Wait for me
[Сообщение удалено пользователем 17.08.2011 20:49]
2 / 1
От пользователя Сашенька(Opel Corsa B&W!)


А что обижаться то? Когда мы с ВАМИ разговаривали, вы сказали что красный авто придет до 1 марта, а другой свободный авто будет в середине марта. Когда я пришел в салон через несколько дней заключать договор, другой мененджер (у вас был выходной) сказал, что красный авто может будет в середине марта, а второй может быть в апреле или позже! И как с вами (вашим салоном) работать?

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2011 16:54]
9 / 1
Тен///
От пользователя петрович2008
А что обижаться то? Когда мы с ВАМИ разговаривали, вы сказали что красный авто придет до 1 марта, а другой свободный авто будет в середине марта. Когда я пришел в салон через несколько дней заключать договор, другой мененджер (у вас был выходной) сказал, что красный авто может будет в середине марта, а второй может быть в апреле или позже! И как с вами (вашим салоном) работать?

главное клиента на договор заманить ;-) , а две недели ожидания сверху фигня
4 / 0
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
От пользователя петрович2008


так и знала что кто то все испортил((((
1 уже пришел а второй через 2 недели...
ЭХ....

П,С:НО ГЛАВНОЕ

От пользователя петрович2008
Когда я пришел в салон через несколько дней заключать договор


:hi:
1 / 3
не кто то , а манагер за крайним правым столом у окна.
0
не кто то , а манагер за крайним правым столом у окна. мы ему показывали ваши распечатки
0
Dr Proctor
Что-то все писают кипятком по поводу AUTO HOLD. А в чем, собственно, понт? Тигуан на мешалке чтоль и с авто холдом? Тады если Хонда на автомате, то и автохолд этот ей нужен как в русской бане лыжи.
3 / 6
----Aлекс
От пользователя Dr Proctor
Что-то все писают кипятком по поводу AUTO HOLD
да вроде никто не описался, просто это очень удобная фишка.


От пользователя Dr Proctor
в чем, собственно, понт?
никакого понта, сугубо удобство.
АвтоХолд, это система которая автоматически держит тормоз. Сразу после нажатия педали и полной остановки, позволяет убрать ногу с тормоза. Это очень удобно при движении в городе, особенно в пробках. Правая нога ощутимо разгружается.


От пользователя Dr Proctor
если Хонда на автомате, то и автохолд этот ей нужен как в русской бане лыжи.
на любой машине с АКП можно жить без АвтоХолда. Особенно если никогда этого не пробовал и не привык к хорошему.
Впрочем, так же можно прожить и без многих современных удобств, которые ещё 20 лет назад так же ставились под сомение большинством Советских авто любителей. (АКП, АБС, ЕСП, климат, круиз и т.п.)




С уважением,
Алексей.
4 / 1
Dr Proctor
Хм, да мне что-то никогда не было в напряг держать ногу на тормозе. Усилие то мизерное. А при трогании в горку на автомате вообще пофиг, если он исправен, то назад не катится. У меня на HSD назад понемногу скатывается, но есть фича помощи при трогании в горку, нажать педаль тормоза до упора и он будет держать тормоз, пару секунд. Не думаю, что CRV сильно проигрывает по этому параметру, которому так много внимания уделяется.
Кстати, авто холд управляет колодками ручника или основными колодками тормоза? А то у приятеля был Golf, так там ручником вообще нельзя было пользоваться, т.к. троссики замерзаюи и до весны придется на ручнике ездить.
2 / 5
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
От пользователя петрович2008
не кто то , а манагер за крайним правым столом у окна. мы ему показывали ваши распечатки


я так и думала......не нужный менеджер((((((((((((
0 / 1
Миша
От пользователя Mазда/\ексус
на любой машине с АКП можно жить без АвтоХолда. Особенно если никогда этого не пробовал и не привык к хорошему.

В пробках на автомате с автохолдом реально хуже. Без него нажал тормоз - остановился, отпустил - продвинулся. А с холдом надо осторожно давить на газ, машина сначала стоит, потом срывается с колодок и приходится быстро перебрасывать ногу на тормоз.
Если пробок нет, то, наверное, с автохолдом удобнее, но в городе это так редко бывает, что попробовать пока не удалось. :-)
2 / 5
----Aлекс
От пользователя Миша
В пробках на автомате с автохолдом реально хуже. Без него нажал тормоз - остановился, отпустил - продвинулся. А с холдом надо осторожно давить на газ, машина сначала стоит, потом срывается с колодок и приходится быстро перебрасывать ногу на тормоз.
это Вы в теории рассуждаете, или сами пользуетесь ежедневно?

В реальности всё происходит несколько иначе.
В пробках крайне редко возникает необходимость в последовательном подкате по сантиметрику. Такой подкат чаще используется при парковках, особенно задом. Пятиться с АвтоХолдом назад по сантиметрику действительно не очень удобно. По этому волшебная кнопочка нажимается, АвтоХолд отключается и двигаемся как обычно.
В пробках обычно мы или стоим, или медленно едем, или продвигаемся на пару кузовов. При этом машина НЕ СРЫВАЕТСЯ с тормозов, а плавненько трогается, как только нога касается педали газа. Но преимущественно мы стоим и вынужденно держим ногу на тормозе. Именно в таких режимах АвтоХолд и полезен.

Пример очень простой - я не знаю людей, городских жителей, у которых есть АвтоХолд и они бы им не пользовались. 99% обладателей этой системы, юзают её в подавляющем большинстве случаев, повседневно. А если спросить, включили бы Вы её в список необходимых опций на следующем автомобиле, то большинство ответит категорически утвердительно.

Но я по прежнему не утверждаю, что без этой полезной фишки нельзя жить. Можно! :-D

С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 12:40]
4 / 1
fly-der ®
От пользователя Миша
В пробках на автомате с автохолдом реально хуже.

так не включайте его. :-D
хорошо когда он есть. хочешь включаешь - хочешь не включаешь.
гораздо хуже тем у кого его нету - включать тупо нечего.)))

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 12:47]
3 / 0
Автохолд-классная вещь. У меню Тигуан на механике, и автохолд очень помогает при трогании на крутой горке, ну или там если надо развернуться на лесном склоне-помогает не жечь сцепление или не откатиться назад. В городе он практически не нужен, включал его считанные разы.
2 / 1
Shaman ®
Думаю что надо брать Тигуан, так как во время войны с Япошками с запчастями на Хонды будет зопа :-D

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 14:44]
5 / 1
Миша
От пользователя Mазда/\ексус
это Вы в теории рассуждаете, или сами пользуетесь ежедневно?

Я же сказал, я им НЕ пользуюсь ежедневно, потому как мне им пользоваться неудобно. Что совсем не означает, что я против, что такая фишка у меня в машине есть, просто я не считаю это особым преимуществом перед конкурентами. :-)
Наверное, для механики он более полезен, там все равно надо ногу с тормоза на газ переносить, чтобы начать движение, на автомате достаточно приотпустить тормоз.
1 / 1
Dr Proctor
Действительно, больше нужно для автомобилей на мешалке, чтобы не плясать на педалях с ручником при трогании в горку.
1 / 2
От пользователя Спокойный
Автохолд-классная вещь. У меню Тигуан на механике, и автохолд очень помогает при трогании на крутой горке, ну или там если надо развернуться на лесном склоне-помогает не жечь сцепление или не откатиться назад. В городе он практически не нужен, включал его считанные разы.

Взять автомат религия не позволяет? :-)
1 / 7
Да нет, не религия, денюжков не хватило :-)
5 / 0
Толстый
От пользователя Спокойный
В городе он практически не нужен, включал его считанные разы.

в целом плюсанул, а с этим не согласен. вы в городе ручником считанные разы пользуетесь? когда надо включить ручник в первый раз, я тыкаю не ручник, а автохолд, и потом уже голова не болит, где бы не остановился у светофора, при маневрах на парковке, в пробках, просто на стоянке - машина просто останавливается и ни в перед ни назад не катится.
От пользователя ВДУЧ
Взять автомат религия не позволяет?

минус поставил. считаю плохим комментарием. а вам, скажем, астон мартин что не позволяет купить, тож поди религия?
2 / 1
От пользователя Толстый
минус поставил. считаю плохим комментарием. а вам, скажем, астон мартин что не позволяет купить, тож поди религия?

Сколько там автомат стоит? 5% примерно? Ну когда разница между астоном и тигуаном будет в 5% - черт с вами, в 10% - тогда да.. тогда куплю :-D :lol:
1 / 2
super banker
От пользователя Mазда/\ексус
Пример очень простой - я не знаю людей, городских жителей, у которых есть АвтоХолд и они бы им не пользовались.

я не пользуюсь, эта система мне не нравиться
0
V_o_o_D_o_o_
А мне из написанного пользователем Петрович2008 не нравится, что девушка ему предлагала варианты с минимальным сроком поставки, после чего он пошел к другому менеджеру. Зачем? Перепроверить ее? Нельзя было ей позвонить что ли? А после этого он расхваливает дилера в Челябе. ОЧЕНЬ НЕКРАСИВО! Для Вас девушка старалась, а ВЫ сейчас ее критикуете, что она не умеет работать. За собой бы надо косячки замечать, а не про сомнения свои говорить(имею ввиду про то, что сотрудники Вольфа бы не вышли в выходной и т. д.)
Я думаю, как минимум, Вам нужно сказать спасибо, что девушка для Вас старалась, может не все получилось, но все же…
К Вольфу отношения не имею вообще, если что.
5 / 9
Толстый
От пользователя ВДУЧ
Сколько там автомат стоит? 5% примерно?

ну в случае с тигуаном автомат агрегируется с 2л двигателем и разница от 20% или 200-300 тыс.руб. для меня это достаточно серьезная разница.
но дело даже не в этом, у людей могут быть разные причины покупать или не покупать автомат
3 / 1
Dr Proctor
От пользователя V_o_o_D_o_o_
Вам нужно сказать спасибо, что девушка для Вас старалась


У нее работа такая и не за спасибо. Может просто что-то не понравилось вот и все, тут дело такое. И старалась она не "для вас", а за зарплату. А клиент всегда прав! Дааа......
5 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.