Альмера классик VS Лачетти ,выбор

Antero
23:01, 26.02.2011
Добрый вечер уважаемые форумчане. Выбираю между данными авто, годов 2007, 2008.
Подскажите пожалуйста, что лучше взять на 2-3 года беспроблемной езды.
Спасибо.
0 / 1
00:19, 27.02.2011
50:50
Внутри мне лично поприятнее тойоты 90-х, поэтому альмера классик из этих - мой выбор.
5 / 6
el-m88
00:24, 27.02.2011
Алмера симпотичнее
13 / 3
DiEgo
01:51, 27.02.2011
Octavia ваш выбор
;-)
8 / 3
03:24, 27.02.2011
Лачетти
7 / 7
kriptonoviy
09:53, 27.02.2011
Октавиа? Тут авто выбирают, а не koh-i-noor :lol:
Для беспроблемной езды взять то, что в лучшем состоянии буит. Не бывает двух одинаковых авто, даже из салона, а после 3 лет в разных руках отличаться будут ой как. У ниссана меньше секса по подвеске будет, ибо сзади балка, ломаться там нечему.
3 / 4
09:59, 27.02.2011
ниссан убожество. мотор масло жрет
4 / 20
Kvinto&CO
10:46, 27.02.2011
Правильнее спросит самсунг или дэу :-)
От пользователя Drive@sek_japan
Лачетти

полностью поддерживаю

От пользователя kriptonoviy
У ниссана меньше секса по подвеске будет, ибо сзади балка, ломаться там нечему.

не знаю- не проверял, на самсунге не ездил...., на лачетти хэтч 1.4 катался 2 года, за это время проехал 100 тысяч из них примерно % 40 по дорогам не самого лучшего качества и при этом менял только расходники: мало с фильтрами раз в 15 тысяч примерно стоит 4 вместе с работой, замена грм с роликами обошлось в 8 тысяч с работой. На 80 тысячах пробил обе правые стоики, не задумываясь поменял все 4 с опорами, плюс: передние рычаги (в сборе с шаровыми), рулевые тяги (с наконечниками), линьки и все задние салентблоки и втулки все удовольствие обошлось мне в 26 тысяч вместе с работой...
:-) Вот и думайте сами дорого или нет....

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2011 10:52]
0 / 3
LAV'elas
17:36, 27.02.2011
откатал на лаче седан 105 тыщ. за это время поменял передние линки и задние стойки... ;-)
4 / 1
NeAlmaz
19:59, 27.02.2011
ниссан по надежнее будет
8 / 5
kriptonoviy
22:36, 27.02.2011
Мой ниссан, не самсунг, прошел 260, в задней подвеске амортизаторы 4 раза менялись и один раз опоры на 220, сайленты живые все.
В ниссане цепь, статью грм забыть можно.
5 / 2
ragnarok666
09:24, 28.02.2011
оба авто соответствуют критерию цена=качество, но на лачетти запчасти и расходники сейчас можно найти почти на каждом углу без ожиданий заказа 5-7 дней и выше
5 / 1
Dмиtрий
10:08, 02.03.2011
Если сравнивать Лачетти и просто Алмеру - я бы выбрал Алмеру, если с Классик - тогда надо смотреть приоритеты. У Лачетти, кроме всего перечисленного (седан) складывается задний диван, это может быть важно (у Классика не складывается). У Алмеры классик больше понравилась подвеска, как то надежнее ощущается (может это субъективно)..... А то, что это SM-3, так платформа то алмеровская - один фиг, а качество у корейцев давно на высоте.
2 / 0
Alk86
10:31, 02.03.2011
От пользователя ragnarok666
лачетти запчасти и расходники

Кстати да, после цен на японские ЗЧ, оригинальные запчасти на корейцев радуют очень низкой ценой.
0
LAV'elas
18:49, 02.03.2011
От пользователя Dмиtрий
Если сравнивать Лачетти и просто Алмеру - я бы выбрал Алмеру, если с Классик - тогда надо смотреть приоритеты

так в названии темы вроде понятно написано:

От пользователя Antero
Альмера классик
0
Antero
20:16, 05.03.2011
Up
0
20:28, 05.03.2011
Денег сколько? Конкурентов куча...
0
Antero
19:13, 06.03.2011
Денег 400
0
75151LANER
21:21, 06.03.2011
От пользователя Antero
Денег 400

альмера :-) N16
на диагностику и в путь ;-)

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 21:46]
0
Джули@...
21:49, 06.03.2011
От пользователя ВДУЧ
Конкурентов куча...

Лансер да киа какаянить...
и все...
0
75151LANER
22:03, 06.03.2011
ну почему :-)
BMW 5er Цена: 399 000 р
вот http://www.e1.ru/auto/sale/743714.html
0
kriptonoviy
08:31, 07.03.2011
В опу беху за такие деньги
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.