Он сказал "Поехали..." Трасса "ПРОМЗОНА" 2011
p
plastic mirror
Фотки с 10.01
прикольно ;-)
п.с. чо за стекло если не секрет?
S
Stephа
А мы седня наш "домик" доделали, так что со следующего раза будет и тепло и светло и чай горячий
G
Guilty
18-200 кэнон на 40Д
а к чему такой убойный контраст?
Вчерашние замеры - ПРОМЗОНА 2011 (границы трассы):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В альбоме файл 1600х1571 px
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В альбоме файл 1600х1571 px
D
Dr. Merkwurdigliebe
Правда так ничего интересного траекторная езда со всеми ошейниками
целевая аудитория может и маленькая, но есть на такое
a
alX (Монитор-3)
Серым номера из первой версии картинки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 01:31]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 01:31]
B
Barracuda™
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ТРАССЫ на ближайшую неделю:
13.01.11 (чт) - трасса работает в режиме "закрытой" тренировки, по предварительной записи
15.01.11 (сб) - открытая тренировка, ВЭЛКАМ все!
16.01.11 (вск) - закрытая тренировка "зубастых", но их вроде народу не добирается пока.
Заявки на "закрытые" тренировки необходимо скидывать Ксении аКа Stepha на почту kolobkova77@bk.ru, в личку или по телефону 89122814290
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2011 17:05]
13.01.11 (чт) - трасса работает в режиме "закрытой" тренировки, по предварительной записи
15.01.11 (сб) - открытая тренировка, ВЭЛКАМ все!
16.01.11 (вск) - закрытая тренировка "зубастых", но их вроде народу не добирается пока.
Заявки на "закрытые" тренировки необходимо скидывать Ксении аКа Stepha на почту kolobkova77@bk.ru, в личку или по телефону 89122814290
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2011 17:05]
E
ExNK
Повороты правильно пронумеровал?
я бы объеденил сдвоеные повороты, такие как 1-2, 3-4, 8-9, 11-12, 13-14
да и опще 1 и 4 я бы не сказал что это повороты
я бы объеденил сдвоеные повороты, такие как 1-2, 3-4, 8-9, 11-12, 13-14
8-9 однозначно надо объединить - он проходится на одном повороте руля...
А вот 10-й, имхо, надо на два поделить - за два дня так и не понял как его проходить - заковыристый какой-то!
==============================================
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2011 18:00]
А вот 10-й, имхо, надо на два поделить - за два дня так и не понял как его проходить - заковыристый какой-то!
Тихонечко, как по асфальту - быстрее всего будет на гражданской резине ... Можно по-штурмовски весь поворот попой наружу протереть, но медленнее
Самый кайф - это 11-12 .... долгий, красивый дрифт ...
Самый противный - 7-ой... На гвоздях его Сивики чотко сверлят, а на гражданских колесах по брустверу скучно ехать... Под конец только можно внутрь уйти немного...
p
plastic mirror
Самый противный - 7-ой...
а мну наоборот нравиццо - чуть боком идешь как раз под закручивание поворота скорость сбрасывается....
чуть боком идешь как раз под закручивание поворота скорость сбрасывается....
там скользко очень на выходе... от бруствера можно на болемене прямых колесах быстро выехать... Изнутри на катушку выходишь и быстрый выход не получтися... Мне так показалось...
E
ExNK
А мне нравицо, пожалуй один из самых технически сложных поворотов - очень быстрый вход с поздним торможением, торможение в дуге прямь как в книжках Цыганкова и выход тоже очень грамотно построить можно.
Можно по-штурмовски весь поворот попой наружу протереть, но медленнее
То-то и оно, что "по-штурмовски" ни разу не получилось - все два дня крадучись по нему ездил - с прямыми колёсами!
Самый кайф - это 11-12 .... долгий, красивый дрифт
Соглашусь - хороший поворот.
Самый противный - 7-ой..
Не согласен - мне он с прошлого года приглянулся - самое то отрабатывать торможение соскальзыванием боком... или как там это называется?
13-14 не в тему - только после GPS стало ясно почему он на одном градусе не проходится - есть прямой кусочек где машина выпрямляется...
Короче, имховистое резюме:
Прямик хорош - скоростной. И убраться есть куда.
На 3-м надо подумать, чтобы сразу боком в него заваливаться.
5-й нормуль - каждый раз правой попой об сугроб опираться приходится.
6-й момент истины, пожалуй, для всех новичков - я прошлой зимой раза три в нём посидел.
7-й в этом году красава - просто мечта! Единственный минус - "карбоновых" обломков много валяется...
8-9 отдых - спокойно дрифтануть можно и пепел с сигары наконец-то стряхнуть.
10-й - пипец какой-то.
11-й выставляемся боком и стараемся с боку набок доехать до финиша...
Вроде всё...
m
musicar
пепел вроде сам должен отваливаться?
B
Barracuda™
Прямик хорош - скоростной. И убраться есть куда.
На 3-м надо подумать, чтобы сразу боком в него заваливаться.
5-й нормуль - каждый раз правой попой об сугроб опираться приходится.
6-й момент истины, пожалуй, для всех новичков - я прошлой зимой раза три в нём посидел.
7-й в этом году красава - просто мечта! Единственный минус - "карбоновых" обломков много валяется...
8-9 отдых - спокойно дрифтануть можно и пепел с сигары наконец-то стряхнуть.
10-й - пипец какой-то.
11-й выставляемся боком и стараемся с боку набок доехать до финиша...
Красиво описано А не хотите усложнить задачку: покататься в обратную сторону В принципе я ездил несколько раз - понравилось. Единственный высад - прямик на внешней дорожке - внутрь первого правого поворота влетаешь на хорошей скорости, а он на выходе получается с измененной траекторией, ЖИМ-ЖИМ!
S
Stephа
15.01.11 (сб) - открытая тренировка, ВЭЛКАМ все!
16.01.11 (вск) - закрытая тренировка "зубастых", но их вроде народу не добирается пока.
на 14.01.11 тоже народ набираю , есть ну очень соскучившиеся , так что вэлкам в почту
А не хотите усложнить задачку: покататься в обратную сторону
Слава, сначала эту надо выучить ... Только начали ведь
ЗЫ. 10-го числа вроде под конец в парных заездах время меряли? Или мне показалось?
B
Barracuda™
под конец в парных заездах время меряли? Или мне показалось?
Не могу сказать, наверно по личной инициативе - я не видел бумаг со временем.
С этой недели начнем отсекать парные заезды, если у народа будет желание
6-й момент истины, пожалуй, для всех новичков - я прошлой зимой раза три в нём посидел.
в первом же заезде на втором круге нормально так там повис, когда понял что не отторможусь - была мысль по прямой бруствер пройти, но понадеялся что выгребу, да и очково было на чужую дорожку вываливаться....... дверку помял по итогу......
11, 12 пробовал и боком и прямо - разницы в секундах не ощутил.. кто как думает, как быстрее там будет?
ЗЫ. 10-го числа вроде под конец в парных заездах время меряли? Или мне показалось?
Не могу сказать, наверно по личной инициативе - я не видел бумаг со временем.
Отсекали, примерно последние 1,5 часа. Надо съезды подальше сделать, а то народ их проскакивает
11, 12 пробовал и боком и прямо - разницы в секундах не ощутил.. кто как думает, как быстрее там будет?
прямо всегда быстрее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.