Skoda Yeti (Part2)
B
.:BigDrive??:.
15:16, 17.02.2011
Наступила долгожданная среда, запись на выдачу автомобиля была назначена на 12:00. Я поряду причин не смог вырваться с работы, поэтому самый приятный момент в жизни я пропустил, и жена получала автомобиль одна.
Не буду описывать как проходил процесс выдачи авто, но по словам жены, весь процесс в автосалоне был сделан на очень высоком уровне.
Первые впечатления:
Первое что хотел узнать, как работает дизельный двигатель, та как на тракторе или как бензиновый. Как оказалось дизельный двигатель не очень сильно шумит, двигатель работает ровненько, и на расстоянии метров 10 его неслышно. Коробка DSG, при езде чествуется, как переключается скорости передач, видимо нужно привыкать работать педалью газа и вообще привыкнуть к такой коробке.
Посадка в салоне очень удобная, все передние сидения регулируются по высоте, вообще сиденье переднего пассажира регулируется точь в точь, как и сидение водителя. Посадка в салоне по комфорту не уступает Audi.
Не понравились (как и на всех немцах) очень говенные дворники, бескаркасники, ни фига не скребут, на lancer’ е стояли обычные каркасные дворники, которые скребли в любой снегопад. Очень понравились зеркала заднего вида, они не большие и в них четко все видно. Порадовал задний парктроник, система парковки оснащена звуковым сигналом о приближающемся препятствии, и дополнительно выведена анимация парковки на дисплей bolero.
Про багажник:
Все говорят, у Yeti маленький багажник и туда ничего не влезает, не знаю, как у других, но я умудрился засунуть четыре 17 дюймовых колеса.
Утренний запуск:
Машину вечером поставили на паркинг, утром температура на паркинге была примерно -20, компьютер машины показывал такую же температуру. Перед запуском автомобиля, я думал сейчас, наверное, будет цирк с конями, та как машина дизельная и ожидал подвоха. В инструкции написано, что нужно дождаться пока погаснет лампочка на панели приборов, которая сигнализирует о системе накаливания. НО такую лампочку я не обнаружил, и по этому на свой страх и риск завел машину как обычный бензиновый двигатель с пол оборота.
Подождав минут пять, начали движение, в салоне было ощутимо холодно, но спустя минут 10 в машине можно было снять шапку, минут через 20 я начал расстёгивать курточку, пока ехали до ГИБДД в машине был уже “ташкент”.
Хочется отметить что поведение дизельного мотора с коробкой dsg, это конечно интересное решение но требует определенных навыков работой с педалью акселератора .
Фото будет после выходных.
UPD:
Шумоизоляция в автомобиле на хорошем уровне, но иногда слышен звук из под колесных арок, и слабо доносится урчание мотора.
В целом автомобиль очень нравится.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2011 15:25]
Не буду описывать как проходил процесс выдачи авто, но по словам жены, весь процесс в автосалоне был сделан на очень высоком уровне.
Первые впечатления:
Первое что хотел узнать, как работает дизельный двигатель, та как на тракторе или как бензиновый. Как оказалось дизельный двигатель не очень сильно шумит, двигатель работает ровненько, и на расстоянии метров 10 его неслышно. Коробка DSG, при езде чествуется, как переключается скорости передач, видимо нужно привыкать работать педалью газа и вообще привыкнуть к такой коробке.
Посадка в салоне очень удобная, все передние сидения регулируются по высоте, вообще сиденье переднего пассажира регулируется точь в точь, как и сидение водителя. Посадка в салоне по комфорту не уступает Audi.
Не понравились (как и на всех немцах) очень говенные дворники, бескаркасники, ни фига не скребут, на lancer’ е стояли обычные каркасные дворники, которые скребли в любой снегопад. Очень понравились зеркала заднего вида, они не большие и в них четко все видно. Порадовал задний парктроник, система парковки оснащена звуковым сигналом о приближающемся препятствии, и дополнительно выведена анимация парковки на дисплей bolero.
Про багажник:
Все говорят, у Yeti маленький багажник и туда ничего не влезает, не знаю, как у других, но я умудрился засунуть четыре 17 дюймовых колеса.
Утренний запуск:
Машину вечером поставили на паркинг, утром температура на паркинге была примерно -20, компьютер машины показывал такую же температуру. Перед запуском автомобиля, я думал сейчас, наверное, будет цирк с конями, та как машина дизельная и ожидал подвоха. В инструкции написано, что нужно дождаться пока погаснет лампочка на панели приборов, которая сигнализирует о системе накаливания. НО такую лампочку я не обнаружил, и по этому на свой страх и риск завел машину как обычный бензиновый двигатель с пол оборота.
Подождав минут пять, начали движение, в салоне было ощутимо холодно, но спустя минут 10 в машине можно было снять шапку, минут через 20 я начал расстёгивать курточку, пока ехали до ГИБДД в машине был уже “ташкент”.
Хочется отметить что поведение дизельного мотора с коробкой dsg, это конечно интересное решение но требует определенных навыков работой с педалью акселератора .
Фото будет после выходных.
UPD:
Шумоизоляция в автомобиле на хорошем уровне, но иногда слышен звук из под колесных арок, и слабо доносится урчание мотора.
В целом автомобиль очень нравится.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2011 15:25]
D
DYLFER
15:22, 17.02.2011
ну ещё раз можно только поздравит!!!!!
i
iDAP
15:22, 17.02.2011
Фото будет после выходных.
нууууу
Что то пока не понятно автор рад или не рад
вас уже поздравлял, жену вашу поздравляю
B
.:BigDrive??:.
15:26, 17.02.2011
Что то пока не понятно автор рад или не рад
Обновил запись
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.