Заглох дизель на патроле.
E
EVGен
20:24, 19.02.2011
Утром было -25 , Покрутил подольше вроде свхатил и заработал. Поработав минуты 4 заглох. Перед этим заливал 50 литров на лукойле что на репина зоологической где раньше был вертолет. Неужели разбадяжили? И чего щаз делать то? Ждать тепла или греть ? А заправка та может только под брендом лукойла
работает?
f
fly-der ®

20:36, 19.02.2011
И чего щаз делать то?
оттащить в тепло. погреть и завести. ну, и потом, если заведется, по топливу провести работы.
K
KЦ
02:03, 20.02.2011
Аккумулятор живой?
У меня было такое. Последнего издыхания аккумулятора хватило на запуск, но свечи накаливания работают и после запуска - до прогрева движка. Вот на них в итоге и не хватило... Заглох, высосав все силы из АКБ
Если аккумулятор слабый, лучше держать педалью газа обороты ближе к 1500 оборотов - чтобы генератор работал на свечи.
У меня было такое. Последнего издыхания аккумулятора хватило на запуск, но свечи накаливания работают и после запуска - до прогрева движка. Вот на них в итоге и не хватило... Заглох, высосав все силы из АКБ
Если аккумулятор слабый, лучше держать педалью газа обороты ближе к 1500 оборотов - чтобы генератор работал на свечи.
а то тнвд сильно дорогой у патруля
А причем тут ТНВД? Тупо забило парафином из бака топливный фильтр. Машину в тепло - топливо сливать.
E
EVGен
11:02, 20.02.2011
Спасибо за советы, налил в бак керосину. Подожду пока морозы отпустят попробую прогреть тепловой пушкой фильтр и топливную магистраль. Мне тут подсказали немного тормозухи в бак плеснуть и размешать путем засовывания в бак шланка и подачи туда воздуха.
E
EVGен
11:04, 20.02.2011
У меня стоимт 2 аккума, а после того как заглох я пытался покрутить - крутит как бешеный но не схватывает.
A
Alk86

11:34, 20.02.2011
Мне тут подсказали немного тормозухи в бак плеснуть и размешать путем засовывания в бак шланка и подачи туда воздуха.
Я бы не стал так химичить. Оттащить в тепло и там отогреть, а потом уже и сливать топливо (либо антигелей добавить).
C
Cлaвa™
13:43, 20.02.2011
скок раз говорили , для японских дизелей ставить подогрев фильтра , цена вопроса 1-2 рубля
ну тупые они , не могут додуматься подгревать фильтра штатно как немцы
ну тупые они , не могут додуматься подгревать фильтра штатно как немцы
w
wws

14:02, 20.02.2011
работает?
блин все как у меня , тока санта 2.2 дизель и на тойже заправке и тоже в четверг
вчера маслал минуты 4 потом выпустив черное облако завелась
сегодня на -34 в 10 часов крутила но не пыхнула,
подождал до 13 часов , зарядил аккум за это время, снаружи -22
крутил минут 5 , каждый раз секунд по 20 , завелась .
m
mUst0
14:05, 20.02.2011
чтоб проверить солярку в таком случае нада шланг сунуть и дунуть...качнуть чуток в банку
m
mUst0
14:11, 20.02.2011
и лучше не насиловать машину коли прихватило солярку
K
Kvinto&CO
15:23, 20.02.2011
А точно дело в топливе у дизелей болячек и без топлива хватает..
K
KЦ
19:13, 20.02.2011
Если не в топливе - то, возможно, в системе подогрева камер сгорания.
Тогда тоже может крутить и не схватывать
Свечи, контакты на их провода, релюшки...
Тогда тоже может крутить и не схватывать
Свечи, контакты на их провода, релюшки...
t
tihon
20:54, 20.02.2011
Свечи, контакты на их провода, релюшки...
из-за свечей не заводиться не может
V
Vuzhik
21:19, 20.02.2011
Не надо ничего придумывать,тяни машину в тепло ,отогреется- заведется,предварительно покачай помпочкой,после залей антигель ХАЙ ГИР с еэркой,так как керосин и тормозуха сильно сушат и все будет ок (у тебя изначально фильтр и сетку запарафинило),а чек чаше загорается от датчика на фильтре,если он там
есть
E
EVGен
07:59, 25.02.2011
Оттащил в тепло- поменял фильтр - завелся. Блин гже щаз заправляться не знаю. Газпромнефть может?
B
Bex

08:53, 25.02.2011
Оттащил в тепло- поменял фильтр - завелся. Блин гже щаз заправляться не знаю. Газпромнефть может?
а заправка тут причем? (ну увидел: "слил соляру")
дело по отзывам я так понял в фильтре?
K
KЦ
11:52, 25.02.2011
Оттащил в тепло- поменял фильтр - завелся
Не хочу омрачать Вашу радость... но
когда у меня прошлой зимой закис контактик на провода к свечам накала, то так же, как и Вы - оттащил в тепло, заменил фильтр (сервисмен сразу сказал "дело не в нём - фильтр чистый"). Там, в тепле, машина заводилась без проблем и у сервисменов, и у меня завелась даже спустя несколько часов после того, как её выкатили на улицу...
Радостный, я доехал до дому, поставил на стоянку...
А с утра всё началось по-новой...
И так до тех пор, пока ума не хватило вспомнить и осмыслить слова сервисмена про "дымящийся контактик" на свечные провода. Это он недоумевал - а зачем это он работает и после того. как погаснет индикатор нагрева свечей...
И как только я подтянул этот контактик, сразу все проблемы исчезли раз и навсегда.
из-за свечей не заводиться не может
ну-ну... Рассказывайте кому угодно, но только не мне :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.