ЮГОРИЯ-ОБЪЕГОРИЯ.

Иван или Иван
13:10, 19.12.2010
Машина застрахована по КАСКО, летом ударели ворота гаража по крылу, все собрал и в ЮГОРИЮ на Сиб. тракт. Первоначально оценили в 10000 руб (вроде нормально), т.к. машина кредитная, то я выбрал погашение кредита. Прошлел месяц я звоню в банк и узнаю, что перевели всего 4000 руб, приехал в ЮГОРИЮ к их начальнику отдела ( вроде БОЧУРИН) он долго кривлялся и сказал, что наш оценьщик все посчитал и вынес реальную стоимость, но я не согласен, т. к. за эти деньги даже краску не подберешь. Написал притензию. Может кто сталкивался, как с них реальную стоимость ремонта выбить, потому что чую, что они все рассчитались? За ранее спасибо за ответ.
9 / 2
holger
13:12, 19.12.2010
А всего-то надо было ремонтироваться за счет страховой, а не деньги с них трясти...
29 / 3
ex-bankir
13:20, 19.12.2010
От пользователя Урал Опорный
наш оценьщик все посчитал и вынес реальную стоимость, но я не согласен, т. к. за эти деньги даже краску не подберешь

Надо страховаться чтобы ремонт был на СТОА оф. дилера, а не по выбору страховой компании.
11 / 0
----Aлекс
13:28, 19.12.2010
От пользователя ex-bankir
Надо страховаться чтобы ремонт был на СТОА оф. дилера, а не по выбору страховой компании.
Женя, согласен! Н это и не обязательно.
Главное брать выплату РЕМОНТОМ, а не деньгами.
В неофициальных сервисах часто машины делают не хуже, чем у официалов. И если Вы застраховались в недорогой компании, у которой договоры с неважнецкими сервисами, то всегда имеете право не принимать машину из ремонта до тех пор, пока её не отремонтируют КАЧЕСТВЕННО.
В любом случае, выбирать РЕМОНТ автомобиля по КАСКО рациональнее, т.к. в итоге Вы получаете автомобиль таким, каким он был до ДТП. А калькуляции на выплату деньгами, редко совпадают с затратами, особенно если делать у официалов.

От пользователя Урал Опорный
как с них реальную стоимость ремонта выбить, потому что чую, что они все рассчитались?
если страховая уже перечислила деньги банку, то увы, поезд ушёл...


С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 11:40]
10 / 2
y004ty
14:07, 19.12.2010
От пользователя Mазда/\ексус
пока её не отремонтируют КАЧЕСТВЕННО.

Т.е. никогда.
Шниву по ОСАГО делали, когда в крыло Максима приехала. Кампания - вроде казна..Короче не суть там выбор из сервисов типа ИП Тигран, ИП Гурген, ИП Арсен...Делали на неделю дольше всех сроков, прокладку на штанах оборвали, когда дела коснулось после их ремонта - фару пришлось монтировкой отколупывать.
Все покупалы потом до этого крыла докапывались, хотя с ремонта прошло уже пару лет, а месяц назад деланный в "своем" сервисе капот - хоть бы кто заметил.

С4 тоже делали - бампер не в цвет в итоге...
Короче у меня вообще больше желания в их "рекомендуемых сервисах " ничего делать нет. Адвокат - деньги - люди с прямыми руками. Даже с учетом его услуг - то в то же и по деньгам и по времени выходит, только у тебя машина руками сделана
От пользователя Mазда/\ексус
калькуляции на выплату деньгами, редко совпадают с затратами, особенно если делать у официалов.

Если страховался "нормально" - без учета износа и с ремонтом у офф. дилера - то все совпадает сразу же. Если не очень "нормально" - то в крайнем случае через суд "совпадет".

От пользователя Mазда/\ексус
если страховая уже
перечислила деньги банку, то увы, поезд ушёл


А вот это возможно верно. В договоре выгодоприобретатель - банк, значит и претензии все должны от него исходить.
НО СТРАХОВАТЕЛЬ-то все равно ХОЗЯИН. Т.е. он лицо заключившее договор, т.е. имеет право требования.
Так что юриста под мышку - и ай-да ДРЮЧИТЬ дармоедов-нахлебников.
:-)
1 / 6
Vaka66
14:19, 19.12.2010
Было дело, в мою пятнаху на севере въехали. Сделали сразу независиимую оценку. Югория насчитала 18, независимая -50. Кинули мне на книжку эти 18, но после получения претензии и бумаг с независимой, докинули бабососв, но всё равно чуть меньше в итоге. Остался в прибыли около 15, ремонт делал там же на севере, краску не подбирал - ну видно, что крыло и капот чуть другого отттенка, мне от этого хуже не ездится. :-)
0 / 3
----Aлекс
15:07, 19.12.2010
От пользователя y004ty
Т.е. никогда.
Шниву по ОСАГО делали, когда в крыло Максима приехала. Кампания - вроде казна..
Незачем было писать всё это т.к. в данной теме и в моём ответе разговор идёт о КАСКО и не о компаниях дискаунтерах, типа СевКазны, которая последние пару лет еле концы с концами сводит.

Югория тоже не из самых надёжных, но до Казны ей ещё весьма далеко. Всё-таки это конторы разного порядка. По этому думаю, что если бы клиент выбрал ремонт в сервисе страховой, то наверняка бы ездил сейчас на нормально отремонтированном автомобиле.
В данном случае, если клиент обнаружил обоснованные недостатки после ремонта, то сервис вынужден их устранять, т.к. пока клиент не подпишет акт приёмки, сервис не получит всех денег за ремонт от страховой. По этому, обычно в приличных сервисах стараются сразу делать всё качественно.



В данном случае жаль, что у клиента не было своего персонального агента, который мог бы сразу посоветовать, как выйти из ситуации совсем без потерь или с наименьшими потерями.


От пользователя y004ty

юриста под мышку - и ай-да ДРЮЧИТЬ дармоедов-нахлебников.
А сейчас, собирать документы и ходить судиться со страховой, из-за разницы в 6тыс.руб. это удовольствие для избранных.

С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 19.12.2010 15:18]
6 / 2
004.
15:42, 19.12.2010
От пользователя Mазда/\ексус
если страховая уже перечислила деньги банку, то увы, поезд ушёл...


Зачем Вы пишете такие глупости? Кто-то ведь поверить может. Срок исковой давности три года. О каком поезде речь, Алексей?

По теме. Автор, у Вас два пути. Путь первый. Произвести независимую экспертизу ТС и взыскивать в суде ущерб по ее результатам. Для этого можно даже не осматривать автомобиль повторно. Достаточно будет взять в страховой копию их акта осмотра.

Путь второй. Произвести и оплатить ремонт и взыскивать в суде возмещение на основании ОПЛАЧЕННОГО заказ-наряда и чеков на материалы.

Второй вариант предпочтительнее и проще
3 / 3
004.
15:44, 19.12.2010
От пользователя Mазда/\ексус
А сейчас, собирать документы и ходить судиться со страховой, из-за разницы в 6тыс.руб. это удовольствие для избранных.


Да ничего сложного нет. Проще паренной репы, как говориться. И документов надо не так уж и много. И "судиться" несложно. Тем более суды нынче практически всегда на стороне граждан и имеют страховщиков во все дыры
5 / 2
----Aлекс
16:40, 19.12.2010
От пользователя 004™
Да ничего сложного нет. Проще паренной репы, как говориться. И документов надо не так уж и много. И "судиться" несложно. Тем более суды нынче практически всегда на стороне граждан и имеют страховщиков во все дыры
Рома, может в таком случае возмёшься, поможешь человеку? :-D

С уважением,
Алексей.
4 / 2
Вuсhа
17:05, 19.12.2010
От пользователя Урал Опорный
ЮГОРИЯ-ОБЪЕГОРИЯ.

Какую рифму на РОССГОССТРАХ придумаете? :lol:
1 / 0
-вомбат-
17:09, 19.12.2010
От пользователя Вuсhа
Какую рифму на РОССГОССТРАХ придумаете?


Росгосстрах - в попу трах ? 8( :ultra:
3 / 0
Nespyashiy!
17:21, 19.12.2010
От пользователя Mазда/\ексус
По этому думаю, что если бы клиент выбрал ремонт в сервисе страховой, то наверняка бы ездил сейчас на нормально отремонтированном автомобиле.

Категорически не согласен. Любая страховая умеет считать деньги и ремонт сделает по минимуму. Т.е. где независимая насчитает замену, страховая в "своем" сервисе сделает востановление, количество шпаклевки не счет. После того, как сэкономит на ремонте Вашего авто страховая, начнет экономить сервис, а потом еще и сам автослесарь. :-)

Поэтому лучше всего брать именно деньгами. Первоначальная оценка по КАСКО любой компанией будет занижена, поэтому лучше сделать независимую экспертизу, после которой сумму переситают до средней между независимой и "зависимой". Ее вполне хватит на качественный ремонт, либо посредственный, плюс бонус ввиде денег.

А если расчитывать на порядочность коммерсов, то не знаю... :-)
3 / 2
Кырдыподжег
17:26, 19.12.2010
От пользователя ex-bankir
Надо страховаться чтобы ремонт был на СТОА оф. дилера, а не по выбору страховой компании.

+1, сам в этом году по собственной глупости недоглядел и пролетел :-(

А по поводу Югории - сталкивался с ними ровно пять лет назад (когда на Вайнера еще сидели). Официальный сервис насчитал примерно 100 т.р., без стоимости работ, а выплатили 44. Причем, заявление подали в начале декабря, выплата прошла только в начале марта.
5 / 0
17:35, 19.12.2010
Ваще не страхуйтеся в Югории...
Пришел я к ним в конце ноября денег просить по ОСАГО, стукнул меня их клиент.
Так у них там в офисе ручек нету. Заполняйте, говорят, заявление.
Я говорю ручку где взять, нету с собой. Они говорят не знаем, у нас тоже нету...
Зашибись сервис у них... Очень серьезная компания...

ЗЫ. Потом к сотруднику сел, который документы принимает. Он мне грит "подпишите тута и тута". Я беру ручку, которая для клиентов, на цепочке. В ней даже стержня нет...
Ну очень серьезная компания...

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2010 17:38]
9 / 0
004.
18:21, 19.12.2010
Страховка с ремонтом в сервисе не панацея ни разу. Можно по полгода и больше ездить на помятом авто, пока сервис и страховая будут "согласовывать" заказ-наряд, перетягивая одеяло на себя
3 / 2
----Aлекс
18:24, 19.12.2010
От пользователя 004™
Страховка с ремонтом в сервисе не панацея ни разу. Можно по полгода и больше ездить на помятом авто, пока сервис и страховая будут "согласовывать" заказ-наряд, перетягивая одеяло на себя
Но любой клиент может узнать о сроках выплат (согласований) ещё до оформления полиса. И если эти сроки превышают разумные 20 дней, найти другую компанию.
На практике, больше времени уходит не на согласования, а на ожидание запчастей необходимых для восстановления.
И кстати, это ещё считай, повезло, если машина на ходу и можно ездить, ожидая прихода запчастей. К сожалению, часто бывает и так, что с первого дня приходится ходить пешком и тогда любые сроки ремонтов и согласований покажутся неадекватными.



От пользователя Nespyashiy!
Категорически не согласен. Любая страховая умеет считать деньги и ремонт сделает по минимуму. Т.е. где независимая насчитает замену, страховая в "своем" сервисе сделает востановление, количество шпаклевки не счет. После того, как сэкономит на ремонте Вашего авто страховая, начнет экономить сервис, а потом еще и сам автослесарь.
несоглашаться - Ваше право, но реального положения дел это не изменит.
Как и где будут ремонтировать автомобиль, зависит от условий договора, которые выбирает сам страхователь, перед тем как подписать и оплатить свой полис.
Конечно в страховых разные условия, разная надёжность и разная стоимость страховок.
По этому, если человек сам осмысленно выбрал самый дешёвый вариант, то ему грех жаловаться на то, что ремонт произведён в ИП Рамзик и не так классно как хотелось бы.
Но он же мог при оформлении выбрать приличную страховую, с нормальными тарифами, которая ремонтирует у официалов и старые детали меняет на новые.
А вот такого, чтобы выбрав самый дешёвый тариф, получить максимальную выплату или качество ремонта, я не встречал.
Чудес не бывает. Заплатил за полис по минимуму - будь готов к потерям при выплатах.

С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 19.12.2010 18:33]
4 / 3
cat_man
19:03, 19.12.2010
От пользователя Mазда/\ексус
Но он же мог при оформлении выбрать приличную страховую, с нормальными тарифами

уж не про ресо-гарантия ли речь ;-)
3 / 2
Кырдыподжег
19:03, 19.12.2010
От пользователя 004™
Страховка с ремонтом в сервисе не панацея ни разу. Можно по полгода и больше ездить на помятом авто, пока сервис и страховая будут "согласовывать" заказ-наряд, перетягивая одеяло на себя

Видимо, от страховой зависит - приезжал раньше в страховую сосправкой из гаи, получал направление, сдавал сразу же практически авто на сервис и через несколько дней получал готовую. А уж что они там как согласовывали, меня никогда раньше не трогало :-)
5 / 0
----Aлекс
19:34, 19.12.2010
От пользователя cat_man
уж не про ресо-гарантия ли речь
почему бы и нет?
Речь о первой десятке компаний, которые наверху в рейтингах надёжности, объёма капитала и объёма выплат - в последние три года:
1 ИНГОССТРАХ
2 СОГАЗ
3 РЕСО-ГАРАНТИЯ
4 РОСНО
5 ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
6 АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
7 РОСГОССТРАХ
8 УРАЛСИБ
9 ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
10 ЦЮРИХ

Из этой десятки только две компании признаются Европейским союзом страховщиков и только одна компания три года подряд занимает первое место в рейтинге надёжности.

Всё это доступно в открытых источниках: http://rating.rbc.ru/category.shtml?insur

С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2010 19:36]
2 / 2
y004ty
01:10, 20.12.2010
От пользователя Mазда/\ексус
разговор идёт о КАСКО

А у страховых компаний список сервисов, с которыми они работают по ОСАГО и по КАСКО различаются? ;-) Вряд ли...
Ну а С4 по КАСКО и, кстати не в казне ;-) Картина-то не менятся.
От пользователя -вомбат-
Росгосстрах - в попу трах ?

Кстати да, хорошая компания :-D ОСАГО у них страхую - чтобы тому кто под меня подставится жизнь медом не казалась ;-) Подарок врагу.
От пользователя 004™
И документов надо не так уж и много. И "судиться" несложно. Тем более суды нынче практически всегда на стороне граждан и имеют страховщиков во все дыры

Да страховщик даже и не доведет до суда из-за 6 тыщь-то - придешь, покажешь ему все доки - да и так отдаст. Ибо там издержек судебных ему потом больше компенсировать.
От пользователя Mазда/\ексус
Речь о первой десятке компаний, которые наверху в
рейтингах надёжности, объёма капитала и объёма выплат - в последние три года:

С немецким названием которая хорошая. Мне в сентябре 2008 года, в самый разгар кризиса машину под списание оплатили быстро и оперативно - быстрее чем сидеть смог :-D
От пользователя Mазда/\ексус
Как и где будут ремонтировать автомобиль, зависит от условий договора, которые выбирает сам страхователь

Вот с этим сложно не согласится - нужно только знать, на что обращать внимание при заключении договора.
0
Nespyashiy!
02:00, 20.12.2010
От пользователя Mазда/\ексус
Как и где будут ремонтировать автомобиль, зависит от условий договора, которые выбирает сам страхователь, перед тем как подписать и оплатить свой полис.

Дак и я об этом.
От пользователя Mазда/\ексус
которая ремонтирует у официалов и старые детали меняет на новые

Доооо, то-то тут половина тем, как официалы кого-то кинули, продинамили и т.п. И ждать запчастей у них почему то по 2 месяца нада, хотя в том же Экзисте их за неделю привозят, а если тачка распространенная, так и вааще в наличии есть у в магазинах. :-)
3 / 1
cat_man
10:05, 20.12.2010
От пользователя Mазда/\ексус
Из этой десятки только две компании признаются Европейским союзом страховщиков и только одна компания три года подряд занимает первое место в рейтинге надёжности.

Всё это доступно в открытых источниках: http://rating.rbc.ru/category.shtml?insur

какое отношение это имеет к автострахованию? и особенно к скорости выплат?
ну и рейтинг, конечно годичной давности тоже актуален, особенно если посмотреть список про 150 крупнейших.

Алексей, ничего личного - но у вас очень интересный взгляд на окружающие вещи, во всяком случае это складывается из сообщений на форуме: есть круг вещей, с которыми вы соприкасаетесь лично - и они всегда самые лучшие, и есть все другие, которые заметно уступают выше обозначенным, я уже как то это отмечал.
6 / 3
----Aлекс
11:02, 20.12.2010
От пользователя cat_man
какое отношение это имеет к автострахованию? и особенно к скорости выплат?
ну и рейтинг, конечно годичной давности тоже актуален, особенно если посмотреть список про 150 крупнейших.
Какое отношение к выплатам, имеет наивысший рейтинг надёжности? Это действительно не очевидно и нуждается в комментариях? :-D
А если не устраивает прошлогодний рейтинг, думаю, многие с удовольствием и интересом посмотрят более свежий - давайте ссылку!.



От пользователя cat_man
Алексей, ничего личного - но у вас очень интересный взгляд на окружающие вещи, во всяком случае это складывается из сообщений на форуме: есть круг вещей, с которыми вы соприкасаетесь лично - и они всегда самые лучшие, и есть все другие, которые заметно уступают выше обозначенным, я уже как то это отмечал.
О! Мой описанный интересный взгляд, он настолько "необычен и уникален", что стоит специального разговора. Спасибо, мне очень приятно иметь своего персонального летописца и психолога на форуме.
1. я действительно по жизни стараюсь выбирать всё самое лучшее, в зависимости от потребностей и возможностей. И то, в чём я сам уверен и удовлетворён, обычно с удовольствием рекомендую своим друзьям и окружающим. (И здесь я конечно сильно "выбиваюсь" из большой массы участников форума) :-D
2. Соответственно, то в чём у меня нет уверенности или к чему у меня негативный опыт и отношение - то я не могу рекомендовать. (Это тоже неповторимая, только моя уникальная особенность недоступная другим участникам форума) :-D
3. В то же время, я уже давно не мальчик, прошёл довольно длинный жизненный путь и заработал богатый жизненный опыт. Это позволяет мне иметь собственное личное мнение на ряд вещей и отличать хорошее от плохого со своей точки зрения. При этом, выражая своё мнение по разным вопросам я конечно стараюсь аргументировать свою позицию.
4. Конечно я понимаю, что не все могут быть согласны с моей точкой зрения. А иногда могут возникать даже злостные противники, которые не всегда могут адекватно противостоять моему мнению, не имея существенных контраргументов и переходя на личности.

Ещё раз спасибо за внимание! Но какое это отношение имеет к теме - ЮГОРИЯ-ОБЪЕГОРИЯ?


С уважением,
Алексей.
]

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 11:39]
4 / 5
MrGan
11:09, 20.12.2010
От пользователя Mазда/\ексус
9 ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ

Сужусь с ними за выплату. Сначала предложили половину суммы, потом - восстановить электронику не в фирменном сервисе "без замены сработавших блоков", потом вообще отказали в выплате.
Это не смотря на то, что там было застраховано пять фирменных машин, которые, естественно, после отказа срочно сменили страхователя.
В общем, обходить стороной.

Сталкивался с Югорией лет 7 назад. Выплатили только после предискового заявления.

Еще была компания "Макс" (москвоская) года три назад - те выплатили почти все (только царапнутй диск не стали), но тянули примерно полгода.

Вообще, счас надо быть готовым сразу в суд идти.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.