Калибровка вариатора на Хонде
А
* АНДРЕЙ *
Решил произвести калибровку т.к. у меня на машине происходят подёргивания при недостаточно прогретом вариаторе при движении вперёд и особенно назад, на положении Д при кратковременном полном (в пол) нажатии на педаль газа (само собой другая нога давит на тормоз) обороты не должны подниматься выше
2700, а у меня 3500…
Юзал, юзал вот что нарыл по этому вопросу:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=157500...
http://prelude.ru/internetclub/account.pl?type=atc...
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic...
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic...
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic...
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=ST&f=...
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic...
Ни хрена не понял!
Есть знающие люди, способные доходчиво разжевать?
Получается что для моей машины (1999 г.в.) для калибровки надо:
-"на прогретой машине (когда заработает вентилятор радиатора) с выключенными электроприборами в положении D вариатора разогнаться до 60 км в час, после чего отпустить педаль газа на 5 секунд"
и что? это всё? дак данная процедура происходит ежедневно, однако проблема остаётся
или (и)
-снять клемму аккумулятора на 10 минут, потом просто завести
Кому это то же интересно - давайте вместе разберёмся
Юзал, юзал вот что нарыл по этому вопросу:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=157500...
http://prelude.ru/internetclub/account.pl?type=atc...
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic...
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic...
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic...
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=ST&f=...
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic...
Ни хрена не понял!
Есть знающие люди, способные доходчиво разжевать?
Получается что для моей машины (1999 г.в.) для калибровки надо:
-"на прогретой машине (когда заработает вентилятор радиатора) с выключенными электроприборами в положении D вариатора разогнаться до 60 км в час, после чего отпустить педаль газа на 5 секунд"
и что? это всё? дак данная процедура происходит ежедневно, однако проблема остаётся
или (и)
-снять клемму аккумулятора на 10 минут, потом просто завести
Кому это то же интересно - давайте вместе разберёмся
Я
ЯВА
-"на прогретой машине (когда заработает вентилятор радиатора) с выключенными электроприборами в положении D вариатора разогнаться до 60 км в час, после чего отпустить педаль газа на 5 секунд"
мне такая калибровка тоже ничего не дала....машина 97 года, может вариатор 96 ??!! :-)
но калибровку с одновременным нажатием газа и тормоза делать опасаюсь !!
симптомы такие же про хорошем нажатии на педаль газа машина едет как на автомате...стрелка тахометра прыгает примерно в диапазоне 500-800 оборотов, при умеренном нажатии на газ едет без толчков !!
C
Cлaвa™
-"на прогретой машине (когда заработает вентилятор радиатора) с выключенными электроприборами в положении D вариатора разогнаться до 60 км в час, после чего отпустить педаль газа на 5 секунд"
во фигня какая - 100пудова
C
Cлaвa™
АВВ
может лучше со спецами по трансмиссиям проконсультироваться ?
например с Денисом Морозовым ?
либо с Андреем Бахтеевым по самой движке особенно в части электронки ?
Я
ЯВА
есть на такой человек "Человек" у него цивик один в один как мой тоже 97 года, он грит делал себе калибровку по принципу 96 года и все стало зашибись
Смелый он человек...этот "Человек".....я не решусь...ИМХО может придти смерть к вариатору :-(
А
* АНДРЕЙ *
"Действия по пунктам:
1. замкнуть скрепкой диагностический разъем ......................................................................................................
Таким образом производится калибровка вариатора (согласно мануалу) на вариаторных сивиках до 1996 года включительно."(http://prelude.ru/internetclub/account.pl?type=atc...
а у меня Хонда 1999 г.в.
да как то страшно всё это
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2004 13:30]
1. замкнуть скрепкой диагностический разъем ......................................................................................................
Таким образом производится калибровка вариатора (согласно мануалу) на вариаторных сивиках до 1996 года включительно."(http://prelude.ru/internetclub/account.pl?type=atc...
а у меня Хонда 1999 г.в.
да как то страшно всё это
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2004 13:30]
Я
ЯВА
на хондамоторе он MEN
он и здесь MEN....только вот давно его не видно, не слышно !!
может я редко появляюсь !! :-)
D
Denn_Motiv
замкнул скрепкой разъем, разогнался до 60 км.ч. отпустил педаль газа на 5 сек. вроде все, снял скрепку.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic...калибровка
вроде эта ссылка, пока не могу туда зайти, не помню своего пароля.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic...калибровка
вроде эта ссылка, пока не могу туда зайти, не помню своего пароля.
А
* АНДРЕЙ *
всё узнал: перед калибровкой, как правильно написал Автор: Denn_Motiv Дата: 14 Окт 2004 14:34, нужно обязательно в вариаторе заменить не только жижу но и ОБА ФИЛЬТРА, само собой промыть поддон, магниты, и только потом делать калибровку на прогретом вариаторе.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2004 09:59]
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2004 09:59]
Ш
Шарикоff
Здесь я. Никуда не потерялся...
Расскажу подробнее: Машинка у меня все-таки 96-го года. После снятия-установки аккумулятора (читай сброс настроек TCM - Transmission Control Module) возник глюк: при включении режима D/L/R машина едет не сразу, а после небольшой паузы, с рывком, как будто как на механике сцепление резко бросаешь. Посмотрел внимательно сервис-мануал на Сивик и обнаружил там процедуру калибровки вариатора.
В мануале четко разделено: калибровка для машин до 96 года и после проводится по-разному.
Тип вариатора - один и тот же, а вот типы TCM - разные.
Для своей машины провел калибровку по описанному в мануале алгоритму - рывки пропали.
А вообще, калибровал уже раза 3-4 - ничего не случилось с машинкой.
Расскажу подробнее: Машинка у меня все-таки 96-го года. После снятия-установки аккумулятора (читай сброс настроек TCM - Transmission Control Module) возник глюк: при включении режима D/L/R машина едет не сразу, а после небольшой паузы, с рывком, как будто как на механике сцепление резко бросаешь. Посмотрел внимательно сервис-мануал на Сивик и обнаружил там процедуру калибровки вариатора.
В мануале четко разделено: калибровка для машин до 96 года и после проводится по-разному.
Тип вариатора - один и тот же, а вот типы TCM - разные.
Для своей машины провел калибровку по описанному в мануале алгоритму - рывки пропали.
А вообще, калибровал уже раза 3-4 - ничего не случилось с машинкой.
A
Aлекc
, нужно обязательно в вариаторе заменить не только жижу но и ОБА ФИЛЬТРА,
(...а что, со старыми калибровка не происходит?)
Андрей, ты лучше скажи точно: НАДО для наших вариаторов чего-то скрепкой замыкать, или НЕ НАДО?
- мне кажется этот вопрос главнее...
А то, что с твоими симптомами фильтры менять НАДО - это естественно... и мусор из поддона убрать... есть вероятность что он там есть, к сожалению...
A
Aлекc
После снятия-установки аккумулятора
ага, наблюдал некоторую неидеальность в первые 2-40 мин езды после. Потом как-то само собой проходит...
P.S. 98г у меня
A
Aлекc
в первые 2-40
сорри, 20-40
А
* АНДРЕЙ *
для наших вариаторов чего-то скрепкой замыкать, или НЕ НАДО?
Конечно! надо!
иначе как процессор поймет, чего от него хотят
d
dhtred
Подскажите кто знает, как сделать калибровку вариатора (105 л.с.) на Хонде HR-V 2000 г.в.???
D
Domani™
хренассе копнул... я уж подумал чо это андрей мерина на хонду обратно махнул?
Е
Евген 193
После снятия минусовой клеммы с аккумулятора вариатор начинает вести себя не очень хорошо (плавают обороты в пол."D" ,рывки при старте и т.д.) Если ездить с проблемой примерно 1,5-2 часа пройдет сама собой. Варик сам собой адаптируется
В одной статье прочитал что нужно разогнать машину до 60 км/ч и проехать нек-рое время до полной остановки не нажимая педали тормоза все придет в норму.Попробовал получилось
В одной статье прочитал что нужно разогнать машину до 60 км/ч и проехать нек-рое время до полной остановки не нажимая педали тормоза все придет в норму.Попробовал получилось
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.