Ети, Х-треил,Соренто,Тигуан
В
Вuсhа
15:51, 21.12.2010
Соренто лучше, но дороговат...
Х-трейл уже старый, вот-вот устареет
Йети клевый, но маловат по сравнению с остальными, но и дешевле! Я бы взял именно его, с TSI и DSG
Х-трейл уже старый, вот-вот устареет
Йети клевый, но маловат по сравнению с остальными, но и дешевле! Я бы взял именно его, с TSI и DSG
M
Molotok
16:49, 21.12.2010
с TSI и DSG
а че есть такие?
В
Вuсhа
17:07, 21.12.2010
Только маленький 1.2, но для города само то, 105 лошадок.
2.0 TSI только с механикой, не понимаю логики, нафиг привязывать двиг к коробке?
И такой же турбодизель, уже с ДСГ, цена за миллион
L
LokoTen

17:58, 21.12.2010
Я за X-Trail, но я не объективен )))))
i
iDAP
20:03, 21.12.2010
по х-трейлу: 2.0 на мех. расход 10. летом 9. но это отец у меня тошнит ездит. ТО делает раз в год или 15 тыщ, первое 8 или 9 тыщ было. второе 15, он там согласился на замену чего то необязательного, но дорогого(если надо уточню). Лаки моторс однозначно плюс, по пустякам не беспокоят, сервис пока
адекватный, один раз ездил на отзыв (прислали письмо), ничего правда не меняли.
по самой машине: ну не сказал бы что особо проходимая, на штатной резине(всесезонка) достаточно вяло гребет. но в принципе нигде не застрял пока. еще из минусов отмечу плохую шумку задка (ее там просто нет).
ну а теперь плюсы:
оч.хорошая комплектация даже в базе. климат,датчик дождя, света, омыватели, музло с блютусом для телефона (ну hands-free которое), охлаждаемые подстаканники, мультируль и прочая куча приятных мелочей.
отцу очень понравились сиденья с поясничным подпором, и педали, как он говорит "там где надо".
второй ряд складывается в ровный пол и места просто умотаться. В путешествие брали надувной матрац, как раз по ширине машины. так что полноценная кровать была.
заводится в любой мороз, пока ни разу пешочком не пошел, потому что не завел.
и еще лично мне нравится его квадратный дизайн:-)
из этих трех выбирал бы между йети и трейлом. причем определяющим было бы где ездить. загород-пригород однозначно трейл. а вот если в основном город однозначно йети. нафиг в городе большая машина не понимаю. да и возить в городе много обычно не надь;-)
по самой машине: ну не сказал бы что особо проходимая, на штатной резине(всесезонка) достаточно вяло гребет. но в принципе нигде не застрял пока. еще из минусов отмечу плохую шумку задка (ее там просто нет).
ну а теперь плюсы:
оч.хорошая комплектация даже в базе. климат,датчик дождя, света, омыватели, музло с блютусом для телефона (ну hands-free которое), охлаждаемые подстаканники, мультируль и прочая куча приятных мелочей.
отцу очень понравились сиденья с поясничным подпором, и педали, как он говорит "там где надо".
второй ряд складывается в ровный пол и места просто умотаться. В путешествие брали надувной матрац, как раз по ширине машины. так что полноценная кровать была.
заводится в любой мороз, пока ни разу пешочком не пошел, потому что не завел.
и еще лично мне нравится его квадратный дизайн:-)
из этих трех выбирал бы между йети и трейлом. причем определяющим было бы где ездить. загород-пригород однозначно трейл. а вот если в основном город однозначно йети. нафиг в городе большая машина не понимаю. да и возить в городе много обычно не надь;-)
т
тарик
23:53, 21.12.2010
Тоже выбирал, только между новым соренто и х-трейлом в начале года, все решил тест драйв, ниссан на голову выше, соренто яркая обертка и все. В итоге взял в апреле Ниссан 2,5 МCVT (сборка питерская) есть все кроме навигации, пробег 15000 км, и никаких проблем. Полный привод более продвинутый, шумка
приличнее. На прошлой неделе в АВЕ Моторс делал ТО 15000, все планово, добровольно поменял возд фильтр и салонный фильтр (они уж очень заср..ые)
И так я увлекся Ниссанами что еще и Тииду решил купить жене в максималке с кожаным салоном ))) (вместо безотказной пятилетней короллы)
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 00:01]
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 00:02]
И так я увлекся Ниссанами что еще и Тииду решил купить жене в максималке с кожаным салоном ))) (вместо безотказной пятилетней короллы)
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 00:01]
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 00:02]
между новым соренто и х-трейлом в начале года, все решил тест драйв, ниссан на голову выше
Не ездин на новом соренто, но х-трейл это вообще высад. Довелось тут прокатиться на 2,5 МCVT. Шумки никакой, тесный, про дизайн молчу. Вариатор это вообще хрень какая-то. При нажатии на педаль газа увеличиваются обороты, жутко нарастает вой двигателя, а СКОРОСТЬ НЕ РАСТЕТ! Как ехал, так и едет! Я чуть не поседел при обгоне.
Не занаю как на вариаторах других марок, но в х-трейл я точно больше никогда не сяду.
т
тарик
11:34, 22.12.2010
ездин на новом соренто, но х-трейл это вообще высад. Довелось тут прокатиться на 2,5 МCVT. Шумки никакой, тесный, про дизайн молчу. Вариатор это вообще хрень какая-то. При нажатии на педаль газа увеличиваются обороты, жутко нарастает вой двигателя, а СКОРОСТЬ НЕ РАСТЕТ! Как ехал, так и едет! Я чуть
не поседел при обгоне.
Не занаю как на вариаторах других марок, но в х-трейл я точно больше никогда не сяду.
1. Читай название темы (человек выбирает из конкретных моделей, у меня была такая же дилемма)
2. Для японцев такая шумка норма (по мне вполне прилично)
3. Обгоны делаются очень легко (если не можешь обогнать - проблема конкретного авто или водителя). Может стоит обратиться в сервис! Тем более вой какой-то, это не есть норма! Может не на ту педаль жал
4. Теснота для задних пассажиров - согласен, зато багажник большой
5. Дизайн - очень самобытен (в отличии от остальных японо корейских обмылков), но это дело вкуса!
N
Nespyashiy!

12:20, 22.12.2010
Новый Соренто дизель в фуле
+1
Дизайн - очень самобытен (
Сундук какой-то. Без обид. Ибо
дело вкуса!
a
alex-scorpion
12:40, 22.12.2010
ДИЗЕЛЮ НЕТ!!!!
u
@utoPilot

12:46, 22.12.2010
Х-трейл уже старый, вот-вот устареет
Это Вы скоро устареете, а Х-Трейл фейслифтинг прошел.
A
----Aлекс

13:17, 22.12.2010
Вот ещё не плохая подборка по кроссоверам около 1млн.р.
Шесть лучших кроссоверов до миллиона: http://auto.mail.ru/article.html?id=33170
(Йети, Антара, Колеос, SX-4, Тигуан, РАВ-4.)
С уважением,
Алексей.
Шесть лучших кроссоверов до миллиона: http://auto.mail.ru/article.html?id=33170
(Йети, Антара, Колеос, SX-4, Тигуан, РАВ-4.)
С уважением,
Алексей.
A
ALEXANDЕR
13:27, 22.12.2010
—6 | + -
привет владельцы тигуанов)))) я же сказал, что по мне... никому не навязываю мнение, минусисты!
D
Domani™

16:49, 22.12.2010
А вот мне любопытно, когда такой выбор почему-то народ фордкугу не смотрит... почему? с ети одноклассник кажется, нет?
Х
Хитрый Лис
16:51, 22.12.2010
А я вот для себя Mazda СХ-7 смотрю. В рестайлинговом кузове
R
_RomanS_

16:55, 22.12.2010
SX-4,
Этот "кипеш" каким образом попал к
лучших кроссоверов
D
Domani™

16:59, 22.12.2010
Этот "кипеш" каким образом попал к
дык вроде одноклассник мицы асх и кашкая
Дорогая
ммм. понятно
R
_RomanS_

17:04, 22.12.2010
дык вроде одноклассник мицы асх и кашкая
но не
Йети, Антара, Колеос,....., Тигуан, РАВ-4.)
A
----Aлекс

19:21, 22.12.2010
Потому что ДО МИЛЛИОНА Этот "кипеш" каким образом попал к
Шесть лучших кроссоверов до миллиона:
Эта компактная модель, конечно, не ровня другим более
крупным кроссоверам. На нашем рынке SX4 вообще единственный в своем роде, если не считать «родного брата» Fiat Sedici. По сути, Suzuki представляет собой традиционный городской хэтчбек, размерами чуть не дотягивающий до гольф-класса. Но его возможности — как у настоящего кроссовера. Клиренс — 19 см,
короткие свесы, латы из некрашеного пластика на кузове, а при необходимости межосевую муфту можно заблокировать — как у «взрослых». И то, что SX4 весит лишь чуть больше тонны, в то время как все прочие модели в нашей пятерке в полтора раза больше, тоже играет на руку за пределами дорог.
С уважением,
Алексей.
М
Миша

22:02, 22.12.2010
На нашем рынке SX4 вообще единственный в своем роде, если не считать «родного брата» Fiat Sedici
Еще появился примерно такой же по размеру Мини Кантримен, только он в полтора-два раза дороже.
А вот еще есть "кроссовер" Панда 4х4 - тот еще гораздо меньше! Правда, вроде его больше к нам не возят.
R
_RomanS_

22:04, 22.12.2010
Лёш,а я думал ключевое кроссовер
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.