Проверка датчика положения коленчатого вала KIA SORENTO
D
{Driver}
Здравствуйте. Как проверить исправен ли датчик положения коленчатого вала на KIA SORENTO 2.4L 2004 г.в.? Какое сопротивление должно быть и на каком контакте в разъеме? Может есть тут знающие диагносты?
д
д. Степа
а какие симптомы? почему именно датчик колена?
D
{Driver}
Машина заглохла на ходу, подключил сканер, ошибка P0335 неисправность датчика положения коленчатого вала. Заказал датчик, но вместо 39310-38400 мне привезли от Хундая типа 39310-38060, но т.к. моторы однотипные проблем думаю не будет. Заменил, через неделю утром завожу машину, через 5-10 сек машина
заглохла, подключил тестер, то же самое ошибка P0335 неисправность датчика положения коленчатого вала. Вот думаю как так один за другим 2 датчика вышли из строя, может дело и не в датчике а в проводке или ещё в чем то, хотя визуально со жгутами все ок.
D
{Driver}
С электропроводкой порядок проверил напряжение на разъеме, который подключается к датчику - 12,5 вообщем напряжение что акума выдает. А вот сопротивления на датчике нет совсем, ни на новом, ни на старом. Осмотрел внимательно старый датчик на предмет повреждения его контактной шайбой, никаких
повреждений.
Вот думаю что его могло вывести из строя? Есть может мысли какие-то? Пробовать менять ещё раз перекрестившись?
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2011 23:59]
Вот думаю что его могло вывести из строя? Есть может мысли какие-то? Пробовать менять ещё раз перекрестившись?
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2011 23:59]
D
{Driver}
Снял датчик, визуально повреждений нет. Но обнаружил что срезаны зубья ремня балансирного вала. Может ли быть тут взаимосвязь?
A
Alk86
Сколько контактов? Если 2 - скорее всего индуктивный датчик, у него небольшое сопротивление. Если 3 - скорее всего датчик Холла. Его проверяют следующим образом: подцепляют разъем и проверяют напряжение. На одном контакте +12 (или +5), на другом "земля". А на третьем - +5 (или +12), которое
пропадает (или появляется) при поднесении к датчику железа.
думаю как так один за другим 2 датчика вышли из строя
А снятый датчик был повреждён механически? Вобщем то там тупо катушка, которую можно только сломать. Сопротивление в районе 500-1000ом. Возможно проводка надломлена от датчика до места входа в жгут. В жгуте уже маловероятно повреждение.
D
{Driver}
Сколько контактов? Если 2 - скорее всего индуктивный датчик, у него небольшое сопротивление. Если 3 - скорее всего датчик Холла. Его проверяют следующим образом: подцепляют разъем и проверяют напряжение. На одном контакте +12 (или +5), на другом
"земля". А на третьем - +5 (или +12), которое пропадает (или появляется) при поднесении к датчику железа.
На датчике 3 провода, это датчик холла. Таким методом проверял, нуль эмоций.
Снятый датчик никак не поврежден.
М.Б. датчик распред/вала,а показывает ошибку к/вала.
Исключено, т.к. 1 раз датчик я уже заменил, машина завелась, но проездил я всего неделю.
1 Холл реагирует не на железо, а на магнитное поле.
2 Холл в качестве датчика коленвала - маразм чистой воды.
3 Выдыхать у него выход будет при закоротке его на питание.
2 Холл в качестве датчика коленвала - маразм чистой воды.
3 Выдыхать у него выход будет при закоротке его на питание.
A
Alk86
1 Холл реагирует не на железо, а на магнитное поле.
Согласен. Деталей конструкции не знаю, но вроде шестерня никак не намагничена. Тем более, проверил немало датчиков именно таким методом.
2 Холл в качестве датчика коленвала - маразм чистой воды.
Как ни странно, довольно распространенное явление. В том числе и на БМВ.
Таким методом проверял, нуль
эмоций.
Труп.
Как ни странно, довольно распространенное явление. В том числе и на БМВ.
А точно холл? Есть датчики металла основанные на другом принципе.
A
Alk86
А точно холл? Есть датчики металла основанные на другом принципе.
С другой машины:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
{Driver}
А точно холл? Есть датчики металла основанные на другом принципе.
Да если три провода то точно холл.
Вот так примерно он выглядит.
http://www.moto-planeta.ru/uploads/posts/2010-03/1...
Хотя этот от мотоцикла "Ява" но выглядят одинакового.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.