акцентоводы, как запускаетесь по утрам?
z
zyxel

19:18, 01.12.2010
машина хранится в гараже, там -10С
утром нормуль все
но после 9ти часового стояния на -20 с ветром завелась не очень бодро- сначала уныло стартер крутил секунды 2-3, как будто вот-вот сядет акб, потом бодро и сразу завелся
завтра -27 обещают, что то я очкую:-)
азапуска нет
конечно можно в обед выйти прогреть, но бляха муха, еще нетакие огромные минуса, спокойно должна заводиться
свечи нжк, акб варта сильвер б\у меньше года, бенз лук 92, масло шелл синтетика
м.б зря параною?
утром нормуль все
но после 9ти часового стояния на -20 с ветром завелась не очень бодро- сначала уныло стартер крутил секунды 2-3, как будто вот-вот сядет акб, потом бодро и сразу завелся
завтра -27 обещают, что то я очкую:-)
азапуска нет
конечно можно в обед выйти прогреть, но бляха муха, еще нетакие огромные минуса, спокойно должна заводиться
свечи нжк, акб варта сильвер б\у меньше года, бенз лук 92, масло шелл синтетика
м.б зря параною?
a
alpha_Dog

19:44, 01.12.2010
либо заведется, либо нет...
толку-то щас...
толку-то щас...
C
Cергей Бер

19:50, 01.12.2010
Акцент так себе заводится, кстати. Но, главное, заводится.
z
zyxel

20:17, 01.12.2010
толку-то щас...
узнать/найти/устранить причину
вдруг есть супер секрет успешного запуска ;-)
a
alpha_Dog

20:19, 01.12.2010
вдруг есть супер секрет успешного запуска
эфир в воздушник
N
Nespyashiy!

20:54, 01.12.2010
свечи нжк, акб варта сильвер б\у меньше года, бенз лук 92, масло шелл синтетика
У меня в прошлом году были форсунки грязные и ездил на разных бензах, ща больше года езжу Лукойле и форснки почистил, заводится намного лучше. Правда с пульта автозапуска. Датчик температуры на -20 стоит.
a
adik66
21:08, 01.12.2010
Машине два года, пробег 30 тысяч. Куплена у дилера два месяца назад. Акб родной стоит даже незнаю какой. В -25 завелась секунд через 15 неприрывного маслания. - 30 завелась с таким же успехом. Стоит на улице без АЗ. Но по ощушениям в -35 не оживет
. Ну каробка механическая...можно дернуть
m
monarhist
21:09, 01.12.2010
Акцент так себе заводится, кстати. Но, главное, заводится
Прошлую зиму всегда с первого раза заводилась, в итоге по весне менял помпу. В эту зиму поставил автозапуск( надоело прошлой зимой бегать греться вокруг машины), ставлю запуск по температуре
-15. За ночь заводится два раза, утром лекго и без напряга.
D
Dракула

22:12, 01.12.2010
вдруг есть супер секрет успешного запуска
Конечно есть, акб занесенный домой на ночь
03:00, 02.12.2010
Там датчик есть ( на двух болтах ) после дроссельной заслонки.. Его перед запуском выкрутить и в руке погреть. Ну а потом уж и заводить... При минусах из-за этого датчика заливает свечи, если не завелась с первого раза, то шансов на последующие заводки уже нет.
B
Blackston™(4х4forever)

07:45, 02.12.2010
если не завелась с первого раза, то шансов на последующие заводки уже нет.
то есть все-машину до весны оставлять?
все там есть,после некоторых манипуляций-заводится и с залитыми свечами
C
Cергей Бер

08:16, 02.12.2010
При минусах из-за этого датчика заливает свечи, если не завелась с первого раза, то шансов на последующие заводки уже нет.
Че, правда ?
А мужики-то не знают(с)
Сколько раз заводилась не с первого раза...наверное, это мне показалось.
D
DrEamon
09:48, 02.12.2010
Как заводимся, как заводимся...?
А вот нормально заводимся. 2005 год 165500 км пробегу, МКПП. После того как в прошлую зиму дважды автозапуск привел к "танцам с бубном", я предпочел отказаться от его услуг на холодном двиге (например, после ночного простоя). Прихожу сцепу выжимаю, не дожидаясь, пока насос создаст давление в рампе, начинаю крутить. Вжих-вжих-чих -пых, до 5 секунд обычно уже тарахтит. Сцепление подержу, пока двиг поработает немного и плавно отпускаю. Все.
Аккуму пошел третий год Atlas, штатный простоял три с половиной года.
Провода не меняные. Свечи NGK, бенз- луковый 92-й всегда. Чего еще-то... да все вроде.
А вот нормально заводимся. 2005 год 165500 км пробегу, МКПП. После того как в прошлую зиму дважды автозапуск привел к "танцам с бубном", я предпочел отказаться от его услуг на холодном двиге (например, после ночного простоя). Прихожу сцепу выжимаю, не дожидаясь, пока насос создаст давление в рампе, начинаю крутить. Вжих-вжих-чих -пых, до 5 секунд обычно уже тарахтит. Сцепление подержу, пока двиг поработает немного и плавно отпускаю. Все.
Аккуму пошел третий год Atlas, штатный простоял три с половиной года.
Провода не меняные. Свечи NGK, бенз- луковый 92-й всегда. Чего еще-то... да все вроде.
Н
Не Здешний паренек

09:50, 02.12.2010
Афтор ты не стесняйся в обеденный перерыв выйти и погреть машинку
D
DrEamon
09:54, 02.12.2010
выйти и погреть машинку
Если пробеги короткие- лучше аккум таскать на зарядку, ИМХуется мне...
D
Dракула

11:05, 02.12.2010
Аккуму пошел третий год Atlas
что-то я им не доволен
S
Spartak-M
11:14, 02.12.2010
У меня Ситроен С4 купе. Машинка неплохая, но каждую зиму начинаются проблеммы с запуском. Подскажите, что делать?
R
Ray Donovan
11:49, 02.12.2010
Акцент, 2004 г., МКПП, пробег 180 000
масло Mobil 5W50
завожу с пультика перед сном на 20 минут (сам выключается)
потом в 04:00 просыпаюсь, тоже завожу
по температуре сигналка не выставляется (не охото искать причину, машина скоро на продажу пойдёт)
опыт прошлого года показал, что при -25 с утра машину можно завести
если чуть ниже ударит, без вариантов, танцы вокруг и не более
масло Mobil 5W50
завожу с пультика перед сном на 20 минут (сам выключается)
потом в 04:00 просыпаюсь, тоже завожу
по температуре сигналка не выставляется (не охото искать причину, машина скоро на продажу пойдёт)
опыт прошлого года показал, что при -25 с утра машину можно завести
если чуть ниже ударит, без вариантов, танцы вокруг и не более
11:49, 02.12.2010
я в прошлую зиму запарился с Акцентом своим. Только -30 вдарит - не заводится. После 3-го раза, Папик любезно освободил теплый гараж (его Опель в -35 с полтыка заводился) и я ставил машину в гараж. Щас поменял свечи, зарядил АКБ перед зимой, пока все нормально. Но с другой стороны и морозов то
небыло. Думаю о том, чтобы поставить а/запуск, т.к. теплый папин гараж теперь находится далеко
D
DrEamon
12:03, 02.12.2010
если чуть ниже ударит, без вариантов, танцы вокруг и не более
Первые три года вообще в любой мороз заводился с пульта, при - 35 ставил атозапуск - всегда заводился. Первый незавод случился при -32 с ветром на четвертом году жизни авто. Ну а я с дуру с пультика попытался... Пришлось на буксире 10 метров проехать.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 12:04]
z
zyxel

00:20, 03.12.2010
Афтор ты не стесняйся в обеденный перерыв выйти и погреть машинку
афтор думает что исправный авто до -30 должен сам заводиццо
в обед не грел
в 5 вечера нормуль завелась
L
LASER
11:12, 03.12.2010
2 акцента коллег на работе не завелись, ходют мерзнут
L
LikeFox
13:40, 03.12.2010
Акцент 2007 года, пробег уже под 100, масло Мобил 0-40, в прошлом году пеменял аккум на Мутлу т.к. родной приказал долго жить, бенз 95 лук, автозапуск не юзаю, завожусь без проблем, рекорд в прошлом году , -36 , до -30 вообще без проблем ТТТ.
M
MOTIA
19:44, 13.12.2010
Акцент предпочитает без ожидания подсоса , сразу ключ на запуск.
С
Семейный дровосек
23:10, 13.12.2010
У меня одна из машин Акцеент 2006 год. в прошлом году в мороз не заводился только из-за аккумулятора.
Свечи не менял ничего специально не готовил.
Процесс заводки на любой моей машине в морозы таков:
1. с брелка никогда не завожу т. к. попутно срабатывают фары датчики дождя и прочее.
Завожу всегда с ключа.
2. пришел в машину включил зажигание дал бензонасосу накачать
3. включил стартер на один оборот коленвала
4. при необходимости провернул на один оборот еще раз
включил стартер на два три оборота это примерно две три секунды
5. если не завелась выглючил зажигание включил и еще стартером уже 4-5 оборотов это 3-4 секунды.
С первого раза долго не кручу. весь прикол в нескольких коротких прокрутов до момента схватывания двигателя. даже старый аккум лучше держит несколько коротких включений чем один длинный. шансов при нескольки коротких завести гораздо больше.
Свечи не менял ничего специально не готовил.
Процесс заводки на любой моей машине в морозы таков:
1. с брелка никогда не завожу т. к. попутно срабатывают фары датчики дождя и прочее.
Завожу всегда с ключа.
2. пришел в машину включил зажигание дал бензонасосу накачать
3. включил стартер на один оборот коленвала
4. при необходимости провернул на один оборот еще раз
включил стартер на два три оборота это примерно две три секунды
5. если не завелась выглючил зажигание включил и еще стартером уже 4-5 оборотов это 3-4 секунды.
С первого раза долго не кручу. весь прикол в нескольких коротких прокрутов до момента схватывания двигателя. даже старый аккум лучше держит несколько коротких включений чем один длинный. шансов при нескольки коротких завести гораздо больше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.