TLC 120 vs Pajero 4
В продолжении темы - садясь в машину я хочу жопой и рулем чувствовать крепкость этой машины. здесь сложно это объяснить словами, но попробую.
Когда я сажусь в гранд витару (трехдверка на раме, 2005 года, т.е. предыдущая сзади мост, спереди полумостб мех. раздаткаб постоянный задний, перед - жестко подключаемый), я чувствую по движению и рулению, что подвеска этой машины настолько крепка, что можно с разгону прыгать в ямы. Т.е не надо путать жесткость с крепкостью. (хотя у витары подвеска сильно зубодробильная)
Когда сажусь в трейл - он очевидно более комфортен, удобен, мягок, но я чувствую, что подвеска-то от легкового авто..не чувствуется этой кондовости как в витаре. Все равно на трейле и перед леж. полиц. притормозишь, и перед ямой, и по грунтовке газ попридержишь - жалко повеску. прямо чувствуется ее хлипкость.
на витаре такого нет.
думаю, что ощущение кондовости будет присутствовать и 120 и в П4. тест драйв как-то не дал почувтсвовать авто. на дороге они все как-то примерно одинаковы.
Когда я сажусь в гранд витару (трехдверка на раме, 2005 года, т.е. предыдущая сзади мост, спереди полумостб мех. раздаткаб постоянный задний, перед - жестко подключаемый), я чувствую по движению и рулению, что подвеска этой машины настолько крепка, что можно с разгону прыгать в ямы. Т.е не надо путать жесткость с крепкостью. (хотя у витары подвеска сильно зубодробильная)
Когда сажусь в трейл - он очевидно более комфортен, удобен, мягок, но я чувствую, что подвеска-то от легкового авто..не чувствуется этой кондовости как в витаре. Все равно на трейле и перед леж. полиц. притормозишь, и перед ямой, и по грунтовке газ попридержишь - жалко повеску. прямо чувствуется ее хлипкость.
на витаре такого нет.
думаю, что ощущение кондовости будет присутствовать и 120 и в П4. тест драйв как-то не дал почувтсвовать авто. на дороге они все как-то примерно одинаковы.
K
KeyKeeper
17:57, 27.01.2011
садясь в машину я хочу жопой и рулем чувствовать крепкость
Тогда Вам
ТЛК ГР80 или 100ку на дизеле... Ибо
я чувствую по движению и рулению, что подвеска этой
машины настолько крепка, что можно с разгону прыгать в ямы
Могу предположить что заводская себестоимость туарега и кайенна примерно одинаковая, однако стоимость последнего больше в два раза выше стоиомсти туарега. имидж+шильдик+ощущения.
Не правильный ответ. Задумайтесь, сколько стоил паджеро 4 новый и сколько ЛК. И сколько они стоят после 3 лет эксплуатации :-)
18:31, 27.01.2011
монтеро спорт - это паджеро спорт
ага, точно...просто живьем не видел монтеро, только спорты попадались
c
cat_man

18:36, 27.01.2011
Мне кажется, если по 250 км гонять _каждый_день_ тут и в любой машией спина уставать будет. Я так понимаю, что 250 по городу ?)))))
пробег в основном трассовый был.
в тойёте кстати, седенья хоть и внешне простые, но достаточно комфортные.
Могу предположить что заводская себестоимость туарега и кайенна примерно одинаковая, однако стоимость последнего больше в два раза выше стоиомсти туарега
в базе тур и кай с одинаковыми моторами имеют разницу 30%, но если в тур добавить до базы кайена, разница согратица примерно до 15. вот такая арифметика. ну и машины совершенно разные по восприятию.
Когда я сажусь в гранд витару (трехдверка на раме, 2005 года, т.е. предыдущая сзади мост,
спереди полумостб мех. раздаткаб постоянный задний, перед - жестко подключаемый), я чувствую по движению и рулению, что подвеска этой машины настолько крепка, что можно с разгону прыгать в ямы. Т.е не надо путать жесткость с крепкостью. (хотя у витары подвеска сильно зубодробильная)
это ощущение от массы - любой тяжёлый автомобиль едет "надёжней"
а так - озвучте сумму уж.
а так - озвучте сумму уж.
смотрю б.у хочу уложиться в 1 200 000. Понятно, что можно плюс-минус. Сначала хотел брать трейл в пределах 450 000, взял за 550 000 тут все зависит от конретного экземпляра.
это ощущение от массы - любой тяжёлый автомобиль едет "надёжней"
витара легче трейла на 200 кг)) Она трехдверка 1200 у Витары против 1450 у трейла. Мне кажется дело в энергоемкости подвески. Причем, как я понимаю между энергоемкостью и жесткостью связь совсем не линейная.
в базе тур и кай с одинаковыми моторами имеют разницу 30%, но если в тур добавить до базы кайена, разница согратица примерно до 15. вот такая арифметика. ну и машины совершенно разные
по восприятию.
я имел в виду топовы
я имел в виду топовый тур и топовый кай. Но суть-то не в этом Порш всегда будет стоить дороже фолькса только потому что он порш. Это позиционирование, маркетинг и т.д.
Прадо будет всегда стоить дороже паджеро, потому, что он прадо. Конечно имеется в широком смысле. Хотя ТТХ у них очень близки.
Мне на шильдики все равно. Я в этой ветке пытаюсь выявить эксплуатационные характеристики этих машин. Поэтому спрашиваю мнение форумчан и опыт эксплуатации этих авто.
т.е. в чем вопрос прадо безусловно хорош, но в максимум, что мне светит это 2003 год.
Прадо будет всегда стоить дороже паджеро, потому, что он прадо. Конечно имеется в широком смысле. Хотя ТТХ у них очень близки.
Мне на шильдики все равно. Я в этой ветке пытаюсь выявить эксплуатационные характеристики этих машин. Поэтому спрашиваю мнение форумчан и опыт эксплуатации этих авто.
т.е. в чем вопрос прадо безусловно хорош, но в максимум, что мне светит это 2003 год.
19:51, 27.01.2011
но в максимум, что мне светит это 2003 год.
а П4 2007-го.....если бюджет 1.2
вот и поломай голову..
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 19:52]
F
Fyodor

19:56, 27.01.2011
как на Паджеро-3. Ставится он с 2000 года без изменений, уже скоро 11 лет как. Лить можно хоть ослиную мочу, неубиваемость полная, все болячки давно вылечены, запчастей море и стоят как на ВАЗ.
ну насчет цен как на ВАЗ я бы не сказал, но полно заменителей. Мы лобовое уже раза три меняли, опять камень поймали. У нас П3, пробег 250 т.км, полёт нормальный. Продавать не собираемся. Чудесная машина для рыбалки. Он туда у нас только и ездит
c
cat_man

20:08, 27.01.2011
я имел в виду топовы
тут сравнения вобще не уместны
я бы не сказал, что крузер 2003 года будет безпроблемным авто. у меня сейчас служебный лексус LX, дык скажу честно - поломки случаются. из самого неприятного - пневма падала, хорошо хоть в городе - до сервиса ползти недалеко
L
LazyCаt
20:38, 27.01.2011
я левое оставил. Правое снял. Кстати, не скрипит. Затягивать туже надо ))
м
мaх//ss//:mad:

20:58, 27.01.2011
а П4 2007-го.....если бюджет 1.2
3,8 бензик..в полном форше свежайший...о какой тоёде речь???
Не знаю у меня к марке тоёда какая то неприязнь..от королы до крузёра все как под копирку на этих ведрах ездят
23:07, 27.01.2011
доплатить придется немного за ММС http://www.e1.ru/auto/sale/694224.html
за 1.2 и менее только трехлитровые в продаже http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=1823&t=2&o=...
или как вариант везти из москвы
м
мaх//ss//:mad:

09:37, 28.01.2011
доплатить придется немного за ММС
а вы разве когда покупаете авто не торгуетесь??? с 1,295,до 1,2 я думаю подвинутся это даже меньше 10% дежурная скидонька..
хотяяя не все двигаются, есть упрямые барашки,которые по 2 года продают свои ведра
Вот хороший экземпляр http://www.e1.ru/auto/sale/688444.html
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2011 09:38]
дык скажу честно - поломки случаются. из самого неприятного - пневма падала, хорошо хоть в городе - до сервиса ползти недалеко
Я месяца два ездил на упавшем - ничего страшного. Это же не рейндж.
A
AnGi™

10:28, 28.01.2011
Затягивать туже надо ))
разбалтывается)
Я месяца два ездил на упавшем
однажды ехали еще на 470м из Екатерибурга в Серов. СТОЯ
задница поднялась в максимум и никак не хотела опускаться
Вот хороший экземпляр
действительно хорош, но бензин. Я не против бензина, но расход реальный будет по 20-25 литров. И это факт, поскольку пробки м светофоры еще никто не отменял.
Ну и 250 сил какбэ на налог тоже влияют.
действительно хорош, но бензин. Я не против бензина, но расход реальный будет по 20-25 литров. И это факт, поскольку пробки м светофоры еще никто не отменял.
Ну и 250 сил какбэ на налог тоже влияют.
м
мaх//ss//:mad:

14:28, 28.01.2011
но расход реальный будет по 20-25 литров
Я щас юзаю эксплорера 4литра, а америкосы самые прожорливые.... трасса 15 при 130-140км. город 23,средний кажет 20 -21но я топлю на ём
Ну и 250 сил какбэ на налог тоже влияют.
250 сил ещё нет,251 УЖЕ ДА
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2011 14:31]
K
KeyKeeper
14:35, 28.01.2011
я бы не сказал, что крузер 2003 года будет безпроблемным авто
вообще, имея немалый опыт торговли б/у-шным авто в студенческие годы скажу один боян - на год ваще-то смотреть фиолетово. Может быть и 2003 года машина от дотошного педанта, который ездит по 15 тыс. в год и каждую пылинку сдувает, а может и 2х годовалая с пробегом под 150тыс, которую как конторскую машину гоняли в хвост и гриву и в которой даже масло первый раз поменяли только перед продажей.... Естественно, во втором варианте и панелькку с пробегом могут заменить, и книжку сервисную наваять. Особенно, если авто "только что из Германии".
Б
Бoзoн Xиггca
15:00, 28.01.2011
К вопросу о крепости машины, крузер - это рама, а Паджеро 4 это несущий кузов с независимыми подвесками, если хорошо на нем гоняли то кузов может терять геометрию...
М
Макс!
15:54, 28.01.2011
крузер - это рама, а Паджеро 4
...- это интегрированная в кузов рама. Еще, кстати, одна особенность Паджерика - как 3-го, так и 4-го.
вообще, имея немалый опыт торговли б/у-шным авто в студенческие годы скажу один боян - на год ваще-то смотреть фиолетово. Может быть и 2003 года машина от дотошного педанта, который ездит по 15 тыс. в год и каждую пылинку сдувает, а может и 2х
годовалая с пробегом под 150тыс, которую как конторскую машину гоняли в хвост и гриву и в которой даже масло первый раз поменяли только перед продажей.... Естественно, во втором варианте и панелькку с пробегом могут заменить, и книжку сервисную наваять. Особенно, если авто "только что из Германии".
Полностью согласен, коллега. Но год все равно имеет значение при выствалении ценника. По крайней мере за него можно цепляться, чтоб попросить скидку.
...- это интегрированная в кузов рама. Еще, кстати, одна
особенность Паджерика - как 3-го, так и 4-го.
Это факт. Поскольку я уже перелопатил пресс инфы по П4 и Прадо120. Особенность отдельной рамы это то, что
1. Можно круто лифтануть кузов (для меня это не актуально, я в трейле проставочки 5 см поставил и получил клиренс 24 см. езжу радуюсь.)
2. При необходимости раму можно купить отдельно на экзисте например. А вот кузов целиком нельзя. на витару рама стоит около 250 000 р.
k
kriptonoviy

16:35, 28.01.2011
120 й плюсы:
дешевые запчасти в сравнении с митсубой, для неновой машины актуально.
Пример. Задняя стойка для непневмовой подвески 1800 р
передние колодки 2400 р
цены на оригинал.
рама - для бездорожья несомненно плюс
минусы:
не очень удобное водительское кресло, спина затекает, когда еду 700 км в день
по дизелю ниче не скажу, ибо бензина
делемма пневма/непневма это на прадоклуб точка ру
по остальному - пробег 84 ткм
заменены колодки передние, амортизаторы, расходники
ну и на тему:
Купить ниву для говна ибо на праде ездить жалко:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нива села на брюхо, ибо в стоке у нее под брюхом 200, а у 120 го 220
дешевые запчасти в сравнении с митсубой, для неновой машины актуально.
Пример. Задняя стойка для непневмовой подвески 1800 р
передние колодки 2400 р
цены на оригинал.
рама - для бездорожья несомненно плюс
минусы:
не очень удобное водительское кресло, спина затекает, когда еду 700 км в день
по дизелю ниче не скажу, ибо бензина
делемма пневма/непневма это на прадоклуб точка ру
по остальному - пробег 84 ткм
заменены колодки передние, амортизаторы, расходники
ну и на тему:
Купить ниву для говна ибо на праде ездить жалко:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нива села на брюхо, ибо в стоке у нее под брюхом 200, а у 120 го 220
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.