Разумный выбор автомобиля за самые минимальные деньги

Предистория.
Так получилось, что последние почти 2 года вынужденно был пешеходом. Причина - естественная смерть старой Мазды, неразумность тратить деньги на новое авто, т.к. было много иных более достойных вариантов, куда бабло пристроить. Конкретнее - строительство частного дома и все с этим связанное.
Вроде разгреб немного. Ездить на маршрутке уже дико невыносимо. Хочется убить себя, алкоголика-соседа и драмшудку за рулем. Надо срочно что-нибудь купить.
Но с другой стороны, в домик еще надо вваливать и вваливать. Для кого-то полтора ляма пустяки, для меня нет.
Но и ездить нужно будет часто и много.
Вопрос - чего взять, чтобы вроде и ездить хорошо, но и стройку сильно не ущемлять?
Предрасположенность к авто типа мазды6. Один из вариантов - шестерка прошлого модельного ряда года 06-07 в минималке.
Но жаба душит, т.к. в доме тоже хочется побыстрее все сделать.
Октавия? В новом кузове ненамного дешевле шестерки, по комплектации ощутимо отстает. Может быть старый добрый тур? Но ценник тоже гуманным не считаю, в районе 400 за 07 год. Да они новые в тот год чуть дороже были.
Лансер девятый?
Про пруль думал - мазду примаси либо хонду стрим, дешево и сердито, надежно, но...но пока думал, ценник резко ушел вверх и что-то я вообще не вижу теперь смысла в правом руле.
Остались дурацкие варианты типа акцента, нексии. К нексии вообще сильно не расположен, вон Пугачев от нее что-то сильно плевался.
И самая большая дурь: шеви-нива. А что, все-таки "последняя миля" в деревне иногда преподносит сюрприз. Не, чистят там не в пример лучше чем в городе, но всякое бывает. Весной дорога бывает раскисает в хлам, да и просто в лесок за деревней покататься в кайф. Может, взять двух-трехгодовалую рублей за 300, шибко не понравится если - продать? Как у нее с ликвидностью?
По итогу мне нужен максимально практичный и удобный автомобиль за минимальные деньги, года на два. Ну и чтоб не ломался, конечно.
Прокомментируйте, плиз, данные варианты, особенно шниву.

зы (добавлено 14.12)
Люди, давайте еще подумаем!
Про шниву уже забыл. Хорошо, что есть честные люди, которые говорят про ее косяки. Рвущиеся патрубки радиатора, у меня на 20-летней мазде такое было, мне хватило, больше не надо мне такого счастья даже за бесплатно.
Шкода, 9 лансер - плохо, очень плохо. Машины прошлого века по современной цене. Выкинул из головы. Про шкоду чудесный отзыв, почитайте - не пожалеете. http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/42839/
Правый руль упорно приходит на ум. Выкидываю усилием воли. Там и правда интересно, но если вспомнить про цену и будущую неликвидность, то все очень плохо.
Из "простых" вариантов остался только голимый Акцент. Потому что дешев. И вроде его покупка не выходит за рамки "разумной". Но сами понимаете, какая тоска начинает давить на грудь и как хочется его уже продать, еще не купив.
(аналогичное чувство испытал вчера на просмотре Пыжика 307-го SW 2004 года. Я когда шел, думал, что авто на голову выше. Оказалось, что в живую все намного проще, чем на фото. Панель из середины 90х, отвратительнейшие на мой вкус сиденья, водительское даже без поясничного упора, не прогреваемый салон, теснота в плечах, желание сидеть сзади пропало после первой попытки. А ведь продать ее будет уже практически невозможно! Нет в ней изюминки и в помине, скучнейшее массовое авто, которое хоть чем-то выделяется, и это хоть что-то есть ее прозрачная крыша). Ради справедливости: жестковатая но собранная подвеска и 2-л моторчик вполне приличные.
Возможно, я готов смириться со многими недостатками (в частности, с теснотой, слабоватым но не откровенно слабым движком). Посоветуйте, что есть выразительное, современное, но скромное по цене, последних лет, ликвидное, чтобы даже слегка помучавшись можно было продать легко и непринужденно? Может хонда джаз какой, что еще?


зы еще раз хочется сказать про ваз за 50-100 т.р. Если садишься непонятно во что (прости Господи), и так и не заняв удобного положения едешь "50 минут позора и я на даче", а там недострой, там еще очень скучно, там работать, работать и работать - без большого кредита внутряшку делать еще года 3 минимум. Надо полагать, не добавляет радости такое положение вещей совершенно.

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2010 11:17]
15 / 7
Drynia
Если строишься, наверно все таки лучше авто с кузовом типа универсал присматривать. Был У меня фокус 2 универсал -надежная вместимая машинка, но клиренс маловат.
6 / 2
fender
От пользователя Drynia
Если строишься, наверно все таки лучше авто с кузовом типа универсал присматривать


Думал об этом. Не аргумент - я конечно что только не возил в старой мазде, но толку от этого немного, если вся деревня строится и мелочевку привезут в тот же день, максимум через день за очень скромную доплату. Да и в помойку превращать машину неохота, опыт уже есть. Не, лучше я оптом на Газели затарюсь. :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 15:22]
2 / 0
yv88
От пользователя fender
за минимальные деньги, года на два. Ну и чтоб не ломался, конечно.
Прокомментируйте, плиз, данные варианты, особенно шниву.

бери сандеру в самом минимуме
330 рублей
на 100 дешевле чем шнива
влазит больше
деревянная правда
зато и ломаться там нечему
3 / 3
fender
От пользователя yv88™
бери сандеру в самом минимуме
330 рублей


покурив сайт лакимоторса, я увидел сандеру в минималке даже без кондея за 370. Оно мне надо? :-)
3 / 1
fender
Были мысли рено флюенса взять в кредит, вроде не противная машина. Потом октавию смотрел, гольфа. Все-таки новую машину очень не хочется покупать в минималке, ведь в кредит залазить надолго и ездить стало быть на ней придется долго. А тут траты на дом. Не, из салона в моей ситуации покупать несерьезно.
2 / 0
Миша
От пользователя fender
Ездить на маршрутке уже дико невыносимо.

Когда людям действительно невыносимо, они покупают девятку за 50-100 т.р. и не парят мозги.
По сравнению со Шнивой, кстати, весьма надежная машина.
Были у меня и та и другая и просто не представляю, как можно ездить на маршрутке вместо своей машины, пусть даже старой и российской.
51 / 2
Artur_pirozhkoff
ниссан атлас бери
2 / 5
fender
От пользователя Миша
огда людям действительно невыносимо, они покупают девятку за 50-100 т.р. и не парят мозги.


Здесь с вероятностью 99% будет другая крайность. Девятка будет парить мозги мне.


От пользователя Миша
просто не представляю, как можно ездить на маршрутке вместо своей машины


Это ужасно.
Но иметь машину, которая вроде есть, но вроде ее и нет, я больше не хочу.
12 / 4
EvgE
я бы глянул старенькие рав4 или cr-v или форика
если не купить изначально убитую насмерть, то пользование не разорит, а
1. полный привод
2. достаточно объёмный салон
3. ликвидность и крайне малая потеря в деньгах при дальнейшей продаже.
3 / 1
Миша
От пользователя fender
Здесь с вероятностью 99% будет другая крайность. Девятка будет парить мозги мне.

Да не бывает у них особых проблем, по крайней мере, по сравнению с проблемами, возникающими при строительства своего дома :-)
Если что иногда и сломается, ремонтируется за копейки в течении пары часов в любом попутном сервисе.
13 / 2
я п Шниву взял...
продашь потом, думаю, легко...
9 / 2
fender
От пользователя Миша
Миша


кондей, хотя бы минимальный уровень безопасности - обязательные требования. Что это такое - налоги, стоянка, в общем все расходы есть, а отдачи от машины нет. Разумнее перетерпеть, деньги пустить в дело, потом взять то, к чему душа более менее лежит.


От пользователя Bordo™
Bordo™

шнива чем хороша: это хоть что-то новое для меня, полазить можно. Но насчет ликвидности для меня не все очевидно, много неоднозначных отзывов.
1 / 0
Dмиtрий
Возьми Логана двухлетнего, мозги парить не будет. Сам так же сделал, только нового взял, но в прошлом году цены не были такими конскими.
2 / 1
fender
От пользователя Dмиtрий
Возьми Логана


не могу :-) не спрашивай почему... не могу и все :-)


От пользователя EvgE
я бы глянул старенькие рав4 или cr-v или форика

ну так 97-98 годы совсем несерьезно покупать.

Если бы мне сказало большинство - не майся хней, возьми что-нибудь посвежее и побаще... я бы так был благодарен, ибо зуд испытываю нестерпимый :-) Приходится возвращаться с небес на землю, дом так-то в приоритетах.
1 / 1
gaRRy (Ыгрь)
тут обычно выбирают неразумно и за большие деньги. :-D

Шнива трехлетка врядли сильно надежнее 9-ки.
вроде ездит, но почему то все время неисправна. взяли в семью такую. внимания требует постоянно.

я б пикапы японские позырил. или каблук какой. это если в хозйстве чего возить.
5 / 0
От пользователя fender
Если бы мне сказало большинство - не майся хней, возьми что-нибудь посвежее и побаще

первым буду :ultra:
из предложенных тобой вариантов - я за шкоду, пожалуй
4 / 1
Dмиtрий
От пользователя fender
не могу не спрашивай почему... не могу и все

Да ну, комплексы все это. Я вот понял, что не могу в старые машины деньги вкладывать, когда у пятилеток начинают рейки лететь и компрессоры кондиционеров....... Акцент тогда чтоли, даже с АКПП можно трехлетку найти.
3 / 1
_sly_
Хайма 3 сечас рулит!
3 / 1
fender
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
взяли в семью такую. внимания требует постоянно


вот, интересно! Что неисправно, как часто, как дорого? Во многих отзывах промелькало, что единственной в семью ее лучше не надо. Сильно напрягает?

От пользователя gaRRy (Ыгрь)
я б пикапы японские позырил. или каблук какой. это если в хозйстве чего возить


Да это по барабану. Мне надо возить семью и немного шмоток, остальное газель привезет.


От пользователя -=Faust=-(опиль лансер клуп)
за шкоду, пожалуй

за какую и по какой причине?
0
Dмиtрий
Шнива конечно всем хороша, но за 300 сильно не новая будет, да и деталей там много, причем все отечественные.
1 / 0
SAO
имхр девятку/четырку посвежей, для стройки и ухайдакать не жалко, копеечные ремонты. опять же если деревня - починиться по мелочи. ликвидность высокая. правда безопасность никакая.
10 / 0
gaRRy (Ыгрь)
От пользователя fender
вот, интересно! Что неисправно, как
часто, как дорого? Во многих отзывах промелькало, что единственной в семью ее лучше не надо. Сильно напрягает?

ну скажем так- недавно ходовку, тормоза, мотор, подвеску на 15 круб тряханули.
потом надо по мелочам постоянно вкладывать.
недорого, но надоедает.

это не иномарка ниразу. шумная она очень, мотор бы помощнее.

хотя на рыбалки она несколько раз в неделю гоняет за 200-500 км.
0
fender
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
ну скажем так- недавно ходовку, тормоза, мотор, подвеску на 15 круб тряханули.


На скольки тысячах км?


От пользователя gaRRy (Ыгрь)
потом надо по мелочам постоянно вкладывать.


Что конкретно?
Не скрывай :-) делись :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 18:41]
0
fender
От пользователя SAO
имхр девятку/четырку посвежей, для стройки и ухайдакать не жалко


Все-таки я покупаю машину не для стройки, а для себя и семьи.
Еще один фактор есть: нормальный автомобиль дарит ощущение свободы. Ненадежный или неудобный парит мозг. Сейчас если gaRRy (Ыгрь) скажет, что шнива парит мозг, задумаюсь :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.