Стоит ли сейчас брать праворукого японца?

Ну и насчет замены праворуких фар можно рассмотреть вопрос (есть ли европейский аналог?).
Хотя если покупать техосмотр и дальше, то ничего страшного...
3 / 1
свой человек
От пользователя Владимир 21-й (0x21h)
Nissan Tino 2001- года

варик. железа наверно не так много(мало ли че ). лучше че нить порапространнее.
3 / 1
Если возьмёте машину по самой низкой цене, которая сейчас есть н арынке, конечно потом больше вероятностьпродать за эту же цену.... Потому что бывают просто неоправданно завышенные ценники на машины, которые продаются годами, хотя иногда выстреливает - сам удивляюсь.
От пользователя Спокойный
Ну и насчет замены праворуких фар можно рассмотреть вопрос (есть ли европейский аналог?).

Это не проблема, всё настраивается и проходится легально.... У мну товарищь прошёл то на праворукой тока по фарам, по остальным статьям завернули :lol:
2 / 1
Citroen&Matiz.
От пользователя тойотавод
возмите это http://www.e1.ru/auto/sale/662242.html концерн Ренно Ниссан... \теже помидоры тока вид с боку\
развалюха ..по любас . Ценники конские на запчасти .
5 / 1
frenk66
На мой взгляд не стоит, ибо уже полно леворуких аналогов в ту же цену, хотя и с более бедной комплектацией. Говорю это как владелец двух праворуких автомобилей. Техосмотр не покупаю, ибо фары давно стоят от европейских аналогов.


[Сообщение изменено пользователем 29.11.2010 13:59]
0
burgerman
Да какой это левый аналог можно взять за 250 вместо например Lancer Cedia Wagon??? Вот накопил сумму слишком много для Рашен Щет и мало для хорошей иномарки ЛР (350 минимум), вот и выходит своя ценовая ниша у ПР япошек м/у ВАЗом и ЛР иномарками!!!
Кстати кто что может сказать проэтот данный экспонат, конкретно интересует GDI, насколько высок риск выхода из строя ТНВД?
2 / 3
свой человек
От пользователя -=HeMeL|=-
насколько высок риск выхода из строя ТНВД?

и вариатора.
2 / 1
frenk66
Ну начнём с начала: цедия вагон за 250 это примерно 2001-2003 год.
http://auto.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia_wagon/...

значит подбираем аналог примерно того же года

http://auto.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia_wagon/...

Риск выхода из строя очень велик :-) джидаи не любят наше гавённое топливо.
2 / 0
frenk66
От пользователя свой человек™
и вариатора.


А вот с вариками отдельная песня. Некоторые утверждают, что при должном уходе он живет долго долго и переживает саму машину. Но доподлинно известно, что вариаторы тоже ломаются, а учитывая что они очень дорогие в ремонте, а контрактные в основном коты в мешке, я бы задумался.
3 / 2
свой человек
От пользователя frenk66
Но доподлинно известно, что вариаторы тоже ломаются, а учитывая что они очень дорогие в ремонте, а контрактные в основном коты в мешке, я бы задумался.

я про тоже. т.е. покупая лаесер седия- надо быть готовым и меть в заначке еще сотку на случай проблем с вариком и тнвд.

когда машины шли из япы- еще можно было брать. щас одни укатыши. половина владельцев понятия не имеет что надо жижу в вариках-автоматах менять .......
2 / 0
Went Away
От пользователя frenk66
вот с вариками отдельная песня


под названием "на 150-ти тыщах "
2 / 0
burgerman
В таком случае есть ли вариант за 250 японца универсала взять? Посоветуйте плз :-)
0
Православные уральские байкеры
От пользователя свой человек™
варик.

Мой вариант не варик. Там двигатель 1.8 на автомате.
Варик бы я тоже не взял, т.е машинка уже не молодая.
На удивление, соятояние гораздо лучше чем у моей проданной десятки 2004-года.
В основном волнуюсь даже не за техническое состояние. Любое ведро можно продать, если есть спрос.
А вот если спрос резко пропадет, что в нашей стране запросто может быть - вот тут попандос.
Сделают допустим прогрессивный на владение автомобилями старше 10 лет и приехали!
И всем плевать на состояние машины. Президент распорядился.
Этого больше всего пасаюсь, чем правого руля, 10-и летней истории и эсклюзивность запчастей.
4 / 1
От пользователя -=HeMeL|=-


из Несцанов - Виноград, Авенир..

из Тойт - можно попытатся найти Филдера.. но побегать придется..

Субару - Легась Вагон.. бывают варианты приличные... но тож редко..

Хонда - Аккордеон в вагоне... смотреть коробас.. слабое место..
2 / 0
-КЖ2
Про коней еще никто не сказал: японские пони не равны европейским, они их замеряют по-другому и платят налог за объем движка, поэтому еще и накручивают. так что здесь ма-а-ленький минус
1 / 7
NILLUBIBAH
Я взял галанта GDI - красота! Инет - баян, опыт показывает, заливая 95-й, и масло хорошее, никакой ТНВД не выходит ихз строя
3 / 0
snow-man
тут пролетела неточность

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 16:13]
0 / 5
Щас на рынке авто не понятное твориться.но это тож объяснимо.(повышение пошлин,цен и т.д ,кризисом наконец.)есть небольшое оживление по продажам праворучек но цены на свежие машины высокие.мой совет брать свежую с аукциона и не замарачиваться.конечно такого класса как Вам предлагает ваш друг не взять но Демку или Кольта думаю найти можно,учитывая ваш бюджет.

[Сообщение изменено модератором 07.12.2010 12:21]
2 / 1
burgerman
Ещё один вопрос: кто нить знает у вариатора Cedia цепь или ремень?
0
sergeyglazov
я тоже поездив год не продавал дешевле, в двух случаях получилось дороже

и теперь у меня праворукая, мне они нравятся
3 / 0
Carkas-Nick
я тоже брал праворульку за 250, отъездил два года, и продал за те же 250 (ещё и с касячками) ;-)
2 / 0
EvgE
От пользователя Snow-man
япы снимают их с двигла.
в европе-с колес.

япы снимают без навесного оборудования, а в европе - с навесным.
Никто из производителей не измеряет мощность "с колес"
3 / 1
snow-man
От пользователя EvgE
япы снимают без навесного оборудования, а в европе - с навесным.

ага, вообщем как то так.
спс за поправочку, свою ересь удаляю :-)
0
Nicky
От пользователя -=HeMeL|=-
кто нить знает у вариатора Cedia цепь или ремень?


Как бы в вариаторе не может быть цепи.
Сейчас по-моему во всех вариаторах конусные шкивы и металические наборные ремни.
0
при правильном уходе варик великая вещь.а уж если вылетел то менять на тот который не хаживал по России :cool:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.