Владельцам машин с АКПП
l
lae
Не замечал ли ктонить когда расход больше при езде в обычном режиме или PWR, есть мнение, что бывает экономичней на PWR? :-o
g
glucifer
тема по типу чтолучшешипыилилипучка...
пора такие темы в фак лепить
пора такие темы в фак лепить
C
Cлaвa™
езди как Тебе удобней и не заморачивайся ...
а расход штука зависит от кучи факторов
а расход штука зависит от кучи факторов
C
Cлaвa™
пора такие темы в фак лепить
да фак он давно уж нужен ....
d
deemon
бывает экономичней на PWR
:-)Ну так-то наверное это больше зависит от того как ехать в том или ином режиме.Если ехать на пвэре стабильно,долго 90 км/ч ,то расход небольшой будет.
C
Classic car®
а расход штука зависит от кучи факторов
+тыща..
I
Inomarki™
тогда вопрос ламера : можно ли переключать автомат На ходу с положений low на 2 на драйв ? (то есть не нажимая тормоз а именно на ходу)
из практики можно (случайно вышло :-( ) так вот скажите честно можно или не нужно?
из практики можно (случайно вышло :-( ) так вот скажите честно можно или не нужно?
C
Cлaвa™
я уж забыл порядком япошек ... но с D на 3 или 2 легко без пробелм , на Low вроде селектор не перескочит без нажатия на педальку тормоза ... могу и ошибиться - зантокуи поправят
I
Inomarki™
но с D на 3 или 2 легко без пробелм
а у меня наоборот с драйва нельзя а к драйву можно
A
----Aлекс
я вроде помню што на любую можно на ходу переключать если ручка без нажатия виксирующей кнопки переключается... ?!?!?
Правда сам так не делаю...
нет необходимости!
Ездю как положено.
Иногда пользуюсь ХОЛДом тока...
Правда сам так не делаю...
нет необходимости!
Ездю как положено.
Иногда пользуюсь ХОЛДом тока...
R
Romkins
на ходду на Toyota можно
а) включать выключать Power и MANU
б) щелкать overdrive (аккуратно, на скоростях км до 50)
в) переключаться с 2 на Drive - я сам так гонял в сколльзкую погоду - 2 - разгон до км 20- Drive (все это с отключенным OD и на MANU) то есть илет 2-я - третья
г) с Drive на 2 переключаться МОЖНО.. но при слабом открытии дросселя и на скоростях до 20-30 (чтоб так вторая и осталась)
до этого пункта переключается без всяких нажатий кнопок и педалей
д) с Drive и 2 на 1 переключаться на скоростях ДО 5 кмч (она с нажатой кнопкой переключается без тормоза)
а) включать выключать Power и MANU
б) щелкать overdrive (аккуратно, на скоростях км до 50)
в) переключаться с 2 на Drive - я сам так гонял в сколльзкую погоду - 2 - разгон до км 20- Drive (все это с отключенным OD и на MANU) то есть илет 2-я - третья
г) с Drive на 2 переключаться МОЖНО.. но при слабом открытии дросселя и на скоростях до 20-30 (чтоб так вторая и осталась)
до этого пункта переключается без всяких нажатий кнопок и педалей
д) с Drive и 2 на 1 переключаться на скоростях ДО 5 кмч (она с нажатой кнопкой переключается без тормоза)
R
Romkins
вс остальное тоже так то можно, если коробка надоела :-)
M
Marksman
Нельзя только включать заднюю передачу без полной остановки и переключаться с задней на переднюю также без полной остановки.
Всё остальное можно (в переделах разумного).
О/D точно можно переключать всегда.
PWR/Normal - тоже можно всегда.
Перескакивать с "D" на "2" или "L" на скорости 150 км/ч - себе дороже - с дороги улетишь, даже если коробка выдержит.
Всё остальное можно (в переделах разумного).
О/D точно можно переключать всегда.
PWR/Normal - тоже можно всегда.
Перескакивать с "D" на "2" или "L" на скорости 150 км/ч - себе дороже - с дороги улетишь, даже если коробка выдержит.
А
Алекса
Внимание, вопрос :-)
А L - это что? У меня есть, но я не врубаю.
А L - это что? У меня есть, но я не врубаю.
I
Inomarki™
вс остальное тоже так то можно, если коробка надоела
:D:D:D:-d
не коробка не нодоела :-) а так спасибо за ответы щас буду знать
2 Алекса L это Low т.е низшая передача ее рекомендуют включать когда буксуеш.
A
Aлекc
а на моем вариаторе можно всё!! :-) :-d
максимальная скорость в режимах
D 170
E 170
S 170
L 170
(ограничитель снимать не собираюсь...)
максимальная скорость в режимах
D 170
E 170
S 170
L 170
(ограничитель снимать не собираюсь...)
w
weiss
из практики можно (случайно вышло ) так вот скажите честно можно или не нужно?
для интенсивного разгона как на ручке - легко
втыкаешь первую кртуишь движок
не сннимая ноги с газа двигаешь ручку вверх на вторую
потом на драйв
тут никаких ограничений нет
а вообще назад тоже можно
с драйва на 2 можно переключаться на скорости до 60
я дёргаю вниз не выше чем на 45 - 50 только
для торможения движком
(а вообще на второй идёт до 98
потом ограничение по оборотам срабатывает)
на первую тоже можно переключаться на ходу с кнопкой
цифру не помню (перетыкаю на 10 км)
могу принести мануал на русском почитать
на юг ездил в прошлом году - там только движком тормозить
у нас коробки-то одинаковые:-)
А L - это что? У меня есть, но я не врубаю.
это фиксирование коробки на первой передаче
переключаться выше не будет
нужна для того чтобы выезжать их чачи
(пригодилось когда я микру из глины вытаскивал на тургояке)
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2004 13:11]
o
orbit_az
weiss: с драйва на 2 можно переключаться на скорости до 60 я дёргаю вниз не выше чем на 45 - 50 только для торможения движком
спорный вопрос: у меня, например, на 2 можно переключаться до 120 (Ceres 4a-ge), а на первую до 60 - это персонально для разных движек и АКПП
спорный вопрос: у меня, например, на 2 можно переключаться до 120 (Ceres 4a-ge), а на первую до 60 - это персонально для разных движек и АКПП
w
weiss
спорный вопрос: у меня, например, на 2 можно переключаться до 120 (Ceres 4a-ge), а на первую до 60 - это персонально для разных движек и АКПП
ага, поэтому и пишу
INOMARKI
у нас коробки-то одинаковые
лично знаком
d
deemon
максимальная скорость в режимах
D 170
E 170
S 170
L 170
(ограничитель снимать не собираюсь...)
Ну,что можно сказат? Повезло.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.