 000 руб.
Toyota Corolla 1.6 АКПП – 845 000 руб.
Honda Civic 5D 1.8 Executive АКПП – 947 850 руб.
Honda Civic 4D 1.8 Executive АКПП – 844 800 руб.
Mazda 3 2.0 Sport +Navi АКПП – 1 016 000 руб.
Mazda 3 2.0 Touring Plus АКПП – 962 000 руб.
VW Golf 1.4 TSI DSG – 1 040 000 руб. (с опциями аналогично Астре)
Opel Astra J 1.4 Turbo Cosmo АКПП – 780 000 руб.
Opel Astra J 1.6 Turbo Cosmo АКПП – 835 000 руб. (с AFL+ Navi - 894 000 руб.)
так то жесть цены сейчас
тут уже каждый сам свой выбор делает, упакованный С класс( или стандартный Д( даже не базовый, а уже следующие выше комплектации).
С фишками и в тесноте или с простором и хорошей шумкой)
Редко кому нужны все эти фишки топ комплектацией. Да и можно потом многое докупить с куда более гуманным ценником, чем у дилера. Например: литье, навигация и тд.
И потом при продаже: куда ликвиднее и дороже можно будет продать любой Д класс, чем нафаршированный С. (Сейчас много кто тут напишет, что машина покупается не для продажи и тд. Деньги то считают все всеравно, особенно те кто может купить машину до млн.))))
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2011 00:26]
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2011 00:27]
N
Nespyashiy!

01:13, 14.03.2011
И потом при продаже: куда ликвиднее и дороже можно будет продать любой Д класс, чем нафаршированный С.
Ну зато сэкономят на расходе топлева, расходниках и т.п., а также проще парковаться в наших дворах, особенно тем, кто поздно с работы приезжает.
А так-то за 900тыр можно взять Мондео, Эпику, Маджентис и т.п. в топе. Но каждому свое, кому то бааальшую машину надо, кому-то быструю и маленькую .
C
Cега_012
08:51, 14.03.2011
Opel Astra J 1.6 Turbo Cosmo АКПП – 835 000 руб. (с AFL+ Navi - 894 000 руб.)
да уж..немало... еще надо добавлять зимнюю резину, каско...
C
Cергей Бер

19:38, 14.03.2011
бред,но каждое свое,во что хочет в то и верит
Мне зачем верить ? Мне на эту машину пох, я её не покупал и не собираюсь. Говорю то, что есть Садился и сравнивал. Новая Астра существенно теснее. Причем тут вера ?
D
DmitryS

14:40, 15.03.2011
Новая Астра существенно теснее. Причем тут вера ?
И действительно, при чем? Смотрите, да сравнивайте, кому интересно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Единственное, не знаю, как на H-ку, а на J-ку клиренс указан на европейский вариант без "российского" пакета.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2011 14:42]
К
Кручу-верчу
14:38, 24.04.2011
так смешат рационализаторы своими "да я б взял эпику, мондео ипр.", рассуждающие только габаритными категорями. Не всм нужны высшие классы и большие диваны.
Не можете себе позволить взять ( денежно или ментально) - так не берите, слюни подберите и довольствуйтесь широким диваном - плохо чтоли, вам же это нравится...
Не можете себе позволить взять ( денежно или ментально) - так не берите, слюни подберите и довольствуйтесь широким диваном - плохо чтоли, вам же это нравится...
А
Авто-тех
17:34, 24.04.2011
По-мне дак лучше Пежо 308 или 3008.
На Опель тратить столько денег - это как-то несерьезно.
На Опель тратить столько денег - это как-то несерьезно.
W
Weboff
22:04, 24.04.2011
По-мне дак лучше Пежо 308 или 3008.
А на пыж дак серьезно.
22:09, 24.04.2011
На Опель тратить столько денег - это как-то несерьезно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.