Тигуан или CRV
W
Wait for me
[Сообщение удалено пользователем 17.08.2011 20:49]
А что обижаться то? Когда мы с ВАМИ разговаривали, вы сказали что красный авто придет до 1 марта, а другой свободный авто будет в середине марта. Когда я пришел в салон через несколько дней заключать договор, другой мененджер (у вас был выходной) сказал, что красный авто может будет в середине марта, а второй может быть в апреле или позже! И как с вами (вашим салоном) работать?
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2011 16:54]
Т
Тен///
А что обижаться то? Когда мы с ВАМИ разговаривали, вы сказали что красный авто придет до 1 марта, а другой свободный авто будет в середине марта. Когда я пришел в салон через несколько дней заключать договор, другой мененджер (у вас был выходной)
сказал, что красный авто может будет в середине марта, а второй может быть в апреле или позже! И как с вами (вашим салоном) работать?
главное клиента на договор заманить , а две недели ожидания сверху фигня
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
так и знала что кто то все испортил((((
1 уже пришел а второй через 2 недели...
ЭХ....
П,С:НО ГЛАВНОЕ
Когда я пришел в салон через
несколько дней заключать договор
не кто то , а манагер за крайним правым столом у окна. мы ему показывали ваши распечатки
D
Dr Proctor
Что-то все писают кипятком по поводу AUTO HOLD. А в чем, собственно, понт? Тигуан на мешалке чтоль и с авто холдом? Тады если Хонда на автомате, то и автохолд этот ей нужен как в русской бане лыжи.
A
----Aлекс
да вроде никто не описался, просто это очень удобная фишка. Что-то все писают кипятком по поводу AUTO HOLD
никакого понта, сугубо
удобство. в чем, собственно, понт?
АвтоХолд, это система которая автоматически держит тормоз. Сразу после нажатия педали и полной остановки, позволяет убрать ногу с тормоза. Это очень удобно при движении в городе, особенно в пробках. Правая нога ощутимо разгружается.
на любой машине с АКП можно жить без АвтоХолда. Особенно если никогда этого не пробовал и не привык к хорошему. если Хонда на автомате, то и автохолд этот ей нужен как в русской бане лыжи.
Впрочем, так же можно прожить и без многих современных удобств, которые ещё 20 лет назад так же ставились под сомение большинством Советских авто любителей. (АКП, АБС, ЕСП, климат, круиз и т.п.)
С уважением,
Алексей.
D
Dr Proctor
Хм, да мне что-то никогда не было в напряг держать ногу на тормозе. Усилие то мизерное. А при трогании в горку на автомате вообще пофиг, если он исправен, то назад не катится. У меня на HSD назад понемногу скатывается, но есть фича помощи при трогании в горку, нажать педаль тормоза до упора и он
будет держать тормоз, пару секунд. Не думаю, что CRV сильно проигрывает по этому параметру, которому так много внимания уделяется.
Кстати, авто холд управляет колодками ручника или основными колодками тормоза? А то у приятеля был Golf, так там ручником вообще нельзя было пользоваться, т.к. троссики замерзаюи и до весны придется на ручнике ездить.
Кстати, авто холд управляет колодками ручника или основными колодками тормоза? А то у приятеля был Golf, так там ручником вообще нельзя было пользоваться, т.к. троссики замерзаюи и до весны придется на ручнике ездить.
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
не кто то , а манагер за крайним правым столом у окна. мы ему показывали ваши распечатки
я так и думала......не нужный менеджер((((((((((((
М
Миша
на любой машине с АКП можно жить без АвтоХолда. Особенно если никогда этого не пробовал и не привык к хорошему.
В пробках на автомате с автохолдом реально хуже. Без него нажал тормоз - остановился, отпустил - продвинулся. А с холдом надо осторожно давить на газ, машина сначала стоит, потом срывается с колодок и приходится быстро перебрасывать ногу на тормоз.
Если пробок нет, то, наверное, с автохолдом удобнее, но в городе это так редко бывает, что попробовать пока не удалось.
A
----Aлекс
это Вы в теории рассуждаете, или сами пользуетесь ежедневно? В пробках на автомате с автохолдом реально хуже. Без него нажал тормоз - остановился, отпустил - продвинулся. А с холдом надо осторожно давить на газ, машина сначала стоит, потом срывается с колодок и приходится быстро перебрасывать ногу на тормоз.
В реальности всё происходит несколько иначе.
В пробках крайне редко возникает необходимость в последовательном подкате по сантиметрику. Такой подкат чаще используется при парковках, особенно задом. Пятиться с АвтоХолдом назад по сантиметрику действительно не очень удобно. По этому волшебная кнопочка нажимается, АвтоХолд отключается и двигаемся как обычно.
В пробках обычно мы или стоим, или медленно едем, или продвигаемся на пару кузовов. При этом машина НЕ СРЫВАЕТСЯ с тормозов, а плавненько трогается, как только нога касается педали газа. Но преимущественно мы стоим и вынужденно держим ногу на тормозе. Именно в таких режимах АвтоХолд и полезен.
Пример очень простой - я не знаю людей, городских жителей, у которых есть АвтоХолд и они бы им не пользовались. 99% обладателей этой системы, юзают её в подавляющем большинстве случаев, повседневно. А если спросить, включили бы Вы её в список необходимых опций на следующем автомобиле, то большинство ответит категорически утвердительно.
Но я по прежнему не утверждаю, что без этой полезной фишки нельзя жить. Можно!
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 12:40]
f
fly-der ®
В пробках на автомате с автохолдом реально хуже.
так не включайте его.
хорошо когда он есть. хочешь включаешь - хочешь не включаешь.
гораздо хуже тем у кого его нету - включать тупо нечего.)))
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 12:47]
S
Shaman ®
Думаю что надо брать Тигуан, так как во время войны с Япошками с запчастями на Хонды будет зопа
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 14:44]
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 14:44]
М
Миша
это Вы в теории рассуждаете, или сами пользуетесь ежедневно?
Я же сказал, я им НЕ пользуюсь ежедневно, потому как мне им пользоваться неудобно. Что совсем не означает, что я против, что такая фишка у меня в машине есть, просто я не считаю это особым преимуществом перед конкурентами.
Наверное, для механики он более полезен, там все равно надо ногу с тормоза на газ переносить, чтобы начать движение, на автомате достаточно приотпустить тормоз.
D
Dr Proctor
Действительно, больше нужно для автомобилей на мешалке, чтобы не плясать на педалях с ручником при трогании в горку.
Автохолд-классная вещь. У меню Тигуан на механике, и автохолд очень помогает при трогании на крутой горке, ну или там если надо развернуться на лесном склоне-помогает не жечь сцепление или не откатиться назад. В городе он практически не нужен,
включал его считанные разы.
Взять автомат религия не позволяет?
Т
Толстый
В городе он практически не нужен, включал его считанные разы.
в целом плюсанул, а с этим не согласен. вы в городе ручником считанные разы пользуетесь? когда надо включить ручник в первый раз, я тыкаю не ручник, а автохолд, и потом уже голова не болит, где бы не остановился у светофора, при маневрах на парковке, в пробках, просто на стоянке - машина просто останавливается и ни в перед ни назад не катится.
Взять автомат религия не позволяет?
минус поставил. считаю плохим комментарием. а вам, скажем, астон мартин что не позволяет купить, тож поди религия?
s
super banker
Пример очень простой - я не знаю людей, городских жителей, у которых есть АвтоХолд и они бы им не пользовались.
я не пользуюсь, эта система мне не нравиться
V
V_o_o_D_o_o_
А мне из написанного пользователем Петрович2008 не нравится, что девушка ему предлагала варианты с минимальным сроком поставки, после чего он пошел к другому менеджеру. Зачем? Перепроверить ее? Нельзя было ей позвонить что ли? А после этого он расхваливает дилера в Челябе. ОЧЕНЬ НЕКРАСИВО! Для Вас
девушка старалась, а ВЫ сейчас ее критикуете, что она не умеет работать. За собой бы надо косячки замечать, а не про сомнения свои говорить(имею ввиду про то, что сотрудники Вольфа бы не вышли в выходной и т. д.)
Я думаю, как минимум, Вам нужно сказать спасибо, что девушка для Вас старалась, может не все получилось, но все же…
К Вольфу отношения не имею вообще, если что.
Я думаю, как минимум, Вам нужно сказать спасибо, что девушка для Вас старалась, может не все получилось, но все же…
К Вольфу отношения не имею вообще, если что.
Т
Толстый
Сколько там автомат стоит? 5% примерно?
ну в случае с тигуаном автомат агрегируется с 2л двигателем и разница от 20% или 200-300 тыс.руб. для меня это достаточно серьезная разница.
но дело даже не в этом, у людей могут быть разные причины покупать или не покупать автомат
D
Dr Proctor
Вам нужно сказать спасибо, что девушка для Вас старалась
У нее работа такая и не за спасибо. Может просто что-то не понравилось вот и все, тут дело такое. И старалась она не "для вас", а за зарплату. А клиент всегда прав! Дааа......
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.