10:09, 06.03.2011
Собираю опыт личной эксплуатации и разные сплетни по данному автомобилю. Расскажите как она по трассе. Сильно вяло едет? В городе проблем с динамикой я думаю не возникнет. Как по надежности? На шнива-клубе пишут либо хорошо, либо ничего. И еще дурацкий вопрос. Что в ней от Шевролета, кроме шильдика с крестом? Все вазовское. И салон и двигатель и панель приборов. Интересует Шнива после рестайлинга (с карданом на шрусах и прочими изменениями)

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 10:10]
2 / 1
yv88
10:14, 06.03.2011
таки как раз в городе динамики и не хватает
на трассе жрет много
все от веса немалого
10 / 3
swon
10:20, 06.03.2011
Была новая Шнива в 2006 году.
На трассе обгонять можно было только с разгону, после 100 практически невозможно.
Печка в ноги не дула.
Ломалась постоянно: Помпа, сцепление, блок предохранителей, еще чего то по мелочи... Короче за машиной постоянно надо было следить.
Из плюсов: Подвеска очень понравилась. По городу ездить само то. Ямки, кочки вообще пофигу.
Салон не скрипел, не стучал, но у нас двери сразу проклеивали и потолок.

От пользователя Lesnik99
И еще дурацкий вопрос. Что в ней от Шевролета, кроме
шильдика с крестом?

Дилер Шевролетовский, и соответсвенно обслуживание в Автобане или Глазурите :-D
7 / 0
VINNI_PUH
10:41, 06.03.2011
лучше тагаз тагер.
9 / 23
DonKostyan™
10:54, 06.03.2011
От пользователя swon
Была новая Шнива в 2006 году.
На трассе обгонять можно было только с разгону, после 100 практически невозможно.
Печка в ноги не дула.
Ломалась постоянно: Помпа, сцепление, блок предохранителей, еще чего то по мелочи... Короче за машиной постоянно надо было следить.
Из плюсов: Подвеска очень понравилась. По городу ездить само то. Ямки, кочки вообще пофигу.

я меня точь в точь по каждому пункту..
на трассе обгон только с третьей передачи с диким рёвом, переброс на четвёртую и фууууу - обогнал..
ездил на шниве в сочи, понравилось то, что очень удобно управлять в течении долгого времени, но это был единственный плюс в этом автомобиле..
в один прекрасный момент отпали внутренние тяги замков, т.е. те, которые подходят к самим замкам - долго трахался, разбирая обшивку при закрытых дверях..
постоянно трахал мозг считыватель ключа в рулевом кожухе..
ручки отопителя - это просто вынос мозга! клинят и не вращаются..
течь сальников, что то всё время отпадывало, помпа, кнопочки, дпдз, модуль зажигания, говённые наружные зеркала, вечноломающаяся крышка переднего моста, одно выражение "педальтюнинг" говорит само за себя..
а как там гремят натяжители задних ремней безопасности! ууууух, месяц голову ломал, поменял задние аморы зачем то..

второй раз Шниву не возьму..
16 / 1
вечный тормоз
11:08, 06.03.2011
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:44]
10 / 1
y004ty
11:15, 06.03.2011
От пользователя DonKostyan
на трассе обгон только с третьей передачи с диким рёвом, переброс на четвёртую

третья разгоняет до 110, потом 4 - где-то до 140, ну а дальше, если впереди еще кто-то "за спонсора" идет - можно и на пятой выше разгоняться...
Самое главное - что подвеска позволяет чувствовать себя на такой скорости достаточно уверенно и комфортно. Держит дорогу и не "пробивается".
От пользователя DonKostyan
в один прекрасный
момент отпали внутренние тяги замков

Хреновенки с белыми пластиковым наконечниками? Тоже в саду однажды пару часов в двери поковырялся - и все.
От пользователя DonKostyan
говённые наружные зеркала

Зеркала хорошие, только хрупкие :-D
От пользователя DonKostyan
гремят натяжители задних ремней безопасности!

в первый же день отправлены "в топку".
От пользователя DonKostyan
вечноломающаяся крышка переднего моста

Ни разу... Хотя и булыжники порядочные "косил" и на брюхе по колее от Урала метров на 10 уезжал. Вообще осталось впечатление именно "бронемашины".

У меня: прогорала прокладка под "штанами", кат на большой скорости вонял, датчик холостого хода, реле поворотников... И все. 110 "диких" тысяч на одном сцеплении и движка молодцом.

От пользователя DonKostyan
второй раз Шниву не возьму..

А я вот наоборот подумываю - что то в районе 300 тыщ ничего хорошего вообще нет.
9 / 3
y004ty
11:32, 06.03.2011
От пользователя Lesnik99
Что в ней от Шевролета, кроме
шильдика с крестом?

Гидрач ZF немецкий и...это все
4 / 0
Blackston™(4х4forever)
12:02, 06.03.2011
От пользователя DonKostyan
вечноломающаяся крышка переднего моста

недавно поменял на стальную-думаю что машину переживет :-D
P.S
От пользователя y004ty
в районе 300 тыщ ничего хорошего вообще нет.

+1,как эту докатаю-возьму новую :-)
2 / 1
DonKostyan™
12:07, 06.03.2011
От пользователя y004ty
А я вот наоборот подумываю - что то в районе 300 тыщ ничего хорошего вообще нет.

От пользователя Blackston™(4х4 forever )
+1,как эту докатаю-возьму новую

пацаны! да ради бога! да хоть по две штуки..
у меня же просто нервы не выдерживали, когда в машине что то ежедневно(!) отмирало и не пойми когда и что с ней приключится в очередной раз..

давайте ещё про уазики поразгоняем..
или про москвичи..
есть профильные форумы, нафига переться на иномарки с этим ведром?..
14 / 8
yv88
12:22, 06.03.2011
От пользователя DonKostyan
давайте ещё про уазики поразгоняем..

там все просто. если откуда то не течет - значит, оно там закончилось :-D
20 / 2
®
12:30, 06.03.2011
От пользователя DonKostyan
второй раз Шниву не возьму..

Брабуса берите за эти деньги))))) Там тож бывает сальники текут и зеркала ломаются только за совсем другие деньги)))))))
За стоимость шнивы, лучше машины НЕТ!!!!!!!!!!!!!! :ultra:
12 / 7
yv88
12:36, 06.03.2011
От пользователя ((ГЫЫЫЫЫЫЫЫ
За стоимость шнивы, лучше машины НЕТ!!!!!!!!!!!!!!

сандера... но она не полноприводная
2 / 6
yv88
12:37, 06.03.2011
посмотрел.... а нива то щас 470 тр стоит 8(
6 / 1
yv88
12:44, 06.03.2011
а за это бабло лучше нормальный чуть бу джип взять а не ведро с болтами

интересно чем продиктовано ценообразование
10 / 9
вечный тормоз
13:20, 06.03.2011
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:44]
4 / 0
Cергей Бер
15:00, 06.03.2011
От пользователя Lesnik99
Поругайте Шниву

УГ. Сел в машину и понял, что на таком дерьме никогда ездить не смогу. Если с убогостью салона и отсутствием малейшего удобства и эргономики как-то можно смириться, но как на ней ездить ??? Машина для карликов что ли ? В ней тупо некуда девать ноги ! Самая е*тая машина из тех, на которых доводилось ездить и сидеть за рулем. ВАЗ 2114 просто мегомашина по удобству. :-D
8 / 17
Кучерявый
16:29, 06.03.2011
КАКА шнива ваша
первое ТО от 7500 тыщ руб и делается на 2000 км. причем те поменяют только масло, а если не смотришь то и не поменяют!!!
Возьми подержанную иномарку
9 / 3
SLC
16:38, 06.03.2011
От пользователя y004ty
третья разгоняет до 110, потом 4 - где-то до 140, ну а дальше, если впереди еще кто-то "за спонсора" идет - можно и на пятой выше разгоняться...
Самое главное - что подвеска позволяет чувствовать себя на такой скорости достаточно уверенно и комфортно. Держит дорогу и не "пробивается".


вообще не едет .. ни на 1 ни на 2 ни на 3 .. ни на 4 .. выше 120 да ехать страшна - подвеска не держит - шатает как хз кого ..

вы попробуйте на чем нить другом поездить.. немецкого производства например ..


в общем покатавшись на шниве - приходишь к выводу - оно и ехать не едет .. и по говнам не ползет .. ни то ни се .. проблем с ней много .. сыпется она тож неплохо ..

ладно, из-за каких то плюсов можно былоб мирится с чем то, но чо то их нету ..

по мне дак - лучше держать 2 авто, нормальный внедор, раз уж нужна проходимость и чо нить юркое и быстрое по городу ездить ..

ЗЫ: шнива не иномарка ..

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 16:50]
6 / 7
Tygarin
16:50, 06.03.2011
у друга была шнива...
сыпалась всегда и постоянно... 50% времени в ремонте... все всегда разваливалось
4 / 2
17:10, 06.03.2011
От пользователя Tygarin.
у друга была шнива...
сыпалась всегда и постоянно... 50% времени в ремонте... все всегда разваливалось

У родственнико одна есть, тоже постоянно в ремонте, но ща хотят вторую новую купить.... Но у них в семье ешо есть нива, тока древняя - её сдать по программе утилизации. И будет у них две Шнивы :lol:
4 / 0
SLC
17:20, 06.03.2011
От пользователя Drive@sek_japan
У родственнико одна есть, тоже постоянно в ремонте, но ща хотят вторую новую купить.... Но у них в семье ешо есть нива, тока древняя - её сдать по программе утилизации. И будет у них две Шнивы :lol:


по моему шнива, как и волга, это диагноз ..
5 / 3
liftedmetal
17:36, 06.03.2011
От пользователя SLC
вообще не едет .. ни на 1 ни на 2 ни на 3 .. ни на 4

Да, это не спорткар, но едет хорошо, в городе динамики за глаза. Плюс полный привод - зимой быстрее любого монопривода уходит со светофора.

От пользователя SLC
выше 120 да ехать страшна - подвеска не
держит - шатает как хз кого .

Бред полный. 150 идет легко, ничо не шатает, не надо придумывать.

От пользователя SLC
вы попробуйте на чем нить другом поездить.. немецкого производства например ..

Параллельно со Шнивой езжу на Passat CC, Шнива вообще не напрягает.

В семье это третья по счету Шнива, ни одна из них не сыпалась вообще. Были лишь мелкие недостатки.
Самым крупным из которых можно назвать замену сальников коленвала и раздатки после езды по морозу в -40 прошлой зимой. И то только потому что на заводе ставят гамно, а не сальники. В старых запасах были найдены новые совецкие сальники 70-х годов от ВАЗ 2101, которые и были установлены. Этой зимой таких проблем небыло. :-)

Вобщем за такие деньги другого внедорожника с похожей энерговооруженностью не найти.
9 / 5
DYLFER
19:09, 06.03.2011
От пользователя yv88™
а за это бабло лучше нормальный чуть бу джип взять а не ведро с болтами

Очень интересно... очень..
Что же за 470тыщ можно взять, с постоянным полным приводом, с понижающим рядом, с отличной геометрической проходимостью...да и не старше допустим лет 10... хотяб :-D :popcorn:
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.