За сколько остывает машина в такие морозы?

battonn
10:22, 20.12.2010
За сколько остывает машина в такие морозы?
а точнее масло. если ставить на прогрев каждые 2 часа, нормально? или за это время уже будет холодный запуск?
2 / 12
Stain ®
10:24, 20.12.2010
нифига не полезно так часто маслать машину. аккум высадить только раз. т.к. на холостых не очень зарядка аккума идет.
11 / 16
battonn
10:26, 20.12.2010
От пользователя Stain ®
т.к. на холостых не очень зарядка аккума идет

я не думаю что на инномарке 2010 года могут быть с этим проблемы
13 / 33
10:27, 20.12.2010
масло - часа за 3-4.
12 / 1
battonn
10:30, 20.12.2010
От пользователя Sоvetsky™
Иномарка 2010 года без автозапуска должна заводиться.

она и в - 40 без проблем заводиться, но все же холодный запуск для авто это очень уж не хорошо, тем более в такой мороз. я считаю лучше в течении всего дян поддерживать ее в теплом состоянии
4 / 29
10:34, 20.12.2010
От пользователя am_87
я считаю лучше в течении всего дян поддерживать ее в теплом состоянии


Не глушить ее сутками, как тепловоз! Тогда можно сэкономить на антифризе и заливать воду! :-D

Вот уж воистину - "от бобра - добра" люди ищут...

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 10:35]
21 / 2
battonn
10:36, 20.12.2010
От пользователя !РОмыч
Не глушить ее сутками, как тепловоз! Тогда можно сэкономить на антифризе и заливать воду!

разумно
4 / 13
M@k™
10:50, 20.12.2010
при -22 -23 машина остыла (вернее двигатель) до -15 за 6 часов

установлено экспериментально: сигналка с а/з настроенная на запуск по температуре двигателя -15 градусов

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 11:02]
3 / 3
Костяй66rus
10:57, 20.12.2010
Ну в минус -30 машина часов 6-7 держит, тобишь в чаиков 23 поставить в 6 утра бежать заводить
1 / 17
battonn
10:57, 20.12.2010
От пользователя M@k™
до -15 за 7,5 часов

не может быть
8 / 2
M@k™
11:02, 20.12.2010
как не может?

оговорюсь - в первом посте ошибся, посчитал получается за 6 часов (с 9 до 15)

если я утром выехал на работу, приехал поставил машину в 9 утра
машина стояла в режиме а/з по температуре движка -15 градусов
и в районе 15 часов завелась сама
я допускаю погрешность в градусах у датчика небольшую
но тем не менее 6 часов +-
0
Alk86
11:08, 20.12.2010
А ветер то почему никто не учитывает? В -35 с ветром машина часа за 2 вымерзнет....
28 / 0
battonn
11:11, 20.12.2010
салон так вообще за час, я считаю автозапуск каждые 2 часа самое актуальное
5 / 19
Alk86
11:21, 20.12.2010
От пользователя am_87
я считаю автозапуск каждые 2 часа самое актуальное

Зачем? Не жалко масла и просто движка? Если нормально запускается в мороз - нафиг этот автозапуск, от него только вреда больше.
18 / 5
11:25, 20.12.2010
От пользователя am_87
я считаю автозапуск каждые 2 часа самое актуальное


На всякий случай, приготовьте:
1. канистру с бензином.
2. воронку
3. теплые и ненужные варежки или перчатки, чтобы наливать, а потом выкинуть, т.к. полюбому на морозе обольете и вонять будут.
4. Ну и топор конечно, чтобы рубить сосульку на выхлопе.
32 / 10
AnGi™
11:27, 20.12.2010
От пользователя !РОмыч
+1
:-D
5 / 1
66.2
11:41, 20.12.2010
От пользователя am_87
не может быть

она у него укрыта волшебным одеялом :lol:


От пользователя !РОмыч
На всякий случай, приготовьте:

в прошлом году у меня машина 2 недели стояла на автозапуске, причем в машине бенза было всего пол бака, а автозапуск стоял на -10, вот было моё удивление когда я сел в машину и увидел что бензина потратилось не более 5 литров :-D
7 / 6
11:42, 20.12.2010
Образец. Не самый крупный. :-)

55 / 2
Этот аккаунт удален
11:58, 20.12.2010
у меня автозапуск через каждые 2ч если по таймеру ставить, мне не нравится
возможности поменять нет
а так я в морозы -25 - 30 градусов ставил на автозапуск бы с интервалом в 4ч
чо там у кого вредно, аккум высасывает и прочее - мде
с автозапуском куда лучше, что машина заводится без проблем, а не крутит в натяг, пусть даже за пару секунд заводится
я пришел заводить как-то когда машина простояла в -23 10ч на улке, завелась, но не как обычно когда нагретая
я лучше поставлю автозапуск лишний раз
ладно ещё иномарки, а на ВАЗе помню было вообще тяжко без автозапуска. Простоит ночь в -27, масло 5в-40, свечи новые, аккум заряжен, а крутит пипец тяжело
10 / 3
Alk86
12:26, 20.12.2010
От пользователя !РОмыч
4. Ну и топор конечно, чтобы рубить сосульку на выхлопе.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

тоже пример.
2 / 0
LAV'elas
12:30, 20.12.2010
От пользователя Rozza
она у него укрыта волшебным одеялом

В "Главной дороге" проводили эксперемент:
при -20 со штатным утеплителем капота машина остыла за 4е часа, а с "чудо-одеялом" за 5ть
1 / 1
creg77
12:39, 20.12.2010
нормально на 4 часа ставить !
спец одеяло так надо ! только негорящее !
1 / 1
13:22, 20.12.2010
От пользователя am_87
а точнее масло.


масло 0w40 в наших не таких уж экстремальных условиях не замерзает никогда :-)

От пользователя am_87
она и в - 40 без проблем заводиться, но все же холодный запуск для авто это очень уж не хорошо, тем более в такой мороз. я считаю лучше в течении всего дян поддерживать ее в теплом состоянии


я вот тоже так думал, пока не попал на ремонт на 24 рубля + бенз на скататься до Челябинска за деталями :-). С тех пор как рукой сняло. Авто хоть какое?
1 / 1
battonn
13:25, 20.12.2010
От пользователя Mitritch
не замерзает никогда

не замерзает и холодное разные вещи


От пользователя Mitritch
Авто хоть какое

камри тойота
От пользователя Mitritch
я вот тоже так думал, пока не попал на ремонт на 24 рубля

ремонт из за автозапуска?
2 / 1
13:39, 20.12.2010
От пользователя am_87
не замерзает и холодное разные вещи


вязкость масел 0w когда они холодные такова, что двигатель просто этого не замечает и заводится как будто оно теплое :-)

От пользователя am_87

ремонт из за автозапуска?


в т.ч. из-за автозапуска. перемерзла вентиляция картера.
двигатель при автозапусках постоянно недогрет, за 10-20 минут он не прогреется до 90 на холостом, хоть раз в час его поставить заводиться. пары из картера очень охотно при охлаждении собираются в виде водно-масляной эмульсии, она похожа на сгущенку. Самое простое место где её можно увидеть - на крышке маслозаливной горловины снизу.

Т.е. без автозапуска имеем 2 холодных пуска в день (на работу, с работы), после которых двигатель работает недогретым 2 раза всего по 5-10 минут (смотря как быстро переходим от чистки снега к движению). С автозапусками - имеем кучу не таких холодных пусков, при которых по часу в день и более двигатель маслает так и не выходя на рабочую температуру. У меня например такая эксплуатация описана в инструкции в разделе "тяжелые условия" и требует замены масла в 2 раза чаще :-)

От пользователя am_87
камри тойота


ну у них не слышал чтоб проблемы были из-за автозапуска. Как впрочем и с запуском в морозы :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 13:47]
4 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.