Поругайте Шниву
Собираю опыт личной эксплуатации и разные сплетни по данному автомобилю. Расскажите как она по трассе. Сильно вяло едет? В городе проблем с динамикой я думаю не возникнет. Как по надежности? На шнива-клубе пишут либо хорошо, либо ничего. И еще дурацкий вопрос. Что в ней от Шевролета, кроме
шильдика с крестом? Все вазовское. И салон и двигатель и панель приборов. Интересует Шнива после рестайлинга (с карданом на шрусах и прочими изменениями)
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 10:10]
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 10:10]
y
yv88

10:14, 06.03.2011
таки как раз в городе динамики и не хватает
на трассе жрет много
все от веса немалого
на трассе жрет много
все от веса немалого
s
swon
10:20, 06.03.2011
Была новая Шнива в 2006 году.
На трассе обгонять можно было только с разгону, после 100 практически невозможно.
Печка в ноги не дула.
Ломалась постоянно: Помпа, сцепление, блок предохранителей, еще чего то по мелочи... Короче за машиной постоянно надо было следить.
Из плюсов: Подвеска очень понравилась. По городу ездить само то. Ямки, кочки вообще пофигу.
Салон не скрипел, не стучал, но у нас двери сразу проклеивали и потолок.
шильдика с крестом? И еще дурацкий вопрос. Что в ней от Шевролета, кроме
Дилер Шевролетовский, и соответсвенно обслуживание в Автобане или Глазурите
На трассе обгонять можно было только с разгону, после 100 практически невозможно.
Печка в ноги не дула.
Ломалась постоянно: Помпа, сцепление, блок предохранителей, еще чего то по мелочи... Короче за машиной постоянно надо было следить.
Из плюсов: Подвеска очень понравилась. По городу ездить само то. Ямки, кочки вообще пофигу.
Салон не скрипел, не стучал, но у нас двери сразу проклеивали и потолок.
шильдика с крестом?
Дилер Шевролетовский, и соответсвенно обслуживание в Автобане или Глазурите
V
VINNI_PUH
10:41, 06.03.2011
лучше тагаз тагер.
U
®
10:51, 06.03.2011
Отличная машина за свои деньги!
D
DonKostyan™

10:54, 06.03.2011
На трассе обгонять можно было только с разгону, после 100 практически невозможно.
Печка в ноги не дула.
Ломалась постоянно: Помпа, сцепление, блок предохранителей, еще чего то по мелочи... Короче за машиной постоянно надо было следить.
Из плюсов: Подвеска очень понравилась. По городу ездить само то. Ямки, кочки вообще пофигу.
я меня точь в точь по каждому пункту..
на трассе обгон только с третьей передачи с диким рёвом, переброс на четвёртую и фууууу - обогнал..
ездил на шниве в сочи, понравилось то, что очень удобно управлять в течении долгого времени, но это был единственный плюс в этом автомобиле..
в один прекрасный момент отпали внутренние тяги замков, т.е. те, которые подходят к самим замкам - долго трахался, разбирая обшивку при закрытых дверях..
постоянно трахал мозг считыватель ключа в рулевом кожухе..
ручки отопителя - это просто вынос мозга! клинят и не вращаются..
течь сальников, что то всё время отпадывало, помпа, кнопочки, дпдз, модуль зажигания, говённые наружные зеркала, вечноломающаяся крышка переднего моста, одно выражение "педальтюнинг" говорит само за себя..
а как там гремят натяжители задних ремней безопасности! ууууух, месяц голову ломал, поменял задние аморы зачем то..
второй раз Шниву не возьму..
в
вечный тормоз

11:08, 06.03.2011
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:44]
y
y004ty

11:15, 06.03.2011
на трассе обгон только с третьей передачи с диким рёвом, переброс на четвёртую
третья разгоняет до 110, потом 4 - где-то до 140, ну а дальше, если впереди еще кто-то "за спонсора" идет - можно и на пятой выше разгоняться...
Самое главное - что подвеска позволяет чувствовать себя на такой скорости достаточно уверенно и комфортно. Держит дорогу и не "пробивается".
момент отпали внутренние тяги замков
Хреновенки с белыми пластиковым наконечниками? Тоже в саду однажды пару часов в двери поковырялся - и все.
говённые наружные зеркала
Зеркала хорошие, только хрупкие
гремят натяжители задних ремней
безопасности!
в первый же день отправлены "в топку".
вечноломающаяся крышка переднего моста
Ни разу... Хотя и булыжники порядочные "косил" и на брюхе по колее от Урала метров на 10 уезжал. Вообще осталось впечатление именно "бронемашины".
У меня: прогорала прокладка под "штанами", кат на большой скорости вонял, датчик холостого хода, реле поворотников... И все. 110 "диких" тысяч на одном сцеплении и движка молодцом.
второй раз Шниву не
возьму..
А я вот наоборот подумываю - что то в районе 300 тыщ ничего хорошего вообще нет.
y
y004ty

11:32, 06.03.2011
шильдика с крестом?
Гидрач ZF немецкий и...это все
B
Blackston™(4х4forever)

12:02, 06.03.2011
вечноломающаяся крышка переднего моста
недавно поменял на стальную-думаю что машину переживет
P.S
в районе 300 тыщ ничего хорошего вообще нет.
+1,как эту докатаю-возьму новую
D
DonKostyan™

12:07, 06.03.2011
А я вот наоборот подумываю - что то в районе 300 тыщ ничего хорошего вообще нет.
+1,как эту докатаю-возьму новую
пацаны! да ради бога! да хоть по две штуки..
у меня же просто нервы не выдерживали, когда в машине что то ежедневно(!) отмирало и не пойми когда и что с ней приключится в очередной раз..
давайте ещё про уазики поразгоняем..
или про москвичи..
есть профильные форумы, нафига переться на иномарки с этим ведром?..
y
yv88

12:22, 06.03.2011
давайте ещё про уазики поразгоняем..
там все просто. если откуда то не течет - значит, оно там закончилось
U
®
12:30, 06.03.2011
второй раз Шниву не возьму..
Брабуса берите за эти деньги))))) Там тож бывает сальники текут и зеркала ломаются только за совсем другие деньги)))))))
За стоимость шнивы, лучше машины НЕТ!!!!!!!!!!!!!!
y
yv88

12:36, 06.03.2011
За стоимость шнивы, лучше машины НЕТ!!!!!!!!!!!!!!
сандера... но она не полноприводная
y
yv88

12:37, 06.03.2011
посмотрел.... а нива то щас 470 тр стоит
y
yv88

12:44, 06.03.2011
а за это бабло лучше нормальный чуть бу джип взять а не ведро с болтами
интересно чем продиктовано ценообразование
интересно чем продиктовано ценообразование
в
вечный тормоз

13:20, 06.03.2011
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:44]
C
Cергей Бер

15:00, 06.03.2011
Поругайте Шниву
УГ. Сел в машину и понял, что на таком дерьме никогда ездить не смогу. Если с убогостью салона и отсутствием малейшего удобства и эргономики как-то можно смириться, но как на ней ездить ??? Машина для карликов что ли ? В ней тупо некуда девать ноги ! Самая е*тая машина из тех, на которых доводилось ездить и сидеть за рулем. ВАЗ 2114 просто мегомашина по удобству.
К
Кучерявый

16:29, 06.03.2011
КАКА шнива ваша
первое ТО от 7500 тыщ руб и делается на 2000 км. причем те поменяют только масло, а если не смотришь то и не поменяют!!!
Возьми подержанную иномарку
первое ТО от 7500 тыщ руб и делается на 2000 км. причем те поменяют только масло, а если не смотришь то и не поменяют!!!
Возьми подержанную иномарку
S
SLC

16:38, 06.03.2011
Самое главное - что подвеска позволяет чувствовать себя на такой скорости достаточно уверенно и комфортно. Держит дорогу и не "пробивается".
вообще не едет .. ни на 1 ни на 2 ни на 3 .. ни на 4 .. выше 120 да ехать страшна - подвеска не держит - шатает как хз кого ..
вы попробуйте на чем нить другом поездить.. немецкого производства например ..
в общем покатавшись на шниве - приходишь к выводу - оно и ехать не едет .. и по говнам не ползет .. ни то ни се .. проблем с ней много .. сыпется она тож неплохо ..
ладно, из-за каких то плюсов можно былоб мирится с чем то, но чо то их нету ..
по мне дак - лучше держать 2 авто, нормальный внедор, раз уж нужна проходимость и чо нить юркое и быстрое по городу ездить ..
ЗЫ: шнива не иномарка ..
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 16:50]
T
Tygarin

16:50, 06.03.2011
у друга была шнива...
сыпалась всегда и постоянно... 50% времени в ремонте... все всегда разваливалось
сыпалась всегда и постоянно... 50% времени в ремонте... все всегда разваливалось
17:10, 06.03.2011
сыпалась всегда и постоянно... 50% времени в ремонте... все всегда разваливалось
У родственнико одна есть, тоже постоянно в ремонте, но ща хотят вторую новую купить.... Но у них в семье ешо есть нива, тока древняя - её сдать по программе утилизации. И будет у них две Шнивы
S
SLC

17:20, 06.03.2011
У родственнико одна есть, тоже постоянно в ремонте, но ща хотят вторую новую купить.... Но у них в семье ешо есть нива, тока древняя - её сдать по программе утилизации. И будет у них две Шнивы
по моему шнива, как и волга, это диагноз ..
l
liftedmetal

17:36, 06.03.2011
вообще не едет .. ни на 1 ни на 2 ни на 3 .. ни на 4
Да, это не спорткар, но едет хорошо, в городе динамики за глаза. Плюс полный привод - зимой быстрее любого монопривода уходит со светофора.
держит - шатает как хз кого .
Бред полный. 150 идет легко, ничо не шатает, не надо придумывать.
вы попробуйте на чем нить
другом поездить.. немецкого производства например ..
Параллельно со Шнивой езжу на Passat CC, Шнива вообще не напрягает.
В семье это третья по счету Шнива, ни одна из них не сыпалась вообще. Были лишь мелкие недостатки.
Самым крупным из которых можно назвать замену сальников коленвала и раздатки после езды по морозу в -40 прошлой зимой. И то только потому что на заводе ставят гамно, а не сальники. В старых запасах были найдены новые совецкие сальники 70-х годов от ВАЗ 2101, которые и были установлены. Этой зимой таких проблем небыло.
Вобщем за такие деньги другого внедорожника с похожей энерговооруженностью не найти.
D
DYLFER

19:09, 06.03.2011
а за это бабло лучше нормальный чуть бу джип взять а не ведро с болтами
Очень интересно... очень..
Что же за 470тыщ можно взять, с постоянным полным приводом, с понижающим рядом, с отличной геометрической проходимостью...да и не старше допустим лет 10... хотяб
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.