Стоит ли сейчас брать праворукого японца?
Ну и насчет замены праворуких фар можно рассмотреть вопрос (есть ли европейский аналог?).
Хотя если покупать техосмотр и дальше, то ничего страшного...
Хотя если покупать техосмотр и дальше, то ничего страшного...
с
свой человек™
Nissan Tino 2001- года
варик. железа наверно не так много(мало ли че ). лучше че нить порапространнее.
Если возьмёте машину по самой низкой цене, которая сейчас есть н арынке, конечно потом больше вероятностьпродать за эту же цену.... Потому что бывают просто неоправданно завышенные ценники на машины, которые продаются годами, хотя иногда выстреливает - сам удивляюсь.
Это не проблема, всё настраивается и проходится легально.... У мну товарищь прошёл то на праворукой тока по фарам, по остальным статьям завернули
Ну и насчет замены праворуких фар можно рассмотреть вопрос (есть ли европейский аналог?).
Это не проблема, всё настраивается и проходится легально.... У мну товарищь прошёл то на праворукой тока по фарам, по остальным статьям завернули
C
Citroen&Matiz.
http://www.e1.ru/auto/sale/662242.html концерн Ренно Ниссан... \теже помидоры тока вид с боку\
развалюха ..по любас . Ценники конские на запчасти .
возмите это f
frenk66
На мой взгляд не стоит, ибо уже полно леворуких аналогов в ту же цену, хотя и с более бедной комплектацией. Говорю это как владелец двух праворуких автомобилей. Техосмотр не покупаю, ибо фары давно стоят от европейских аналогов.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2010 13:59]
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2010 13:59]
b
burgerman
Да какой это левый аналог можно взять за 250 вместо например Lancer Cedia Wagon??? Вот накопил сумму слишком много для Рашен Щет и мало для хорошей иномарки ЛР (350 минимум), вот и выходит своя ценовая ниша у ПР япошек м/у ВАЗом и ЛР иномарками!!!
Кстати кто что может сказать проэтот данный экспонат, конкретно интересует GDI, насколько высок риск выхода из строя ТНВД?
Кстати кто что может сказать проэтот данный экспонат, конкретно интересует GDI, насколько высок риск выхода из строя ТНВД?
с
свой человек™
насколько высок риск выхода из строя ТНВД?
и вариатора.
f
frenk66
Ну начнём с начала: цедия вагон за 250 это примерно 2001-2003 год.
http://auto.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia_wagon/...
значит подбираем аналог примерно того же года
http://auto.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia_wagon/...
Риск выхода из строя очень велик :-) джидаи не любят наше гавённое топливо.
http://auto.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia_wagon/...
значит подбираем аналог примерно того же года
http://auto.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia_wagon/...
Риск выхода из строя очень велик :-) джидаи не любят наше гавённое топливо.
f
frenk66
и вариатора.
А вот с вариками отдельная песня. Некоторые утверждают, что при должном уходе он живет долго долго и переживает саму машину. Но доподлинно известно, что вариаторы тоже ломаются, а учитывая что они очень дорогие в ремонте, а контрактные в основном коты в мешке, я бы задумался.
с
свой человек™
Но доподлинно известно, что вариаторы тоже ломаются, а учитывая что они очень дорогие в ремонте, а контрактные в основном коты в мешке, я бы задумался.
я про тоже. т.е. покупая лаесер седия- надо быть готовым и меть в заначке еще сотку на случай проблем с вариком и тнвд.
когда машины шли из япы- еще можно было брать. щас одни укатыши. половина владельцев понятия не имеет что надо жижу в вариках-автоматах менять .......
W
Went Away
вот с вариками отдельная песня
под названием "на 150-ти тыщах "
b
burgerman
В таком случае есть ли вариант за 250 японца универсала взять? Посоветуйте плз
П
Православные уральские байкеры
варик.
Мой вариант не варик. Там двигатель 1.8 на автомате.
Варик бы я тоже не взял, т.е машинка уже не молодая.
На удивление, соятояние гораздо лучше чем у моей проданной десятки 2004-года.
В основном волнуюсь даже не за техническое состояние. Любое ведро можно продать, если есть спрос.
А вот если спрос резко пропадет, что в нашей стране запросто может быть - вот тут попандос.
Сделают допустим прогрессивный на владение автомобилями старше 10 лет и приехали!
И всем плевать на состояние машины. Президент распорядился.
Этого больше всего пасаюсь, чем правого руля, 10-и летней истории и эсклюзивность запчастей.
из Несцанов - Виноград, Авенир..
из Тойт - можно попытатся найти Филдера.. но побегать придется..
Субару - Легась Вагон.. бывают варианты приличные... но тож редко..
Хонда - Аккордеон в вагоне... смотреть коробас.. слабое место..
К
-КЖ2
Про коней еще никто не сказал: японские пони не равны европейским, они их замеряют по-другому и платят налог за объем движка, поэтому еще и накручивают. так что здесь ма-а-ленький минус
N
NILLUBIBAH
Я взял галанта GDI - красота! Инет - баян, опыт показывает, заливая 95-й, и масло хорошее, никакой ТНВД не выходит ихз строя
s
snow-man
тут пролетела неточность
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 16:13]
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 16:13]
Щас на рынке авто не понятное твориться.но это тож объяснимо.(повышение пошлин,цен и т.д ,кризисом наконец.)есть небольшое оживление по продажам праворучек но цены на свежие машины высокие.мой совет брать свежую с аукциона и не замарачиваться.конечно такого класса как Вам предлагает ваш друг не
взять но Демку или Кольта думаю найти можно,учитывая ваш бюджет.
[Сообщение изменено модератором 07.12.2010 12:21]
[Сообщение изменено модератором 07.12.2010 12:21]
b
burgerman
Ещё один вопрос: кто нить знает у вариатора Cedia цепь или ремень?
s
sergeyglazov
я тоже поездив год не продавал дешевле, в двух случаях получилось дороже
и теперь у меня праворукая, мне они нравятся
и теперь у меня праворукая, мне они нравятся
C
Carkas-Nick
я тоже брал праворульку за 250, отъездил два года, и продал за те же 250 (ещё и с касячками)
E
EvgE
в европе-с колес.
япы снимают без навесного оборудования, а в европе - с навесным.
Никто из производителей не измеряет мощность "с колес"
s
snow-man
япы снимают без навесного оборудования, а в европе - с навесным.
ага, вообщем как то так.
спс за поправочку, свою ересь удаляю
N
Nicky
кто нить знает у вариатора Cedia цепь или ремень?
Как бы в вариаторе не может быть цепи.
Сейчас по-моему во всех вариаторах конусные шкивы и металические наборные ремни.
при правильном уходе варик великая вещь.а уж если вылетел то менять на тот который не хаживал по России
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.