Кузовщина в Автобане. Негативный отчёт.

Не хотел сор из избы выносить, но види придётся. Написал им в понедельник письмо (на сайте - дивертору и в обратную связь) следующейго содержания:

Добрый день. Хотел бы выразить серьёзное недовольство работой вашего кузовного ремонта.
Получил в страховой МСК направление на ремонт в Автобан-Запад. Предъявил автомобиль к осмотру в конце январских праздников. Необходимо было заказать только эмблему на багажник и согласовать стоимость ремонта (мелкие царапины на кузове) с МСК. Мне обещали перезвонить по итогам согласования и по факту прибытия запчасти, в итоге почти месяц никто не звонил, когда я позвонил сам - Андрей Пешехонов заверил меня, что запчасть есть, согласование получено и можно 6 февраля приехать на ремонт, автомобиль будет готов 9 февраля. Я сдал автомобиль 6 февраля около 15 часов. В итоге 9-го автомобиль не был готов, Андрей сдвинул срок на 10 а потом и на 11 февраля на 11-30 и обещал позвонить. 11-го его не оказалось на работе вовсе. Сотрудник, представившийся Евгением, после телефонного объяснения ситуации (на машине ездит супруга с двухмесячным ребёнком) пообещал выдать машину 11-го вечером, в течение дня был на связи, и своё обещание выполнил, автомобиль я забрал 11-го в 20-30. Спасибо Евгению большое.

В итоге – эмблема так и не была заменена (установлена повреждённая старая), замок пассажирской двери не был отрегулирован, что мы и отразили в акте. По состоянию на 17 часов 14 февраля со мной никто не связался и не предложил устранить указанные в акте недостатки.

Ну и совсем непонятные мне моменты – в машине была, щётка для снега – в итоге она оказалась сломана, и в глубине багажника я нашел только ручку от неё, так же не хватало зажимов, удерживающих водительский коврик (видимо потеряли на мойке). И, как апофеоз, пропали все кроме одной жвачки, лежавшие в коробке в кармашке водительской двери и пара варежек. Естественно, при приёмке я не проверил всех этих моментов и обнаружил их уже спустя несколько дней.

Прошу разобраться в ситуации и принять меры к недопущению такого бардака в дальнейшем. Также прошу сообщить сроки устранения недостатков, указанных в акте приемки, и решить вопрос по издевательству над жвачкой, щеткой для снега и варежками.

Автомобиль – Пежо 307, госномер, владелец

Покрасили,к слову сказать, хорошо.
Во вторник или среду позвонил приёмщик, долго рассказывал как им ВНЕЗАПНО пришла не та эммблемма, какой плохой поставщик бла бла бла... Как придёт - заменят. Когда - не знает, но вроде как уже отгружена. С тех пор ни звонка ни письма.
Такой день :-D

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2011 13:37]
16 / 3
От пользователя АВ: [А][Вэ]
по издевательству над жвачкой, щеткой для снега и варежками.

:lol: :lol: :lol:
Над той жвачкой что осталось то не какого кощунства не совершили? :ultra:
14 / 0
EvgE
С жевачкой это они конечно цуке. Нифкоем случае не спускать им этот беспредел с рук
13 / 0
GR!P
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Во вторник или среду позвонил приёмщик, долго рассказывал как им ВНЕЗАПНО пришла не та эммблемма, какой плохой поставщик жевачек в нашем регионе, на неделе обещают морозец ацкий и поэтому он в состоянии аффекта взял чужие варежки..


а так то не хило((ладно там один косяк, но тут их список целый
на кол! :ultra:
2 / 0
Как то нехорошо выходит с Вашей стороны, Вы же не дождались ответа на претензию, а саму претензию уже выложили на всеобщее порицание...Дайте им сначала шанс исправиться, а уж если не исправятся, то... :ultra:
4 / 21
Ладно это еще Автобан-Запад, а что Щербакова творится.......
5 / 0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя Avtohit

Пять дней не достаточно, чтобы отсмотреть все камеры, под которыми машина стояла? Думаю мало того, что достаточно, можно в этот срок даже всех сотрудников в пыточную камеру сводить по разу, вопросы задать.
Кстати только опубликовал это тут - сразу позвонили, сказали что работают над пропажей, а эмблемма ожидается к концу грядущей недели.
5 / 0
АВ: [А][Вэ]
Позвонил начальник кузовного, искренне извинился, обещал возместить все пропажи на следующей неделе.
3 / 1
GR!P
так и быть)сотри топик
а то по головам еще пойдут :-D
1 / 0
икстри
жвачку вернут пусть в комплекте +1 :-D
1 / 0
valeriK
Был опыт обращения на металлургов- вмятина на капоте Эскалейда . Все четко и в срок ,ничего не пропало :-)
0
Шухард (субарIST)
От пользователя valeriK
вмятина на капоте Эскалейда


От пользователя valeriK
ничего не пропало


неудивительно :-)
4 / 1
AvToBaN-Z
По данному случаю разобрались, да в озвученный срок не уложились вместо трех дней авто простоял в ремонте пять по техническим причинам (ремонт, окраска четырех деталей, дверь багажника, две задние боковины и водительская дверь) безусловно это не оправдание, обговорили три значит три. Что касается личных вещей (щетки варежек и жевачки), на территории автоцентра обнаружить не удалось, какая у них судьба одному богу известно, но по этому поводу нам с клиентом спорить нехочется, думаю найдем компромис.
9 / 10
kykishmen
[Сообщение удалено пользователем 18.02.2011 17:31]
0
От пользователя NKYLV
да в озвученный срок не уложились вместо трех дней авто простоял в ремонте пять по техническим причинам

забыли озвучить, что пришли не все запчасти, а по приходу потребуется сдать авто в сервис опять.

От пользователя АВ: [А][Вэ]
Позвонил начальник кузовного, искренне извинился, обещал возместить все пропажи на следующей неделе.

Также начальник кузовного обещал отзвониться во вторник, то есть 22 числа... ждемс до сих пор :cool:
4 / 1
Какие привередливые клиенты пошли....

У меня в Тойоте восток пропала щётка после покраски по КАСКО, хорошая такая щётка была - больша яи дорогая. До сих пор вспоминаю :weep:

В Автобане красили машину, покрасили отлично, всё без проблем :-) А так-то личные вещи надо бы забирать, когд амашину сдаёте... Помню, на оставляют полную машину борохла - а там такая проходимость, любо может пройти и взять что ему надо. Я вот лично во всех машинках клиентских почти посидел и покатался когда в автосервисе работал :-D
4 / 11
От пользователя Drive@sek_japan
Я вот лично во всех машинках клиентских почти посидел и покатался когда в автосервисе работал

вот из-за таких сотрудников потом и страдает репутация автосалона. С какого перепуга я должен забирать с собой все барахло из машины, если я приехал в сервис? Я привожу машину для ремонта, а не для того, чтоб персонал сервиса рылся у меня в бардачках. По Вашей логике надо и домкрат, и весь инструмент забирать. А запаску оставить или нет, тоже ведь могут вытащить, а сразу можно и не заметить?
10 / 1
АВ: [А][Вэ]
Продолжение истории.
Щётку таки возместили, варежки, косяк кузовной устранили вначале марта.
А вот держатели коврика - нет. Мелочь, а неприятно. Но пофиг, решил дальше за ними не бегать. Да и они про меня забыли.
Недели две назад, внезапно, звонок из Автобана. Девочка начала интересоваться - доволен ли я сервисом и очень удивилась, что нет. :-D Рассказал всё что тут написано, обещала обязательно до руководства довести, но воз и ныне там. :-)
0
ragnarok666
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Кузовщина в Автобане. Негативный отчёт.

да делают хорошо, но по срокам тоже влетал из-за царапины согласовывали со страховой больше обещанного срока, также и по ремонту
0
AleksXII
2 года назад тоже делал кузов (крыло и дверь) в Автобан-З, все понравилось, всем остался доволен, сделали за выходные. :-)
1 / 1
От пользователя Aleksius
все понравилось, всем остался доволен, пропал только пирожок и шнурки от ботинка
2 / 1
R#R
[Сообщение удалено пользователем 27.08.2011 14:58]
1 / 3
МагДаГ
От пользователя Aleksius


От пользователя R#R

на ботов автобана похожы, ага 1,5месяца названивал изза мойки :lol: :lol: :lol: да он перекрестился когда вы отъехали от центра :ultra: :ultra: :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 20:03]
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.