X-trail 30T печка дует холодом. Подскажите.

Sergey Belov
Недавно промывал японского собрата Максимы с таким движком, так так вышло из системы очень много желто-рыжей каши вместо зеленого антифриза, естесственно, все байпасы (тонкие на схеме каналы), сейчас печка работает нормально, вариант того, что крыльчатка помпы изношена тоже не исключён. Может и ошибаюсь, но совет, промыть систему. Доп. помпой вы просто увеличили поток жидкости, помогли помпе, а со стенок каналов все не исчезнет.
2 / 0
аква1012
насколько я помню там 2 термостата стоит на QR20
1 / 0
nadzor_70rus
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как решили проблему с холодной печкой? У меня такая же проблема. Заменил радиатор, установил дополнительно помпу от Газели, ничего не помогает. Единственное, что хоть чуть чуть спасает, так это переключение забора воздуха с "улицы" на "внутри салона", но махом вся лобовая покрывается инеем! Так и езжу переключая туда сюда по 30 секунд :weep: . Помогите советом
1 / 0
Прокладка ГБЦ возможно имхо,газы не идут в систему ОЖ?
2 / 0
master099
От пользователя аква1012
2. термостат наелся ( закрывается и открывается на более высокой температуре). При движении темп растет - он открывает на большой круг. При стоянке - всвязи с темп на улке падает и закрывает соответственно на печьку.

разве термостат на печку чтото закрывает?
он же не для этого.
если термостат закрывается и открывается на более высокой температуре - это как раз к перегреву ведет двигателя, а никак не к холодному воздуху в печке.


блииин 11 же год!!!


От пользователя nadzor_70rus
Заменил радиатор, установил дополнительно помпу от Газели, ничего не помогает.

вентилятор ставь на минимум.
щупать же надо, что там теплое, что холодное. патрубки.
0
о как, 11 год
если ничего не делали то неудивительно
я уже антифриз менял и помпу, а кто то до последнего шпёхает ибо привод грм то цепной и люди не заморачиваются
объём салона то немаленький,, его с новья не просто было прогреть в морозы
меняйте помпу и антифриз, термостат проверьте и радиатор промойте и будет щастье
2 / 0
nadzor_70rus
Не подскажите как проверить? И вообще, почему такое может быть?
0
nadzor_70rus
От пользователя nadzor_70rus


От пользователя wadim_rus

Не подскажите как проверить? И вообще, почему такое может быть?
0
От пользователя nadzor_70rus
Не подскажите как проверить? И вообще, почему такое может быть?

Посмотреть газоанализатором есть ли газы в охлаждающей жидкости.
0
https://www.drive2.ru/c/3228239/
Вот таким же аналогичным проверял.
0
машина потомучто недодуманая ,как тока ниссан с рено скооперировался стал он французким воплощением наркоманского бреда. три года поездил и на мусорку. да и до этого ниссан был позором японского автопрома
0 / 2
-=D®aGoN=-
От пользователя nadzor_70rus

дак радиатор печки то горячий или нет? может там в сервоприводах заслонки дело?
0
nadzor_70rus
От пользователя -=D®aGoN=-

Не в курсе что за приводы и как проверить? Патрубок на входе радиатора горячий, на выходе заметно холоднее :-(
0
Олег_Prelude
От пользователя аква1012

Аналогично
0
-=D®aGoN=-
От пользователя nadzor_70rus
Не в курсе что за приводы и как проверить?

Скачиваем книгу по ремонту и смотрим раздел "система отопления"
почему все такие ленивые? Всем все разжевать надо и рот положить.
скидываешь патрубки с радиатора печки - дуешь, дуется нормально - шагаем дальше, смотрим циркуляцию ОЖ, циркулирует - смотрим теплосьём, разбираем торпеду, воздуховоды, смотрим продувается ли радиатор, есть ли от него тепло, смотри заслонку тепло/холод итд....
0
От пользователя nadzor_70rus
Не в курсе что за приводы и как проверить? Патрубок на входе радиатора горячий, на выходе заметно холоднее

Газоанализатором проверяли уже?Если прокладку продавило патрубок будет горячий так же.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.