Тиёта примус 2005 гв

66.2
00:45, 03.01.2011
От пользователя Demiurg.
Я не готов отдавать 1.3 млн

речь идет от примусе 2005 года за 500 рубасов ;-)
вопрос ребром, стоит его брать или нет?
4 / 1
adik66
00:56, 03.01.2011
ИМХО...СТОИТ!!! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ НИ РАЗУ 100%!!! ;-)
1 / 0
adik66
01:14, 03.01.2011
От пользователя 95%
Да люди вообще порой не соображают.
за 1.1-1.4 млн рублей покупать приус ради последующей "эвканомии" это натуральный бред.

Ну почему вы всегда говорите за людей?! Говорите за себя! Спросити приличия ради...чем руководствуются люди купившие Приус 30 в салоне! И пусть это будет расказ из первых уст! А уж потом мутите воду по теме! :ultra:
От пользователя Demiurg.
примус слился турбодизельному пассату - см. тест АР

Про, что я и говорил выше!!! :-D
От пользователя Demiurg.
Я не готов отдавать 1.3 млн за синтетическую электррвафельницу

Вас и не заставляют! Человек спросил совета у ходя бы раз ездивших или знающих не по наслышке людей! И как мне кажется, речь идет о Приусе 20. А это максимум 650 т.р за 2008 год.
От пользователя Demiurg.
То же говорят и владельцы дизелей

Очень уважаю людей эксплуатируюших дизеля!!! Они в правильном направлении :-)
От пользователя Demiurg.
сколько у вас расход/ По хорошему, сколько жрет примус?

Без вранья!!! На Приус 20 с пробегом в 185т км по ЕКБ уралмаш - центр с нестандартной зимней резиной 205/55/16 родная 195/60/16 уже почти 1.5 месяца не привышает 7.5 л/100 км. И это не "ташниловка" на четверть газа! Это разгон "в пол" и постоянная работа машины на недлительных стоянках :-) . Но это не агитация!!! Мне очень нравится Приус и есть с чем сравнивать!!! Но в отличии от некоторых :ultra: ни когда не браню другие марки и модели ;-)
5 / 1
ambull
01:41, 03.01.2011
От пользователя adik66
японцы покарили Америку (включая зажиточную северную) и всю европу!

ну, уж с Европой-то не горячитесь, пожалуйста!;-):-)
никакого "покорения" не было, нет и, по-видимому, не предвидится, судя по снижающейся и без того очень невысокой доле рынка практически всех основных японских игроков на европейском авторынке.
чтобы не разводить излишнюю в этой теме дискуссию, просто взгляните сюда

это за 1-е полугодие, но вскоре появятся итоги и за год, но вряд ли картина кардинально изменится.
1 / 1
11:29, 03.01.2011
От пользователя adik66
Без вранья!!! На Приус 20 с пробегом в 185т км по
ЕКБ уралмаш - центр с нестандартной зимней резиной 205/55/16 родная 195/60/16 уже почти 1.5 месяца не привышает 7.5 л/100 км. И это не "ташниловка" на четверть газа! Это разгон "в пол" и постоянная работа машины на недлительных стоянках . Но это не
агитация!!! Мне очень нравится Приус и есть с чем сравнивать!!! Но в отличии от некоторых ни когда не браню другие марки и модели


У меня Rover 620 SDI. Летом он брал 4 литра на трассе (при стабильных 90 км/ч) и 6 в городе. Если топтать - примерно 6 на трассе и около 8 в городе. Зимой расход вырос - около 6 на трассе и 9 в городе.

зачем мне псевдогибрид? :-) :-)
2 / 4
LASER
13:19, 03.01.2011
От пользователя Rozza
речь идет от примусе 2005 года за 500 рубасов



за эти деньги лучше взять пассат
1 / 4
От пользователя Demiurg.
У меня Rover 620 SDI. Летом он брал 4 литра на трассе (при стабильных 90 км/ч) и 6 в городе. Если топтать - примерно 6 на трассе и около 8 в городе. Зимой расход вырос - около 6 на трассе и 9 в городе.

зачем мне псевдогибрид?

надо еще найти нормальный дизелек ;-)
2 / 0
Dr Proctor
19:18, 03.01.2011
От пользователя Demiurg.
зачем мне псевдогибрид?


Чтобы не писать потом такие темы: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=173656...

:-D :lol:
8 / 0
19:20, 03.01.2011
От пользователя Dr Proctor
Чтобы не писать потом такие темы: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=173656...


Подъе...ал штоле? Ну да, сломался ведровер, и чо?
1 / 8
Dr Proctor
19:22, 03.01.2011
А ничо! Найди дизель который не ломаеццо! Кроме того на твоем 105 HP а у нового Приуса 136 при том же расходе БЕНЗИНА!
Нет ни турбин, ни форсунок, даже ремней навесных нет. Ломаться нечему! И он реально едет и в нем тепло и соляркой не воняет. :super:
8 / 0
19:26, 03.01.2011
От пользователя Dr Proctor
А ничо! Найди дизель который не ломаеццо! Кроме того на твоем 105 HP а у нового Приуса 136 при том же расходе БЕНЗИНА!
Нет ни турбин, ни форсунок, даже ремней навесных нет. Ломаться нечему! И он реально едет и в нем тепло и соляркой не воняет.


Стой. А 1.5-литровый бензомотор карбюраторный???? ни форсунок, нифига??? Вот так штука!!! :lol: :lol: :lol:
0 / 8
Dr Proctor
20:44, 03.01.2011
Совершенно понятно, что речь идет про форсунки высокого давления. Обычные и так никогда не дохнут и, даже промывка форсунок, процедура скорее психологическая. На 13-летнем Windom'е пару раз возникала неисправность, причиной которой признавали засор форсунок, обы раза чистили Wins'ом и никакого результата.
6 / 0
мда.... почитал каменты, реально смешно, особенно про тягание на лямке.
сейчас зима расход зависит от того скоко ездишь, т.к. пока батарейка не прогреется приус не даст ее использовать на полную, прогревается она от 15 минут до 30 минут (зависит от температуры)
зима ездим мало (расход 9-13 литров)
зима ездим много (расход 7-9 литров)
лето город, не втапливаем (5-6 литров)
лето город втапливаем (6-7-8 литров)
трасса лето, едем спокойно (3,5-4,5 литра)
трасса лето, гоним (6-7 литров)
если есть тены на подогрев тосола то расход зимой меньше.


p.s. езжу на 20-ке.
2 / 1
95%
22:44, 03.01.2011
От пользователя adik66
Ну почему вы всегда говорите за людей?! Говорите за себя! Спросити приличия ради...чем руководствуются люди купившие Приус 30 в салоне! И пусть это будет расказ из первых уст! А уж потом мутите воду по теме! :ultra:


Я не знаю чем они руководствуются, вау импульсом наверное.

Давайте поэкономим вместе.
Пускай аналогичная негибридная машина будет стоить 600000.
500000-700000 экономии.

А это при цене допустим в 23р за литр это примерно от 22-30 тыс. литров топлива.

При среднем расходе топлива в 10 л. это 220000-300000 км. пробега.

Всё это при условии, что примус будет питаться только электричеством.

ТО, поломки, налоги опустим.

Вопрос - где она эта экономия? Что нужно употребить, чтобы купить примус?

ps
Хотите экономии, купите таз с гбо, хотите комфорта - платите, но причем тут тойота приус?
2 / 4
FILER.
23:30, 03.01.2011
От пользователя 95%
Пускай аналогичная негибридная машина будет стоить 600000.
500000-700000 экономии.
Ну так чтобы голословным не быть, ага?
Элеганс Multidrive S (универсал) 1 069 000
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/price.a...
Элеганс 1125000
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/prius/price.asp...
Где 500-600-700тыс разницы? В упор невижу :-)
3 / 0
FILER.
23:37, 03.01.2011
От пользователя 95%
Хотите экономии, купите таз с гбо, хотите комфорта - платите, но причем тут тойота приус?
А она в себе сочетает это все и экономична, и комфортна. И все это в приусе есть. И даже то чего у других даже за деньги быть не может ( про однокласников речь ;-) н-р: передние свеодиодные фары :-)
Автор, приус 2005 года норм машина, единственно некоторых высаживает крашеный пластик в элементах интерьера. Лучше брать ( и не только из-за краски) с 2006г рестайлинг ;-)
2 / 2
SergereAKa
23:39, 03.01.2011
По моему, весь этот спор из разряда, что лучше, таз или иномарка.
0
FILER.
23:51, 03.01.2011
От пользователя Demiurg.
У меня Rover 620 SDI. Летом он брал 4 литра на трассе (при стабильных 90 км/ч) и 6 в городе. Если топтать - примерно 6 на трассе и около 8 в городе. Зимой расход вырос - около 6 на трассе и 9 в городе.
Дайте сразу говорить, механика или автомат. Тут две большие разницы как говориться. Летом с климатом при 90 минимум 4.9 в городе да около 6-6.5 от жары зависит ( кондей батарею в пробках выжирает). Топтать - будет около 7 на трассе, но эт уже за 150. В городе 7.5 хоть все время с тапкой в пол. Зима... Эх зима конечно высаживает, но не так как коллег на работе, всякие пузотерки объемом до 1.6 жрут по 15-18 литров. Трасса 5.5 город до 10 если поездить хотя бы час падает до приемлемых 7-8. Ну а автозапусками до 13 легко. Не Калифорния у нас видать нифига :-(
Я когда решил обновить машину выбирал между авиком и приусом. Приус хотел давно, проигрыш по цене около 50тыс был(не смертельно) но в Приусе есть что-то такое... В общем там больше автомобиля за свои деньги ;-) Авик выигрывал на тот момент только своей многорычажкой сзади, но Приус его убил своей системой стабилизации:-D
3 / 0
FILER.
23:59, 03.01.2011
От пользователя SergeyAKa™
По моему, весь этот спор из разряда, что лучше, таз или иномарка.
Возможно, но такие темы хоть чутка,да просвещают заглянувших по случаю форумчан. Ну и вдруг кого еще укусим :-) Вон adik66 встал таки в наши ряды ;-) А то Москвичи жалуются во всю уже не на кулюзиве гоняють, так в ширпотреб правратился, много стало. А у нас? Пробел... Хотя вот сегодня из Пермской области ехал, две двадцатки по дороге встретились, слегка прифигел :-)
0
FILER.
00:11, 04.01.2011
От пользователя 95%
Да люди вообще порой не соображают.
за 1.1-1.4 млн рублей покупать приус ради последующей "эвканомии" это натуральный бред.
Да и еще про "эвканомию" и "эвкалогию" :-) Тут вообще перелом в сознании произошел. Можете смеяться, но мне приятно, от того что стоя на перекрестке я не дымлю выхлопом и детки переходящие улицу дышат чуть более чистым воздухом. И даже доходит до крайности, чтобы подольше не запускать двигатель я делаю температуру на климате на 16-17 градусов, а то и вовсе выключаю. Я становлюсь пиндосом 8( ? :-D Ну и про "эвканомию". Тут для меня приоритет имеют текущие расходы. И пофиг на отложенные доходы. Т.к. сегодня у меня работа позволяет иметь дорогую машину с конским расходом бенза, а завтра я могу сесть на биржу. И тогда каждая копеечка на счету будет и тут Приус в самую масть оказывается ;-) Про разницу цен не надо, все равно вся разница уйдет на ремонт квартиры, шубу, холодильник и т.д. да и не такая она великая эта разница 100-150 тыс с однокласниками в сопоставимых комплектациях.
0
заводил приус при -40 с небольшим, точно сколько уже не помню на север ездил тогда, особо не обращал внимание на температуру, главное масло хорошее 0w20 и бенз не паленый, и вообще при любом минусе ее заводил. (как и свою старую карб девятку но там плясал с бубном)
0
ambull
03:21, 04.01.2011
От пользователя FILER.
всякие пузотерки объемом до 1.6 жрут

приус, конечно, высокотехнологичный, даже инновационный автомобиль, но я не стал бы, только исходя из этого обстоятельства, столь пренебрежительно высказываться о "всяких пузотёрках".
вот одна из таких пузотёрок.
к тому же и не дизельная, а самая банальная, бензиновая.

не сомневаюсь, что пользователям высокотехнологичных гибридных автомобилей найдётся, что показать в противовес любому из этих результатов, но в том-то и интерес, чтобы просто понять, насколько гибридная техника более экономична в сравнении с традиционной бензиновой?
интересуют, конечно, не паспортные данные и не ссылки из интернета, а реальные показатели тех, кто ездит на этих авто, прежде всего тех, кто участвует в этой теме.
надеюсь, это будет и для тредстартера лучше любых слов что-либо доказывать.
0
95%
03:23, 04.01.2011
От пользователя FILER.
Ну так чтобы голословным не быть, ага?
Элеганс Multidrive S (универсал) 1 069 000


Ага, а чо не на камри ссылка. )))))))))
Не ну мнооогое что от тойже тойоты в ценник примуса пролазит, и значительно лучше. И про бензин тоже повеселило, наверное человек покупая машину за 1.5 ляма, покупает ее не на последние деньги, что потом на ее на соточку заправлять)))))))



От пользователя FILER.
Ну и про "эвканомию". Тут для меня приоритет имеют текущие расходы. И пофиг на отложенные доходы.

:-D :-D :-D Ага, этокое тайное знание - заплати за короллудвойную цену и войди в клуб экономщиков на бензине и климат контроле.
От пользователя FILER.
И тогда каждая копеечка на счету будет и тут Приус в самую масть оказывается

Ога, а стоимость батареи и то, что эти папелацы только один сервисмен может в урфо обслуживать тоже какбы на стороне экономии?
От пользователя SergeyAKa™
По моему, весь этот спор из разряда, что лучше, таз или иномарка.


Ну со спором про таз и иномарка хотябы понятна позиция сторон аля

иномарка - комфорт и никогданеломается
таз - вездепочиню и дешеванама


С приусом то тут все еще веселее - плата за экономию включена в стоимость.
2 / 3
FILER.
12:13, 04.01.2011
От пользователя ambull
столь пренебрежительно высказываться о "всяких пузотёрках".
Ну это как бы не пренебрежение, т.к. и приус пузотерка, а обобщение ;-) чтобы не расписывать марки-модели и заранее исключить джипы-пакретники как многожрущие :-)
От пользователя ambull
реальные показатели тех, кто ездит на этих авто,
Молодец умеешь экономно ездить, даже для Приуса это показатель ;-) А свои реальные показатели выше я приводил, но в эту зиму у меня очень много трассы пэтому сейчас смешанный режим кажет 6.5л. Но пара холодных ночей будет портить его на 0,1 литр. Ааа трагедия :-)
От пользователя 95%
Ага, а чо не на камри ссылка. )))))))))
А то, что надо привыкнуть, что Приус с 20 кузова уже В класс и играют они с Авенсисом на одном поле.

От пользователя 95%
И про бензин тоже повеселило
А мне-то как весело мимо заправок проезжать, вот вчера в Пермскую область сгонял на 35л 780 км проехал. Еще два кубика оставалось.

От пользователя 95%
за 1.5 ляма

От пользователя FILER.
1125000
Где полтора-то? Да и про выше приведенные расчеты поподробней, разницу там и все такое. Ну и сравнить короллу по всем показателям не мешало-бы с приусом, а то как-то знаете...

От пользователя 95%
Ага, этокое тайное знание
Однако молод Вы еще и детей у Вас нет, если бы были Вы бы задумались над моими словами.

От пользователя 95%
а стоимость батареи и то, что эти папелацы только один сервисмен может в урфо обслуживать
А что с батареями не так? А то я в сибирь мотаюсь без страха, может бояться уже начинать? :-) Кстати про сервисмена, это показатель к приобретению приуса в уральском регионе ;-)

От пользователя 95%
С приусом то тут все еще веселее - плата за экономию включена в стоимость.

Прикиньте, а на машинах с кондишкой и автоматом такая же фигня, плата за комфорт включена в стоимость машины :-D Все на Тазы, там платишь тока за колеса :-D
1 / 0
FILER.
12:20, 04.01.2011
От пользователя FILER.
А то, что надо привыкнуть, что Приус с 20 кузова уже В класс.
Чертов пунтер, опять оговорку по Фрейду запустил :-) Читать как D класс ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.